Добрый день, а с эти лодками опыта ни у кого нет? http://aero-lodki.ru/
#27
Отправлено 25 апреля 2017 - 11:15
Всем привет, продолжаю искать средство, решил остановиться на Тайфун 750 К. Нашел на Авито с малым пробегом. Решил посмотреть и если понравится купить. И не купил. Что не понравилось:
1. Был ветер метров 7-8 в с., и аэробот не хотел разгоняться против ветра с Тойотой 265 л.с! Вообще с таким мотором выходил на глиссер очень долго даже по ветру. У меня нет опыта в таких транспортных средствах, но я думал, что разгон должен быть похож на разгон катера, тем более с таким двигателем. Так у всех аэролодок?
2. У конкретно этого аэробота слишком высокая кабина и, что вследствии, большая парусность. А также, мне показалось, что очень тонкие борта для транспорта, рассчитанного на зиму, все вдавлены между перегородками.
#28
Отправлено 25 апреля 2017 - 12:12
Всем привет, продолжаю искать средство, решил остановиться на Тайфун 750 К. Нашел на Авито с малым пробегом. Решил посмотреть и если понравится купить. И не купил. Что не понравилось:
1. Был ветер метров 7-8 в с., и аэробот не хотел разгоняться против ветра с Тойотой 265 л.с! Вообще с таким мотором выходил на глиссер очень долго даже по ветру. У меня нет опыта в таких транспортных средствах, но я думал, что разгон должен быть похож на разгон катера, тем более с таким двигателем. Так у всех аэролодок?
2. У конкретно этого аэробота слишком высокая кабина и, что вследствии, большая парусность. А также, мне показалось, что очень тонкие борта для транспорта, рассчитанного на зиму, все вдавлены между перегородками.
Зимой на нем Вы вообще не поедете (без амортизации). На глис должен выскакивать быстро, или движок уставший или не все цилиндры работают.
#29
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:37
В интернете нашел такой аэробот: http://www.snowjeep....opment/airboat1 . Но в отличии от Тайфуна, практически нигде не упоминается. Мне кажется, что для меня неплохой вариант?
#30
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:45
В интернете нашел такой аэробот: http://www.snowjeep....opment/airboat1 . Но в отличии от Тайфуна, практически нигде не упоминается. Мне кажется, что для меня неплохой вариант?
Ну слава богу!
#31
Отправлено 27 апреля 2017 - 21:38
http://windsoar.ru/a...n_GURAN-520.htm - А это что за зверь?
#32
Отправлено 02 мая 2017 - 11:30
Привет всем! Попробую опять задать вопрос: мониторю тему производителей аэролодок и оказалось,что в России их множество, особенно на основе надувных баллонов. Естественно возникает вопрос: как определиться с производителем аэролодки, чтобы потом, вместо ее эксплуатации, не заниматься бесконечной доводкой? Т.е. какие основные признаки качественного продукта (соотношение мощности мотора-веса-длины, материал баллонов, материал чешуи, материал и конструкция рамы и т.д.)?
#34
Отправлено 04 мая 2017 - 03:02
Привет всем! Попробую опять задать вопрос: мониторю тему производителей аэролодок и оказалось,что в России их множество, особенно на основе надувных баллонов. Естественно возникает вопрос: как определиться с производителем аэролодки, чтобы потом, вместо ее эксплуатации, не заниматься бесконечной доводкой? Т.е. какие основные признаки качественного продукта (соотношение мощности мотора-веса-длины, материал баллонов, материал чешуи, материал и конструкция рамы и т.д.)?
Почитайте форум, и Вы поймете, что такой лодки не существует, пока ИМХО лучшая ,это Пиранья-4 ,но ЦЕНА!!! Видео с ездой по камням ,буеракам и торосам, реклама, при такой эксплуатации ремонтировать будете постоянно.
#36
Отправлено 04 мая 2017 - 10:16
Почитайте форум, и Вы поймете, что такой лодки не существует, пока ИМХО лучшая ,это Пиранья-4 ,но ЦЕНА!!! Видео с ездой по камням ,буеракам и торосам, реклама, при такой эксплуатации ремонтировать будете постоянно.
Кстати, вопрос: почему Пираньи такие дорогие? В среднем раза в полтора дороже аналогов от других производителей. Что в них используется такого, что так подымает стоимость?
#37
Отправлено 04 мая 2017 - 11:31
Кстати, вопрос: почему Пираньи такие дорогие? В среднем раза в полтора дороже аналогов от других производителей. Что в них используется такого, что так подымает стоимость?
Это дополнительная стоимость проведенных многочисленных доработок и доводок в процессе эксплоатации , сотен экземпляров , проехавших сотни часов ..........учитывая годы получаемых рекламаций вносились изменения
В итоге покупатель получает "ХОРОШИЙ продукт "........ который не может стоить дешево .
#39
Отправлено 04 мая 2017 - 16:25
Это дополнительная стоимость проведенных многочисленных доработок и доводок в процессе эксплоатации , сотен экземпляров , проехавших сотни часов ..........учитывая годы получаемых рекламаций вносились изменения
В итоге покупатель получает "ХОРОШИЙ продукт "........ который не может стоить дешево .
Т.е., к примеру, вот эти производители делают гораздо хуже? http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm , http://www.курсаэро.рф/assortiment , http://snowjeep.ru , к примеру.
#40
Отправлено 04 мая 2017 - 16:39
Т.е., к примеру, вот эти производители делают гораздо хуже? http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm , http://www.курсаэро.рф/assortiment , http://snowjeep.ru , к примеру.
А просто никто не знает. Может хуже, может лучше. Можете попробовать.
#41
Отправлено 04 мая 2017 - 19:04
Имеет ли смысл ставить на аэролодку ротакс у которого комплект прокладок дороже чем контрактный японец.
Есть. Обусловливается легким весом Ротакса, а следовательно и моторамы и точек крепления и пр, по сравнению с контрактным японцем. Но с каждым годом контрактные японцы облегчаются и смысла становится все меньше и меньше. Подождите еще лет 5 пока японцы не станут одной весовой категории с Ротаксом.
#42
Отправлено 04 мая 2017 - 22:43
Есть. Обусловливается легким весом Ротакса, а следовательно и моторамы и точек крепления и пр, по сравнению с контрактным японцем. Но с каждым годом контрактные японцы облегчаются и смысла становится все меньше и меньше. Подождите еще лет 5 пока японцы не станут одной весовой категории с Ротаксом.
Связывался с одним из производителей аэролодок, так они ставят мотоциклетные моторы, т.к. легкие и с коробкой (по их словам), т.е. редуктора не надо отдельного. Но это делает только они, остальные ставят автомобильные моторы или ротаксы. Есть ли в этом смысл?
#43
Отправлено 05 мая 2017 - 00:22
Связывался с одним из производителей аэролодок, так они ставят мотоциклетные моторы, т.к. легкие и с коробкой (по их словам), т.е. редуктора не надо отдельного. Но это делает только они, остальные ставят автомобильные моторы или ротаксы. Есть ли в этом смысл?
Cмысла в этой жизни нет ни в чем...
#44
Отправлено 05 мая 2017 - 02:08
В самом начале темы коллега написал зачем ему лодка. Езда по камням, буеракам и торосам, будет ограничиваться преодолением закраин.
Я помню начало эпопеи Samogonshik, который утверждал,что "Север" берется не для ВОДЫ,и продан он был потому что не едет по ВОДЕ! Именно ролики, сподвигают потом белых и пушистых покупателей аэролодок на нарушение правил эксплуатации.
#45
Отправлено 05 мая 2017 - 09:23
Я помню начало эпопеи Samogonshik, который утверждал,что "Север" берется не для ВОДЫ,и продан он был потому что не едет по ВОДЕ! Именно ролики, сподвигают потом белых и пушистых покупателей аэролодок на нарушение правил эксплуатации.
Вы забегаете вперёд, и хотите взять на себя, и повесить на остальных участников форума лишнюю ответственность. Коллега просит лодку для воды, и вопросы задаёт по лодке для воды. А когда он потом будет жаловаться что лодка у него по торосам не едет, достаточно будет напомнить ему, что лодка выбиралась для воды.
#46
Отправлено 05 мая 2017 - 12:34
Опять вопрос к знатокам: присматриваюсь к этому производителю: http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm . Хочу взять с кабиной. Т.е. длина 530 см, двигатель Honda 120 л.с., ПВХ 1250 г/м2. Как считаете (особенно питерские) стоит заказывать?
#47
Отправлено 05 мая 2017 - 19:12
Опять вопрос к знатокам: присматриваюсь к этому производителю: http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm . Хочу взять с кабиной. Т.е. длина 530 см, двигатель Honda 120 л.с., ПВХ 1250 г/м2. Как считаете (особенно питерские) стоит заказывать?
По мне ПВХ 1250 гр - тонкий, как газетная бумага. Во вторых, нужно смотреть на температурные ограничения эксплуатации ткани. Что будет с лодкой при минус 20...
#48
Отправлено 05 мая 2017 - 21:34
По мне ПВХ 1250 гр - тонкий, как газетная бумага. Во вторых, нужно смотреть на температурные ограничения эксплуатации ткани. Что будет с лодкой при минус 20...
Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.
P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?
#49
Отправлено 05 мая 2017 - 23:06
Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.
P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?
Во первых это полнейший гон. Ни один ПВХ в мире не расчитан на -50С. До -50С это может быть и -5С и -15С :-) Минимальная температура самого морозоустойчивого Виниплана Акртика -35С и то с вопросами. Лодку лучше вообще делать не из ПВХ , а из ПУ материала весом от 1500 гр и далее. Оптимальная по весу ткань - 1800-1900 гр
#50
Отправлено 06 мая 2017 - 03:14
Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.
P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?
Кроме веса эта тряпка никаких преимуществ не имеет, интересно в каких там местах два слоя, на глазах чуть не каждый день пара лодок. При внешней схожести с прародителем, Пираньей, конструкция и технология сборки упрощена до предела, но цена почти в 2 раза ниже ,играет решающую роль. Лодку лучше делать из 4-х видов ПВХ по плотности и двух видов по применению(лодочная и тентовка) ,получается заметно легче и дешевле.
Ответить
Темы с аналогичным тегами свп аэролодка
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
БИТВА. АЭРОЛОДКИ ПРОТИВ СВП.Автор Samogonshik , 11 окт 2016 свп аэролодка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей