В продолжение к предыдущему тексту. На первых двух фото ,рулевая рейка,на месте крепления рулевого вала устанавливается шкив штуртроса\с эл усилителем\.К центральным болтам крепится кронштейн привода на подвесной мотор.\допускающий возможность подъема опускание \ Вся рейка крепится через кронштейны на штатных местах,к последней перегородке,чуть ниже привальника,таким образом чтобы рулевые тяги проходящие сквозь борта, соединялись с рулями на поплавках .На третьей фото можно рассмотреть рулевую тягу \красного цвета \.Для примера представим ,что по центру внедрен главный корпус и рулевой механизм.Только на данном фото ,тяга проходит за мотором ,а вот если все это применить \четвертое фото\ в главном,центральном корпусе ,по линии переборки моторного отсека\отличающегося по высоте\ и моторе весящем на транце ,все вписывается как надо .Корма поплавков как раз находится в створ с последней переборкой центрального корпуса .Рулевые тяги легкосъемные и регулируемые \по а\м\.Электро усилитель\благодаря нашим конструкторам\начинает работу ,только при воздействии на рулевой вал,но постоянно находится в режиме ожидания \энергии не требует\ так же у него существует функция изменения нагрузки в зависимости от скорости движения а\м\на высокой тугой ,на малой можно крутить одним пальцем \Вишенка на торте\ Питание 12v.
Прикрепленные изображения