Перейти к содержимому

Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#26 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 12 апреля 2017 - 13:24

Добрый день, а с эти лодками опыта ни у кого нет? http://aero-lodki.ru/


  • 0

#27 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 25 апреля 2017 - 11:15

Всем привет, продолжаю искать средство, решил остановиться на Тайфун 750 К. Нашел на Авито с малым пробегом. Решил посмотреть и если понравится купить. И не купил. Что не понравилось:

1. Был ветер метров 7-8 в с., и аэробот не хотел разгоняться против ветра с Тойотой 265 л.с! Вообще с таким мотором выходил на глиссер очень долго даже по ветру. У меня нет опыта в таких транспортных средствах, но я думал, что разгон должен быть похож на разгон катера, тем более с таким двигателем. Так у всех аэролодок?

2. У конкретно этого аэробота слишком высокая кабина и, что вследствии, большая парусность. А также, мне показалось, что очень тонкие борта для транспорта, рассчитанного на зиму, все вдавлены между перегородками.


  • 0

#28 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:12

Всем привет, продолжаю искать средство, решил остановиться на Тайфун 750 К. Нашел на Авито с малым пробегом. Решил посмотреть и если понравится купить. И не купил. Что не понравилось:

1. Был ветер метров 7-8 в с., и аэробот не хотел разгоняться против ветра с Тойотой 265 л.с! Вообще с таким мотором выходил на глиссер очень долго даже по ветру. У меня нет опыта в таких транспортных средствах, но я думал, что разгон должен быть похож на разгон катера, тем более с таким двигателем. Так у всех аэролодок?

2. У конкретно этого аэробота слишком высокая кабина и, что вследствии, большая парусность. А также, мне показалось, что очень тонкие борта для транспорта, рассчитанного на зиму, все вдавлены между перегородками.

Зимой на нем Вы вообще не поедете (без амортизации). На глис должен выскакивать быстро, или движок уставший или не все цилиндры работают.


  • 0

#29 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:37

В интернете нашел такой аэробот: http://www.snowjeep....opment/airboat1 . Но в отличии от Тайфуна, практически нигде не упоминается. Мне кажется, что для меня неплохой вариант?


  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:45

В интернете нашел такой аэробот: http://www.snowjeep....opment/airboat1 . Но в отличии от Тайфуна, практически нигде не упоминается. Мне кажется, что для меня неплохой вариант?

Ну слава богу!:)


  • 0

#31 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 27 апреля 2017 - 21:38

http://windsoar.ru/a...n_GURAN-520.htm - А это что за зверь?


  • 0

#32 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 02 мая 2017 - 11:30

Привет всем! Попробую опять задать вопрос: мониторю тему производителей аэролодок и оказалось,что в России их множество, особенно на основе надувных баллонов. Естественно возникает вопрос: как определиться с производителем аэролодки, чтобы потом, вместо ее эксплуатации, не заниматься бесконечной доводкой? Т.е. какие основные признаки качественного продукта (соотношение мощности мотора-веса-длины, материал баллонов, материал чешуи, материал и конструкция рамы и т.д.)?


  • 0

#33 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 04 мая 2017 - 00:39

 как определиться с производителем аэролодки, чтобы потом, вместо ее эксплуатации, не заниматься бесконечной доводкой?

 

Поддержу.

Тоже интересно.


  • 0

#34 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 мая 2017 - 03:02

Привет всем! Попробую опять задать вопрос: мониторю тему производителей аэролодок и оказалось,что в России их множество, особенно на основе надувных баллонов. Естественно возникает вопрос: как определиться с производителем аэролодки, чтобы потом, вместо ее эксплуатации, не заниматься бесконечной доводкой? Т.е. какие основные признаки качественного продукта (соотношение мощности мотора-веса-длины, материал баллонов, материал чешуи, материал и конструкция рамы и т.д.)?

Почитайте форум, и Вы поймете, что такой лодки не существует, пока ИМХО лучшая ,это Пиранья-4 ,но ЦЕНА!!! Видео с ездой по камням ,буеракам и торосам, реклама, при такой эксплуатации ремонтировать будете постоянно.


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 06:40

... Видео с ездой по камням ,буеракам и торосам, реклама, при такой эксплуатации ремонтировать будете постоянно.

В самом начале темы коллега написал зачем ему лодка. Езда по камням, буеракам и торосам, будет ограничиваться преодолением закраин.


  • 0

#36 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2017 - 10:16

Почитайте форум, и Вы поймете, что такой лодки не существует, пока ИМХО лучшая ,это Пиранья-4 ,но ЦЕНА!!! Видео с ездой по камням ,буеракам и торосам, реклама, при такой эксплуатации ремонтировать будете постоянно.

Кстати, вопрос: почему Пираньи такие дорогие? В среднем раза в полтора дороже аналогов от других производителей. Что в них используется такого, что так подымает стоимость?


  • 0

#37 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 мая 2017 - 11:31

Кстати, вопрос: почему Пираньи такие дорогие? В среднем раза в полтора дороже аналогов от других производителей. Что в них используется такого, что так подымает стоимость?

Это дополнительная  стоимость проведенных многочисленных доработок и доводок в процессе эксплоатации , сотен экземпляров , проехавших сотни часов ..........учитывая годы получаемых рекламаций вносились изменения

В итоге покупатель получает  "ХОРОШИЙ продукт "........ который не может стоить дешево .


  • 0

#38 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 04 мая 2017 - 12:51

Имеет ли смысл ставить на аэролодку ротакс у которого комплект прокладок дороже чем контрактный японец.

Сообщение отредактировал Petr_K: 04 мая 2017 - 12:53

  • 0

#39 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2017 - 16:25

Это дополнительная  стоимость проведенных многочисленных доработок и доводок в процессе эксплоатации , сотен экземпляров , проехавших сотни часов ..........учитывая годы получаемых рекламаций вносились изменения

В итоге покупатель получает  "ХОРОШИЙ продукт "........ который не может стоить дешево .

Т.е., к примеру, вот эти производители делают гораздо хуже? http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm , http://www.курсаэро.рф/assortiment , http://snowjeep.ru , к примеру.


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2017 - 16:39

Т.е., к примеру, вот эти производители делают гораздо хуже? http://water-way-boat.ru/aerolodka.htmhttp://www.курсаэро.рф/assortiment , http://snowjeep.ru , к примеру.

А просто никто не знает. Может хуже, может лучше. Можете попробовать.


  • 0

#41 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 мая 2017 - 19:04

Имеет ли смысл ставить на аэролодку ротакс у которого комплект прокладок дороже чем контрактный японец.

 

Есть. Обусловливается легким весом Ротакса, а следовательно и моторамы и точек крепления и пр, по сравнению с контрактным японцем. Но с каждым годом контрактные японцы облегчаются и смысла становится все меньше и меньше. Подождите еще лет 5 пока японцы не станут одной весовой категории с Ротаксом.


  • 0

#42 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2017 - 22:43

Есть. Обусловливается легким весом Ротакса, а следовательно и моторамы и точек крепления и пр, по сравнению с контрактным японцем. Но с каждым годом контрактные японцы облегчаются и смысла становится все меньше и меньше. Подождите еще лет 5 пока японцы не станут одной весовой категории с Ротаксом.

Связывался с одним из производителей аэролодок, так они ставят мотоциклетные моторы, т.к. легкие и с коробкой (по их словам), т.е. редуктора не надо отдельного. Но это делает только они, остальные ставят автомобильные моторы или ротаксы. Есть ли в этом смысл?


  • 0

#43 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 мая 2017 - 00:22

Связывался с одним из производителей аэролодок, так они ставят мотоциклетные моторы, т.к. легкие и с коробкой (по их словам), т.е. редуктора не надо отдельного. Но это делает только они, остальные ставят автомобильные моторы или ротаксы. Есть ли в этом смысл?

Cмысла в этой жизни нет ни в чем...


  • 0

#44 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 05 мая 2017 - 02:08

В самом начале темы коллега написал зачем ему лодка. Езда по камням, буеракам и торосам, будет ограничиваться преодолением закраин.

Я помню начало эпопеи Samogonshik, который утверждал,что "Север" берется не для ВОДЫ,и продан он был потому что не едет по ВОДЕ! Именно ролики, сподвигают потом белых и пушистых покупателей аэролодок на нарушение правил эксплуатации.


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2017 - 09:23

Я помню начало эпопеи Samogonshik, который утверждал,что "Север" берется не для ВОДЫ,и продан он был потому что не едет по ВОДЕ! Именно ролики, сподвигают потом белых и пушистых покупателей аэролодок на нарушение правил эксплуатации.

Вы забегаете вперёд, и хотите взять на себя, и повесить на остальных участников форума лишнюю ответственность. Коллега просит лодку для воды, и вопросы задаёт по лодке для воды. А когда он потом будет жаловаться что лодка у него по торосам не едет, достаточно будет напомнить ему, что лодка выбиралась для воды.


  • 0

#46 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 05 мая 2017 - 12:34

Опять вопрос к знатокам: присматриваюсь к этому производителю: http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm . Хочу взять с кабиной. Т.е. длина 530 см, двигатель Honda 120 л.с., ПВХ 1250 г/м2. Как считаете (особенно питерские) стоит заказывать?

Аэролодка0.jpg


  • 0

#47 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 мая 2017 - 19:12

Опять вопрос к знатокам: присматриваюсь к этому производителю: http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm . Хочу взять с кабиной. Т.е. длина 530 см, двигатель Honda 120 л.с., ПВХ 1250 г/м2. Как считаете (особенно питерские) стоит заказывать?

ИзображениеАэролодка0.jpg

По мне ПВХ 1250 гр - тонкий, как газетная бумага. Во вторых, нужно смотреть на температурные ограничения эксплуатации ткани. Что будет с лодкой при минус 20...


  • 0

#48 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 05 мая 2017 - 21:34

По мне ПВХ 1250 гр - тонкий, как газетная бумага. Во вторых, нужно смотреть на температурные ограничения эксплуатации ткани. Что будет с лодкой при минус 20...

Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.

P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?


  • 0

#49 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 мая 2017 - 23:06

Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.

P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?

Во первых это полнейший гон. Ни один ПВХ в мире не расчитан на -50С. До -50С это может быть и -5С и -15С :-)  Минимальная температура самого морозоустойчивого Виниплана Акртика -35С и то с вопросами. Лодку лучше вообще делать не из ПВХ , а из ПУ материала весом от 1500 гр и далее. Оптимальная по весу ткань - 1800-1900 гр


  • 0

#50 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 06 мая 2017 - 03:14

Общался с производителем, сказал, что они делают из 1100, 1250 и 1400 г/м2. Но последнее, в основном, время делают из 1250, т.к. этот ПВХ до -50 °С. А на нагруженных местах делают два слоя.

P.S. А из какого ПВХ лучше делать лодку?

Кроме веса эта тряпка никаких преимуществ не имеет, интересно в каких там местах два слоя, на глазах чуть не каждый день пара лодок. При внешней схожести с прародителем, Пираньей, конструкция и технология сборки упрощена до предела, но цена почти в 2 раза ниже ,играет решающую роль. Лодку лучше делать из 4-х видов ПВХ по плотности и двух видов по применению(лодочная и тентовка) ,получается заметно легче и дешевле.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей