Из книги Меренова http://underwater.su...032/st021.shtml
Возникает вопрос, воздух компрессором качали или двигатель сам его засасывал?
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:19
Из книги Меренова http://underwater.su...032/st021.shtml
Возникает вопрос, воздух компрессором качали или двигатель сам его засасывал?
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:27
Из книги Меренова http://underwater.su...032/st021.shtml
Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут".Возникает вопрос, воздух компрессором качали или двигатель сам его засасывал?
Если сможете обеспечить шланг необходимого сечения,способный выдержать давление воды в 1,8 ати,плюс разряжение,которое создает сам дизель,засосет сам
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:40
а как прикинуть , диаметр ?
для мотора в 7 лошадок 4-х тактный лифан, бензиновый
Чего там прикидывать? Объем мотора знаете? Умножаете на максимальные обороты получаете потребление воздуха на максимальных оборотах.Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение.......Задачка про бассейн и трубу...из учебника математики за 3 класс...
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:43
как то этот вопрос итальянцы и американцы решили
не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка
а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2 преодолеть
и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть
http://anytool.ru/dv...170f-70-ls.html
Объем двигателя212 см³.
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica;font-size:small;]3600 об/мин.[/color]
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:45
как то этот вопрос итальянцы и американцы решили
не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка
а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2 преодолеть
и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть
Что вы ерундой трясете? До пяти метров,танки бубнят в воду и вообще не замечают.На ЗАСАСЫВАНИЕ вы не потратите никакой лишней мощности ,кроме той,которая тратится при обычной работе на воздухе.Если только не уменьшите сечение заборника,по сравнению со штатным.
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:52
как то этот вопрос итальянцы и американцы решили
не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка
а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2 преодолеть
и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть
http://anytool.ru/dv...170f-70-ls.html
Объем двигателя212 см³.
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica;font-size:small;]3600 об/мин.[/color]
Вы хрен с яишницой не путайте! Есть давление ПОЛНОЕ(ата) Есть ИЗБЫТОЧНОЕ(ати) А есть АТМОСФЕРНОЕ (атм) Ваш дизель на глубине в 18 метров должен будет преодолеть не 3 ата, а всего лишь 1,8 ати. Поскольку сам он находится под давлением в 1 атм. Считать я за вас точно не буду!Поскольку считаю задачу нелепой. Но на вопросы,в меру своего водолазного понимания, постараюсь ответить
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:58
Из книги Меренова http://underwater.su...032/st021.shtml
Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м.
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:59
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение[/color]
Все верно, только диаметр трубы на поверхность лучше сделать больше. Там потери всякие и прочая лабуда. Поэтому для спокойствия диаметр в 1.5-2 раза больше.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:01
есть у меня книжка про подводные лодки, и там и выхлоп и забор воздуха с поверхности у дизельных ПЛ. Жесткой трубой(но там глубины меньше) ИМХО при движении на глубине 18 метров стальную трубу согнет
Фигня! можно засруячить мачту с дыркой, с вантами, ахтерштагом и форштагом и ныряй не хочу! Как только со всей этой красотой сопротивление среды преодолевать....
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:05
Из книги Меренова http://underwater.su...032/st021.shtml
Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м.
Утопия! Резиновый шланг схлопнется на раз.Это,как минимум, спиральный водолазный,но у него сечение малое.Для примера узнайте сколько стоят патрубки на интеркуллер любого грузовика,потом задайтесь вопросом - почему они столько стоят.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:11
ну я в движках не силен
может бензиновые не такие как дизельные - по интересующим параметрам
танки то не бензиновые же
опять же у танка не 18 метров, а 5!
Выхлопная труба на танке не на дне. Значит примерно 4 метра. И не знаю как современные, а Т62 и ранее выпускавшиеся Т55 под водой не заводились. Заглох всё. Практически без вариантов Или ждать когда вытащат или покидать машину..
Но для вашего двигателя это несложно проверить. Шланг выхлопа в герметичную бочку и манометр. Или шланг подлиннее и топить с грузиком на мерной верёвке. Ну и тахометр не лишний. И будут Вам конкретные цифорки. Когда заглохнет.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:11
если конечно на верху воздухозабор большой, то может там у них стояло что то типа компрессора или воздуходувки.
хотя воздуходувка не пойдет наверное, а компрессор столько не даст- вернее размеры у него большие уже будут
так вот мечта в корне и зарублена
А с чего вам впернулись именно 18 метров? Разумнее иметь рабочую глубину до 12 метров,а это таки разница!
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:14
ну понятно что в момент пуска можно и на поверхности находиться, чтоб движку полегче было
А с чего вам впернулись именно 18 метров? Разумнее иметь рабочую глубину до 12 метров,а это таки разница!
да ни мне Меренов пишет
12 вполне устроит
может они на 18 уходили во время сильного волнения? чтоб не колбасило ?
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:17
Шланг выхлопа в герметичную бочку и манометр. Или шланг подлиннее и топить с грузиком на мерной верёвке. Ну и тахометр не лишний. И будут Вам конкретные цифорки. Когда заглохнет.
Мысль отличная. Спасибо.
Хотя хотелось бы все таки вначале знать, а уж потом двигатель покупать.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:18
ну понятно что в момент пуска можно и на поверхности находиться, чтоб движку полегче было
да ни мне Меренов пишет
12 вполне устроит
может они на 18 уходили во время сильного волнения? чтоб не колбасило ?
Меренов...Погуглите инфу о немецких "Биберах" и "Зеехунд" и вообще, товарища Боргезе и связанные с ним истории...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей