Перейти к содержимому

Фотография

Переход через ревущие сороковые Новая Зеландия – Чили, вдвоем, на 44 я

тихий океан ревущие сороковые любимова

Сообщений в теме: 199

#176 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 12 апреля 2017 - 18:59

Шарики, кубики вот русский может прочесть это слово

Прикрепленные изображения

  • 2017-04-12-17-56-51--563939241.jpg

  • 3

#177 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 12 апреля 2017 - 20:41

Я думала только дамочки на женских форумах так флудят. Ан нет, капитаны такие же))  

Да толстый, толстый, а уж какой длинный!

Очень все просто может быть: вчера контакты подмокли а сегодня подсохли. Но если они сами подсохли, то сами снова и подмокнут.

Ага, абсолютно все приборы сегодня подмокли, а завтра отмокли)))  Да, конечно, именно так  

 

А сколько платили властям? У меня практический интерес по тому району, а нунсайт выдает жуткие суммы до 450 долларов.

Оформление бесплатное, но на 90 дней максимум. Потом выйти в офф-шор надо, хотя бы на день. Пока про журнал не могу сказать


  • 0

#178 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 12 апреля 2017 - 21:57

Журнала нет пока ?


  • 0

#179 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 апреля 2017 - 08:16

Не патриотично. Обозвали б хоть звездой . :)

Да ладно. 

Все в соответствии с генеральной линией - [color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Скучно, девочки (с), [/color][color=rgb(64,64,64);font-family:Helmet, Freesans, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:16px;]"Глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?"[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]


  • 0

#180 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 17 апреля 2017 - 22:41

К вопросу о безопасности в морях, наткнулся на мнение, что хорошими средствами привлечения внимания являются уранин или флуоресцин, открытый пузырек привязанный к плоту дает довольно объемное цветовое пятно в течении суток, которое еще и ночью светится и  лазерная указка тоже нестандартно.


  • 0

#181 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 апреля 2017 - 00:41

Я думала только дамочки на женских форумах так флудят. Ан нет, капитаны такие же)) Ага, абсолютно все приборы сегодня подмокли, а завтра отмокли))) Да, конечно, именно так Оформление бесплатное, но на 90 дней максимум. Потом выйти в офф-шор надо, хотя бы на день. Пока про журнал не могу сказать

Не отмокли, а подсохли. Искра в землю не пошла и все заработало
  • 0

#182 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 18 апреля 2017 - 01:19

Журнала нет пока ?

На 98% выйдет в мае. Чуть позже все скажу

 

Не отмокли, а подсохли. Искра в землю не пошла и все заработало

У вас тоже с логикой не тогос?))) Сегодня - верь анемометру, завтра не верь. Сегодня верь датчику давления масла, завтра не верь. Сегодня с барографом (механическим между прочим) все ОК, а завтра - он глючит. То есть любые показания считаются верными или нет исключительно по настроению, без объективных причин. Так не бывает


Сообщение отредактировал время-не-ждет: 18 апреля 2017 - 01:33

  • -2

#183 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 апреля 2017 - 04:56

На 98% выйдет в мае. Чуть позже все скажу

 

У вас тоже с логикой не тогос?))) Сегодня - верь анемометру, завтра не верь. Сегодня верь датчику давления масла, завтра не верь. Сегодня с барографом (механическим между прочим) все ОК, а завтра - он глючит. То есть любые показания считаются верными или нет исключительно по настроению, без объективных причин. Так не бывает

Видимо, бывает. Предположу, что старичок накатал кое-какой опыт жизни, вот и принимает во внимание кое-что, что ускользнуло от вашего внимания. А обьяснять он не стал почему-то  :( 


  • 2

#184 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 18 апреля 2017 - 10:24

Видимо, бывает. Предположу, что старичок накатал кое-какой опыт жизни, вот и принимает во внимание кое-что, что ускользнуло от вашего внимания. А обьяснять он не стал почему-то  :(

Хм, если бы подобное касалось только приборов, то я бы согласилась.
Но это касалось и навигации и марщрута. Сначала идем по ортодромии, сокращаем. Уходим за 46 градусов - одни шторма. Возвращаемся на север, где поскопокойнее, через 5 спокойный дней опять идем сокращать. Опять шторм. Опять обратно. Наш трек это что-то! Вместо выигрыша в 190 миль, мы потеряли больше.
И с курсом, потом напишу)
Изображение

 
 


  • 1

#185 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:54

Хм, если бы подобное касалось только приборов, то я бы согласилась.
Но это касалось и навигации и марщрута. Сначала идем по ортодромии, сокращаем. Уходим за 46 градусов - одни шторма. Возвращаемся на север, где поскопокойнее, через 5 спокойный дней опять идем сокращать. Опять шторм. Опять обратно. Наш трек это что-то! Вместо выигрыша в 190 миль, мы потеряли больше.
И с курсом, потом напишу)
Изображение

 
 

Трек, для парусной лодки, почти идеальная прямая.


  • 1

#186 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 апреля 2017 - 13:58

Программа OpenCPN не кажет ортодромию (или я опять отстал от жизни?... поправьте, плс) - поэтому это НЕ прямая - это сильно загнутая дуга с "загогулинами" горааздо длиннее так называемой прямой (ортодромии)

и ещё идти там по ортодромии весьма не кошерно :) о чем автор уже как бы описала в кратце

 

а что новый OpenCPN S57 уже читает?? - давайте ка перейдем в тему про неё в разделе навигация 

у меня теперь на новых компах не стоит оный продукт

тема про неё

http://forum.katera....opencpn/page-18

 

настоятельно рекомендую (автору) поставить MaxSea (тоже в раздел навигации просьба перейти здесь не развивать)

обновления карт S57 морячки выкладывают 2 раза в месяц - уже есть апрель 2017 (CM93ed3 808)

гуглим сами - самокат не мой и на этот контент я не подписывался :coffee:


Сообщение отредактировал тарантул: 18 апреля 2017 - 14:24

  • 0

#187 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 апреля 2017 - 16:17

... Сначала идем по ортодромии, сокращаем. Уходим за 46 градусов - одни шторма. Возвращаемся на север, где поскопокойнее, через 5 спокойный дней опять идем сокращать. Опять шторм. Опять обратно....    

Вот это как раз понятно. Напоминает, как мы ходили на Магадан зимой в доспутниковую эпоху. Там в Охотском море зимой у берегов Камчатки свободно ото льда, но штормит. А вдоль Сахалина спускается сплошной лед. И вот вам на выбор - или качаться на чистой воде с прелестями оледенения палубного груза или опасность застрять во льду если забраться неосмотрительно далеко вглубь ледяного массива. А ледокола нет. Точное местоположение кромки льда, впрочем, как и наше собственное, неизвестно.Так и ваш шкипер - хочет сократить но непогода выдавливает на север.

 

Да, доспутниковая эпоха это не то, о чем вы могли подумать, это время, когда не было еще спутниковой навигации :)


  • 1

#188 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 апреля 2017 - 17:37

Наш трек это что-то! Вместо выигрыша в 190 миль, мы потеряли больше. И с курсом, потом напишу)

И я так хожу. В этих местах проходящие каждые несколько дней циклоны не позволяют идти точно по генералке, идешь, меняя курс. 

Хм. Таких матросов я бы выкидывал за борт. Избавишься, идешь налегке, и думаешь, что это было, зачем мне это было нужно? Попадаются иногда, все время находят ошибки в тактике, стратегии, приготовлении пищи и пользовании туалетом. Недовольные переходом, обществом, погодой, парусами и двигателем. Два случая за 12 лет больших походов, на втором месяце моря. Владельцы собственных посудин...


  • 3

#189 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 апреля 2017 - 17:46

И я так хожу. В этих местах проходящие каждые несколько дней циклоны не позволяют идти точно по генералке, идешь, меняя курс. 

Хм. Таких матросов я бы выкидывал за борт. Избавишься, идешь налегке, и думаешь, что это было, зачем мне это было нужно? Попадаются иногда, все время находят ошибки в тактике, стратегии, приготовлении пищи и пользовании туалетом. Недовольные переходом, обществом, погодой, парусами и двигателем. Два случая за 12 лет больших походов, на втором месяце моря. Владельцы собственных посудин...

Насчет владельцев - это, видимо, точно. Я когда ходил на чужой лодке, держался как ничего не понимающий матрос, чтобы не показывать что я бы делел по другому. Даже руль не брал пока меня хорошо не попросят. Зато когда тот хозяин на моей лодке ходил, он делел мелочи как привык на своей лодке, и мне это действовало на нервы, но я молчал по мелочам. А он все в длинную гонку уговаривает, а я все не соглашаюсь.


  • 1

#190 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 18 апреля 2017 - 17:48

И я так хожу. В этих местах проходящие каждые несколько дней циклоны не позволяют идти точно по генералке, идешь, меняя курс. 

Хм. Таких матросов я бы выкидывал за борт. Избавишься, идешь налегке, и думаешь, что это было, зачем мне это было нужно? Попадаются иногда, все время находят ошибки в тактике, стратегии, приготовлении пищи и пользовании туалетом. Недовольные переходом, обществом, погодой, парусами и двигателем. Два случая за 12 лет больших походов, на втором месяце моря. Владельцы собственных посудин...

Хм, я даже комментировать не буду. Я про логику, вообще-то писала. А про недовольство это вы сами придумали. 

 

Вот это как раз понятно. Напоминает, как мы ходили на Магадан зимой в доспутниковую эпоху. Там в Охотском море зимой у берегов Камчатки свободно ото льда, но штормит. А вдоль Сахалина спускается сплошной лед. И вот вам на выбор - или качаться на чистой воде с прелестями оледенения палубного груза или опасность застрять во льду если забраться неосмотрительно далеко вглубь ледяного массива. А ледокола нет. Точное местоположение кромки льда, впрочем, как и наше собственное, неизвестно.Так и ваш шкипер - хочет сократить но непогода выдавливает на север.

 

Да, доспутниковая эпоха это не то, о чем вы могли подумать, это время, когда не было еще спутниковой навигации :)

Так тут льда не было, а была импульсивность, непоследовательность в концепции. 

 

 

Трек, для парусной лодки, почти идеальная прямая.

 

Масштаб понимаете? В этом куске трека больше 5 недель



Все, больше я тут не отвечаю. 
Читайте в майском  [color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]96-м номере журнала Yacht Russia.

Моя уважение, большинству![/color]


  • 1

#191 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 апреля 2017 - 18:05

...

Все, больше я тут не отвечаю. 
...[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]![/color]

С Морозовым не знакомы?


  • 1

#192 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 апреля 2017 - 18:20

  Все, больше я тут не отвечаю.  [/font][/color]

Можно иногда делать скидку на возраст? Со временем всем мешают некоторые но самим им надо жить всеж в коллективе. Бростье вы расстраивается на форум ,может мы все тут такие как ваш Кэп. Многие достойны уважения.

#193 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2017 - 20:28

Читайте в майском  [color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]96-м номере журнала Yacht Russia.[/color]

Как время выйдет, к себе на сайт статейку разместите, пожалуйста. А то журнал, где половина рекламы, нет желания покупать...


  • 0

#194 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 18 апреля 2017 - 22:01

 

Масштаб понимаете? В этом куске трека больше 5 недель  

Да. Про масштаб слышал. Но, тем не менее трек не кажется сильно извилистым. Мало ли какие условия заставляют  курс изменить,  особенно на таком длинном переходе. Прямых треков у парусных яхт я ни разу не видел. 


  • 0

#195 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 18 апреля 2017 - 23:17

Все, больше я тут не отвечаю.
Читайте в майском [color=rgb(29,33,41);][font="Helvetica;"]96-м номере журнала Yacht Russia.

Моя уважение, большинству![/color][/font][/quote]

Аминь!!))
Молодец, рекламу прогнала. Да чтоб я этот 96й номер купил? Хе-хе..про ортодромию в южном океяне ещё раз лапши пожевать))
  • 1

#196 Alex bomba

Alex bomba

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Stavropol
  • Судно: Lagoon 45
  • Название: Bomba

Отправлено 19 апреля 2017 - 01:43

Такое ощущение что хозяин темы мужик, а вокруг собрались куча женщин, вы чего тут умничайте, девушка пытается рассказать про своё путешествие, а вы умненько хвастаетесь у кого какой, дайте человеку рассказать , респект хозяйке, снимаю шляпу!!!!
  • 9

#197 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:27

Такое ощущение что хозяин темы мужик, а вокруг собрались куча женщин, вы чего тут умничайте, девушка пытается рассказать про своё путешествие, а вы умненько хвастаетесь у кого какой, дайте человеку рассказать , респект хозяйке, снимаю шляпу!!!!

+1


  • 0

#198 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 20 апреля 2017 - 02:25

Такое ощущение что хозяин темы мужик, а вокруг собрались куча женщин, вы чего тут умничайте, девушка пытается рассказать про своё путешествие, а вы умненько хвастаетесь у кого какой, дайте человеку рассказать , респект хозяйке, снимаю шляпу!!!!

как  понял здесь рассказа не будет

 

а я из принципа журнал покупать не буду из солидарности с коллегой Zmeelov, да и он прав

а точнее нет у меня принципов - просто не покупаю и дальше не буду

 

вот и поговорили :drinks: .... ни о чем :coffee: так что просьба автора опубликовать здесь

перепост из темы анекдоты - уж не обижайтесь, это реально просто шутка

Прикрепленные изображения

  • post-36249-028290300 1487755872_thumb.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 20 апреля 2017 - 02:29

  • 2

#199 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 20 апреля 2017 - 02:37

автору - если реально хотите довести свой рассказ до нас диванных капитанов публикуйте здесь

получите кучу критики, она вам будет явно на пользу, если сумеете отфильтровать

да требуются только морально устойчивые авторы.. остальные быстро уходят и сдаются со словами да пошли вы .. в первый пост этой страницы :)

 

если не прав, меня можно посылать куда угодно и спокойно - я всем посылкам и посылкам только рад :beer:

удачи !!


Сообщение отредактировал тарантул: 20 апреля 2017 - 02:38

  • 2

#200 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 21 апреля 2017 - 00:36

Жму руку ТС за Ее рассказ и мужество вписаться в такой переход. Вот для примера трек нашей лодки из Кейптауна в Олбани. Тоже не все время по генеральному курсу. Можно увидеть, что первые сутки мы вообще в другую сторону ехали, уходя с шельфа в ожидании шторма. Ну и дальше не все прямо было. Правда в нашем случае такие манёвры были вызваны не попыткой сократить дистанцию, а придти быстрее, все таки это важнее, как мне кажется,, ну и совсем уж стремной погоды избежать. Рабочие ветра были 30-40 уз, в хорошую погоду.IMG_1980-20-04-17-23-40.jpeg

Сообщение отредактировал Khamedov: 21 апреля 2017 - 00:41

  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами тихий океан, ревущие сороковые, любимова

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей