Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

винтом вперед но не задним ходом

fwd винтом вперед

Сообщений в теме: 113

#26 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 18:17

 

При свободном пропеллере наоборот при ламинарном была бы одинаковая, при турбулентном разная.

Трубу пока рассматривать не будем.

Вот термин " турбулентный" Вы правильно употребляете? На ссылке по видео... это глубоко упорядоченное движение потока... да, не ламинарное, но какое? Что Вы там видите?


  • 0

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 18:21

 кто ЧТО видит на этом видео? своими словами.

Мы видим прекрасную иллюстрацию к вопросу о сопротивлении застопоренного винта. На образование вихрей - осевого и концевых на торцах лопастей, тратится энергия.

Если бы винт вращался интенсивность вихрей была бы значительно меньше. А значит уменьшилось бы и сопротивление.


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 18:26

Хорошо. Значит масса воды ДО винта и ПОСЛЕ винта разная?

В каком объеме?

Масса единичного объема до и после одна и та же.

Масса океана (моря, реки, ручья) пока вода течет до и после тоже не меняется.

О какой массе речь?


  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 18:30

В трубе при ламинарном потоке скорости по сечению трубы разная по центру трубы жидкость течет быстрее у стенок медленнее, при турбулентном скорость по сечению одинаковая.

Это не так. Одинаковая скорость только в идеальной (не вязкой) жидкости.

В случае турбулентного течения скорость меняется, но гораздо слабее. В основном - у стенки.

Есть такой параметр - коэффициент неравномерности кинетической энергии (скорости).

В случае ламинарного течения он равен 2. В случае турбулентного -  примерно 1.1. Для идеальной жидкости 1.


  • 0

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 18:49

Мы видим прекрасную иллюстрацию к вопросу о сопротивлении застопоренного винта. На образование вихрей - осевого и концевых на торцах лопастей, тратится энергия.

Если бы винт вращался интенсивность вихрей была бы значительно меньше. А значит уменьшилось бы и сопротивление.

Не-е-е... если бы Вы владели Болгарским языком, то станет понятно... это вращающийся винт под Стробоскопом. Частота вспышки соответствует оборотам Винта.

Гениальный эксперимент по своей простоте и наглядности.


В каком объеме?

Масса единичного объема до и после одна и та же.

Масса океана (моря, реки, ручья) пока вода течет до и после тоже не меняется.

О какой массе речь?

КрасавчеГ!!!

На каком расстоянии от винта Нога расположена? Вот эту массу и рассматриваем.


  • 0

#31 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 19:08

На каком расстоянии от винта Нога расположена? Вот эту массу и рассматриваем.

Масса - это плотность, умноженная на объем. О каком объеме идет речь? Я не зря написал про море. Его объем не меняется. Плотность тоже.


  • 0

#32 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 24 Август 2017 - 19:13

Мы видим прекрасную иллюстрацию к вопросу о сопротивлении застопоренного винта. На образование вихрей - осевого и концевых на торцах лопастей, тратится энергия.
Если бы винт вращался интенсивность вихрей была бы значительно меньше. А значит уменьшилось бы и сопротивление.

Странно, а я думал,что это вращающийся винт, который снят со стробоскопом. По этому его вращения не видно, а кавитационный след виден.
Матрас переднеприводной пробовал, но без винторулевой колонки, на водомете, расходники не требовались, так как система абсолютно не убиваемая. В струю от водомета подмешивались отработанные газы. Таким образом, матрас скользил по аэрированному потоку от впереди несущегося бульбулятора.
Публика неиствовствала.
  • 0

#33 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 19:13

Масса - это плотность, умноженная на объем. О каком объеме идет речь? Я не зря написал про море. Его объем не меняется. Плотность тоже.

Ага... еще Объем - Это Скорость на сечение.


  • 0

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 19:15

Не-е-е... если бы Вы владели Болгарским языком, то станет понятно... это вращающийся винт под Стробоскопом. Частота вспышки соответствует оборотам Винта.

Самое смешное, что для застопоренного винта картина было точно такая же.  :D

Единственное, не было бы кавитации, а для визуализации пришлось бы выпускать газ через тупицу и кромки лопастей.

Я смотрел вообще без звука и решил, что так и было.

Повторяю, картинки совершенно идентичны.


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 19:20

Ага... еще Объем - Это Скорость на сечение.

Ага. А сечение - это площадь поверхности, ограничивающей тот самый объем.

Ни на какие мысли не наводит?


  • 0

#36 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 19:34

Самое смешное, что для застопоренного винта картина было точно такая же.  :D

Единственное, не было бы кавитации, а для визуализации пришлось бы выпускать газ через тупицу и кромки лопастей.

Я смотрел вообще без звука и решил, что так и было.

Повторяю, картинки совершенно идентичны.

У застопоренного Винта поток закручивается? Так?

И вращающийся винт закручивает поток? Так?

Или что-то другое имели ввиду? Уточняю на случай, что Вы ( как всегда) начнете опять выкручиваться.


Ага. А сечение - это площадь поверхности, ограничивающей тот самый объем.

Ни на какие мысли не наводит?

Площадь ограничивается Диаметром Винта. Или еще какие-то мысли?


  • 0

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 19:39

У застопоренного Винта поток закручивается? Так?

И вращающийся винт закручивает поток? Так?

 

Площадь ограничивается Диаметром Винта. Или еще какие-то мысли?

Так.

 

Вы разблудитесь между тремя соснами: площадь, объем и масса.

И остановитесь на чем-нибудь одном.


  • 0

#38 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 19:45

Так.

 

 

Т.е. Винт вращаясь закручивает Поток? именно ЭТО мы и видим на Видео?


  • 0

#39 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 24 Август 2017 - 19:57

Думаю, что застопоренный винт закручивает поток, но если он застопорен, то на видео мы не увидим кавитационного спирального следа, образованного концами лопастей.

Сообщение отредактировал Земноводный: 24 Август 2017 - 20:00

  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 19:58

Т.е. Винт вращаясь закручивает Поток? именно ЭТО мы и видим на Видео?

Убедительный ответ на этот вопрос Вы найдете в любом учебнике по движителям.


  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 19:59

Как ваша Церковь объясняет "чудо прохождения закрученого потока скрозь Ногу аки посуху?"

https://vk.com/video-2562342_161271997


  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 20:01

Думаю, что застопоренный винт закручивает полк, но если он застопорен, то на видео мы не увидим кавитационного спирального следа, образованного концами лопастей.

Я же написал, что для визуализации через ступицу и концы лопастей выдувают воздух. 

Это стандартный прием. Используется и при изучении вращающихся, но не кавитирующих винтов.


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 20:13

Как ваша Церковь объясняет "чудо прохождения закрученого потока скрозь Ногу аки посуху?"

Прежде чем задавать вопрос рекомендуется внимательно посмотреть первоисточник.

v2.jpg

Впрочем, чтобы увидеть, надо знать, куда смотреть.

Вихревая нить идет вдоль поверхности, а потом уходит в закрученный поток.

Только надо знать, что вихревая нить, в соответствии с теоремой Гельмгольца, неразрывна. как обычная нитка.


  • 0

#44 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 21:22

Это когда не знаете Истиной конфигурации потока, тогда и придумываете разные теоремы.

Нити "зелененьким" просто не могут существовать... потому что там Нога... алюминиевая!

v2.jpg

Внимательно смотрите видео еще раз.


  • 0

#45 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 750 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Август 2017 - 21:28

Я же написал, что для визуализации через ступицу и концы лопастей выдувают воздух. 

Это стандартный прием. Используется и при изучении вращающихся, но не кавитирующих винтов.

Визуализируете ЧЕГО?

Поток как был ламинарный ДО винта, так ламинарным и остался. Следы вращения выдаете за якобы вращения потока.

Если думать нет возможности, то смотрите внимательно что Люди за вас сделали... учитесь.

.........................

Нет. Определенно надо всех Гидравлов и Аэродинамиков на рытье Магадано - Колымского канала.


  • 0

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 Август 2017 - 22:33

Нити "зелененьким" просто не могут существовать... потому что там Нога... алюминиевая!

Узнаю родную по походке. Видим экспериментальную картинку. Но поскольку она не совпадает с затерявшейся в извилине идеей, утверждаем, что там ничего нет.

Вы суслика видите? Вглядитесь внимательно. "Может прояснится в голове"

 

1. Визуализируете ЧЕГО?

2. Поток как был ламинарный ДО винта, так ламинарным и остался.

3. Следы вращения выдаете за якобы вращения потока.

4. Если думать нет возможности, то смотрите внимательно что Люди за вас сделали.

1. Потока

2. С чего Вы решили, что он ламинарный? Докажите. Потом будем дальше говорить. Не надо употреблять иностранные слова только за то, что они длинные и непонятные.

3. Послюните пальчик, суньте в поток за вентилятором и оцените глубину своих заблуждений.  :D  :D  :D Если этого недостаточно, подумайте, зачем в водомете используют спрямляющий аппарат. Думать иногда вообще полезно.  

4. А что сделали люди? Если думать нет возможности, идите и почитайте книжки. На ночь очень благотворно действует.


  • 0

#47 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 25 Август 2017 - 01:49

Главный плюс, что ось вращения винта паралельна потоку, который в этом месте поднимается вверх относительно горизонта, для водоизмещающего судна конечно на которых в основном стоят Азиподы.

 

Главное ось вращения винта параллельна направлению движения корпуса , а не направлению потока . Один из плюсов ПОК  кстати .


  • 0

#48 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 25 Август 2017 - 05:32

Как ваша Церковь объясняет "чудо прохождения закрученого потока скрозь Ногу аки посуху?"
https://vk.com/video-2562342_161271997

Тут, вероятно, более уместно слово не закручивает, а подкручивает. Винт проталкивает воду, вкручивась в нее, поэтому часть энергии его тратится на перемещение воды вдоль оси, а часть - на закручивание.
Нога выполняет в данном случае роль спямляющего аппарата, который направляет подкрученную (не соосную) струю вдоль оси винта, увеличивая КПД движителя.
Это на взгляд моегй церкви.

Сообщение отредактировал Земноводный: 25 Август 2017 - 05:34

  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 542 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 Август 2017 - 05:46

...

3. Послюните пальчик, суньте в поток за вентилятором 

...

Китайская свеча с благовониями, и ниточка на палочке, очень хорошо изгоняют бесов и проясняют картину мироздания.


  • 1

#50 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 927 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 Август 2017 - 07:15

Главный плюс, что ось вращения винта паралельна потоку, который в этом месте поднимается вверх относительно горизонта, для водоизмещающего судна конечно на которых в основном стоят Азиподы.

 

Синим поток.
Красным (1) обычный винт.
Малиновым азипод (2) - ось параллельна потоку.
post-109408-0-76449000-1503597105_thumb.

Категорически с Вами не согласен.  ;)  - ось вращения Азиподов строго вертикальна, относительно нее они и поворачиваются на все 360о, ну а ось вращения ГВ перпендикулярна (90о) вертикальной оси поворота самого Азипода...  :)

 

 


Сообщение отредактировал egen61: 25 Август 2017 - 07:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей