Перейти к содержимому

Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#101 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 мая 2017 - 11:17

Вам удавалось даже под лёд своего змея загнать , наслышаны, тогда было недостаточное водоизмещение , а теперь   вы  утверждаете , что  расположение ЦТ по высоте ни при чём ? Не разбивали ещё своё изделие на развороте или на уклоне ? Любой самолёт можно свалить в штопор и разбить , но это не значит , что нужно проектировать и изготавливать самолёты легко сваливаемые в штопор ! Ну ладно Медведев , "академиев" не кончал и может чего то не понимать и утверждать что 

но вы то обязаны знать , что такое остойчивость и чем она обеспечивается? http://okafish.ru/uc...k/glava11_1.htm  Тем более у таких специфических посудин как аэролодка , призванная передвигаться по бурным рекам  или торосам..

Медведев "академиев" не кончал, однако уже 10 лет строит и ходит по всем водоемам и зимой и летом, и двигателя располагал и в верху и внизу, и сделал вывод, что при правильных размерах корпуса абсолютно пофиг. А от Вас "Академиков" одни графики и утопические идеи, и ничего другого. Вы батенька [color=rgb(255,0,0);font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);] ***[/color] и  ***, и кроме своих  *** идей ничего не построили.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 мая 2017 - 13:40

  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2017 - 11:31

... а теперь   вы  утверждаете , что  расположение ЦТ по высоте ни при чём ?...

Это Вы утверждаете, что я утверждаю.

:)


  • 0

#103 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 мая 2017 - 11:41

 Вы батенька[color=#ff0000;] ***[/color] и [color=rgb(255,0,0);] ***[/color], и кроме своих [color=rgb(255,0,0);] *** [/color]идей ничего не построили.

 

За [color=rgb(255,0,0);font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);] ***[/color] можно и  *** , при встрече..А вот насчёт построить , на моей аватарке видно самолётик , который я построил собственными ручками ещё в 2003 году , уже тогда с авиаконверсией Субару и ещё 5 лет на нём "химичил" .. Трудно приживалась автоконверсия с самодельным редуктором , были и вынужденные и поломки - специальных форумов тогда ещё не знал а в регионе был единственный на Субаре летающий ..Вот с тех пор и приходится " идти" не проторенными тропами и интересно экспериментировать..А сварить или склепать ящик , взгромоздить на него "дурачий" двиг и гонять по краснодарским " лужам " - не интересно..


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 мая 2017 - 13:39

  • 0

#104 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 19 мая 2017 - 11:52

Обзоров судов и отзывов владельцев на форуме вагон.  Нужно определиться с наличием и суммой денег, выбором в этой категории судов и решить как будешь эксплуатировать и соответственно купить то что приглянулось. Делов-то!

Да вот и проблема, что отзывов почти нет. Это и смущает.


  • 0

#105 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 19 мая 2017 - 12:49

Во первых дорог неимоверно.) В два раза, как минимум, дороже конкурентов. Как сказал бывший конструктор Патруля, его цена взята с лампы, которая висит на заводе, где делают металлические двери.))) Это главная причина. В общем-то, любая водная "посудина" стоит больше, чем положено (обычно списывают на малые серии), но стоимость Патруля находится на грани добра и зла.))) Во-вторых, его нужно постоянно ремонтировать (из отзывов сервисников) - баллоны, стеклопластиковый корпус. В-третьих, по воде он дельфинирует, как раз из-за высокого расположения двигателя.

Никита, добрый день!

С интересом слежу за темой, которую Вы создали. И считаю, что настал момент пригласить Вас к нам на производство и тест-драйв аэросаней "Патруль".

Я искренне надеюсь, что после встречи и тест-драйва, у Вас не останется сомнений в том, что именно аэросани "Патруль" подходят для обозначенных Вами целей. Именно они способны решать задачи в сложных климатических условиях.

Также очень надеюсь, что после того, как Вы посмотрите на наше производство, оцените его возможности и потенциал, у Вас не останется сомнений в том, что стоимость техники на 100% соответствует здравому смыслу и рыночным условиям.

 

В качестве бонуса готовы показать Вам 7-ми летний экземпляр для того, чтобы Вы смогли оценить внешнее и техническое состояние техники.

 

Приезжайте, ждем Вас каждый будний день с 7 утра до 4 дня по адресу: [color=#ff0000;]***[/color]

Либо пришлите Ваш телефон для связи.

[color=#ff0000;]Для личного общения, пользуйтесь личной почтой. Модератор.[/color]

 

С уважением, Дмитрий!


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2017 - 13:41

.....А вот насчёт построить , на моей аватарке видно самолётик ...

Ну и как? Плавает?


  • 0

#107 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 мая 2017 - 19:25

Летает где-то может быть ..Мы  с компаньёном инвестором  продали его в 2008 году после АХР 


  • 0

#108 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 мая 2017 - 21:24

Никита, добрый день!

С интересом слежу за темой, которую Вы создали. И считаю, что настал момент пригласить Вас к нам на производство и тест-драйв аэросаней "Патруль".

Я искренне надеюсь, что после встречи и тест-драйва, у Вас не останется сомнений в том, что именно аэросани "Патруль" подходят для обозначенных Вами целей. Именно они способны решать задачи в сложных климатических условиях.

Также очень надеюсь, что после того, как Вы посмотрите на наше производство, оцените его возможности и потенциал, у Вас не останется сомнений в том, что стоимость техники на 100% соответствует здравому смыслу и рыночным условиям.

 

В качестве бонуса готовы показать Вам 7-ми летний экземпляр для того, чтобы Вы смогли оценить внешнее и техническое состояние техники.

 

Приезжайте, ждем Вас каждый будний день с 7 утра до 4 дня по адресу: [color=#ff0000;]***[/color]

Либо пришлите Ваш телефон для связи.

[color=#ff0000;]Для личного общения, пользуйтесь личной почтой. Модератор.[/color]

 

С уважением, Дмитрий!

 

Сзади волна не закидывает на винт, при резком сбросе газа на воде?
Выход на берег только через 5 минут пока не оденешь резиновые сапоги!
а если течение и ветер? 
Причалил, как оттолкнуть и забраться в аэросани? Сапоги резиновые в помощь?
По поводу рыбалки в бок, удобно ли это?
 
 
Это самый удобный аппарат для производства, а так же для перемещения из пункта "А"  в пункт "Б". ИМХО :)


#109 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 мая 2017 - 22:13

Сзади волна не закидывает на винт, при резком сбросе газа на воде?

 

на спок.воде не припомню,но специально не пробовал,а при волнении бывало

 

Выход на берег только через 5 минут пока не оденешь резиновые сапоги!

 

бортом подъезжаю,но болотники к этому моменту уже на ногах,чтобы не сдуло,пока натягиваешь,приловчился обуваться на ходу

а можно и по носу сойти,но пару раз чебурахался

 

 

По поводу рыбалки в бок, удобно ли это?

 

мне нет,а кому-то может и удобно

 

про остойчивость: при волнении и с грузом черпал обрезом двери,когда принимал водолаза,а порожнем и без волны может и не достал бы

относительно всё


  • 0

#110 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 мая 2017 - 23:33

про остойчивость: при волнении и с грузом черпал обрезом двери,когда принимал водолаза,а порожнем и без волны может и не достал бы

относительно всё

 

Это как раз тот случай про высокий ЦТ.. Двигатель опускать нужно , и клиноремённый редуктор на Патруль просится , Георгию Соломоновичу привет!  А то ведь и на склоне зимой кирдык можно словить при таком высоком ЦТ..ИМХО  Загрузка пассажиров повышает ЦТ..


Сообщение отредактировал казакв: 19 мая 2017 - 23:34

  • 0

#111 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 мая 2017 - 02:10

Да, подтверждены личным опытом. Ещё небыло случая, чтобы мне не удавалось перевернуть любую указанную лодку. 

Обычно, все кто заявлял о неимоверной крутизне себя и своей лодки, сразу сливаются и признают что "немного отклонились от темы".

Может реально хватит уже нести чушь, ткни носом где я написал о крутизне себя и своей лодки. В местах показанных на ролике бывал трижды на своей водометной лодке ,из СВП там ходит только Хивус-6 с мотором в 245 сил от Хонды.


  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2017 - 02:21

Может реально хватит уже нести чушь, ткни носом где я написал о крутизне себя и своей лодки. В местах показанных на ролике бывал трижды на своей водометной лодке ,из СВП там ходит только Хивус-6 с мотором в 245 сил от Хонды.

На форуме уже не осталось тем, где бы Вы не показали мест в которых бывали на своей лодке. Особенно, когда про такие места никто не спрашивает.


  • 0

#113 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 20 мая 2017 - 07:55

Да, подтверждены личным опытом. Ещё небыло случая, чтобы мне не удавалось перевернуть любую указанную лодку. 

Обычно, все кто заявлял о неимоверной крутизне себя и своей лодки, сразу сливаются и признают что "немного отклонились от темы".

Вообще-то коллега не говорил про крутизну его лодки, он всего лишь сказал, что при движении по горным речкам при прочих равных условиях лодки с более низким расположением ЦМ имеют бОльшую остойчивость. Можно дискуссию вести и не в такой агрессивной манере.


  • 0

#114 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 мая 2017 - 09:08

Да вот и проблема, что отзывов почти нет. Это и смущает.

интернет вам в помощь. Тема, кстати , становится прикольной.


  • 0

#115 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 20 мая 2017 - 09:40

интернет вам в помощь. Тема, кстати , становится прикольной.

Да я уже два месяца штудирую интернет... В общем, по всем аэролодкам-ботам отзывов немного, наверное сказывается небольшая распространенность ТС.


  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2017 - 09:40

Вообще-то коллега не говорил про крутизну его лодки, он всего лишь сказал, что при движении по горным речкам при прочих равных условиях лодки с более низким расположением ЦМ имеют бОльшую остойчивость. Можно дискуссию вести и не в такой агрессивной манере.

Вообще-то коллега говорил, что спокойствия ему добавляет не низкий центр тяжести сам по себе, а конкретный способ его обеспечения, конкретно ремень. :D

Мы же можем перечитать коллегу дословно!

Особенно мне нравится , когда  СУ весом в 300кг находится на расстоянии 1,5 метра над водной поверхностью, с ремнем как то спокойнее.


  • 0

#117 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 мая 2017 - 12:10

Да я уже два месяца штудирую интернет... В общем, по всем аэролодкам-ботам отзывов немного, наверное сказывается небольшая распространенность ТС

 

Если честно - вы ерундой занимаетесь. Купите что-то недорогое до ляма, к примеру - попробуете и поймете что и как и почему и что требуетя под ваши личные цели.

по опыту - иногда лодок 2-3 надо поменять, что бы подобрать что-то под себя и понять что тебе вообще нужно, и нужно ли вообще. А первая лодка, тем более такого класса - все равно мимо  кассы будет. Потом продадите или оставите для разнообразия. У всех требования свои личные и маловероятно что вам они подойдут, и вероятно все вокруг не то насоветуют. Наслушаетесь - будет потом злоба и разочарование, что не те советы рассматривали.


  • 0

#118 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 20 мая 2017 - 15:23

Если честно - вы ерундой занимаетесь. Купите что-то недорогое до ляма, к примеру - попробуете и поймете что и как и почему и что требуетя под ваши личные цели.

по опыту - иногда лодок 2-3 надо поменять, что бы подобрать что-то под себя и понять что тебе вообще нужно, и нужно ли вообще. А первая лодка, тем более такого класса - все равно мимо  кассы будет. Потом продадите или оставите для разнообразия. У всех требования свои личные и маловероятно что вам они подойдут, и вероятно все вокруг не то насоветуют. Наслушаетесь - будет потом злоба и разочарование, что не те советы рассматривали.

У меня брат, когда лицензию на гладкоствол получил, тоже хотел купить первое попроще и недорого (МР к примеру), а потом путем проб и ошибок прийти к "своему" ружью. Но один хороший знакомый сказал, что не хрен ерундой страдать и надо брать Бенелли. Брат долго думал и последовал совету. И он доволен этим ружьем и съэкономил средства, которые он потерял бы при перепродаже некоторого количества ружей (хотя ценник у Бенеллии!).

Так что, можно и, изучая интернет и отзывы людей, выбрать то что нужно, наверное...)


  • 0

#119 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 мая 2017 - 15:41

Господин Смирнов, а что людям запрещено высказывать свое мнение и мысли, если они не совпадают с Вашими? Да , я действительно люблю ходить на лодке по горным рекам с элементами экстрима, ссылаться на это на форуме  тоже запрещено? И чем ремень Вам не угодил, предложите другой способ установки ДВС максимально низко, с сохранением общей компоновочной схемы.


  • 0

#120 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2017 - 16:51

Господин Смирнов, а что людям запрещено высказывать свое мнение и мысли, если они не совпадают с Вашими? Да , я действительно люблю ходить на лодке по горным рекам с элементами экстрима, ссылаться на это на форуме  тоже запрещено? И чем ремень Вам не угодил, предложите другой способ установки ДВС максимально низко, с сохранением общей компоновочной схемы.

Что запрещено на форуме, а что нет, в подробностях изложено в Правилах. Как только у Вас появляются вопросы, о том что запрещено, читайте Правила.

Кроме того, в нашем разделе форума принято, для описания своих лодок создавать свою тему, а не лезть во все подряд. Но это обязательно не для всех, а только для тех, кто уважает коллег по форуму.

А что из Ваших высказываний совпадает с моим мнением, Вы наверное никогда не узнаете. Вам будет проще считать, что у меня вообще нет никакого мнения.

 

Известны несколько вариантов трансмиссии обеспечивающих смещение двигателя.  Кроме ремня Z образная передача, цепь, карданный вал.


  • 0

#121 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 мая 2017 - 19:49

Что запрещено на форуме, а что нет, в подробностях изложено в Правилах. Как только у Вас появляются вопросы, о том что запрещено, читайте Правила.

Кроме того, в нашем разделе форума принято, для описания своих лодок создавать свою тему, а не лезть во все подряд. Но это обязательно не для всех, а только для тех, кто уважает коллег по форуму.

А что из Ваших высказываний совпадает с моим мнением, Вы наверное никогда не узнаете. Вам будет проще считать, что у меня вообще нет никакого мнения.

 

Известны несколько вариантов трансмиссии обеспечивающих смещение двигателя.  Кроме ремня Z образная передача, цепь, карданный вал.

Первый пункт опустим , что бы не создавать напряжения, по второму пункту , я нигде не ставил в пример свою лодку, поэтому не считаю нужным заводить об этом тему. Третий пункт ; Z-передача, заманчивый проект, хотя мой товарищ в далеком 1995 году реализовал его при помощи двух редукторов мотора Меркури -60. Цепь, ну Вы же сами понимаете  утопию этой схемы на мощностях более 100 л.с., карданный вал, Вы же знаете какой угол допускает КП при оборотах 5500 и соогтветствующей мощности. И , я просил придерживаться компоновочной схемы.


  • 0

#122 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 мая 2017 - 21:32

Первый пункт опустим , что бы не создавать напряжения, по второму пункту , я нигде не ставил в пример свою лодку, поэтому не считаю нужным заводить об этом тему. Третий пункт ; Z-передача, заманчивый проект, хотя мой товарищ в далеком 1995 году реализовал его при помощи двух редукторов мотора Меркури -60. Цепь, ну Вы же сами понимаете  утопию этой схемы на мощностях более 100 л.с., карданный вал, Вы же знаете какой угол допускает КП при оборотах 5500 и соогтветствующей мощности. И , я просил придерживаться компоновочной схемы.

  А почему обороты 5500 на кардане? поставьте сначала редуктор , а потом карданную передачу и получаете 2000-2500, а на этих скоростях карданная передача работает очень даже хорошо. Можно использовать шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) , более современная технология и выбор богатый. 

  Соглашусь с тем, что двигатель нужно устанавливать как можно ниже для лучшей остойчивости, ну а как у кого складывается - так и получается. :)


  • 0

#123 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 мая 2017 - 03:41

  А почему обороты 5500 на кардане? поставьте сначала редуктор , а потом карданную передачу и получаете 2000-2500, а на этих скоростях карданная передача работает очень даже хорошо. Можно использовать шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) , более современная технология и выбор богатый. 

  Соглашусь с тем, что двигатель нужно устанавливать как можно ниже для лучшей остойчивости, ну а как у кого складывается - так и получается. :)

 Из выпускаемых сегодня шестеренных редукторов для автоконверсий , мне знаком только один с  самым большим межосевым, аж 162 мм, применение кардана в этой схеме для его нормальной работы , нужно метра два его длины  .


  • 0

#124 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 мая 2017 - 14:21

На видео винт черный от выхлопа?

я как понимаю винт из стеклопластика, это не опасно?



#125 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 22 мая 2017 - 22:06

Не подскажете, как видео прикрепить - есть видео о аэроботе, хочу чтобы высказали свое мнение...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей