Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт корпуса Конрад 25


Сообщений в теме: 29

#1 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:33

Добрый день.   Грядет ремонт корпуса и палубы на четвертаке. В силу ряда обстоятельств данный экземпляр простоял на суше под деревом и открытым небом 5 лет. На текущем этапе приобрел достаточно запущенный вид и состояние. Первоочередная задача, которую для себя определил – это ремонт корпуса, затем палубы. Хотелось бы услышать мнение/советы «бывалых» по ремонту и использованию материалов. Вопросы интересуют следующие: Больше всего меня волнуют трещины по гелькоуту вдоль ватерлинии. Владею этой лодкой уже более 20 лет, различные паутинки и трещинки были на корпусе с самого начала владения, но сейчас, полагаю, под воздействием погодных условий и отсутствием ухода достаточно длительный период они стали значительно больше. До какого момента следует зашкуривать гелькоут в местах трещин? Какими материалами и в какой последовательности посоветуете производить ремонт? (приоритет по производителям Hempel, International, Sea Line). Соответственно планируется покраска корпуса целиком, материалы для ремонта подводной и надводной частей использовать одинаковые или же они будут различаться (имеется в виду грунт и краска)?

 

Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/lWt_OiFp3GhMKB


  • 0

#2 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:57

Присоединяюськ вопросам ТС и попутно вопрос - ни у кого не было идей надводную часть борта покрыть пленкой на подобии той, что автомобили такси покрывают? Понятно что подводная часть необрастайка а палуба изза сложности форм не прокатит, а покрытие борта самое то. Видел что большие лодки так оклеивают типа Open 60


  • 0

#3 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 апреля 2017 - 06:33

А в чём проблема? Андрей ака lakirovka здесь целую тему про подобный ремонт Конрада-25 в Москве создавал. Даже видео было. Найдите, прочитайте, вдохновитесь и вперёд.

ЗЫ: А вот и она... http://forum.katera....sto-k-bankovsk/


Сообщение отредактировал альф: 06 апреля 2017 - 06:41

  • 0

#4 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:15

Присоединяюськ вопросам ТС и попутно вопрос - ни у кого не было идей надводную часть борта покрыть пленкой на подобии той, что автомобили такси покрывают? Понятно что подводная часть необрастайка а палуба изза сложности форм не прокатит, а покрытие борта самое то. Видел что большие лодки так оклеивают типа Open 60

 

Говоря о пленке, в моем понимании - это идет речь о "стайлинге". Именно к ремонту корпуса с трудом вижу применение пленки.


  • 0

#5 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 06 апреля 2017 - 16:54

Уж не знаю что такое стайлинг я говорил про вот такие пленки

http://www.avtoplenk.../mat/white_mat/

Применительно к капитальному ремонту (как у вас) это мало подходит. Поверхность в любом случае надо готовить. Но вот на уже подготовленную поверхность наклеивается пленка.Из плюсов мне видится нет этого геммороя с кистями краскопультами, мушками, пылью и вонизмом краски. 

 

вот нашел раз катера делают то парусную тоже можно и вариантов гораздо больше хоть золотой пленкой можно оклеить))


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 06 апреля 2017 - 18:22

  • 0

#6 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:31

Добрый день.   Грядет ремонт корпуса и палубы на четвертаке. В силу ряда обстоятельств данный экземпляр простоял на суше под деревом и открытым небом 5 лет. На текущем этапе приобрел достаточно запущенный вид и состояние. Первоочередная задача, которую для себя определил – это ремонт корпуса, затем палубы. Хотелось бы услышать мнение/советы «бывалых» по ремонту и использованию материалов. Вопросы интересуют следующие: Больше всего меня волнуют трещины по гелькоуту вдоль ватерлинии. Владею этой лодкой уже более 20 лет, различные паутинки и трещинки были на корпусе с самого начала владения, но сейчас, полагаю, под воздействием погодных условий и отсутствием ухода достаточно длительный период они стали значительно больше. До какого момента следует зашкуривать гелькоут в местах трещин? Какими материалами и в какой последовательности посоветуете производить ремонт? (приоритет по производителям Hempel, International, Sea Line). Соответственно планируется покраска корпуса целиком, материалы для ремонта подводной и надводной частей использовать одинаковые или же они будут различаться (имеется в виду грунт и краска)?

 

Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/lWt_OiFp3GhMKB

Хотите хорошо - снесите гель и либо покрасьте, либо положите новый гель. Супердоходчиво в темах: покраска - тема капремонт невы Амиго Геннадия, гель - тема капремонт полариса - новосибирский Гранит Андрея Колабина.


  • 0

#7 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:37

http://forum.katera....c/4795-polaris/


  • 0

#8 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:52

Не стоит торопиться сносить весь гель без острой на то необходимости. А тем более красить потом краской голый ламинат.  Конрад-25 это не Нева и не СТ-25. Он сделан из несколько других материалов. Да и качество изготовления его корпуса намного выше.

Лучше обойтись местным ремонтом. Ссылку выше давал.


Сообщение отредактировал альф: 06 апреля 2017 - 23:54

  • 2

#9 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 07 апреля 2017 - 11:23

Не стоит торопиться сносить весь гель без острой на то необходимости. А тем более красить потом краской голый ламинат.  Конрад-25 это не Нева и не СТ-25. Он сделан из несколько других материалов. Да и качество изготовления его корпуса намного выше.

Лучше обойтись местным ремонтом. Ссылку выше давал.

 

Согласен полностью, данный корпус не разу не красился и не ремонтировался с момента его постройки (около 30 лет).. 70-80% геля имеет вполне удовлетворительное состояние, самые "криминальные" места как раз на фото - вдоль ватерлинии.

 

По ссылке посмотрел, достаточно доходчиво, спасибо. Хотелось бы еще рекомендаций касаемо материалов производителей Hempel и International. Какими конкретно материалами рекомендуется производить ремонт такого плана, чтобы избежать несовместимость компонентов, если такая имеется.


  • 0

#10 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 апреля 2017 - 10:31

... Хотелось бы еще рекомендаций касаемо материалов производителей Hempel и International. Какими конкретно материалами рекомендуется производить ремонт такого плана, чтобы избежать несовместимость компонентов, если такая имеется.

Если Вы настаиваете именно на этих двух, то совет лучше спросить у того, кто так настойчиво предлагает Вам их приобрести.

Я использую другие материалы.

Андрей тоже не стал бы работать непроверенными материалами. Поэтому что касаемо Силайна, его опыту можно доверять.


  • 0

#11 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 08 апреля 2017 - 11:34

Не стоит торопиться сносить весь гель без острой на то необходимости. А тем более красить потом краской голый ламинат.  Конрад-25 это не Нева и не СТ-25. Он сделан из несколько других материалов. Да и качество изготовления его корпуса намного выше.

Лучше обойтись местным ремонтом. Ссылку выше давал.

Вы фотки смотрели? "Местный" ремонт там потянет на 50% площади корпуса. А красить голый ламинат никто и не предлагал. Что под покраску готовить, что под новый гель, после того как старый снесен будет, надо пропитать ламинат смолой и протянуть шпаклей. Только материалы разные, и в обоих названных мной темах подробненько все описано. Сам менял гель полностью, такого ужаса как у тс не было, был весь в сетке мелких трещин.  Ничего страшного в этом нет, просто много работы, но как известно, глаза боятся- руки делают. Основной геморрой связан с перестановкой лодки на кильблоках и снесением старого покрытия. Я лично только сносил старый гель неделю, шпаклевал лодку день, покрывал гелем день, шкурил гель под полировку неделю (это вручную, машинкой - пару дней), полировка день.


  • 0

#12 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 апреля 2017 - 12:40

Вы фотки смотрели? ....

Смотрел. Пока вижу запущенную грязную лодку и пауки по переменной ВЛ. Страстей про 50% корпуса не увидел.

Замена гелькоута подводной части силами экипажей была сделана на трёх самарских лодках. Из них на одной через пару лет полез осмос хуже прежнего.

В потолочном положении качественно закрыть корпус топом в 3-5 слоёв, как по технологии требуется, по всей поверхности получается с большим трудом. Сила всемирного тяготения мешает и время полимеризации. А один слой топа это не ремонт а профанация. При шлифовке он будет снесён практически "в ноль". Если Вы это делали, то думаю мы понимаем друг друга.

Да и со сроками нанесения и шлифовки топкоута Вы очень оптимистичные данные приводите. Среднестатистические данные говорят о минимум двух месяцах по выходным и вечерами, силами двух-четырёх человек штатной команды.

Поэтому для непрофессиональных судоремонтников, правильнее местный ремонт, по возможности.


Сообщение отредактировал альф: 08 апреля 2017 - 12:42

  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 апреля 2017 - 13:32

Вы фотки смотрели? "Местный" ремонт там потянет на 50% площади корпуса. А красить голый ламинат никто и не предлагал. Что под покраску готовить, что под новый гель, после того как старый снесен будет, надо пропитать ламинат смолой и протянуть шпаклей. Только материалы разные, и в обоих названных мной темах подробненько все описано. Сам менял гель полностью, такого ужаса как у тс не было, был весь в сетке мелких трещин.  Ничего страшного в этом нет, просто много работы, но как известно, глаза боятся- руки делают. Основной геморрой связан с перестановкой лодки на кильблоках и снесением старого покрытия. Я лично только сносил старый гель неделю, шпаклевал лодку день, покрывал гелем день, шкурил гель под полировку неделю (это вручную, машинкой - пару дней), полировка день.

Освободить 8-10 кв м борта от старого покрытия до стекловолокна на спасательной шлюпке?  У меня уходило около 2 часов. Работал дюриксом на УШМ в 2 квт.

Прочее см.  у  Д. Касей "Ремонт корпусов катеров и яхт из стеклопластика. Практическое руководство", "Уход за яхтой. Практическое руководство". :)


  • 2

#14 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 09 апреля 2017 - 13:24

Смотрел. Пока вижу запущенную грязную лодку и пауки по переменной ВЛ. Страстей про 50% корпуса не увидел.

Замена гелькоута подводной части силами экипажей была сделана на трёх самарских лодках. Из них на одной через пару лет полез осмос хуже прежнего.

В потолочном положении качественно закрыть корпус топом в 3-5 слоёв, как по технологии требуется, по всей поверхности получается с большим трудом. Сила всемирного тяготения мешает и время полимеризации. А один слой топа это не ремонт а профанация. При шлифовке он будет снесён практически "в ноль". Если Вы это делали, то думаю мы понимаем друг друга.

Да и со сроками нанесения и шлифовки топкоута Вы очень оптимистичные данные приводите. Среднестатистические данные говорят о минимум двух месяцах по выходным и вечерами, силами двух-четырёх человек штатной команды.

Поэтому для непрофессиональных судоремонтников, правильнее местный ремонт, по возможности.

Смотрите трещины на фото  внимательнее))), где они начинаются на 5 см ниже ватерлинии и уходят см на 20 выше нее - это только то, что видно на фотке, если присмотреться, то  ремонтировать надо всю подводную часть и заходить выше половины борта, смысл делать что-то наполовину. Фотка кормового подзора тоже характерная.

Про оптимизм по срокам: Сроки реальные. Снимал гель долго (по мнению В.М.), так как: болгарка роет ямы, а поларис - не спасшлюпка, хочется получше; помимо геля, корпус был крашен надцатью слоями дряни - мазута забивала круги. Драл дрелью с пн по птн, примерно 7 часов в день, круг с зерном 40, дрель потом пришлось выбросить

Покрытие. Корпус крыл 3 слоями - 20л ведро геля ушло. Замесы делал по 1 кг напарник. Начал в 9.00, закончил в 17.00, работал без перекуров. Мазал корпус смолой и шпаклевал один день - без перекуров, два слоя и промежуточная шкурежка. Шлифовал потом долго, потому что вручную (но тоже без особых перекуров). А среднестатистические данные говорят на мой взгляд об отношении команды к ремонту лодки как к хобби: работа с ленцой, перекуры,чаек-пивко, треп и травля анекдотов))).


  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 апреля 2017 - 22:14

1. УШМ имеет обычно регулировку скорости вращения. 2. Дюрикс - это гибкий картонный круг с нанесённым на него абразивным зерном разной величины. Под него подкладывают  диск с переменной жёсткостью. 3. Шлифуют ПЛАСТЬЮ. 4. Орбиталка  в 2 квт.

5.  Можно проконсультироваться у SKR, у него всё получается.


  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2017 - 00:54

Согласен полностью, данный корпус не разу не красился и не ремонтировался с момента его постройки (около 30 лет).. 70-80% геля имеет вполне удовлетворительное состояние, самые "криминальные" места как раз на фото - вдоль ватерлинии.

 

По ссылке посмотрел, достаточно доходчиво, спасибо. Хотелось бы еще рекомендаций касаемо материалов производителей Hempel и International. Какими конкретно материалами рекомендуется производить ремонт такого плана, чтобы избежать несовместимость компонентов, если такая имеется.

Полный капитальный ремонт К 25Р мы делали два года после нескольких лет интенсивной гоночной эксплуатации с 1991-го по 2005. В 91-м году мы с Сашей Маркаровым купили лодку, которая в полузатопленном состоянии стояла на Истринском водохранилище. Тогда же летом провели восстановительный ремонт, не трогая гелькоута, поскольку лодка была относительно свежая, мы её просто покрасили полиуретановой краской. После того, как лодку довели до того, что не только гоняться, просто по воде ходить стыдно. Побитые борта, вырванная стойка релинга.

Начали с полной разборки, сняли все дельные вещи, оставили только пластик. После провели нивелировку, определив, что практически все дельные вещи и оборудование было установлено несимметрично, а попросту криво, вплоть до плавника. После обследования корпуса принято было решение провести защиту от осмоса. Для чего был начисто снят весной гелькоут полностью до стеклопластика до ПВЛ, т.е. до переменной ватерлинии и корпус оставили сохнуть в эллинге. За одно был зачищен весь корпус по кругу и разделаны битые вырванные места корпуса.

Начали работать поздно, поскольку прожаривали корпус на солнце.  Пропылесосили голый стеклопластик и увидели капли воды, именно поэтому "жарили" на солнце корпус. Разделанные, битые и места крепления, всё было заформовано полиэфирной смолой со стекломатом, зачищено и прошпаклёвано. Потом купили эпоксидку в Эпитале Этал-1420 и отвердитель для холодного отверждения, этот компаунд достаточно жидкий и текучий, им закатали в три слоя мелкими валиками. Опытным путём пришли к выводу, что валиками накатывать лучше и качественней, чем кистью. Три слоя для гарантированного закрытия пор. Не должно быть подтёков и накатывать надо без фанатизма. Потом прошкуривали аккуратно, чтобы слой смолы не вскрыть, до матовой поверхность довести и хватит. Советую до ошкуривания, пока смола относительно мягкая, срезать возможные бугорки и капли с насекомыми, чтобы перед ошкуриванием поверхность была ровной.  Дальше шпаклевали и грунтовали. Гелькоут выбрали полиэфирный, т.к. большая часть лодки покрыта именно полиэфирным. Им же восстанавливали зоны нескользячки, как в оригинале.

Красили итальянской яхтенной полиуретановой двухкомпонентной краской, до ПВЛ три слоя, выше два. Это то, что делали снаружи по корпусу.


  • 4

#17 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:13

А чем грунтовали по "Этал 420" перед полиэфирным гелькоутом ? 


  • 1

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2017 - 21:22

А чем грунтовали по "Этал 420" перед полиэфирным гелькоутом ? 

Ничем, нет смысла, гелькоут не краска, к тому же у полиэфиров адгезия очень хорошая к матовой поверхности, опыт оказал, что так правильно.


  • 1

#19 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:04

Ничем, нет смысла, гелькоут не краска, к тому же у полиэфиров адгезия очень хорошая к матовой поверхности, опыт оказал, что так правильно.

Как-то не по науке... Сколько послужило такое покрытие и главное как ?

 

"Аналогичный химический феномен происходит между аминами в эпоксидных смолах и пероксидными катализаторами , используемыми с полиэфирными и винилэфирными смолами и грунтами . Амины препятствуют действию пероксида и нарушают полимеризацию на стыке . По этой причине абсолютно невозможно нанести гелькоут на эпоксидную смолу без применения специального разделительного покрытия и , вообще , применение любых полимеров с пероксидом в данной ситуации представляется рискованным . Кроме того гелькоут , нанесенный таким образом , выглядит плохо - он предназначен для применения в отполированной матрице."

 

http://t22nm.ru/PaintS3.htm


Сообщение отредактировал Раблампы: 10 апреля 2017 - 23:13

  • 2

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:39

Как-то не по науке... Сколько послужило такое покрытие и главное как ?

 

"Аналогичный химический феномен происходит между аминами в эпоксидных смолах и пероксидными катализаторами , используемыми с полиэфирными и винилэфирными смолами и грунтами . Амины препятствуют действию пероксида и нарушают полимеризацию на стыке . По этой причине абсолютно невозможно нанести гелькоут на эпоксидную смолу без применения специального разделительного покрытия и , вообще , применение любых полимеров с пероксидом в данной ситуации представляется рискованным . Кроме того гелькоут , нанесенный таким образом , выглядит плохо - он предназначен для применения в отполированной матрице."

 

http://t22nm.ru/PaintS3.htm

До сих пор служит и никаких нареканий не было. А самое главное, после ремонта лодка выиграла все гонки, в которых участвовала, в течении двух сезонов, потом была продана в Новосибирск и там держит первенство уж сколько лет, правда попала в очень хорошие руки и ребята её постоянно модернизируют. Иногда общаюсь с капитаном и не слышал от него о проблемах с покрытием. 

Вы пользуетесь старыми материалами, то что написано у Сергея на сайте, не соответствует современному состоянию дел, я же имею возможность получать консультации по этим вопросам непосредственно у Татьяны Лапицкой, хозяйке Эпитала.


  • 1

#21 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:38

Как-то не по науке... Сколько послужило такое покрытие и главное как ?

гелькоут это по сути тот же полиэстер если не вдаваться в детали только цветной и дороже, так что он же клей он же шпаклевка он же полируется, он же краска, одна сплошная радость :)

можно наляпать кривыми руками хоть шпателем а после заполировать до блеска будет "как импортный"   для новой ривы такие рассуждения конечно вандализм полный но для самостроя ремонта лодки в гараже это самое то


  • 1

#22 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:25

гелькоут это по сути тот же полиэстер если не вдаваться в детали только цветной и дороже, так что он же клей он же шпаклевка он же полируется, он же краска, одна сплошная радость :)

можно наляпать кривыми руками хоть шпателем а после заполировать до блеска будет "как импортный"   для новой ривы такие рассуждения конечно вандализм полный но для самостроя ремонта лодки в гараже это самое то

Спасибо, коллега.  :rolleyes: Возможно вы удивитесь, но на эту тему я сам могу поведать немало... 

Корабельщики народ консервативный и новаторство чаще встречаешь у начинающих, а SKR новичком не назовёшь точно. Отсюда возник мой к нему вопрос.

До сих пор служит и никаких нареканий не было. А самое главное, после ремонта лодка выиграла все гонки, в которых участвовала, в течении двух сезонов, потом была продана в Новосибирск и там держит первенство уж сколько лет, правда попала в очень хорошие руки и ребята её постоянно модернизируют. Иногда общаюсь с капитаном и не слышал от него о проблемах с покрытием. 

Вы пользуетесь старыми материалами, то что написано у Сергея на сайте, не соответствует современному состоянию дел, я же имею возможность получать консультации по этим вопросам непосредственно у Татьяны Лапицкой, хозяйке Эпитала.

Дай-то Бог, каждому.  :)


  • 1

#23 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 19 июня 2017 - 12:08

перевез на днях лодку на новое место, на днях планирую начать ремонт (фото перевозки: https://yadi.sk/d/s52SqrZD3KFRh2 ). По возможности буду выкладывать небольшие отчеты по этапам ремонта.


Сообщение отредактировал Urban001: 19 июня 2017 - 12:10

  • 0

#24 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 30 августа 2018 - 09:59

Немного фото в процессе ремонта

 

Корпус вышкурен, загрунтован, зашпатлеван.

 

P_20170902_103000_vHDR_Auto.jpg

P_20180529_144952.jpg


  • 0

#25 Urban001

Urban001

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: conrad 25 rt

Отправлено 30 августа 2018 - 10:05

Краску наносили краскопультом, компрессор от сети не запускался (не хватало напруги) пришлось запускать от генератора

 

P_20180712_061701.jpg

P_20180712_114341.jpg

P_20180712_124419.jpg


Результат окраски корпуса:

 

P_20180712_163753.jpg

P_20180712_163824.jpg

P_20180712_173811.jpg


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей