Перейти к содержимому


Фотография

Строительство моторно-парусного модульного тримарана


Сообщений в теме: 146

#126 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:07

Я больше склоняюсь к стаксельному вооружению с Л образной мачтой. Для простого плаванья достаточно один стаксель (временный вариант) например от "голландца" можно в качестве грота стаксель малой площадью. Причём мачту легкоскладывающюся. На берегу складывать мачту. У нас весной и осенью бывают дикие ураганы. У меня с корнем выдрало 12 летнюю ёлку. А как Вы обклеивали корпуса стеклотканью?

 

catamixte.jpg

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 00230.jpg
  • q-gal-doremi_unter_segel2.JPG
  • 515profilesailplan.gif

  • 0

#127 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:19

При складывании на берегу ,вообще проблем никаких.Только при движении под мотором стоячий такелаж будет хорошим тормозом,а если шторм вас ,не дай бог конечно застал на воде и до берега никак?А если нет пляжа и ветки деревьев свисают прямо над водой.А если заклинил фал или ролик на топе а кругом вода а парус стоит и из под тучки вот вот жахнет ?И.т.д,до топа в моем варианте я  доберусь за 3- 5 минут.А на открытой морской стоянке и при спуске подъеме лодки  тренога беспокойств не вызывает.               По поводу оклейки подробно рассказывал в паралельной ветке Можно ли оклеить лодку в одиночку .Сейчас напрягу консультанта ,выложу все видео в\тубе\.Все подробно по этапам .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8374.JPG
  • IMG_7645.JPG
  • IMG_7123.JPG
  • IMG_7644.JPG

  • 0

#128 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:40

При складывании на берегу ,вообще проблем никаких.Только при движении под мотором стоячий такелаж будет хорошим тормозом,а если шторм вас ,не дай бог конечно застал на воде и до берега никак?А если нет пляжа и ветки деревьев свисают прямо над водой.А если заклинил фал или ролик на топе а кругом вода а парус стоит и из под тучки вот вот жахнет ?И.т.д,до топа в моем варианте я  доберусь за 3- 5 минут.А на открытой морской стоянке и при спуске подъеме лодки  тренога беспокойств не вызывает.               По поводу оклейки подробно рассказывал в паралельной ветке Можно ли оклеить лодку в одиночку .Сейчас напрягу консультанта ,выложу все видео в\тубе\.Все подробно по этапам .

 

Я найду оклейку. Это моя тема.


Сообщение отредактировал МВС: 15 Январь 2018 - 14:41

  • 0

#129 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:04

Есть ли способы оклейки стеклотканью в одиночку .Извините за неточность но тема не моя,в ней я описываю свои методы ,и взгляды на этот вопрос .ЕЩЕ раз извините.


  • 0

#130 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:11

Есть ли способы оклейки стеклотканью в одиночку .Извините за неточность но тема не моя,в ней я описываю свои методы ,и взгляды на этот вопрос .ЕЩЕ раз извините.

Это я задавал вопрос на форуме


  • 0

#131 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 15 Январь 2018 - 16:21

Кстати хотелось бы услышать Ваше мнение. Я вчера разглядывал в строительном магазине блок-хаусы. Они размером 140 мм шириной и толщ. 36 мм. И мне пришла бредовая идея сделать мачту из него. Сложить два блок-хауса вместе и склеить. Получится элепсовидное сечение размерами 140х72мм. Сам блок- хаус имеет длину 6м и 4м. Как идея?


Сообщение отредактировал МВС: 15 Январь 2018 - 16:22

  • 0

#132 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:40

Не очень понял о каком материале идет речь .Предполагаю что  то полукруглое или могущее принять такую форму .Какой либо сендвич с жесткой коркой и\ пенопоулитановым\ наполнителем . На обычную мачту судя по множественным публикациям , действуют сжимающие нагрузки в большей части,при наличие стоячего такелажа ,штагов ,вант с краспицами или без них.Надо понять ,будет ли эта корка работать ,если она не насыщена какой либо\арматурой\если нет то рисковать думаю не стоит.Если это пластик ,  ультра фиалет его\ любит \если металл нагрев на солнце будет хорошим а пористый наполнитель внутри будет сосать в себя воду\конденсат\.Металлические мачты пустотелые ,проветриваются , такие же деревянные гниют изнутри.Если вставить сердечник ,все равно будет работать корка.На печных металлических трубах например в нижней точке ставится кран для слива конденсата.А от бутербродов на наружной обшивке алюминиевых катеров на Питерской верфи отказались и вкладывают съемные блоки .


  • 0

#133 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:11

Не очень понял о каком материале идет речь .Предполагаю что  то полукруглое или могущее принять такую форму .Какой либо сендвич с жесткой коркой и\ пенопоулитановым\ наполнителем . На обычную мачту судя по множественным публикациям , действуют сжимающие нагрузки в большей части,при наличие стоячего такелажа ,штагов ,вант с краспицами или без них.Надо понять ,будет ли эта корка работать ,если она не насыщена какой либо\арматурой\если нет то рисковать думаю не стоит.Если это пластик ,  ультра фиалет его\ любит \если металл нагрев на солнце будет хорошим а пористый наполнитель внутри будет сосать в себя воду\конденсат\.Металлические мачты пустотелые ,проветриваются , такие же деревянные гниют изнутри.Если вставить сердечник ,все равно будет работать корка.На печных металлических трубах например в нижней точке ставится кран для слива конденсата.А от бутербродов на наружной обшивке алюминиевых катеров на Питерской верфи отказались и вкладывают съемные блоки .

Это деревянные элементы отделки под бревенчатую обшивку.

 

blok xaus_stt.jpg

516-030bda43450600e652c4a7c75e5183af.jpg

u_710996e5c46ccc2d419409e122e00afc_800.jpg


  • 0

#134 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:11

Центральный корпус приблизительно в байдарочных соотношениях и обводах для минимализации осадки .Корма транцевая чуть притопленная с плоским участком днища ,прицел на переходный режим.

Читаю ваши темы. Спасибо. Люблю когда оригинально используются подходящие штуки. 

Почему не использовали это на кате ? Да и ширина поплавков показалась малой.


Сообщение отредактировал Эдуардович: 15 Январь 2018 - 18:17

  • 0

#135 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:58

ПРОСТИТЕ ДАВНО НЕ БЫЛ В СТРОЙМАГЕ. НА мой взгляд профиль подходящий ,еще бы пару реек добавить ,великолепный  короб  получится, можно и фалы внутри пустить.У меня лежит 10 метровая заготовка ,правда по краям доски.Когда собирал ппакет проклеел внутренюю поверхность каждой доски полосой стеклоткани,вложил две рейки и стянул.Получится мачта ну очень мощная для солидной лодки,рейки вставки на ребро 50\25 мм.Одному поднять удается .Сам покупаю пиломатериал ,на раме.Только фанеру на базе.Отсюда неведение.По 60 р за одну рейку 25\50\6000.Выбирать можно сколько хочешь .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8436.JPG
  • IMG_8438.JPG
  • IMG_8471.JPG

  • 1

#136 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 Январь 2018 - 21:19

По поводу ширины поплавков .Они двойного назначения.Дело в том что ширина прицепа 170 см плюс зазор 5см,поплавки80см.Максимально возможный габарит по ширине при перевозке.255см.А ЕЩЕ Лилею мысль на корме подвесить гребные колеса ,c использованием заднего классического моста .Что бы не только плавал но и ездил .Плюс ширина проема дверей и люков 50 см.Планируется вкладывать боковые секции в центральный корпус тримарана.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7051.JPG

  • 0

#137 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 16 Январь 2018 - 04:50

ПРОСТИТЕ ДАВНО НЕ БЫЛ В СТРОЙМАГЕ. НА мой взгляд профиль подходящий ,еще бы пару реек добавить ,великолепный  короб  получится, можно и фалы внутри пустить.У меня лежит 10 метровая заготовка ,правда по краям доски.Когда собирал ппакет проклеел внутренюю поверхность каждой доски полосой стеклоткани,вложил две рейки и стянул.Получится мачта ну очень мощная для солидной лодки,рейки вставки на ребро 50\25 мм.Одному поднять удается .Сам покупаю пиломатериал ,на раме.Только фанеру на базе.Отсюда неведение.По 60 р за одну рейку 25\50\6000.Выбирать можно сколько хочешь .

Вам повезло.У нас последнее время идёт ужасный лес. Беру пачку реек 20 штук из них хороших может 60%. И в основном идёт горелый лес.


  • 0

#138 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 590 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 Январь 2018 - 07:58

По поводу ширины поплавков .Они двойного назначения.Дело в том что ширина прицепа 170 см плюс зазор 5см,поплавки80см.Максимально возможный габарит по ширине при перевозке.255см.А ЕЩЕ Лилею мысль на корме подвесить гребные колеса ,c использованием заднего классического моста .Что бы не только плавал но и ездил .Плюс ширина проема дверей и люков 50 см.Планируется вкладывать боковые секции в центральный корпус тримарана.

Всё уже придумано. Там же можно смотреть все этапы постройки этого корыта.


Сообщение отредактировал mixal4: 16 Январь 2018 - 08:05

  • 0

#139 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:35

Добрый день с прошедшими праздниками.Спасибо за видео.Но кроме того что это возможно,cделать какие либо выводы пока нельзя.Какие задумки авторов\опуская обсуждение всей конструкции в целом\показались целесообразными ,это обратный наклон плоскостей колеса и использование при его изготовлении штатного диска.На сколько удалось вникнуть в этот вопрос, именно в форме и размерах,а самое главное степень воздействия на воду и скорость вращения колес.Не видел но могу предположить,при выходе на открытую воду \в данном варианте произойдет следующее\при увеличении оборотов, скорость рости почти не будет \колеса превратятся в генератор брызг\ и начнут топить корму, еще больше увеличивая дефферент ,рулем управляться будет плохо. Мысли такие,не все так просто ,как кажется на первый взгляд .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7644.JPG

  • 0

#140 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 Январь 2018 - 08:23

Этапы строительства поплавков.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7232.JPG
  • IMG_7226.JPG
  • IMG_7235.JPG
  • IMG_7281.JPG
  • IMG_7276.JPG

  • 1

#141 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 Январь 2018 - 08:37

Этапы строительства корпуса.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6894.JPG
  • IMG_6896.JPG
  • IMG_6897.JPG
  • IMG_6956.JPG
  • IMG_7237.JPG
  • IMG_7243.JPG
  • IMG_7240.JPG
  • IMG_7382.JPG

  • 2

#142 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 Январь 2018 - 08:46

Изготовление рубки,состоящей из трех частей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6962.JPG
  • IMG_7255.JPG
  • IMG_7254.JPG
  • IMG_7377.JPG
  • IMG_7384.JPG
  • IMG_7531.JPG

  • 1

#143 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Февраль 2018 - 06:33

Удалось добраться до базы и сделать несколько снимков!           Кадр сделан от миделя ,в сторону носа,виден носовой полузакрытый кокпит\закрывающийся подъемной крышей\.Так же фланец крепления носовой \коробчатой\ балки моста и центральная часть новой рубки,состыкованная с прежней носовой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8655.JPG
  • IMG_8657.JPG

  • 0

#144 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Февраль 2018 - 12:14

Еще ,левый борт,заготовка новой рубки от миделя в корму.Вес данной секции около 50 кг.Габарит детали 120\3000\85см,конструктивный вход с кормы,cо стороны моторного отсека.Таким образом образуется ,кормовой \курятник\ на два спальных места или 6 сидячих.       Вход через распашную дверь +нижний  съемный сигмент \опускающийся вертикально в направляющих.  За счет большому наклону кормовой перегородки ,рулевой при управлении подвесником  хорошо защищен с трех сторон от ветра  .Штатно планируется Д\У вынести в носовой кокпит,и через штуртрос соединить с рулевым редуктором\рулевая рейка от Калины,c возможностью использовать ее же электроусилитель\ расположенным поперек корпуса .Через ползун ,соединеный с подвесным мотором\установленным на транце центрального корпуса ,а с использованием \правой и левой рулевой \тяги пропущенных до О\Л каждого из поплавков ,допускает возможность управлять рулями установленными на их транцах \по катамаранному\.В рассматриваем варианте возможно,управление как всеми тремя поворачивающимися элементами ,так и каждым из них автономно.В парусном варианте\при поднятом моторе\ возможно управление румпелями находящимися в правом и левом кокпитах и закрепленных на рулях.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8661.JPG
  • IMG_8662.JPG

  • 0

#145 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:01

В продолжение к предыдущему тексту.   На первых двух фото ,рулевая рейка,на месте крепления рулевого вала устанавливается шкив штуртроса\с эл усилителем\.К центральным болтам крепится кронштейн привода на подвесной  мотор.\допускающий возможность подъема опускание \ Вся рейка крепится через кронштейны на штатных местах,к  последней перегородке,чуть ниже привальника,таким образом чтобы рулевые тяги проходящие сквозь борта, соединялись с рулями на поплавках .На третьей фото можно рассмотреть рулевую тягу \красного цвета \.Для примера представим ,что по центру внедрен главный корпус и рулевой механизм.Только на данном фото ,тяга проходит за мотором ,а вот если все это применить \четвертое фото\ в главном,центральном корпусе ,по линии переборки моторного отсека\отличающегося по высоте\ и моторе весящем на транце ,все вписывается как надо .Корма поплавков как раз находится в створ с последней переборкой центрального корпуса .Рулевые тяги легкосъемные и регулируемые \по а\м\.Электро усилитель\благодаря нашим конструкторам\начинает работу ,только при воздействии на рулевой вал,но постоянно находится в режиме ожидания \энергии не требует\ так же у него существует функция изменения нагрузки в зависимости от скорости движения а\м\на высокой тугой ,на малой  можно крутить одним пальцем \Вишенка на торте\ Питание 12v.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8670.JPG
  • IMG_8671.JPG
  • IMG_8494.JPG
  • IMG_7537.JPG
  • IMG_7459.JPG

  • 0

#146 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:03

Пара фоток упомянутой  выше мачты с ликпазом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8621.JPG
  • IMG_8622.JPG

  • 0

#147 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 Март 2018 - 10:37

Крыша переднего кокпита ,представляет собой отдельную деталь . С тремя возможными  вариантами использования .   Откинутая в корму ,короб \с возможностью использования в качестве солярия  и т. д.\ . Сдвинутая ,вперед и вверх \при использовании лобового стекла\,образует  полузакрытую рубку  .В транспортном положении ,ставится вровень с надстройкой  .       А в перспективе , при видоизмененном  состоянии ,при застекленных поликарбонатом бортах ,в виде тузика \с размерами 3\1,2\0,6 м. массой до 50 кг  ,пассажиро вместимостью на четыре человека .    

Прикрепленные изображения

  • IMG_8654.JPG
  • IMG_8655.JPG
  • IMG_8669.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей