Есть эпичное предположение, что у прокурора небось своя яхта, фаворит соревнований, а тут конкурент, постоянно показывающий корму на финише. Как тут не задействовать административный ресурс?
Яхте, зарегистрированной в ГИМС суд запретил участвовать в соревновани
#27
Отправлено 08 апреля 2017 - 02:07
мне тоже не известен, но судя по первому посту у суда он есть %)
А вот как раз нет. Суд в решении написал:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Учитывая, что судно, принадлежащее ответчику, является спортивным парусным судном, имеет двигатель, а также оборудовано местами для отдыха, то данное судно для участии в официальных спортивных соревнованиях подлежит государственной регистрации в Государственном судовом реестре с внесением записи в судовой книге спортивных парусных судов. На территории Новосибирской области ведение такого реестра осуществляет <1>"[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]То есть он исходит не из того, что не спортивному судну нельзя соревноваться, а из того, что это спортивное судно, не зарегистрированное в установленном порядке. Но никаких доводов, по которым он пришёл к выводу, что судно является спортивным, в решении не приводится.[/color]
#28
Отправлено 08 апреля 2017 - 02:13
Есть эпичное предположение, что у прокурора небось своя яхта, фаворит соревнований, а тут конкурент, постоянно показывающий корму на финише. Как тут не задействовать административный ресурс?
Это вряд ли. А гораздо более вероятно самое очевидное -- работа любой прокуратуры оценивается по статистическим показателям. У специализированных прокуратур, к числу которых относятся и транспортные, с этими показателями вечная проблема. Поэтому они всегда зыркают голодным взором во все стороны и кидаются хоть на столб, если есть хоть маленький шанс срубить на нём палку.
#29
Отправлено 08 апреля 2017 - 02:27
1. Таки интересно - в природе существует документе в котором изложены критерии "спортивности", т. е. что судно является "спортивным парусным" (СПС)?
А то!:
Статья 3 КВВТ РФ. Основные понятия
...
спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях;
2. Как суд установил, что данное судно является СПС? на основании того, что оно участвует в "оф. спорт соревнованиях?"? это разве может быть критерием??
Вот этого и я понять не могу.
3. Хорошо - установлено что это СПС, и тогда - оно зарегистрировано не там, где должно. Но причем тогда запрет на "участие в оф. спортсор-х"?
Ну вот тут такая двойственность и получается. И вызвано это изначальной искусственностью выделения "спортивных парусных" в отдельную ипостась.
С одной стороны, если суд точно установил, что это именно и конкретно "спортивное парусное судно", то он должен был запретить его эксплуатацию вообще, поскольку оно не зарегистрировано.
С другой стороны, он не запрещает его эксплуатацию вне официальных соревнований, принимая во внимание его регистрацию в ГИМС. То есть соглашается с тем, то оно НЕ спортивное парусное
#30
Отправлено 08 апреля 2017 - 08:35
В общем, может быть фактически судья и прав, но вот его доводы и решение не являются бесспорными.
Меня в таких случаях интересует вопрос: что это, единичный случай, одномоментная компания или целенаправленная политика? Если компания, то какого уровня? И почему прокурор обратился с иском только по одному судну? Если были соревнования, значит было несколько участников, как минимум два. К остальным нет претензий?
#32
Отправлено 08 апреля 2017 - 10:40
3. В решении как раз запрещена эксплуатация судна в спортивных мероприятих
Вот и не понятна с какой стати "как раз"? И не в "спортивных мероприятиях", а в "оф.спрортсор-х" - это разные вещи, согласно ФЗ о спорте.
Даже запрет на "занятия спортом" (а это не только "участие в спортмероприятиях") мне кажется будет не логичен. Логичен (раз нет правильной обязательной госрегистрации) запрет на эксплуатацию.
Вот и коллега Микул о том же:
С одной стороны, если суд точно установил, что это именно и конкретно "спортивное парусное судно", то он должен был запретить его эксплуатацию вообще, поскольку оно не зарегистрировано.
#33
Отправлено 08 апреля 2017 - 10:44
А то!:
для занятий спортом
С другой стороны, он не запрещает его эксплуатацию вне официальных соревнований, принимая во внимание его регистрацию в ГИМС. То есть соглашается с тем, то оно НЕ спортивное парусное
Спасибо!
Осталось определить что есть "занятия спортом".
Удручает
Называется правовой беспредел.
Да, удручает. Но не удивляет.
Сообщение отредактировал RUS-5: 08 апреля 2017 - 10:47
#34
Отправлено 08 апреля 2017 - 11:44
По действующим законам у лодки может быть лишь одна регистрация и если она под ГИМС, то участвовать в официальных регатах нельзя, а если она под Минтрансом, то ходить на ней в походы нельзя, ибо спортивная?
то что известно мне прорабатывая и пытаясь понять истину :
ГИМС согласно адм регламента обязан зарегить судно , как лодку катер маломерку парусное судно и парусно моторное судно .
далее еслионо под ГИМС то и документы на его управление должны быть под ГИМС
в минтрансе регистрируют спортивные парусные суда , на них можно совершать выезды практику регаты , документы на упр таким судном тоже надо от Минтранса и капитана порта к ктр приписано судно .
Федерация то общ орг гос регистрацию выдавать не может и не собирается это клуб , ктр установил свои правила своя регистрация свои сборы поборы , хочешь участовать в стартах оплати членский взнос и велкам в наш клуб далее все согласно устава и правил гонок .
для организации экспедицый , походов дальнего плавания , необходимо наверно следуя логике права минтранса и регистрацию судна там же .
а что говорит ГИМС на предмет если я на судне зарегистрированным в гимс пойду в поход экспедицию ?????? и это будет идти по бумагам и документам так . что они могут предьявить или как ограничить ????
#37
Отправлено 09 апреля 2017 - 00:35
р е ш и л :
Исковые требования Новосибирского транспортного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц – удовлетворить.
Запретить Верховскому А. Н. осуществлять эксплуатацию судна <А> в официальных спортивных соревнованиях, а равно передавать указанное судно в эксплуатацию иным лицам для участия в официальных спортивных соревнованиях до государственной регистрации судна в Государственном судовом реестре с внесением записи в судную книгу спортивных парусных судов.
Согласно N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
Получается так, что если муниципалитет впишет в свой календарь регату, то с регистрацией ГИМС участвовать в ней нельзя?
#40
Отправлено 09 апреля 2017 - 10:31
р е ш и л
Запретить Верховскому А. Н. осуществлять эксплуатацию судна <А> в официальных спортивных соревнованиях,
Получается так, что если муниципалитет впишет в свой календарь регату, то с регистрацией ГИМС участвовать в ней нельзя?
Согласно этого судебного решения получается так (и еще наверно судно должно быть признано "СПС" ). Только не понятно на основании чего (какие законодательные документы это регламентируют?) это решение принято.
И еще получается:" не запрещает его эксплуатацию вне официальных соревнований, принимая во внимание его регистрацию в ГИМС. То есть соглашается с тем, то оно НЕ спортивное парусное "(С)
--------------------------------------------------------------------------------------
По логике как мне кажется, д.б. так :
- если судно с гимсовской регистрацией признано судом "спортивно-парусным" (СПС), то должна быть запрещена любая его эксплуатация (т.к оно считается НЕ зарегистрированным в соответствии с законом);
- если же судом не установлено, что это судно есть "СПС", то запретить ему участвовать в оф. споотмероприятиях может только организации проводящие эти мероприятия (или таки есть Закон запрещающий принимать участие в соревнованиях НЕ "спортивно-парусным судам"??? )
Сообщение отредактировал RUS-5: 09 апреля 2017 - 11:24
#41
Отправлено 09 апреля 2017 - 16:37
Вот и вылезли явные противоречия выделения "спортивных " и прав управления "членов экипажей спортивных парусных". Если отбросить юридические закорючки, запретили:
1. "принимать участие в турнирах", получать разряды и т.п. т.к. шахматная доска или фигуры не там "зарегистрированы"
2. ездить по "спортивной" трассе на обычной машине с "обычными" правами, ТО и страховкой т.к. это "небезопасно"
Жаль суд не догадался ВФПС "обязать" только с "верной" регистрацией и "правами" допускать к соревнованиям.. тогда бы не только "крейсерские" гонки "попали"..
#42
Отправлено 09 апреля 2017 - 20:14
Вы вообще хоть какое-то представление о том, как спорт устроен - имеете?
раз вы так много знаете и понимаете растолкуйте нам , убогим и ватным .
с колокольни каждый кричать может , так и вы сейчас прочитали все поняли с первого раза и четко , но весьма мудрено для нас многих написано , растолкуйте нам доступным для нас языком ?
#46
Отправлено 11 апреля 2017 - 16:45
В связи с этим страшно интересно - государство в лице бумагомарак, выдумавших все вот это насчет регистрации спортивных парусных судов, как хочет, чтобы выглядела регистрация?
Допустим, возьмем четвертак. Даже в пустом как барабан К25Р с парусиновыми койками они все-таки есть, то есть что получается. Владелец должен явиться к начальнику соответствующего района водных путей и судоходства Администрации соответствующего бассейна внутренних водных путей (РВПиС А...БВВП) и сказать - зарегистрируйте лодку и проэкзаменуйте меня. А там вообще регистрируют-экзаменуют (ну там на ППС, ППГ) или лесом шлют? Хоть кто-то делал это?
#47
Отправлено 11 апреля 2017 - 19:26
В связи с этим страшно интересно - государство в лице бумагомарак, выдумавших все вот это насчет регистрации спортивных парусных судов, как хочет, чтобы выглядела регистрация?
Допустим, возьмем четвертак. Даже в пустом как барабан К25Р с парусиновыми койками они все-таки есть, то есть что получается. Владелец должен явиться к начальнику соответствующего района водных путей и судоходства Администрации соответствующего бассейна внутренних водных путей (РВПиС А...БВВП) и сказать - зарегистрируйте лодку и проэкзаменуйте меня. А там вообще регистрируют-экзаменуют (ну там на ППС, ППГ) или лесом шлют? Хоть кто-то делал это?
Да уже семь лет как регистрируют-экзаменуют.
http://forum.katera....h-ot-mintransa/
#48
Отправлено 14 апреля 2017 - 11:22
А вот как раз нет. Суд в решении написал:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Учитывая, что судно, принадлежащее ответчику, является спортивным парусным судном, имеет двигатель, а также оборудовано местами для отдыха, то данное судно для участии в официальных спортивных соревнованиях подлежит государственной регистрации в Государственном судовом реестре с внесением записи в судовой книге спортивных парусных судов. На территории Новосибирской области ведение такого реестра осуществляет <1>"[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]То есть он исходит не из того, что не спортивному судну нельзя соревноваться, а из того, что это спортивное судно, не зарегистрированное в установленном порядке. Но никаких доводов, по которым он пришёл к выводу, что судно является спортивным, в решении не приводится.[/color]
В этом абзаце - противоречие. СПС - судно, не имеющее двигателя и без оборудованных мест для отдыха. СПС с двигателем и койками - это обычное маломерное судно по логике законотворцев. Но на СПС ходят и в ДСП. В ДСП без двигателя и койко-мест не пойдешь. Опять противоречие.
Как уже отмечали некоторые участники дискуссии, проблема - в малочисленности яхтсменов в РФ. Поэтому и среди законотворцев, и среди ГИМС, Минтранс яхтсменов или очень мало или вообще нет. Отсюда - полное непонимание, что такое парусная яхта и путаница в Законах и подзаконных актах. Мы - инопланетяне для них. Для кого-то Луч является СПС, а для кого-то и Картер-30 со стационаром - тоже СПС.
Что такое "места для отдыха" - тоже требует разъяснения. Ибо если это любое приспособление для размещения тела человека в горизонтальной плоскости - все круизеры попали и даже регатники, включая микрухи. А если место для отдыха - это каюта минимум 9 м2 площади на человека с герметично закрываемыми дверьми, площадью остекления каюты не менее 1 м2, санузлом, душем..., то далеко не все.
#49
Отправлено 14 апреля 2017 - 12:09
В этом абзаце - противоречие. СПС - судно, не имеющее двигателя и без оборудованных мест для отдыха. СПС с двигателем и койками - это обычное маломерное судно по логике законотворцев. Но на СПС ходят и в ДСП. В ДСП без двигателя и койко-мест не пойдешь. Опять противоречие.
....
Нет ни какого противоречия. В этой фразе тире " - " Вы поставили сами. В решении суда его нет. Решение читается так: "это судно является СПС и при этом имеет двигатель, а также оборудовано местами для отдыха, а значит подлежит госрегистрации." Довод что это судно СПС у суда только один - участие в официальных соревнованиях. Откровенно слабый довод.
И с чего Вы решили что "СПС с двигателем и койками - это обычное маломерное судно по логике законотворцев." ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей