Перейти к содержимому


Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#51 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 06 Май 2017 - 10:21

Кроме веса эта тряпка никаких преимуществ не имеет, интересно в каких там местах два слоя, на глазах чуть не каждый день пара лодок. При внешней схожести с прародителем, Пираньей, конструкция и технология сборки упрощена до предела, но цена почти в 2 раза ниже ,играет решающую роль. Лодку лучше делать из 4-х видов ПВХ по плотности и двух видов по применению(лодочная и тентовка) ,получается заметно легче и дешевле.

Лодки этого производителя? Если да, как они сделаны (в смысле качество и конструктив).

По поводу двойного слоя - производитель сказал, что двойной слой под чешуей, там где нагрузка на ПВХ.


  • 0

#52 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 019 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 Май 2017 - 15:24

Лодки этого производителя? Если да, как они сделаны (в смысле качество и конструктив).

По поводу двойного слоя - производитель сказал, что двойной слой под чешуей, там где нагрузка на ПВХ.

из алюминия сварить лодку и поставить ВМУ по типу америкосовских!


  • 0

#53 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 06 Май 2017 - 16:54

Во первых это полнейший гон. Ни один ПВХ в мире не расчитан на -50С. До -50С это может быть и -5С и -15С :-)  Минимальная температура самого морозоустойчивого Виниплана Акртика -35С и то с вопросами.

Не знаю что подразумевается под словом "расчитан" но у нас Хивусы эксплуатируются далеко за -40, а бывает и за -50.

Может на излом ПВХ и сломается при такой температуре, но в накаченном состоянии работает.


  • 0

#54 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 07 Май 2017 - 22:47

Лодки этого производителя? Если да, как они сделаны (в смысле качество и конструктив).

По поводу двойного слоя - производитель сказал, что двойной слой под чешуей, там где нагрузка на ПВХ.

Конструктив у аэролодок из ПВХ бывает двух типов; многобалонный корпус( наиболее часто) и на базе лодок НДНД. Второй слой,  это сборочная ткань соединяющая баллоны , так у любого производителя она есть.


  • 0

#55 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 16 Май 2017 - 09:55

Всем здрасти! В итоге решил остановиться на таком варианте:  .

 

 

Раскритикуйте, пожалуйста!


Сообщение отредактировал НикитаСар: 16 Май 2017 - 09:56

  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 Май 2017 - 10:05

...

 

Раскритикуйте, пожалуйста!

Может лучше наоборот, Вы представите обоснование своему выбору?


  • 0

#57 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 Май 2017 - 10:08

по поводу выхода с баз в межсезонье - никаких проблем вообще нет - выхожу который год без вопросов на СВП. Но для этого нужно приложить некоторые усилия - те, сходить в ГИМС (судно обязательно должно иметь судовой и техосмотр) и заключить договор о взаимном оказании помощи. Те плавно на межсезонье начинаешь становится спассредством, а им выход разрешен всегда.  Несешь договор на базу - и все. обычная запись о выходе не воду зимой в обычном журнале - и ни каких проблем. Иногда ставишь ГИМС в известность что ты на воде, если что - могут обратиться за помощью. По любому - у них твои телефоны у тебя их. если что - и тебе помогут. Удачи.  


  • 0

#58 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 16 Май 2017 - 12:31

Может лучше наоборот, Вы представите обоснование своему выбору?

Тут мне сложно, т.к. опыта эксплуатации этих ТС нет. Все, скорее всего, по интуиции... )

Решил не ориентироваться на надувные аэролодки, т.к., во-первых, несмотря на то, что их больше и по неровным поверхностям в них комфортнее (а они еще и немного дешевле), мне показалось, что срок службы "кузова" меньше, т.е. ремонт по износу и старении неизбежен лет через 5 (поправьте если не так). Во-вторых, кабину нормальную не сделаешь, она все-равно будет "дышать". В-третьих, управляемость по "большой воде" у жесткой лодке будет лучше. Как-то так... Но самый главный аргумент, что если в алюминиевый бот можно в любое время сесть и поехать, то у "резинки", после простоя или усиленной эксплуатации, нужно баллоны осматривать и дефектовать на вопрос пробоев и повреждений.

P.S. Прошу не судить строго...


  • 0

#59 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 16 Май 2017 - 17:34

 

Тут мне сложно, т.к. опыта эксплуатации этих ТС нет. Все, скорее всего, по интуиции... )

Решил не ориентироваться на надувные аэролодки, т.к., во-первых, несмотря на то, что их больше и по неровным поверхностям в них комфортнее (а они еще и немного дешевле), мне показалось, что срок службы "кузова" меньше, т.е. ремонт по износу и старении неизбежен лет через 5 (поправьте если не так). Во-вторых, кабину нормальную не сделаешь, она все-равно будет "дышать". В-третьих, управляемость по "большой воде" у жесткой лодке будет лучше. Как-то так... Но самый главный аргумент, что если в алюминиевый бот можно в любое время сесть и поехать, то у "резинки", после простоя или усиленной эксплуатации, нужно баллоны осматривать и дефектовать на вопрос пробоев и повреждений.

P.S. Прошу не судить строго...

 

после усиленной эксплуатации алюминиевое корыто расползётся по всем швам, так как нет амортизации. Вспененный полиэтилен должной амортизации не даст.. Изучите внимательней темы 

Аэробот "Св.Георгий"  ,  Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера  

сами ответите на свой впрос.

 
  • 0

#60 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 16 Май 2017 - 18:00

Передний лист полиэтилена, мне кажется лучше бы они подняли выше, он тормозит лодку об воду.

Вы связывались с производителем? Какой там ДВС?

На видео с 5ю людьми на борту она хорошо себя ведет на воде, и когда проваливается в толщу льда лодка даже управляется.

Насчет расползется это да, вопрос через сколько и насколько усиленная эксплуатация при этом будит, сломать можно все ИМХО :)

Главное понять для чего необходима амфибия.


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 Май 2017 - 18:04

...мне показалось, что срок службы "кузова" меньше, т.е. ремонт по износу и старении неизбежен лет через 5...

Из опыта известно, что экспериментальный Жук-2 всё ещё на ходу с 2011г. Ремонт требовался каждый раз, после эксплуатационных повреждений. Износ и старение пока не не критичны.


  • 0

#62 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 16 Май 2017 - 18:28

Передний лист полиэтилена, мне кажется лучше бы они подняли выше, он тормозит лодку об воду.

Вы связывались с производителем? Какой там ДВС?

На видео с 5ю людьми на борту она хорошо себя ведет на воде, и когда проваливается в толщу льда лодка даже управляется.

Насчет расползется это да, вопрос через сколько и насколько усиленная эксплуатация при этом будит, сломать можно все ИМХО :)

Главное понять для чего необходима амфибия.

Двигатель Хонда - 215 л.с. Да, производителем общаюсь, обговариваю детали. Вот их сайт: http://snowjeep.ru/development/airboat .


  • 0

#63 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 16 Май 2017 - 18:32

 

после усиленной эксплуатации алюминиевое корыто расползётся по всем швам, так как нет амортизации. Вспененный полиэтилен должной амортизации не даст.. Изучите внимательней темы 

Аэробот "Св.Георгий"  ,  Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера  

сами ответите на свой впрос.

 

 

У меня алюминиевый катер за 8 лет не "расползся".) Если серьезно, то эксплуатация на Волге, на "большой воде" в межсезонье, до полного льда. Может и попробую по льду, но задачи другие, пока...


  • 0

#64 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 Май 2017 - 04:00

Всем здрасти! В итоге решил остановиться на таком варианте:  .

 

 

Раскритикуйте, пожалуйста!

Вы же решили, зачем переубеждать? :) Вот только скажите мне , где хоть один такой карапь ходит?То что они по мягкому льду тусуются это понятно. А что с ним будет на торосах. на майнах где лед толстый и крепкий? А если мороз, как себя поведет ихний полиэтилен, ременная передача? А движение по воде, что то я выхода на глисс не увидел.( а без него делать нечего на воде)Если покупать вещь то нужно поговорить с тем кто ее эксплуатирует, либо смотреть видео результаты испытаний пару тройку лет.

 

Да еще добавлю, что на видео двигатель 150 л.с. а это хрень для такого корабля, плюс кабину добавить и приехали. Да и сразу видно. что это единичный экземпляр, так как носовая часть расхренячется при первом экстремальном выходе.


Сообщение отредактировал Медведев: 17 Май 2017 - 04:07

  • 0

#65 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 17 Май 2017 - 04:53

Вы же решили, зачем переубеждать? :) Вот только скажите мне , где хоть один такой карапь ходит?То что они по мягкому льду тусуются это понятно. А что с ним будет на торосах. на майнах где лед толстый и крепкий? А если мороз, как себя поведет ихний полиэтилен, ременная передача? А движение по воде, что то я выхода на глисс не увидел.( а без него делать нечего на воде)Если покупать вещь то нужно поговорить с тем кто ее эксплуатирует, либо смотреть видео результаты испытаний пару тройку лет.

 

Да еще добавлю, что на видео двигатель 150 л.с. а это хрень для такого корабля, плюс кабину добавить и приехали. Да и сразу видно. что это единичный экземпляр, так как носовая часть расхренячется при первом экстремальном выходе.

Да, кстати, в чем достоинства-недостатки ременного редуктора?


  • 0

#66 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 17 Май 2017 - 05:03

Вот более подробная информация о аэроглиссере:
 
1.2 Технические данные
Пассажировместимость, чел. 5-7
Длина корпуса / с воздушными рулями, мм 5450/6000
Ширина корпуса, мм 2000
Ширина по ограждению винта, мм 2230
Высота, мм 2700
Осадка, мм 250
Высота транца, мм 470
Снаряженная масса, кг 550
Полная масса, кг 1550
Максимальная нагрузка, кг 1000
Двигатель:
Модель двигателя Honda J30A
Рабочий объем, см 3 3000
Число и расположение цилиндров 6 V-обр.
Количество клапанов, шт. 24
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 11
Max мощность, л. с / об/мин 215/6100
Max крутящий момент кг*м/Н*м / об/мин. 27 /4600
Емкость топливного бака, л 150
Расход топлива по воде / снегу (льду) 27/15
Max скорость по воде / снегу (льду), км/ч 70/130
Топливо бензин АИ-92, АИ-95
Масло Mobil 1 Fylly Synthetic 10W 40
Охлаждающая жидкость антифриз
 
1.3 Устройство аэробота
Корпус Снегоболотохода алюминиевый клепано сварной конструкции материал АМг5 ,
дно плоское 3 мм с набором шпангоутов и стрингеров высотой 40мм.
Снаружи дно имеет защиту в виде амортизирующего вспененного полиэтилена толщиной
70мм и PE 1000 толщиной 5мм
Борт 1,5 мм материал АМг5. Широкий нос, ровный пол.
Слева и справа по борту установлены 2 поста с проходом между ними, посты
оборудованы ветровыми стеклами bor защищенными специальной пленкой, левый
оборудован с панелью приборов и дворником. Дверь между постами, обеспечивает легкий
выход на палубу.
Для изготовления палубы применяется лист «Квинтет» из материала АМг2, имеющий
нескользящую поверхность. Палуба имеет необходимый силовой набор. Моторный отсек
отделён перегородкой от пассажирского отсека.
Корпус имеет ограждение по бортам и на нём смонтировано: рым для такелажа – 4
шт. и рым для буксировки – 1 шт.
Двигатель Honda J30A закреплен к корпусу через резиновые подушки.
Двигатель передаёт крутящий момент через карданную передачу а/м «Нива» на редуктор.
Редуктор (передаточное отношение 1/2,64)
В редукторе используется ремень зубчатый Gates 3. 8 Mgt длинной 2600 шириной 85мм
Приборы контроля двигателя: указатель оборотов двигателя, температуры
охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети, уровень топлива, красная лампочки
давления масла прикуриватель, счётчик моточасов. Автоматический блок
предохранителей смонтирован на блоке переключателей

  • 0

#67 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 729 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 17 Май 2017 - 07:54

Да, кстати, в чем достоинства-недостатки ременного редуктора?

 

Смотря какого ремённого . Самый неприхотливый и самый надёжный  - клиноремённый , но имеет самый низкий КПД из-за большой площади трущихся поверхностей .. Самый не надёжный , на мой взгляд , редуктор с зубчатым ремнём ,с более высоким КПД но  имеющий множество условий при эксплуатации: это и идеальная соосность валов ,обязательна  закрытость ремня от попаданий , критичен к попаданию  масла на ремень и шкивы , отсутствие рывков и вибраций при работе и т.д. Поликлиновые ремни ограничены по мощности передачи , и тоже критичны к попаданию даже мелких фрагментов и масла , но более надёжны в работе чем зубчатые..Не претендую на истину в первой инстанции и выражаю только своё мнение..


  • 0

#68 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 Май 2017 - 07:59

 

Вот более подробная информация о аэроглиссере:
 
1.2 Технические данные
Пассажировместимость, чел. 5-7
Длина корпуса / с воздушными рулями, мм 5450/6000
Ширина корпуса, мм 2000
Ширина по ограждению винта, мм 2230
Высота, мм 2700
Осадка, мм 250
Высота транца, мм 470
Снаряженная масса, кг 550
Полная масса, кг 1550
Максимальная нагрузка, кг 1000
Двигатель:
Модель двигателя Honda J30A
Рабочий объем, см 3 3000
Число и расположение цилиндров 6 V-обр.
Количество клапанов, шт. 24
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 11
Max мощность, л. с / об/мин 215/6100
Max крутящий момент кг*м/Н*м / об/мин. 27 /4600
Емкость топливного бака, л 150
Расход топлива по воде / снегу (льду) 27/15
Max скорость по воде / снегу (льду), км/ч 70/130
Топливо бензин АИ-92, АИ-95
Масло Mobil 1 Fylly Synthetic 10W 40
Охлаждающая жидкость антифриз
 
1.3 Устройство аэробота
Корпус Снегоболотохода алюминиевый клепано сварной конструкции материал АМг5 ,
дно плоское 3 мм с набором шпангоутов и стрингеров высотой 40мм.
Снаружи дно имеет защиту в виде амортизирующего вспененного полиэтилена толщиной
70мм и PE 1000 толщиной 5мм
Борт 1,5 мм материал АМг5. Широкий нос, ровный пол.
Слева и справа по борту установлены 2 поста с проходом между ними, посты
оборудованы ветровыми стеклами bor защищенными специальной пленкой, левый
оборудован с панелью приборов и дворником. Дверь между постами, обеспечивает легкий
выход на палубу.
Для изготовления палубы применяется лист «Квинтет» из материала АМг2, имеющий
нескользящую поверхность. Палуба имеет необходимый силовой набор. Моторный отсек
отделён перегородкой от пассажирского отсека.
Корпус имеет ограждение по бортам и на нём смонтировано: рым для такелажа – 4
шт. и рым для буксировки – 1 шт.
Двигатель Honda J30A закреплен к корпусу через резиновые подушки.
Двигатель передаёт крутящий момент через карданную передачу а/м «Нива» на редуктор.
Редуктор (передаточное отношение 1/2,64)
В редукторе используется ремень зубчатый Gates 3. 8 Mgt длинной 2600 шириной 85мм
Приборы контроля двигателя: указатель оборотов двигателя, температуры
охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети, уровень топлива, красная лампочки
давления масла прикуриватель, счётчик моточасов. Автоматический блок
предохранителей смонтирован на блоке переключателей

 

Это не информация а писулька. :) На видео ясно написана 150 л.с. Про информацию я Вам написал (где это ходит?) И пожалуйста хватит нас убеждать в своем выборе. Выбрали берите и катайтесь. Потом нам расскажите.

Добавлю. 550 кг меня улыбнуло :)


Сообщение отредактировал Медведев: 17 Май 2017 - 08:01

  • 0

#69 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 17 Май 2017 - 11:39

Это не информация а писулька. :) На видео ясно написана 150 л.с. Про информацию я Вам написал (где это ходит?) И пожалуйста хватит нас убеждать в своем выборе. Выбрали берите и катайтесь. Потом нам расскажите.

Добавлю. 550 кг меня улыбнуло :)

На видео действительно 150, а мне предлагают 215 поставить. Общался сегодня с владельцем такого аэроглиссера (как на видео), сказал, что доволен. (Но телефон мне дал производитель.)))


  • 0

#70 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 729 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 17 Май 2017 - 21:30

А чем ваш родной "Патруль" вам не угодил ? И лошадей такой же табун , и крыша над головой? Да и к Георгию Соломоновичу можно обратиться в случае поломки - помогут ..


  • 0

#71 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 Май 2017 - 00:47

Про вес 550, это они назвиздели, дно 3мм толщиной ,максимум на пару выездов. 

О ненадежности зубчатоременных редукторов , рассказывают в основном те ,кто их никогда не эксплуатировал, ремонтопригодность вообще несравнима, на аэролодке с ДВС 150 л.с. оборудованной центробежной муфтой , ремень имеет наработку уже более 700часов и выглядит превосходно. Кстати, клиноременный редуктор начинает прилично пробуксовывать даже в густой туман не говоря о дожде, это относится к СУ более 100сил ,как на менее мощных не знаю.


  • 0

#72 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 Май 2017 - 04:16

Про вес 550, это они назвиздели, дно 3мм толщиной ,максимум на пару выездов. 

О ненадежности зубчатоременных редукторов , рассказывают в основном те ,кто их никогда не эксплуатировал, ремонтопригодность вообще несравнима, на аэролодке с ДВС 150 л.с. оборудованной центробежной муфтой , ремень имеет наработку уже более 700часов и выглядит превосходно. Кстати, клиноременный редуктор начинает прилично пробуксовывать даже в густой туман не говоря о дожде, это относится к СУ более 100сил ,как на менее мощных не знаю.

Зубчатый ремень может и надежный, но когда он открыт и длиной больше метра, не есть хорошо. :(


Сообщение отредактировал Медведев: 18 Май 2017 - 04:16

  • 0

#73 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 Май 2017 - 05:48

Зубчатый ремень может и надежный, но когда он открыт и длиной больше метра, не есть хорошо. :(

Особенно мне нравится , когда  СУ весом в 300кг находится на расстоянии 1,5 метра над водной поверхностью, с ремнем как то спокойнее.


  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 Май 2017 - 06:25

Особенно мне нравится , когда  СУ весом в 300кг находится на расстоянии 1,5 метра над водной поверхностью, с ремнем как то спокойнее.

А что, по Вашему есть однозначная взаимосвязь между типом редуктора и высотой СУ над водной поверхностью?


  • 0

#75 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 18 Май 2017 - 10:25

Про вес 550, это они назвиздели, дно 3мм толщиной ,максимум на пару выездов. 

В смысле вес больше или меньше? 

Про толщину дна, я интересовался у производителя - нужно больше? Он сказал, что при вспененом полиэтилене в 70 мм, этого достаточно, что если бы могли варить 2 мм, то ставили бы 2 мм. ХЗ...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей