Перейти к содержимому

Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#151 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 01 декабря 2017 - 13:09

Интересное определение, сами придумали. Для эксперимента, предоставьте на обозрение общественности, как ваше судно плавает с полностью спущеными баллонами. Из каркасно-тканевых помню туристические разборные байдарки.

А еще бывают КНБ, т.е. каркасно-надувные байдарки (кстати, они делятся еще на однобалонные и двухбаллонные)..
И надувные байдарки тоже бывают.
Также бывают и разные по конструкции разборные лодки: надувные, каркасно-надувные, и каркасно-тканевые.
Если определить конструкцию конкретно этого разборного ГСР точнее, то она каркасно-надувная.
  • 0

#152 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 07 декабря 2017 - 13:41

Очередной раз всех приветствую! Вопрос опытным и бывалым аэролодочникам: на аэроглиссере Шаг при 4.500 оборотах скорость 40 км/ч (мотор Тойота 265 л.с.). Есть смысл регулировать лопасти винта для того,чтобы добиться снижения оборотов при сохранения скорости в 40 км/ч? Это возможно учитывая размер-вес (900 кг) аэроглиссера и мощность мотора?


  • 0

#153 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 07 декабря 2017 - 15:16

Очередной раз всех приветствую! Вопрос опытным и бывалым аэролодочникам: на аэроглиссере Шаг при 4.500 оборотах скорость 40 км/ч (мотор Тойота 265 л.с.). Есть смысл регулировать лопасти винта для того,чтобы добиться снижения оборотов при сохранения скорости в 40 км/ч? Это возможно учитывая размер-вес (900 кг) аэроглиссера и мощность мотора?

У Вас движку пушной северный зверек наступил, для справки ( все лодки с таким мотором и загрузкой 1-2человека) Касатка-6 на таких оборотах 72км\час, Пиранья -6  около 80км\час,  Север-650 60км\час. На лодке длиной 6метров и мотором 215л.с два человека при 4200оборотов 55км\час. при 6000 132км\час.https://www.youtube....h?v=3TNeiZy-CmQ


  • 0

#154 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 07 декабря 2017 - 16:52

У Вас движку пушной северный зверек наступил, для справки ( все лодки с таким мотором и загрузкой 1-2человека) Касатка-6 на таких оборотах 72км\час, Пиранья -6  около 80км\час,  Север-650 60км\час. На лодке длиной 6метров и мотором 215л.с два человека при 4200оборотов 55км\час. при 6000 132км\час.https://www.youtube....h?v=3TNeiZy-CmQ

Я так понимаю, что если двигатель раскручивается до этих оборотов (можно и больше, но не стал) с винтом, то проблема не в "пушном зверьке). Если бы двигатель не смог под нагрузкой раскручиваться, то тогда бы можно было сделать такой вывод. А так как крутит, то (я так понимаю) либо винт надо настраивать по углу, либо вес аэролодки больше чем у приведенных примеров, либо конструктивно есть какие-то просчеты (обводы, форма днища, распределение веса и т.д.).


  • 0

#155 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:15

Не понятно .

Мотор может дальше раскручивать винт по оборотам или нет .?

Это он или Вы не даете ему более 4500? 

Читайте " настройку углов винта " в инструкции к катеру или самолету .


  • 0

#156 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:21

Не понятно .

Мотор может дальше раскручивать винт по оборотам или нет .?

Это он или Вы не даете ему более 4500? 

Читайте " настройку углов винта " в инструкции к катеру или самолету .

Больше не даю, думаю, что для автомобильного двигателя работа на высоких оборотах приведет к быстрому капремонту.


  • 0

#157 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:55

Сама лодка фуфло. Маленькая для такого веса, отсюда и скорость.Свыше 45 скакать начнет как мячик.Надо было эти вопросы задавать до покупки.
  • 0

#158 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 декабря 2017 - 04:11

Больше не даю, думаю, что для автомобильного двигателя работа на высоких оборотах приведет к быстрому капремонту.

Работа двигателя на оборотах искусственно заниженных нагрузкой, приведет к ремонту еще быстрее. А корпус, постом выше сказали..


  • 0

#159 86557

86557

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Флагман-380К

Отправлено 08 декабря 2017 - 06:34

Очередной раз всех приветствую! Вопрос опытным и бывалым аэролодочникам: на аэроглиссере Шаг при 4.500 оборотах скорость 40 км/ч (мотор Тойота 265 л.с.). Есть смысл регулировать лопасти винта для того,чтобы добиться снижения оборотов при сохранения скорости в 40 км/ч? Это возможно учитывая размер-вес (900 кг) аэроглиссера и мощность мотора?

Посмотрите личные сообщения.


  • 0

#160 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 декабря 2017 - 07:22

Работа двигателя на оборотах искусственно заниженных нагрузкой, приведет к ремонту еще быстрее. А корпус, постом выше сказали..

С чего ЭТО ??? На автомобилях мотор постоянно загружен сопротивлением колес , хоть на 1000 хоть на 3-4000  оборотов

Это его нормальная работа . Для ЭТОГО и комп с датчиками стоить и дает ему топливо и воздуха в соответствии с оборотами ...........

Предполагаю что у него стоят лопасти на малом угле , естественно тяги нифига нету . Или винт не правильного калибра Там на 4200 тяги должно быть за 300 кг . 


  • 0

#161 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:04

Сама лодка фуфло. Маленькая для такого веса, отсюда и скорость.Свыше 45 скакать начнет как мячик.Надо было эти вопросы задавать до покупки.

А какого должна быть размера лодка - 8-10 м?

Мне кажется, что вы не совсем объективно подходите к данному вопросу - у вас нет опыта пользования данной лодкой. Даже я, неопытный в данном вопросе человек, понимаю, что эксплуатационные характеристики аэролодки зависит от многих факторов: размеров и формы винта, размеров и формы кузова, распределения веса, мощности двигателя и т.д. и т.п. И так на глазок сказать, мол я все понял - все фуфло, наверное, большого ума не надо.


  • 0

#162 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:09

Вопрос к специалистам: хочу попробовать регулировать угол винта. С каким шагом надо "идти"?


  • 0

#163 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:32

С чего ЭТО ??? На автомобилях мотор постоянно загружен сопротивлением колес , хоть на 1000 хоть на 3-4000  оборотов

Это его нормальная работа . Для ЭТОГО и комп с датчиками стоить и дает ему топливо и воздуха в соответствии с оборотами ...........

Предполагаю что у него стоят лопасти на малом угле , естественно тяги нифига нету . Или винт не правильного калибра Там на 4200 тяги должно быть за 300 кг . 

Отнюдь коллега,позволю себе не согласиться с Вами. Для РАВНОМЕРНОГО движения со скоростью60-70км\час, обычной малолитражке  достаточно 20-30 л.с. При падении оборотов ДВС из-за приложенной нагрузки, не связанной с уменьшением подачи топливо-воздушной смеси в камеру сгорания, пропорционально уменьшаются обороты маслянного насоса, а следовательно давление и объем смазки , необходимый для создания т.называемого  " маслянного клина" в паре трения КВ и вкладыша, что в конечном итоге может привести к возникновению сухого трения и выходу из строя этих деталей.


  • 0

#164 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:47

А какого должна быть размера лодка - 8-10 м?

Мне кажется, что вы не совсем объективно подходите к данному вопросу - у вас нет опыта пользования данной лодкой. Даже я, неопытный в данном вопросе человек, понимаю, что эксплуатационные характеристики аэролодки зависит от многих факторов: размеров и формы винта, размеров и формы кузова, распределения веса, мощности двигателя и т.д. и т.п. И так на глазок сказать, мол я все понял - все фуфло, наверное, большого ума не надо.

Когда построите столько лодок сколько Медведев тоже на глаз будете определять фуфло или нет. Если больше 4500 мотор не крутит убавте угол на 4-5 градусов от имеющегося, мотор должен крутиться до 5400-5500.


  • 0

#165 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 декабря 2017 - 11:54

У меня предположение, эти двигателя до ума довести не каждый может.Если на родных мозгах. А на счёт лодки, посмотри Север с таким двигателем 150км/ч Длина бежит!
  • 0

#166 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:52

посмотри Север с таким двигателем 150км/ч Длина бежит!

 

а наши ума не могут ему дать: "то с возу упадёт,то бык обсерет,то плетнём придавит"

пятый винт,второй редуктор(демпфер уже на подходе),чешуя-сбился со счёта

может кто секрет знает  :)

красивая машина,но тяжеленная...


  • 0

#167 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 декабря 2017 - 10:10

Ну вот объясни, причем тут пятый винт?
  • 0

#168 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:06

на таких лодках можно ездить только за бюджетный счет, на верталете наверное не на много дороже
  • 0

#169 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:08

а наши ума не могут ему дать: "то с возу упадёт,то бык обсерет,то плетнём придавит"

пятый винт,второй редуктор(демпфер уже на подходе),чешуя-сбился со счёта

может кто секрет знает  :)

красивая машина,но тяжеленная...

Секрет простой. Спроси у мужиков, инструкцию кто-нибудь читал?В основном это происходит у тех кто думает что это как на машине ездить, руль такой же . газулька есть, вот только тормоза отсутствуют.


  • 0

#170 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:15

Ну вот объясни, причем тут пятый винт?

 

это у "хозяев" спрашать надо

 

на таких лодках можно ездить только за бюджетный счет, на верталете наверное не на много дороже

 

бывает и такое

(280тыр МТВшка была летом)

 

Секрет простой. Спроси у мужиков, инструкцию кто-нибудь читал?В основном это происходит у тех кто думает что это как на машине ездить, руль такой же . газулька есть, вот только тормоза отсутствуют.

 

Олег,мне всё ясно без расспросов,тс с воздушным движителем требует несколько иной культуры эксплуатации и обслуживания,нежели крузак,это я так,иронизирую


  • 0

#171 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 10 декабря 2017 - 16:17

Всем привет! В субботу изменил угол винта на 2 градуса. Сегодня испытал: на 4500 об. было 40 км/ч, стало 44 км/ч, на 5000 об. лодка идет 53 км/ч. Думаю еще на два градуса добавить угол...


  • 0

#172 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 декабря 2017 - 02:15

Всем привет! В субботу изменил угол винта на 2 градуса. Сегодня испытал: на 4500 об. было 40 км/ч, стало 44 км/ч, на 5000 об. лодка идет 53 км/ч. Думаю еще на два градуса добавить угол...

Так вы угол убавляете, судя по пояснениям! ;)


  • 0

#173 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 декабря 2017 - 08:07

 "Больной " Ответте на мои 2 вопроса ..........???? :)

И я Вам назначу "лечение"  :shuffle:  ( конечно все это относится к катеру  :D

 

А так Вы , никак не даете принципиальной  информации .  , значимой для диагноза . 

 

" Настройка углов атаки переставного винта " - читали , умеете  ? 

Вот здесь http://www.reaa.ru/c...ard=props_group


Сообщение отредактировал tankov: 11 декабря 2017 - 08:08

  • 0

#174 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 11 декабря 2017 - 08:25

Так вы угол убавляете, судя по пояснениям! ;)

Наверное добавляю, т.е. лопасть становится более поперек.


 "Больной " Ответте на мои 2 вопроса ..........???? :)

И я Вам назначу "лечение"  :shuffle:  ( конечно все это относится к катеру  :D

 

А так Вы , никак не даете принципиальной  информации .  , значимой для диагноза . 

 

" Настройка углов атаки переставного винта " - читали , умеете  ? 

Вот здесь http://www.reaa.ru/c...ard=props_group

А какую конкретную тему почитать по регулировке углов?


  • 0

#175 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 декабря 2017 - 04:52

Наверное добавляю, т.е. лопасть становится более поперек.


А какую конкретную тему почитать по регулировке углов?

Просто набери в Ю-тубе , регулировка воздушного винта. Хочу предупредить, настройка ВВ самое легкое в эксплуатации аэролодки, если у Вас с этим проблемы, то боюсь, дальше будет только хуже.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей