Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство моторно-парусного модульного тримарана


Сообщений в теме: 401

#101 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 января 2018 - 12:29

К кронштейнам у вершины пирамиды крепятся два блока по одному с каждого борта .С их помощью возможно поднятие мачты с любого из бортов .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8486.JPG

  • 1

#102 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 11 января 2018 - 16:10

Теперь что касается мачты,а скорее гафеля [специалисты надеюсь поправят ].Деталь изготовлена по классической технологии ,выклеена  из набора реек только с несколько иными формами .По задней кромке выбран полукруглый паз ,соответствующий размеру ПВХ трубы исполняющей роль ликпаза .В моем случае труба 32 мм наружный 20 мм внутренний диаметр .Вдоль трубы профрезерован сам ликпаз шириной 8 мм . Труба крепится к мачте саморезами с потайной головкой .Ткань скользит по пазу шикарно ,и не пачкается .Материал из которого изготовлена трубка легко обрабатывается ножом .На топе монтируется шкив для фала по классической схеме .Приблизительно в 3\5х от нижнего конца детали устанавливается шар ,а чуть ниже его блок с вертлюгом который свободно скользит по выбираемому фалу .КТО ЗА КЕМ СЛЕДУЕТ ,СПРОСИЛ ПРОФЕССОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ .Механизм  постановки мачты таков .Фал проведен от одной шпоры \циркуля\  до противоположного борта через 5 блоков ,один из которых \закрепленный на гафеле свободно скользит по фалу .Четыре других ,по 2а на каждую ногу ,расположены в верхних и нижних точках каждой из ног . При такой проводке гораздо легче выбирать фал , упираясь ногой в палубу ,чем тянуть его сверху вниз .Дополнительные ,нижние блоки служат не только для облегчения постановки , но и для притормаживания.В случае аварийного сброса мачты .Выбирая фал на любом из бортов , поднимаем всю конструкцию \с парусом или без него\до упора вверх как наклонную рею, почти за центр тяжести .Шар оказывается напротив ответного устройства и без особых проблем заходит в него,благодаря тому что оно раскрыто и в таком положении зафиксировано.После этого удерживающая\о которой говорилось выше\веревка отпускается и узел оказывается фиксированным .Фал можно растравить так как нагрузки он больше не несет . 


Теперь что касается мачты,а скорее гафеля [специалисты надеюсь поправят ].Деталь изготовлена по классической технологии ,выклеена  из набора реек только с несколько иными формами .По задней кромке выбран полукруглый паз ,соответствующий размеру ПВХ трубы исполняющей роль ликпаза .В моем случае труба 32 мм наружный 20 мм внутренний диаметр .Вдоль трубы профрезерован сам ликпаз шириной 8 мм . Труба крепится к мачте саморезами с потайной головкой .Ткань скользит по пазу шикарно ,и не пачкается .Материал из которого изготовлена трубка легко обрабатывается ножом .На топе монтируется шкив для фала по классической схеме .Приблизительно в 3\5х от нижнего конца детали устанавливается шар ,а чуть ниже его блок с вертлюгом который свободно скользит по выбираемому фалу .КТО ЗА КЕМ СЛЕДУЕТ ,СПРОСИЛ ПРОФЕССОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ .Механизм  постановки мачты таков .Фал проведен от одной шпоры \циркуля\  до противоположного борта через 5 блоков ,один из которых \закрепленный на гафеле свободно скользит по фалу .Четыре других ,по 2а на каждую ногу ,расположены в верхних и нижних точках каждой из ног . При такой проводке гораздо легче выбирать фал , упираясь ногой в палубу ,чем тянуть его сверху вниз .Дополнительные ,нижние блоки служат не только для облегчения постановки , но и для притормаживания.В случае аварийного сброса мачты .Выбирая фал на любом из бортов , поднимаем всю конструкцию \с парусом или без него\до упора вверх как наклонную рею, почти за центр тяжести .Шар оказывается напротив ответного устройства и без особых проблем заходит в него,благодаря тому что оно раскрыто и в таком положении зафиксировано.После этого удерживающая\о которой говорилось выше\веревка отпускается и узел оказывается фиксированным .Фал можно растравить так как нагрузки он больше не несет . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8510.JPG
  • IMG_8513.JPG
  • IMG_8584.JPG

  • 3

#103 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 января 2018 - 14:42

Установленный таким образом парус имеет много степеней свободы[почти как у серфера]только точка опоры смещена вверх и мачта подвешена почти в балансе .Комплекс управляется как обычный парус ,при фиксации галсового угла,путем переноса гика .Угол поворота гика такой же как и в обычном варианте с вантами ,при условии вертикального положения мачты .Возможен вариант смещения галсового угла как вдоль корпуса судна вперед или к борту так и комбинация вариантов .Для безопасности на корме катамарана,в данном случае ,установлена дуга .Она же используется как опора крепления в моторном и транспортном положении , при установке треноги гораздо легче все поднимается с этой опоры  чем с палубы .Под уложенным в транспортном  положении комплектом свободно перемещение по всей площади палубы .Даже при мачте вдвое превышающую длину корпуса убрать и поставить ее на воде удавалось одному без особых проблем .Возможны те- же действия в увеличенном варианте на более крупном судне .Для данного катамарана все размеры представились черезмерными , c сожалением пришлось укоротить мачту на 2 метра  а стойки на 1,5 метра.Топ мачты находится на высоте 8,5 м .от уровня воды .Конструкцию довелось опробовать при ветре около 10 м\сек .Движения полными курсами не позволяла акватория и отсутствие навыка управления данным аппаратом  ,без килей [которые просто не успел изготовить и установить]сразу пришлось забыть о движении другими  курсами .Хотя при слабом ветре и не одному ,удавалось двигаться и разворачиваться в любых вариациях .Так что испытания остойчивости  прошли нормально а все остальное пришлось отложить ,по разным причинам ,до следующего сезона .    ДАННУЮ конструкцию рассматриваю для применения на многокорпусниках ,конечный вид может значительно измениться .О чем обязуюсь рассказывать .Возникающие вопросы прошу задавать ,для комментарий и пояснений .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8554.JPG
  • IMG_8550.JPG
  • IMG_8549.JPG
  • IMG_8575.JPG
  • IMG_8580.JPG

  • 4

#104 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 12 января 2018 - 22:10

Николай Александрович, большое спасибо за столь подробное описание Ваших работ. Много интересного и нового и процесс видимо еще не закончен. Желаю успехов в дальнейших изысканиях.

 

   Хочу попробовать на подобной треноге подвесить "Клешню Краба", что-то вроде зелененького паруса на Вашем тримаране. Задачи примерно те-же - облегчить постановку и уборку паруса и рангоута, освободить место в кокпите и возможно унифицировать с ходовым тентом. Если что получится, покажу в своей теме.

 

          Здоровья, терпенья и удачи во всех Ваших начинаниях. С наступающим Новым Годом (по старому календарю)!


  • 1

#105 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 12 января 2018 - 22:50

Установленный таким образом парус имеет много степеней свободы[почти как у серфера]только точка опоры смещена вверх и мачта подвешена почти в балансе .Комплекс управляется как обычный парус ,при фиксации галсового угла,путем переноса гика .Угол поворота гика такой же как и в обычном варианте с вантами ,при условии вертикального положения мачты .Возможен вариант смещения галсового угла как вдоль корпуса судна вперед или к борту так и комбинация вариантов .Для безопасности на корме катамарана,в данном случае ,установлена дуга .Она же используется как опора крепления в моторном и транспортном положении , при установке треноги гораздо легче все поднимается с этой опоры  чем с палубы .Под уложенным в транспортном  положении комплектом свободно перемещение по всей площади палубы .Даже при мачте вдвое превышающую длину корпуса убрать и поставить ее на воде удавалось одному без особых проблем .Возможны те- же действия в увеличенном варианте на более крупном судне .Для данного катамарана все размеры представились черезмерными , c сожалением пришлось укоротить мачту на 2 метра  а стойки на 1,5 метра.Топ мачты находится на высоте 8,5 м .от уровня воды .Конструкцию довелось опробовать при ветре около 10 м\сек .Движения полными курсами не позволяла акватория и отсутствие навыка управления данным аппаратом  ,без килей [которые просто не успел изготовить и установить]сразу пришлось забыть о движении другими  курсами .Хотя при слабом ветре и не одному ,удавалось двигаться и разворачиваться в любых вариациях .Так что испытания остойчивости  прошли нормально а все остальное пришлось отложить ,по разным причинам ,до следующего сезона .    ДАННУЮ конструкцию рассматриваю для применения на многокорпусниках ,конечный вид может значительно измениться .О чем обязуюсь рассказывать .Возникающие вопросы прошу задавать ,для комментарий и пояснений .

Я может что-то пропустил, но у меня вопрос. Парус сами шили или применили готовый?


  • 0

#106 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 00:03

Данный парус от старого катамарана \В\ класса .Достался по случаю ,как и еще несколько раритетов .Как сказал хозяин ,теперь на таких уже никто не ходит.По мне так вообще мало кто ходит.Cовременные парусники у нас выглядят примерно вот так.ИЗВИНИТЕ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ фотку пока не освоил ,подсказать некому.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8258.JPG
  • IMG_8253.JPG
  • IMG_8284.JPG

  • 0

#107 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 00:12

В моем варианте ,можно применить любой ,возможна замена гика ,ликпаза , и высоты мачты .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8488.JPG
  • IMG_8490.JPG

  • 1

#108 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 13 января 2018 - 11:47

На сколько я понимаю - это что-то наподобии "латинос"

 

 

 

латина канарис2.jpg 5674384.jpg latin-lover-trimaran-5.jpeg latin-lover-trimaran-8.jpeg


  • 2

#109 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 15:54

Вы правильно поняли и фотографии хорошие .Только есть некоторые отличие ,на данных конструкциях использованы штаги,не только усложняющие ее но и ограничивающие работу гика по сектору .На всех конструкциях масса всего паруса подвешена на гротофале ,и имеет некоторую \свободу\ в верхней точке .Мачта на данных изображениях висит но не является поворотной как в моем случае.Степсы мачт жестко закреплены тем самым привязаны к конкретной точке конкретного корпуса .Постановка ,кроме пожалуй второго изображения,едва ли возможна силами одного человека ,на воде в отсутствии берега .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8284.JPG
  • IMG_8581.JPG
  • IMG_8531.JPG

  • 1

#110 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 16:13

Что я имел ввиду ,обсуждаемую конструкцию можно как подвесной мотор переставить на любую подходящему по размеру лодку .А применительно к раздвижному тримарану ,она будет работать как при максимальной так и при минимальной ширине.Если использовать в степсах к примеру автомобильные шаровые опоры .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7128.JPG
  • IMG_7475.JPG
  • IMG_7288.JPG

  • 0

#111 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 13 января 2018 - 17:54

Вы правильно поняли и фотографии хорошие .Только есть некоторые отличие ,на данных конструкциях использованы штаги,не только усложняющие ее но и ограничивающие работу гика по сектору .На всех конструкциях масса всего паруса подвешена на гротофале ,и имеет некоторую \свободу\ в верхней точке .Мачта на данных изображениях висит но не является поворотной как в моем случае.Степсы мачт жестко закреплены тем самым привязаны к конкретной точке конкретного корпуса .Постановка ,кроме пожалуй второго изображения,едва ли возможна силами одного человека ,на воде в отсутствии берега .

 

 

То есть по аналогии с этим

 

 

cccc3_big.jpg

14472.jpg crabclaw_Valcoure-Island_PICT0136.jpg


  • 1

#112 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 18:10

Посмотрел ветку про\Клешню омара\.В качестве бреда.Рассматривал возможность крепления дельтапланоподобной конструкции к шару на топе какой либо конструкции.Смена галсов через горизонт .Так же использование подъемной силы крыла ,при движении под мотором ,в качестве аэродинамической разгрузки.При выполнении некоторых условий ,технологически доступна,не только управление наклоном и тангажом но и изменение формы \пуза\ паруса и его площади .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8153.JPG

  • 0

#113 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 18:36

Очень симпатичный катамаранчик .Только и на нем мачта-гафель не вращается ,в данном варианте это и не надо ,просто перекидывается нижняя шкаторина .Я виду речь о почти вертикальном положении мачты ,при котором разворот мачты в почти флюгерное положение ни только повышает эффективность обтекания каплеобразного тела но и снижает нагрузки  на него .Конечно за исключением попутных курсов при которых все это превращается в парашют .В этих случаях думаю полезно будет в зависимости от галса ,занести галсовый угол паруса вперед влево или вправо ,тем самым превратив его в прямой парус стоящий поперек или близко к тому .Так же некоторый обратный наклон изменит вектор тяги вверх .Но пока это только теоретически.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7145.JPG

  • 0

#114 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 18:41

Ну а что касается носового расположения кокпита ,в наших субтропиках,купальник нужен стеганый.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8280.JPG

  • 0

#115 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 13 января 2018 - 18:45

Очень симпатичный катамаранчик .Только и на нем мачта-гафель не вращается ,в данном варианте это и не надо ,просто перекидывается нижняя шкаторина .Я виду речь о почти вертикальном положении мачты ,при котором разворот мачты в почти флюгерное положение ни только повышает эффективность обтекания каплеобразного тела но и снижает нагрузки  на него .Конечно за исключением попутных курсов при которых все это превращается в парашют .В этих случаях думаю полезно будет в зависимости от галса ,занести галсовый угол паруса вперед влево или вправо ,тем самым превратив его в прямой парус стоящий поперек или близко к тому .Так же некоторый обратный наклон изменит вектор тяги вверх .Но пока это только теоретически.

Так насколько это парусное вооружение удобно в управлении? Я задаю этот вопрос поскольку сам пенсионер и силы уже не те и цели другие. Я давно не спортсмен поэтому ищу для своего будущего катамарана парусное вооружение удобное и лёгкое в управлении.


  • 0

#116 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 19:45

Я тоже не ГУРУ.Но на мой пенсионный взгляд ,острыми курсами это судно не пойдет \\,без бизани А\  ,хотя в моторном варианте может это и не надо .Зато такелаж ,в сложенном положении не будет создавать лишне сопротивление ,а при смене галсов под парусом травмобезопасно для экипажа .А самое главное ,как пенсионер -пенсионеру,надо решить где это хранить ,как перевозить и сколько это стоит.Нужен ли вам лично парус,имеется ввиду стоимость и усложнение конструкции ,не говоря о необходимом навыке и знаниях для работы с ним.Тоесть нужно моторо ,моторо-парусное или парусно,парусно-моторное.Ведь комфортная навигация коротка ,при хранении на чужой территории ,деньги на ветер.Для себя ,выбираю п.п.-моторное,навык и знания приходящие а парус это кайф.Век живи,век учись,дураком помрешь .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8587.JPG
  • IMG_7521.JPG
  • IMG_7678.JPG

  • 0

#117 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 13 января 2018 - 20:15

Я тоже не ГУРУ.Но на мой пенсионный взгляд ,острыми курсами это судно не пойдет \\,без бизани А\  ,хотя в моторном варианте может это и не надо .Зато такелаж ,в сложенном положении не будет создавать лишне сопротивление ,а при смене галсов под парусом травмобезопасно для экипажа .А самое главное ,как пенсионер -пенсионеру,надо решить где это хранить ,как перевозить и сколько это стоит.Нужен ли вам лично парус,имеется ввиду стоимость и усложнение конструкции ,не говоря о необходимом навыке и знаниях для работы с ним.Тоесть нужно моторо ,моторо-парусное или парусно,парусно-моторное.Ведь комфортная навигация коротка ,при хранении на чужой территории ,деньги на ветер.Для себя ,выбираю п.п.-моторное,навык и знания приходящие а парус это кайф.Век живи,век учись,дураком помрешь .

 

Я почти круглогодично живу в деревне на берегу Волги, хотя имею квартиру в городе. Ширина Волги перед моим домом около 12 км. ближайший остров в 9-10 км. Поэтому передо мной огромная акватория. У меня Казанка с булями и Ямаран с 6 сильной Сузукой. На рыбалку до место где хоть какая - то рыба есть добираюсь примерно час. По этому мне хотелось бы иметь что-то более менее комфортабельное и было бы где переночевать. Парусом я занимался в молодости - некоторый опыт имею. А хранить слава богу места достаточно и перевозить никуда не надо. 


  • 0

#118 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 21:15

С таким счастьем и на свободе.Многокорпусник ,тримаран ,первая мысль но моя.Наверное что то подобное что здесь обсуждается .Площадь палубы ,остойчивость \баласт-\,возможная скорость ,универсальность по движетельным вариантам .Ну а \как здесь называют курятник\ каюту а то и две ,в зависимости от размеров организовать сам бог  велел .На \Ностальгие\ с наброшенным брезентовым тентом и газовой плиткой ночую даже с маленькими внучками чуть не при нуле ,это с постельным бельем по домашнему .А если не с маленькими и не внучками плитка не нужна .Но это уже не рыбалка.По опыту большую команду собрать сложно максимум 4 человека .Ну а при танцах под луной большим коллективом каюты все находят в других местах на берегу .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7774.JPG

  • 0

#119 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 13 января 2018 - 22:40

С таким счастьем и на свободе.Многокорпусник ,тримаран ,первая мысль но моя.Наверное что то подобное что здесь обсуждается .Площадь палубы ,остойчивость \баласт-\,возможная скорость ,универсальность по движетельным вариантам .Ну а \как здесь называют курятник\ каюту а то и две ,в зависимости от размеров организовать сам бог  велел .На \Ностальгие\ с наброшенным брезентовым тентом и газовой плиткой ночую даже с маленькими внучками чуть не при нуле ,это с постельным бельем по домашнему .А если не с маленькими и не внучками плитка не нужна .Но это уже не рыбалка.По опыту большую команду собрать сложно максимум 4 человека .Ну а при танцах под луной большим коллективом каюты все находят в других местах на берегу .

"Мощно задвинул". Про танцы на берегу хорошо сказано!


  • 0

#120 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 января 2018 - 23:49

Это под впечатлением рублики анекдотов на форуме ,дочитаю до конца ,поделюсь своими.Вся жизнь анекдот ,правда бывает немного грустный.Спасибо за эмоции .


  • 0

#121 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 января 2018 - 00:03

А слова \КОЗЛЕВИЧА\ из Золотого теленка.Такой тримаран ,подойдет для рыбалки на \КРАСАВИЦЕ ,народной\

Прикрепленные изображения

  • IMG_7797.JPG

  • 0

#122 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 января 2018 - 10:58

Вот такой каютки вполне достаточно ,для ночного отдыха 2х не маленьких человек.Ну а если не отдыха и разнополых,возможность изменения поз и вариантов ограничивается только вашей фантазией и опытом .Повторяю что все испытываю лично ,во всех условиях.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7941.JPG
  • IMG_7110.JPG
  • IMG_7882.JPG

  • 0

#123 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 января 2018 - 12:43

В ваших условиях,имея в виду эксплуатации на Волге \да еще при возможности держать лодку у берега или на нем ,при наличие какого либо шасси или телеги\целисообразней,c моей точки зрения гафельное вооружение.Ведь рекорды скорости ставить не предпологается,мостов с низкими пролетами нет и на дорогу вы его вытаскивать не будете.Что то типа кэта ,один большой парус,с минимумом приблуд и возможностью зарифиться и быстро его поставить а главное убрать ,одно лицо .Ведь \исходя из собственного опыта \вы может оказаться один из всего экипажа ,способны это сделать быстро .Без длительных обсуждений и обучений.Так же доступность изготовления максимально простой и дешевой конструкции из самых доступных материалов включая парус.Что касается корпусов ,конструктивно габаритного ограничения нет следовательно конструкция не разборная или собирающаяся редко \для хранения или ремонта\При хранении или стоянке можно организовать тент над всей площадью палубы \наподобие как на моем катамаране с использованием пхв труб и тарапулина,а снятые мачты и гики как несущие конструкции\который защитит ваше судно отт дождя,снега и солнца .Под которым \при зашитых мостах\ образуется огромное место для оргий .Руль с большой площадью подъемного руля ,для малых ходов.Шверты или шверцы подъемные или секторные закрепленные у поплавков без необходимости \дырявить\ корпуса.Размер для двоих до 7 м для четерых побольше.Центральный корпус приблизительно в байдарочных соотношениях и обводах для минимализации осадки .Корма транцевая чуть притопленная с плоским участком днища ,прицел на переходный режим.Мотор можно подвесить и на мосту\мостах\.В парусном исполнении полурубка удобнее ,вроде и под крышей , а выскакивать во все стороны удобнее.Поплавки \первое время\надувные а самое главное поэтапное выполнение сократит время первого выхода ,не прейдется ходить вокруг \памятника\ годами .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8408.JPG
  • IMG_8405.JPG
  • IMG_8361.JPG
  • IMG_7401.JPG
  • IMG_7434.JPG
  • IMG_7123.JPG
  • IMG_8178 - Copy.JPG

  • 0

#124 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 января 2018 - 13:50

Вот немного фоток ,моего видения этого.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8615.JPG
  • IMG_8616.JPG
  • IMG_8618.JPG
  • IMG_8619.JPG
  • IMG_7098.JPG
  • IMG_7243.JPG
  • IMG_7188.JPG

  • 0

#125 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 января 2018 - 13:59

А вот видение сына несколько иное ................

Прикрепленные изображения

  • IMG_7272.JPG
  • IMG_7274.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей