Перейти к содержимому


Фотография

Чертежи Из Журнала (ЧИЖ-2)


Сообщений в теме: 326

#1 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 31 Август 2005 - 20:18

В журнале "Катера и Яхты" № 190 за 2004 г. (стр. 130-134) были опубликованы чертежи швертбота "ЧИЖ-2".
У некоторых читателей возможно возникли вопросы к конструктору. Эти вопросы теперь можно задать в этом топике. :shuffle:
У Вас же я хочу спросить о следующем: "Имеет ли этот проект "право на жизнь", т. е. интересен ли он Вам? ;) Что в нем Вам не нравится?" :unsure:
  • 0

#2 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 05:51

В журнале "Катера и Яхты" № 190 за 2004 г. (стр. 130-134) были опубликованы чертежи швертбота "ЧИЖ-2".
У некоторых читателей возможно возникли вопросы к конструктору. Эти вопросы теперь можно задать в этом топике.  :shuffle:
У Вас же я хочу спросить о следующем: "Имеет ли этот проект "право на жизнь", т. е. интересен ли он Вам?  ;) Что в нем Вам не нравится?" :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

по чертежам получалась "дырка" в носовом шпангоуте (если я не путаю терминологию). Нам она показалась неудобной, если ее использовать для того, чтобы класть и доставать что-нибудь в носовой отсек. В результате родилась идея сначала ящичка, а потом раскладного обеденного столика
вот:
Изображение
  • 0

#3 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 05:53

а еще мастер сделал двойные борта и туда залили э... как это называется... пена такая белая затвердевающая. Забыла. Так что чижик стал совсем непотопляемым.
  • 0

#4 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:00

паралельно судостроительству мы еще трехмерку делали
Изображение
Изображение
  • 0

#5 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:19

To Mylaya
Оригинально! :rolleyes:
Это я о столике.
Мне очень приятно то, что в Питере был построен Чиж! Захотелось взглянуть на него. Не найдется ли фото общего вида?
А еще меня интересует: к какому мастеру обращались? Легко ли он разобрался в чертежах? Возникли ли трудности в процессе строительства?Какое сложилось мнение о судне?
В журнале, правда, были не все чертежи опубликованы, редакция отобрала самые главные. Не было чертежей крышки носового люка. Но Вашей находчивости можно позавидовать! На лодке (как и в машине) порой некуда бывает стакан поставить.
  • 0

#6 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 06:19

To Mylaya
Оригинально! :rolleyes:
Это я о столике.

Да! Нам тоже очень нравится :)) Столик произвел фурор, в т.ч. на выставке в Краснодаре.

Мне очень приятно то, что в Питере  был построен Чиж! Захотелось взглянуть на него. Не найдется ли фото общего вида?

Найдется, надо только их сжать, постараюсь сегодня успеть. А построен не в Питере, а в Орленке. Кстати, в редакции может быть даже помнят такого Владимира Николаевича, он приезжал к вам и увез много-много журналов, потом долго-долго их читал и вот - детище :)

А еще меня интересует: к какому мастеру обращались? Легко ли он разобрался в чертежах? Возникли ли трудности в процессе строительства?Какое сложилось мнение о судне?

Ну поскольку он мастер в чертежах он разобрался, насколько это ему было тяжело не знаю, вроде бы больших сложностей не вызвало, хотя подумать конечно же пришлось, а как же без этого :)

В журнале, правда, были не все чертежи опубликованы, редакция отобрала самые главные.  Не было чертежей крышки носового люка. Но Вашей находчивости можно позавидовать! На лодке (как и в машине) порой некуда бывает стакан поставить.

Да, вроде бы всплывал тот момент, что каких-то чертежей не хватает.

Спасибо! Приятно, что Вам наша идея понравилась :)
  • 0

#7 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 06:46

Добрый день!
Орленок - это населенный пункт или детский лагерь? И на каком водоеме находится? Вдруг вздумаю в гости приехать, потусоваться, погоняться и т.д.
Я тут открыл свой фотоальбом, заходите посмотреть:
http://foto.mail.ru/...goga-strelok/1/ Главная

http://foto.mail.ru/...trelok/1/2.html Закат
http://foto.mail.ru/...trelok/1/3.html Череповец
http://foto.mail.ru/...trelok/1/4.html После похода

Планировал открыть и сделать свой сайт как раз для самодельщиков, но пока некогда - лето! Зимой времени будет побольще - сделаю!

Я как уже понял у Вас есть ял и байдарка, и в походы ходите? У нас на Вологодчине не бывали?
  • 0

#8 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 07:07

Добрый день!
Орленок - это населенный пункт или детский лагерь? И на каком водоеме находится? Вдруг вздумаю в гости приехать, потусоваться, погоняться и т.д.
Я тут открыл свой фотоальбом, заходите посмотреть:
http://foto.mail.ru/...goga-strelok/1/  Главная

http://foto.mail.ru/...trelok/1/2.html  Закат
http://foto.mail.ru/...trelok/1/3.html  Череповец
http://foto.mail.ru/...trelok/1/4.html  После похода

Планировал открыть и сделать свой сайт как раз для самодельщиков, но пока некогда - лето! Зимой времени будет побольще - сделаю!

Я как уже понял у Вас есть ял и байдарка, и в походы ходите? У нас на Вологодчине не бывали?

<{POST_SNAPBACK}>


Орленок- Всероссийский Детский Центр "Орленок" на побережье Черного моря.
Посмотрела - классно! Надо будет сделать совместную фотку - братья Чижики :)
Сделаете сайтик - кидайте ссылку, интересно!

У меня нет ни яла ни байдарке, но в походы я на них ходила (я это подразумевала), на Вологодчине не была пока еще.

Так, я обработала фотки. В количестве 9 штук. Знакомьтесь! Мастер, подмастерье и Чиж-2!
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
  • 0

#9 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 07:08

4
Изображение
5
Изображение
6
Изображение
  • 0

#10 Mylaya

Mylaya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 07:09

7
Изображение
8
Изображение
9
Изображение
  • 0

#11 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 20:05

Здравствуйте, Mylaya!
Отличные снимки!!!
Интересно было бы познакомиться и побеседовать с мастерами. Узнать бы еще, как проявил себя Чиж в походах?
Я как понял в "Орленке" что-то вроде парусного центра, есть неплохая мастерская. Ребята очень качественно изготовили корпус, радует. Очень приятно было посмотреть. Огромное спасибо! :rolleyes:

В фотоальбоме на http://foto.mail.ru/...goga-strelok/1/ Главная
я постепенно выкладываю фотографии. :shuffle:
  • 0

#12 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 05:57

Супер!!
А сами чертежи то где? С размерами и так далее?
у меня нет журнала.. мог бы ты их выложить куда-нибудь??
  • 0

#13 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 18:31

Чертежи швертбота "Чиж-2" пока в интере не размещены. После первой публикации о построеных первых трех шверботах в ДОЛ "Янтарь" (КиЯ, 2002 г., № 181, стр.117) стали приходить письма из разных концов страны с присьбами выслать чертежи. Вскоре был подготовлен комплект чертежей (13 листов формат 3А, спецификация и порядок сборки). Комплекты были разосланы по почте, оплата производилась почтовым переводом. Для того, чтобы больше желающих смогли познакомиться с проектом швертбота, в журнале КиЯ были опубликованы основные чертежи. В ближайшем будущем планируется сделать в интернете страничку посвященную этому проекту с основными чертежами и описанием (журнальный вариант).

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 18:51

А вот еще снимки, 2001 г. ДОЛ " Янтарь"

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg
  • __________________2.jpg

  • 0

#15 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 19:01

Специально для тех, к кому не ходит журнал "Катера и Яхты" и кто его не может купить, ниже помещается сокращенный вариант описания проекта, опубликованный в 190 номере журнала.


Статья из журнала «Катера и яхты» №190 2004 г. №3, стр.130-134.

Швертбот « ЧИЖ-2 "
Спортивно-туристический швертбот «ЧИЖ-2» можно смело назвать многоцелевым. Несколько лодок, построенных по этому проекту, мы используем как для обучения детей (и взрослых) навыкам управления малым парусным судном, так и для участия в парусных гонках. На них совершаются и длительные семейные походы по многочисленным рекам, озерам и водохранилищам нашего северного края, и прогулочные выходы, в том числе на рыбалку. Швертбот приспособлен для движения не только под парусами, но и на веслах, и под мотором мощностью не более 5 л.с. Парусник можно легко перевозить в кузове грузовика и на прицепе за легковым автомобилем. А в некоторых случаях и на крыше легкового автомобиля.
Проект адресуется в первую очередь судостроителям-любителям, которые смогут его построить в одиночку из легкодоступных материалов отечественного производства в домашних условиях.
Первая попытка постройки по своим чертежам небольшого парусного судна, пригодного для отдыха и туризма, была предпринята мной еще в 1987 – 1988 гг. тогда я построил фанерный швертбот «Ленсе» (см. «КиЯ» № 169). Парусник получился удачным, для своих размерений достаточно мореходным, остойчивым и вместительным. Очень часто я ходил на нем в одиночку по Кубенскому озеру. Затем этот швертбот использовался (в 1997 – 1998 гг.) для начального обучения парусному делу в детском оздоровительном центре «Кедр». С этого судна началось зарождение парусного спорта в пос. Шексна, так что его можно назвать «дедушкой парусного флота» нашего поселка.
Подтолкнул меня к продолжению работы такой случай. Осенью 1999 г. мы с ребятами пошли в однодневный поход на двух «Кадетах» без сопровождения спасательного судна. Дул довольно свежий ветер. Один швертбот перевернулся, когда мы подходили к противоположному берегу водохранилища, а другой – когда уже возвращались домой. Тогда чуть было не утопили часть походного снаряжения, которое невозможно нормально разместить в швертботах класса «Кадет». В аналогичных условиях «Ленсе» ходил без происшествий. Так я в очередной раз убедился, что мой старый швертбот был лучше приспособлен для туризма, более мореходен и остойчив, чем эти спортивные яхты. В то же время наряду с достоинствами обнаружился и ряд мелких недостатков, которые требовалось устранить в следующем проекте. После этого похода было принято решение спроектировать и построить новый спортивно-туристический швертбот, лишенных недостатков опробованных нами судов. Он получил название «ЧИЖ-2».
Двумя годами раньше в детском центре «Кедр» по чертежам из брошюры конструктора Д.А. Курбатов «Парусный тузик 2,6м», полученном в редакции журнала «Катера и Яхты», был построен швертбот, названный нами «Чиж» (см. № 164). В процессе эксплуатации мы убедились в его отличных ходовых качествах, так что было решено применить обводы «Чижа» и в новом проекте.
Таким образом «ЧИЖ-2» объединил в себе достоинства швертботов «Ленсе» и «Чиж». В 2001 году по заказу Детского оздоровительного лагеря «Янтарь» были построены первые три швертбота (см. статью «Вера, Надежда, Любовь» в № 181 «КиЯ»). Яхточки получились и удобными в эксплуатации, и достаточно надежными, хорошо ходят в лавировку.
В прошлом году по проекту «ЧИЖ-2» я построил швертбот для себя и назвал его «Стерх». Паруса – грот и стаксель – пошиты из лавсана на петербургской фирме «Северное сияние». В том же году я попробовал тренироваться на «Стерхе» в Шекснинском парусном клубе. Тренировки проходили вместе со швертботами класса «Кадет». Чаще всего дистанцию первым проходил «Чиж-2». Конечно, площадь парусности у него больше, чем у «Кадета» («Чиж-2» не был укомплектован спинакером). Но он по КВЛ чуть короче и шире, да и экипаж его чаще всего состоял из двух взрослых яхтсменов.
Должен обратить особое внимание на то, что «Стерх» был построен из дешевых и легкодоступных материалов на «домашней судоверфи», да и вооружен далеко не гоночными парусами.
После гонок юные яхтсмены из других команд попробовали походить на «Чиже-2». Парусник им понравился: просторный кокпит позволял спокойно управлять судном, паруса большей площади быстрее разгоняли яхту, но, как было отмечено, угол лавировки оказался чуть больше, чем у нового «Кадета».
Зато во время прогулок на «Чиже-2» спокойно помещались трое взрослых. При необходимости прямо в кокпите можно поставить палатку. Для этого просто необходимо пайолы установить вровень с банками, положив их на специальные упоры. Для размещения запасов и туристического снаряжения имеются объемистые рундуки. Вот поэтому проект «Чиж-2» можно адресовать и тем молодежным организациям, которые планируют не только гоняться, но и ходить в дальние походы и целевые экспедиции для изучения своего края.
После появления в «КиЯ» небольшой заметки о «Чиже-2» (№ 181) ко мне стали приходить письма с просьбами выслать чертежи. Заинтересовались проектом в первую очередь те, кто хочет построить лично для себя небольшое транспортабельное и в тоже время универсальное парусное судно. Как мне известно, в настоящее время строятся «Чижи-2» в Челябинской и Ленинградской областях, в Краснодарском крае.
Я считаю, что повсеместное строительство швертботов «Чиж-2» (или аналогичных проектов) может способствовать возрождению любительского парусного спорта – а может быть и послужить основой для создания национального класса. Не секрет, что в провинции (особенно в тех городах, где и в советское время не было яхт-клубов и детских парусных секций) очень трудно найти спонсоров, которые спокойно выложили бы по 1,5 – 2 тыс. долл. за «Оптимистов» и 4,2 тыс. долл. за «Кадета». А людей «с руками», которые могут возглавить ребячьи коллективы по постройке флота, немало. И польза от этого будет большая всем.
Конструкция корпуса традиционна и ясна из эскизов. Стоит только добавить, что облегчать корпус в ущерб прочности и долговечности не следует. Наружная обшивка выполнена из фанеру толщиной 6 мм (для бортов можно применить фанеру толщиной 5 мм); соединения листов по длине выполнены на внутренних подкладных планках шириной 70 мм. Настил банок, форшпигель, зашивки на шпангоутах 1 и 3, палуба сделаны из 5 – 6 миллиметровой фанеры. Зашивка транца выпилена из фанеры толщиной 10 – 12 мм; ставить ее лучше до установки бортовых листов наружной обшивки, но после установки продольного набора (киль, скуловые и бортовые стрингера, привальные брусья). Зашивка же форшпигеля (толщина фанеры 6 мм) ставится после установки листов наружной обшивки. Высота транца в районе мотора – не более 380 мм – по рекомендуемым размерам установки мотора.
Все основные детали шпангоутных рамок нарезаются из сосновой доски толщиной 20 – 22 мм. Толщина фанерных книц и технологических креплений («мух») по углам, снимаемых после установки продольного набора (на транце) и установки обшивки (на форшпигеле), 4 мм. Сборка корпуса производится в положении «вверх килем» на стапеле из двух фугованных досок 100 х 50 длиной 3,7 м. Особой тщательности требует подгонка и сборка деталей швертового колодца. При постройке корпуса применяются эпоксидная смола (или хороший водостойкий клей) и оцинкованный крепеж.
После кантовки корпуса устанавливаются карленгсы, носовая палуба и настил банок, монтируется степс мачты, места соединения палубы с бортами оклеены полосами стеклоткани на эпоксидной смоле; затем крепятся наружные привальные брусья, буртики и отделочные планки-накладки по краям палубы, транца и форштевня.
Корпус изнутри пропитан горячей олифой (можно применить и эпоксидную смолу), снаружи пропитан эпоксидной смолой, разбавленной ацетоном. Снаружи корпуса скулы рекомендуется оклеить полосками стеклоткани (шириной 50 – 60 мм, 2 – 3 слоя), но лучше будет днище и часть бортов (ниже ватерлинии) оклеить тонкой стеклотканью в 1 – 2 слоя. Затем можно корпус прошпаклевать, отшлифовать, загрунтовать и окрасить. В качестве блоков плавучести использован пенопласт, обшитый синтетической мешковиной. Крышки лючков и пайол (устанавливается между 2 и 3 шпангоутами) вырезаны из 6-мм фанеры. Пайол подкреплен двумя продольными рейками.
  • 0

#16 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 19:24

Основные данные и теоретический чертеж. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _________22.jpg
  • _________21.jpg

  • 0

#17 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:05

Интересная лодочка! А еще чертежи можно выложить, а то я Катера и Яхты не получаю
  • 0

#18 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 03:27

Специально для тех, к кому не ходит журнал "Катера и Яхты" и кто его  не может  купить, ниже помещается сокращенный вариант описания проекта, опубликованный в 190 номере журнала.
Статья из журнала «Катера и яхты» №190 2004 г. №3, стр.130-134.

<{POST_SNAPBACK}>


Это ознакомительные....
  • 0

#19 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 19:34

На соседней ветке опять возник вопрос о том, как правильно выбрать фанеру для постройки судна.
Я бы порекомендовал провести небольшой эксперимент по испытанию образца фанеры на водостойкость (вернее будет сказать испытание клея склевшего эту фанеру).

В прошлом году я провел интересный эксперимент: взял три обрезка фанеры трех разных производителей.
Первый обрезок фанеры, произведенной на фанерном комбинате в Великом Устюге (Вологодская обл.) был склеен буро-красным клеем; вероятнее всего ФСФ.
Второй обрезок - на Череповецком фанерном комбинате (Вологодская обл.); клей светлый, скорее всего казеиновый или подобный, (ФК - ?).
Третий обрезок - на фирме "Фан-пласт" (Институт фанеры, ул. Днепропетровская, д.8, г. С-Петербург). Клей коричневого цвета.
Эти три обрезка не были ничем покрыты. Их поместил в воду и держал в ней с 21 июля по 10 августа 2004 г.
Затем осмотрел - никаких изменений. На всех трех образцах клей крепко держал шпон.
После осмотра я их опустил в кастрюлю с водой и вскипятил.
Первые три обрезка разошлись через 15-20 минут кипячения!!! :excl:
Но третий образец продолжал кипятить 1 час и 20 минут.
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ! ! !
Клей мертво держал шпон.
Когда этот образец высушил, то он стал как бы даже тверже и прочнее, чем был! :excl:
Еще Д.А. Курбатов писал в своей книге "15 проектов любительской постройки" (стр 94, 3-е издание)6
- Можно убедиться в водостойкости фанеры, замочив образец ее на сутки в воде и прокипятив его затем в течении часа. После этого прочность испытуемого образца на отрыв слоев не должна заметно ухудшаться.

Надеюсь, что этот совет кому-нубудь поможет.
  • 0

#20 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 23:43

Свершилось! :w00
Сегодня удалось закачать первую порцию материала на только что созданный сайт: " Домашняя СУДОВЕРФЬ" . :)
Найти его можно по ссылке: www.home-verf.narod.ru
Сайт находится в стадии заполнения. В ближайшем будушем на нем будут размещены чертежи швертбота "ЧИЖ-2". :shuffle:
Заходите в гости! ;)
  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 09:30

Заходите в гости! ;)

<{POST_SNAPBACK}>

С почином, Стрелок! Прибыло парусных сайтов!

Но ваще урл надо давать когда более-менее готово... А у тебя на сайте ещё пахать и пахать...
  • 0

#22 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 10:57

2Стрелок

Хотелось бы про ботик "Орешек" по подробнее. Что за лодка, кто строил. почему выбрано гафельное, планировка ну и т.д. Есть где нибудь?
  • 0

#23 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 07:31

2Стрелок

Хотелось бы про ботик "Орешек" по подробнее. Что за лодка, кто строил. почему выбрано гафельное, планировка ну и т.д. Есть где нибудь?

<{POST_SNAPBACK}>


По многочисленным просьбам посетителей форума я сообщаю, что ознакомительные чертежа на ботик "Орешек" были опубликованы в журнале "Катера и Яхты" № 165 (№2, 1998 г., стр 48-50) под моим псевдонимом Ставицкий.
Насколько мне известно, по данным чертежам было построено судно в Н. Новгороде (мне прислали фотку). Из других регионов России так же приходили письма с вопросами. Эти письма и подтолкнули меня заняться созданием своего, пока виртуального, а впоследствии надеюсь, и печатного издания. :shuffle:
О лодках построенных мною будет рассказано на моем сайте под ссылкой: Об авторе. ;)

Прикрепленные изображения

  • ______4.jpg

  • 0

#24 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 07:42

Спасибо. Подшивка за 1998 год у меня есть. Погляжу.
  • 0

#25 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 07:43

С почином, Стрелок! Прибыло парусных сайтов!

Но ваще урл надо давать когда более-менее готово... А у тебя на сайте ещё пахать и пахать...

<{POST_SNAPBACK}>


Работы предстоит много, даже слишком много. Но я не намерен отступать!
Дизайн пока "хромает" - взял стадартный. Учусь в процессе создания сайта. Сейчас паралельно работаю над своим "фирменным" стилем. Ну и постепенно перерабатываю основной материал. :huh:
А когда-то в Новосибирске и мой дед жил. Сейчас там живут дальние родственники (Ставицкие). Ну это я так, не в тему.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей