Перейти к содержимому

Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#76 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 18 мая 2017 - 14:28

А что, по Вашему есть однозначная взаимосвязь между типом редуктора и высотой СУ над водной поверхностью?

Я думаю Олег19 имел ввиду центр тяжести аэроглиссера, т.е. при ременном редукторе двигатель можно максимально к дну опустить.


  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2017 - 15:20

Я думаю Олег19 имел ввиду центр тяжести аэроглиссера, т.е. при ременном редукторе двигатель можно максимально к дну опустить.

А я имел в виду, что и без ремённого редуктора его можно куда угодно опустить. 

И даже ко дну, если центр тяжести окажется достаточно высоко чтобы перевернуться и утонуть.


  • 0

#78 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 мая 2017 - 17:06

Я думаю Олег19 имел ввиду центр тяжести аэроглиссера, т.е. при ременном редукторе двигатель можно максимально к дну опустить.

А зачем? Зачем его опускать? Опускать ради опускания? Ну у меня 250 кг над водой 120 см и что?


  • 0

#79 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 мая 2017 - 17:20

Добавлю. 550 кг меня улыбнуло :)

У амура-2 масса корпуса при высоте борта 0,93м 330 кг, а тут на транце 0,47м. Так что мне кажется цифра недалека от фактического веса. ИМХО :)


Сообщение отредактировал Илья423: 18 мая 2017 - 17:23


#80 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 мая 2017 - 17:21

А я имел в виду, что и без ремённого редуктора его можно куда угодно опустить. 

 

интересно как его опустить ниже без ременного редуктора? карданом?


  • 0

#81 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 мая 2017 - 17:29

А зачем? Зачем его опускать? Опускать ради опускания? Ну у меня 250 кг над водой 120 см и что?

У нас аэролодки используют для хождения по горным рекам, там с лодка с низким центром тяжести безопаснее.


Сообщение отредактировал олег19: 18 мая 2017 - 17:30

  • 0

#82 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 мая 2017 - 17:32

интересно как его опустить ниже без ременного редуктора? карданом?

Нет, я думаю двумя угловыми редукторами за очень большие деньги.  :D 

Ременную передачу стали использовать на мотоциклах. А на мотоциклах грязи и пыли будит побольше чем на воде и снегу.

А так же на марсах и хивусах используют ременную передачу. :)



#83 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 мая 2017 - 18:09

У нас аэролодки используют для хождения по горным рекам, там с лодка с низким центром тяжести безопаснее.

Безопаснее чего? Если оно и так безопасно. то зачем еще безопаснее? Еще безопаснее дома на диване сидеть!:)


  • 0

#84 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 мая 2017 - 18:38

Безопаснее чего? Если оно и так безопасно. то зачем еще безопаснее? Еще безопаснее дома на диване сидеть! :)

А приезжай, может гусарской бравады поубавится. Может Вы действительно АС и способны спокойно спускаться  по реке несущейся вниз со скоростью течения местами до 30 км/час лавируя между камней размером со шкаф по валам высотой 2-3метра , тогда снимаю шляпу , дважды был свидетелем переворота лодок с верхним расположением СУ Автоконверсий, когда ее  ставит боком между валами и на втором гребне просто переворачивает. С нижним расположением ,в позапрошлом году ребят несло 4 километра вниз с заглохшим мотором и ничего ,так , немного обрызгало.


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2017 - 18:51

А хотите, я Вам любую лодку переверну?

Может и у Вас тогда бравады поубавится.


  • 0

#86 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 мая 2017 - 19:42

А приезжай, может гусарской бравады поубавится. Может Вы действительно АС и способны спокойно спускаться  по реке несущейся вниз со скоростью течения местами до 30 км/час лавируя между камней размером со шкаф по валам высотой 2-3метра , тогда снимаю шляпу , дважды был свидетелем переворота лодок с верхним расположением СУ Автоконверсий, когда ее  ставит боком между валами и на втором гребне просто переворачивает. С нижним расположением ,в позапрошлом году ребят несло 4 километра вниз с заглохшим мотором и ничего ,так , немного обрызгало.

 А ты словами не кидайся :) . а вот возьму и приеду, и что будешь делать со мной? Хоть с верхним двигателем. хоть с нижним, прикинь чувак приперся надо его возить, по горным рекам. что бы обгадился. а это время и деньги!:)


  • 0

#87 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 мая 2017 - 19:59

А хотите, я Вам любую лодку переверну?

 

это уже другой вопрос.

а вот про низкий ЦТ, что он лучше чем высокий- это факт! тем более при поворотах на свп.


  • 0

#88 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 мая 2017 - 19:59

Перевернуть можно все.

Но если центр масс расположен ниже сделать это сложнее. ИМХО. :)


Сообщение отредактировал Илья423: 18 мая 2017 - 19:59


#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2017 - 20:43

это уже другой вопрос.

а вот про низкий ЦТ, что он лучше чем высокий- это факт! тем более при поворотах на свп.

Смотря чем придётся заплатить за этот низкий ЦТ.

Для любителей идеала, можно предложить загрузить лодку свинцовым балластом в днище, и сместить ЦТ ниже ватерлинии.


  • 0

#90 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 мая 2017 - 20:47

Смотря чем придётся заплатить за этот низкий ЦТ.

Для любителей идеала, можно предложить загрузить лодку свинцовым балластом в днище, и сместить ЦТ ниже ватерлинии.

Сергей- хватит нести чушь...


  • 0

#91 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 мая 2017 - 20:54

если идти по твоим постам- получается пофиг какой ЦМ у свп- на ходовые качества не влияет... и тем более при поворотах. я вот уверен что влияет и очень сильно!

мы по конструктиву говорим, а не по примерам с баластами и т.д.


  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2017 - 21:17

если идти по твоим постам- получается пофиг какой ЦМ у свп- на ходовые качества не влияет... и тем более при поворотах. я вот уверен что влияет и очень сильно!

мы по конструктиву говорим, а не по примерам с баластами и т.д.

Нука, посмотри ещё раз мои посты.

Влияет, ещё как влияет. Но не ЦТ главное. Есть очень много факторов и характеристик, для которых нужно найти правильные соотношения. Хоть на СВП, хоть на простой лодке.


  • 0

#93 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 мая 2017 - 21:22

Нука, посмотри ещё раз мои посты.

Влияет, ещё как влияет. Но не ЦТ главное. Есть очень много факторов и характеристик, для которых нужно найти правильные соотношения. Хоть на СВП, хоть на простой лодке.

естественно. но чем выше ЦТ тем больше получается рычаг, который при повороте тебя будет пытаться опрокинуть.

или шире делать корпус или ниже ЦТ

как то давно было видео очень маленького свп с огромным винтом- тот при слабых поворотах почти переворачивался


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 18 мая 2017 - 21:24

  • 0

#94 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 18 мая 2017 - 22:40

НикитаСар  Так всё-таки почему вас "Патруль " не устраивает  ? Трижды , кажется , был победителем регаты в Нижнем , и опять же немаловажно  производитель под боком , если что оперативно исправят свои косяки..


  • 0

#95 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 18 мая 2017 - 23:22

НикитаСар  Так всё-таки почему вас "Патруль " не устраивает  ? Трижды , кажется , был победителем регаты в Нижнем , и опять же немаловажно  производитель под боком , если что оперативно исправят свои косяки..

Во первых дорог неимоверно.) В два раза, как минимум, дороже конкурентов. Как сказал бывший конструктор Патруля, его цена взята с лампы, которая висит на заводе, где делают металлические двери.))) Это главная причина. В общем-то, любая водная "посудина" стоит больше, чем положено (обычно списывают на малые серии), но стоимость Патруля находится на грани добра и зла.))) Во-вторых, его нужно постоянно ремонтировать (из отзывов сервисников) - баллоны, стеклопластиковый корпус. В-третьих, по воде он дельфинирует, как раз из-за высокого расположения двигателя.


  • 0

#96 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 мая 2017 - 02:26

А хотите, я Вам любую лодку переверну?

Может и у Вас тогда бравады поубавится.

Где я бравировал, всего лишь констатация фактов, я никогда не ходил по штормовому морю, Волге в сильный ветер или Ладоге и поэтому не даю советов как вести себя в тех условиях. Ваши безапелляционные утверждения о малозначимости расположения СУ , подтверждены личным опытом? Перевернуть можно любую лодку,согласен.Мне кажется ,мы немного отклонились от темы


  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2017 - 09:30

... Ваши безапелляционные утверждения о малозначимости расположения СУ , подтверждены личным опытом? Перевернуть можно любую лодку,согласен.Мне кажется ,мы немного отклонились от темы

Да, подтверждены личным опытом. Ещё небыло случая, чтобы мне не удавалось перевернуть любую указанную лодку. 

Обычно, все кто заявлял о неимоверной крутизне себя и своей лодки, сразу сливаются и признают что "немного отклонились от темы".


  • 0

#98 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 мая 2017 - 09:56

Во первых дорог неимоверно.) В два раза, как минимум, дороже конкурентов. Как сказал бывший конструктор Патруля, его цена взята с лампы, которая висит на заводе, где делают металлические двери.))) Это главная причина. В общем-то, любая водная "посудина" стоит больше, чем положено (обычно списывают на малые серии), но стоимость Патруля находится на грани добра и зла.))) Во-вторых, его нужно постоянно ремонтировать (из отзывов сервисников) - баллоны, стеклопластиковый корпус. В-третьих, по воде он дельфинирует, как раз из-за высокого расположения двигателя.

Ха-ха-ха :)


  • 0

#99 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 мая 2017 - 10:09

Да, подтверждены личным опытом. Ещё небыло случая, чтобы мне не удавалось перевернуть любую указанную лодку.

 

Вам удавалось даже под лёд своего змея загнать , наслышаны, тогда было недостаточное водоизмещение , а теперь   вы  утверждаете , что  расположение ЦТ по высоте ни при чём ? Не разбивали ещё своё изделие на развороте или на уклоне ? Любой самолёт можно свалить в штопор и разбить , но это не значит , что нужно проектировать и изготавливать самолёты легко сваливаемые в штопор ! [color=#ff0000;]***[/color]

но вы то обязаны знать , что такое остойчивость и чем она обеспечивается? http://okafish.ru/uc...k/glava11_1.htm  Тем более у таких специфических посудин как аэролодка , призванная передвигаться по бурным рекам  или торосам..


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 мая 2017 - 16:04

  • 0

#100 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 19 мая 2017 - 10:53

Охерительная речка!!!! На Fast cat бы туда - классс...

Вообще почитал тему - совсем не понятны рассуждения о безопасности аэрботов или СВП да и вообще всего что касается безопасности судов.

Каждое судно для своих условий эксплуатации и что - производители эти условия при проектировании совсем не учитывают??? Вряд ли.

Перевернуть и утопить можно что угодно - это как раз не проблема а вопрос скорее не грамотной эксплуатации или эксплуатации судна в не пригодных для  него условиях эксплуатации и все. Естественно чем ниже центр тяжести и чем больше площадь судна тем оно остойчивей - это физика. Но есть моменты и условия при котором этим можно пренебречь в угоду другим целям - решает проектировщик и производитель. И вряд ли это дилетанты. Споры на пустом месте - не находите??

а хороша лодка или плоха - это вообще домыслы.. каждая вещь в своей ценовой категории и для своих целей, и , как показывает практика, всегда имеет своего покупателя.

Обзоров судов и отзывов владельцев на форуме вагон.  Нужно определиться с наличием и суммой денег, выбором в этой категории судов и решить как будешь эксплуатировать и соответственно купить то что приглянулось. Делов-то!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей