Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Забор воздуха двигателем с глубины 15 метров ?


Сообщений в теме: 210

#1 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:19

Из книги Меренова  http://underwater.su...032/st021.shtml 

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.
 
Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут".
 

Возникает вопрос, воздух компрессором качали или двигатель сам его засасывал?


  • 0

#2 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:27

 

Из книги Меренова  http://underwater.su...032/st021.shtml 

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.
 
Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут".
 

Возникает вопрос, воздух компрессором качали или двигатель сам его засасывал?

 

Если сможете обеспечить шланг необходимого сечения,способный выдержать давление воды в 1,8 ати,плюс разряжение,которое создает сам дизель,засосет сам



#3 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:28

а как прикинуть , диаметр ?

для мотора в 7 лошадок 4-х тактный лифан, бензиновый


Сообщение отредактировал Сергей М: 10 апреля 2017 - 14:30

  • 0

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:38

Засосать должен сам. Лиш бы шланг был достаточно жесткий. А вот выхлоп??? Нужен ещё один шланг наверно???


  • 0

#5 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:40

а как прикинуть , диаметр ?

для мотора в 7 лошадок 4-х тактный лифан, бензиновый

Чего там прикидывать? Объем мотора знаете? Умножаете на максимальные обороты получаете потребление воздуха на максимальных оборотах.Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение.......Задачка про бассейн и трубу...из учебника математики за 3 класс...



#6 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:43

как то этот вопрос итальянцы и американцы решили

не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка

а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2  преодолеть 

и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть

http://anytool.ru/dv...170f-70-ls.html

Объем двигателя

212 см³.

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica;font-size:small;]3600 об/мин.[/color]


  • 0

#7 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:45

как то этот вопрос итальянцы и американцы решили

не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка

а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2  преодолеть 

и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть

Что вы ерундой трясете? До пяти метров,танки бубнят в воду и вообще не замечают.На ЗАСАСЫВАНИЕ вы не потратите никакой лишней мощности ,кроме той,которая тратится при обычной работе на воздухе.Если только не уменьшите сечение заборника,по сравнению со штатным.



#8 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:51

ну я в движках не силен

может бензиновые не такие как дизельные - по интересующим параметрам

танки то не бензиновые же

опять же у танка не 18 метров, а 5!


  • 0

#9 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:52

как то этот вопрос итальянцы и американцы решили

не думаю что выхлоп был в воздух- лодки то военные - демаскировка

а если выхлоп в воду. то это надо давление в 3 кг/см2  преодолеть 

и что тогда от мощности движка останется, засосать надо , да потом выхлоп протолкнуть

http://anytool.ru/dv...170f-70-ls.html

Объем двигателя

212 см³.

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica;font-size:small;]3600 об/мин.[/color]

Вы хрен с яишницой не путайте! Есть давление ПОЛНОЕ(ата) Есть ИЗБЫТОЧНОЕ(ати) А есть АТМОСФЕРНОЕ (атм) Ваш дизель на глубине в 18 метров должен будет преодолеть не 3 ата, а всего лишь 1,8 ати. Поскольку сам он находится под давлением в 1 атм. Считать я за вас точно не буду!Поскольку считаю задачу нелепой. Но на вопросы,в меру своего водолазного понимания, постараюсь ответить



#10 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:56

БЕНЗИНОВЫЙ двигатель :)

 

 

по давлению понял - спасибо!


  • 0

#11 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:57

есть у меня книжка про подводные лодки, и там и выхлоп и забор воздуха с поверхности у дизельных ПЛ. Жесткой трубой(но там глубины меньше) ИМХО при движении на глубине 18 метров стальную трубу согнет


  • 0

#12 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:58

 

Из книги Меренова  http://underwater.su...032/st021.shtml 

 Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. 

 

 


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:59

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение[/color]

Все верно, только диаметр трубы на поверхность лучше сделать больше. Там потери всякие и прочая лабуда. Поэтому для спокойствия диаметр в 1.5-2 раза больше.


  • 2

#14 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:01

есть у меня книжка про подводные лодки, и там и выхлоп и забор воздуха с поверхности у дизельных ПЛ. Жесткой трубой(но там глубины меньше) ИМХО при движении на глубине 18 метров стальную трубу согнет

Фигня! можно засруячить мачту с дыркой, с вантами, ахтерштагом и форштагом и ныряй не хочу! Как только со всей этой красотой сопротивление среды преодолевать.... :D



#15 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:02

короче не найдешь такой шланг :(

там небось барабан для намотки большого диаметра был

да и стальная оплетка - для жесткости внутри


  • 0

#16 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:05

 

 

Из книги Меренова  http://underwater.su...032/st021.shtml 

 Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. 

 

 

 

Утопия! Резиновый шланг схлопнется на раз.Это,как минимум, спиральный водолазный,но у него сечение малое.Для примера узнайте сколько стоят патрубки на интеркуллер любого грузовика,потом задайтесь вопросом - почему они столько стоят.



#17 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:07

если конечно на верху воздухозабор большой, то может там у них стояло что то типа компрессора или воздуходувки.

хотя воздуходувка не пойдет наверное, а компрессор столько не даст- вернее размеры у него большие уже будут

так вот мечта в корне и зарублена :(

 

:)


  • 0

#18 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:08

БЕНЗИНОВЫЙ двигатель :)

 

 

по давлению понял - спасибо!

Бензиновый мотор применяли немцы, во время 2 мировой ,если не ошибаюсь на "биберах". Дохли,как мухи. 



#19 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:11

ну я в движках не силен

может бензиновые не такие как дизельные - по интересующим параметрам

танки то не бензиновые же

опять же у танка не 18 метров, а 5!

Выхлопная труба на танке не на дне. Значит примерно 4 метра. И не знаю как современные, а Т62 и ранее выпускавшиеся Т55  под водой не заводились. Заглох всё. Практически без вариантов Или ждать когда вытащат или покидать машину..

Но для вашего двигателя это несложно проверить. Шланг выхлопа в герметичную бочку и манометр. Или шланг подлиннее и топить с грузиком на мерной верёвке. Ну и тахометр не лишний. И будут Вам конкретные цифорки. Когда заглохнет.


  • 1

#20 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:11

может и дохли.

 

тут то Меренов пишет, что итальянцы и американцы на бензиновых делали


  • 0

#21 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:11

если конечно на верху воздухозабор большой, то может там у них стояло что то типа компрессора или воздуходувки.

хотя воздуходувка не пойдет наверное, а компрессор столько не даст- вернее размеры у него большие уже будут

так вот мечта в корне и зарублена :(

 

:)

А с чего вам впернулись именно 18 метров? Разумнее иметь рабочую глубину до 12 метров,а это таки разница! 



#22 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:14

ну понятно что в момент пуска можно и на поверхности находиться, чтоб движку полегче было

А с чего вам впернулись именно 18 метров? Разумнее иметь рабочую глубину до 12 метров,а это таки разница! 

да ни мне :)  Меренов пишет

12 вполне устроит

 

может они на 18 уходили во время сильного волнения?  чтоб не колбасило ?


  • 0

#23 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:17

 Шланг выхлопа в герметичную бочку и манометр. Или шланг подлиннее и топить с грузиком на мерной верёвке. Ну и тахометр не лишний. И будут Вам конкретные цифорки. Когда заглохнет.

Мысль отличная. Спасибо.

Хотя хотелось бы все таки вначале знать, а уж потом двигатель покупать.


  • 0

#24 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:18

ну понятно что в момент пуска можно и на поверхности находиться, чтоб движку полегче было

да ни мне :)  Меренов пишет

12 вполне устроит

 

может они на 18 уходили во время сильного волнения?  чтоб не колбасило ?

Меренов...Погуглите инфу о немецких "Биберах" и "Зеехунд" и вообще, товарища Боргезе и связанные с ним истории... :D



#25 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:19

по поводу интересующих лодок инфы нагуглить не удалось

гуглили спецы не чета мне


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей