Будь у меня такие умелые ручки, я б может и покруче чего сделал
Когда-то, к микрику (800 - 900 кг) мой друг изготовил мне систему попроще, но тоже работающую.
Кильблоки были полностью сварены отдельно из профилированной трубы. В качестве ложементов использовались "полотенца" из стального листа 2 мм, оклеенного мягкостями. По низу кильблоков были приварены "лыжи" таким образом, чтобы кильблоки заезжали лыжами на балки прицепа. Эта система позволяла:
1. Выдернуть прицеп из под лодки на месте стоянки и использовать по своему усмотрению.
2. При сбросе провести трос лебедки так, чтобы лодка вместе с киль-блоками уезжала назад. После сброса кильблоки отцеплялись от плавающей лодки и силами одного человека и той же лебедки легко втаскивались на прицеп.
3. При подъеме - обратная история. Кильблоки сбрасывались в воду, в них заводилась и подвязывалась лодка, затем вся конструкция на лыжах втаскивалась лебедкой на прицеп. Это позволяло более точно устанавливать лодку на киль-блоки. А это одна из самых больших проблем при подъеме круглоскулой лодки трейлером из воды - очень сложно обеспечить горизонтальность палубы.
Была поначалу идея дополнить лыжи роликами для облегчения втаскивания, но жизнь показала, что лыжи металлом по металлу нормально въезжают и съезжают.
Сообщение отредактировал Mike59: 14 апреля 2017 - 12:04