Чертежи Из Журнала (ЧИЖ-2)
#28
Отправлено 14 октября 2005 - 00:17
#29
Отправлено 14 октября 2005 - 02:02
#30
Отправлено 14 октября 2005 - 10:54
- Пожалуй лучше сменить название. Уж больно оно тяжеловесное.- Оставить или заменить название сайта (издания) "Домашняя судоверфь"?
- Какие проекты хотели бы Вы увидеть на этом сайте?
- Как можно это "дело", которое я начал, сделать неубыточным?
- А что есть большая коллекция проектов? Тут ведь надо учитывать вопросы авторства. Если проект открытый, то это вовсе не означает права на его публикацию без согласия автора или того издания в котором он был опубликован изначально. Тем более нельзя продавать чужие открытые проекты, как это делают некоторые граждане.
- Добиться прибыльности или хотя-бы безубыточности сайта очень сложно. Во первых, сайт на бесплатном хостинге в принципе никогда не может быть прибыльным - нужен хороший канал, приличный объём информации, право размещения рекламы. Далее, нужно раскрутить сайт, чтоб люди туда потянулись, чтоб тусовка возникла. Ну а потом уже надо думать как из всего этого сделать хоть какие-то деньги... Сайтов которые окупаются очень мало. Сайт КиЯ наверняка убыточен, например - рекламы мало, народу мало. 10000 зарегистрированных на форуме - это недостаточно для вывода сайта на самоокупаемость, к сожалению.
Значит остается один выход - что-то продавать через сайт. Например, на сайте выложены ознакомительные чертежи, но можно заказать полный комплект за деньги. Естественно, что проекты должны быть свои или кардинально переработанные, до неузнаваемости...
Проскакивала тут идейка забабахать фильмец, который бы показывал все этапы строительства лодки в деталях - вполне жизнеспособная идея, только масштабная... Снять фильм - это возможно и продавать его возможно, но хорошо сделать это совсем не просто...
#31
Отправлено 14 октября 2005 - 20:31
#32
Отправлено 15 октября 2005 - 01:53
По поводу издания я так понял оно должно быть периодическое не очень дорогое типа "Жагле"? Имело бы смысл и именно как информация для любителей строить самим. Конечно желательно подешевле но это за счет рекламы а она когда ее много раздражает. Видел похожий самиздат по моделизму но слишком дорого хотя информации мало. По поводу Чижа - игрушка получилась аккуратная. Сам изготовил около 10 лодок Креветку старый вариант, 4 оптимиста, 3 кузи - тоже старый проект, переработанный Ворьен до размеров OD14 тузик разборный но все они конечно грубоваты в отделке. Планирую сделать в зимний сезон что-то 4.8х1.8 как тренерское судно такой универсальный кораблик под несколько вариантов вооружения. Взял твоего чижа растащил до нужных размеров (уж извини!) посмотрю что получится. По поводу переименования сайта наверно не стоит он уже заявлен под этим именемMakc и Ayrton
Огромное Вам спасибо за столь развернутые ответы.
Название сайта (книги), возможно, заменю. Охота чего-то своего, неповторимого.
Сейчас как раз работаю над новым дизайном сайта www.home-verf.narod.ru , постараюсь сделанные замечания учесть. Чтобы чертежи открывались побыстрее, уже в ближайшее время изменю данный файл - "облегчу".
Сам сайт планирую сделать своего рода ознакомительным виртуальным близнецом книги, но в книге материала будет больше, чем на сайте. Книга может стать более доступной для многих, особенно из провинции, охват больше. Но требуется серьезная реклама или продажа через крупные книготорговые фирмы.
Если на НАРОДЕ.RU сайт открывается медленно, то где его лучше разместить?
Когда я спрашивал про рентабельность "дела", то подразумевал не сайт, а печатное издание. О фильме я также уже доводилось размышлять. Идея хоть и не нова, но перспективна и она мне нравиться. Я в прошлый раз не сказал главное: если найдутся люди, работающие в данном направлении, то я готов присоединиться и совместными усилиями создать, возможно, НОВЫЙ ПРОЕКТ. Новый по отношению к уже существующим изданиям, адресованный, как уже было сказаны ранее, начинающим яхтсменам (чайникам), судостроителям-
любителям и тем, кто любит что-то мастерить дома.
О проектах. Я спрашивал, и также не договорил (извините) о своих авторских проектах (рекомендую ознакомиться www.home-verf-album.narod.ru/index-1.html и
www.home-verf.narod.ru/simple.html ), или может быть кого-то интересуют проекты других авторов, опубликованных в старых номерах"КиЯ" (бесплатно). У меня есть почти все журналы начиная со 2 номера. Вопрос об авторстве я стал бы решать через редакцию "КиЯ", предварительный разговор уже был.
Представляю свои проекты на Ваше обсуждение:
- картоп-лодка "Колибри", длина 2,2 м (www.home-verf-album.narod.ru/colibri-1.jpg)
- картоп-лодка с парусом "Окунь" - оптимист для взрослых или лодка для рыбалки, длина 3,1 (www.home-verf-album.narod.ru./ocun-1.jpg )
- мотолодка "Щука" под мотор "Ветерок-8", длина 3,8 м ( www.home-verf-album.narod.ru/shuca-1.jpg , www.home-verf-album.narod.ru/shuca-2.jpg )
- джонбот для рыбалки , длина 3,2 м ( www.home-verf-album.narod.ru/dgonbot-2.jpg )
и другие. Я постоянно стремлюсь создать что-то свое или улучшить чужое.
Создать что-то абсолютно новое очень трудно.
С уважением Стрелок.
#33
Отправлено 16 октября 2005 - 18:14
По поводу издания я так понял оно должно быть периодическое не очень дорогое типа "Жагле"? Имело бы смысл и именно как информация для любителей строить самим. Конечно желательно подешевле но это за счет рекламы а она когда ее много раздражает. Видел похожий самиздат по моделизму но слишком дорого хотя информации мало. По поводу Чижа - игрушка получилась аккуратная. Сам изготовил около 10 лодок Креветку старый вариант, 4 оптимиста, 3 кузи - тоже старый проект, переработанный Ворьен до размеров OD14 тузик разборный но все они конечно грубоваты в отделке. Планирую сделать в зимний сезон что-то 4.8х1.8 как тренерское судно такой универсальный кораблик под несколько вариантов вооружения. Взял твоего чижа растащил до нужных размеров (уж извини!) посмотрю что получится. По поводу переименования сайта наверно не стоит он уже заявлен под этим именем
to Serg-IF
Огромное Вам спасибо за понимание тог, что я пытаюсь делать. Наш российский яхтинг только тогда начнет возрождаться, когда информация, проекты, пособия и др. начнут "доходить" до отдаленных уголков страны на страницах недорогого издания, лучше всего периодического и обязательно с обратной связью, от читателей. Но это в идеале. Для того, чтобы раскрутить такое дело необходимо, чтобы нашлись понимающие люди (редакция) и спонсорские деньги. Надеюсь, что со временем так и получиться. Поэтому готов заявить: ищу единомышленников и спонсоров!
О том чтобы "ЧИЖ" растащить до таких размеров я тоже думал, хотел также построить тренерское судно подобное "Робинзону" (Пионерская судоверфь), сделав его попроще, но пока руки не дошли. Но я рад, что кто-то уже пытается это сделать. Тем более в "Домашней судоверфи" можно будет печатать интересные проекты и других авторов.
Доменное имя сайта не изменится! Немного изменю только само название, от слов "дом" и "верфь" не хочу отказываться.
#34
Отправлено 16 октября 2005 - 19:41
Успехов во всех начинаниях!!! Лодку Чиж Максимум а ля робинзон планирую изготовить в зимний период что получится проинформирую. А вообще неплохо затронуть тему на форуме о нас -людях которые занимаются детьми детскими клубами секциями паврусными саморстроем для детей в этом все будущее парусного флота. отсутствие массовости сказывается везде, пример последняя олимпиада - так опростоволоситя! а для массовости сейчас и нужен энтузиазм самостройщиков посвящающих себя еще и детскому спорту (парусному естественно)to Serg-IF
Огромное Вам спасибо за понимание тог, что я пытаюсь делать. Наш российский яхтинг только тогда начнет возрождаться, когда информация, проекты, пособия и др. начнут "доходить" до отдаленных уголков страны на страницах недорогого издания, лучше всего периодического и обязательно с обратной связью, от читателей. Но это в идеале. Для того, чтобы раскрутить такое дело необходимо, чтобы нашлись понимающие люди (редакция) и спонсорские деньги. Надеюсь, что со временем так и получиться. Поэтому готов заявить: ищу единомышленников и спонсоров!
О том чтобы "ЧИЖ" растащить до таких размеров я тоже думал, хотел также построить тренерское судно подобное "Робинзону" (Пионерская судоверфь), сделав его попроще, но пока руки не дошли. Но я рад, что кто-то уже пытается это сделать. Тем более в "Домашней судоверфи" можно будет печатать интересные проекты и других авторов.
Доменное имя сайта не изменится! Немного изменю только само название, от слов "дом" и "верфь" не хочу отказываться.
#35
Отправлено 16 октября 2005 - 23:24
Успехов во всех начинаниях!!! Лодку Чиж Максимум а ля робинзон планирую изготовить в зимний период что получится проинформирую. А вообще неплохо затронуть тему на форуме о нас -людях которые занимаются детьми детскими клубами секциями паврусными саморстроем для детей в этом все будущее парусного флота. отсутствие массовости сказывается везде, пример последняя олимпиада - так опростоволоситя! а для массовости сейчас и нужен энтузиазм самостройщиков посвящающих себя еще и детскому спорту (парусному естественно)
Serg-IF
Вы тоже имеете отношение к детскому самострою?
Интересно было бы узнать как у Вас обстоят дела. Помогают ли власти и как, какова позиция родителей и т.д.
А может быть и правда открыть отдельную ветку?
Сейчас существует и весьма неплохо развивается (с недавних пор и даже у нас в поселке) так называемое СПОРТИВНОЕ направление парусного спорта. У этого направления есть спонсоры, особенно в столицах. Но это капля в море. И для многих детей, особенно в провинции "дорога" в него ЗАКРЫТА. Причины две (основные):
1. это очень дорого,
2. сами спонсоры, преследуя определенную цель - спортивный результат, напрочь отвергают самострой и парусный туризм (так происходит в нашем яхтклубе).
В какой-то мере я поэтому и стал искать альтернативный путь: попробовал построить швертбот, не уступающий "Кадетам" в гонках, но значительно дешевле. Большой спорт - это для одаренных, но массовый парусный спорт во всем мире поддерживается в значительной мере благодаря существованию национальных классов яхт, поддержанию традиций. Основной источник - семейные бюджеты.
А у нас все на энергии энтузиастов...
Очень интересен и поучителен опыт эстонских яхтсменов популяризации детского парусного спорта в Эстонии:
НАДО ТОЛЬКО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ!
(«Катера и Яхты» № 6 1981г. стр.69-71, Матти Элисте – редактор «Спинакера»
Эту статью планирую разместить на своем сайте.
#36
Отправлено 19 октября 2005 - 20:39
Дела идут конечно не так как хотелось. Не хватает времени - работаю на пол ставки в детском клубе юного техника, а это 36 часов в месяц всего лиш, а с детьми надо заниматься тщательней и дольше. Но тем не менее имею 2 финна 2 ОК- динги 470-ку Торнадо капитально отремонтированные, два самопала, переделанную спасательную шлюпку от речного судна и все это на плаву. Расчитываю сделать тренерскую лодку для первоначального обучения, что бы вывозить на воду человек 5. Клуб подчиняется Дому спорта и кое какая помощ конечно есть. Пытался проводить соревнования пару раз, ходили на соревнования в Нижний там с 95 года востановлена детско-юношеская спортивная школа, ходим в походы - вобщем держимся на плаву. А тема для форума стоящая мне кажется стоит ее развить.Serg-IF
Вы тоже имеете отношение к детскому самострою?
Интересно было бы узнать как у Вас обстоят дела. Помогают ли власти и как, какова позиция родителей и т.д.
А может быть и правда открыть отдельную ветку?
Сейчас существует и весьма неплохо развивается (с недавних пор и даже у нас в поселке) так называемое СПОРТИВНОЕ направление парусного спорта. У этого направления есть спонсоры, особенно в столицах. Но это капля в море. И для многих детей, особенно в провинции "дорога" в него ЗАКРЫТА. Причины две (основные):
1. это очень дорого,
2. сами спонсоры, преследуя определенную цель - спортивный результат, напрочь отвергают самострой и парусный туризм (так происходит в нашем яхтклубе).
В какой-то мере я поэтому и стал искать альтернативный путь: попробовал построить швертбот, не уступающий "Кадетам" в гонках, но значительно дешевле. Большой спорт - это для одаренных, но массовый парусный спорт во всем мире поддерживается в значительной мере благодаря существованию национальных классов яхт, поддержанию традиций. Основной источник - семейные бюджеты.
А у нас все на энергии энтузиастов...
Очень интересен и поучителен опыт эстонских яхтсменов популяризации детского парусного спорта в Эстонии:
НАДО ТОЛЬКО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ!
(«Катера и Яхты» № 6 1981г. стр.69-71, Матти Элисте – редактор «Спинакера»
Эту статью планирую разместить на своем сайте.
#37
Отправлено 22 октября 2005 - 23:49
#39
Отправлено 23 октября 2005 - 01:23
#40
Отправлено 24 октября 2005 - 11:07
Если в детском оздоровительном лагере пускай он даже за 130 км. имеются 3 лодки уже можно проводить соревнования с пересадкой и сменными экипажами. есть где разместить гостей хотя бы пусть по одному экипажу из окресных населенных пунктов (где культивируют парус естественно если таковые имеются) Призов особых не надо здесь сама тусовка и серьезность мероприятия будет иметь значение. И допускать семейные экипажи (отец с сыном, мать с дочкой, дедушка с внучкой) Уже мероприятие. Лодка твоя по размерам подходит под Миррор динги, а там семейные гонки тоже поощряются. Пускай люди будут даже не опытны - начинающие а гонку назвать "гонкой черных чайников" Вот тебе первый шаг.
(Конечно если договоришся с администрацией)
Всегда бывает интересен взгляд на проблему со строны.
Если кого-то это заинтересует (см. выше предложение от Serg-IF), то я мог бы к следующему году этот вопрос решить с администрацией. Жаль, что это лето прошло, я слишком поздно стал работать на этом сайте. Я думаю администрация не будет против этого. Два слова о Детском оздоровительном лагере "Янтарь":
"Янтарь" находится в Череповецком районе Вологодской области в 85 км от Череповца на берегу Рыбинского водохранилища в месте впадения в него реки Молога около с. Харламовское. Лагерь расположен в сосновом бору, очень живописное место. Сам лагерь является санаторием круглогодичного действия, в нем даже существует школа для детей. В смену детей отдыхает несколько сотен. Условия для проживания детей (каменные корпуса со всеми удобствами), питание - очень хорошие. Проблема - жилищные условия для персонала, особенно временных. Но ее пытаются разрешить.
Лагерь входит в пятерку лучших по области. Рядом находятся еще два таких же крупных лагеря: "Лесная сказка" и "Парус". В "Парусе" даже есть "ОК-динги" и "Кадеты". Иногда к ним приходят на крейсерах яхтсмены из Череповца.
У "Янтаря" есть еще тур. база вверх по течению р. Молога (25 км) в д. Модно. Там и находятся все лодки, байдарки и "Чижи". Но там тесновато для яхт. Если удастся убедить руководство лагеря о создании в самом лагере (у водохранилища) водной станции, то это будет идеальный вариант. Там есть где развернуться!
Я мог бы попробовать это дело раскрутить вновь, но мне нужна поддержка. Ну хотя бы, чтобы в сам лагерь стали приезжать отдыхать или поработать яхтсмены из других регионов. Руководсво жалеет, что я уехал и оно не против принять меня на работу. Еще, как всегда бывает, мешает вопрос о з/п. А другая причина - я сейчас работаю в пожарной охране.
Кто смог бы поддержать тусовку?
#41
Отправлено 24 октября 2005 - 19:42
Если есть в ближайших лагерях больше чем по 2 лодки одного класса - то больших проблем для проведения тусовки вобщемто нет. Для меня единственная проблема - долековато - но время покажет. По крайней мере ближе к к часу "Ч" готовь официальное положение по соревнованиям как это будет выглядеть оговорим ближе к телу.Всегда бывает интересен взгляд на проблему со строны.
Если кого-то это заинтересует (см. выше предложение от Serg-IF), то я мог бы к следующему году этот вопрос решить с администрацией. Жаль, что это лето прошло, я слишком поздно стал работать на этом сайте. Я думаю администрация не будет против этого. Два слова о Детском оздоровительном лагере "Янтарь":
"Янтарь" находится в Череповецком районе Вологодской области в 85 км от Череповца на берегу Рыбинского водохранилища в месте впадения в него реки Молога около с. Харламовское. Лагерь расположен в сосновом бору, очень живописное место. Сам лагерь является санаторием круглогодичного действия, в нем даже существует школа для детей. В смену детей отдыхает несколько сотен. Условия для проживания детей (каменные корпуса со всеми удобствами), питание - очень хорошие. Проблема - жилищные условия для персонала, особенно временных. Но ее пытаются разрешить.
Лагерь входит в пятерку лучших по области. Рядом находятся еще два таких же крупных лагеря: "Лесная сказка" и "Парус". В "Парусе" даже есть "ОК-динги" и "Кадеты". Иногда к ним приходят на крейсерах яхтсмены из Череповца.
У "Янтаря" есть еще тур. база вверх по течению р. Молога (25 км) в д. Модно. Там и находятся все лодки, байдарки и "Чижи". Но там тесновато для яхт. Если удастся убедить руководство лагеря о создании в самом лагере (у водохранилища) водной станции, то это будет идеальный вариант. Там есть где развернуться!
Я мог бы попробовать это дело раскрутить вновь, но мне нужна поддержка. Ну хотя бы, чтобы в сам лагерь стали приезжать отдыхать или поработать яхтсмены из других регионов. Руководсво жалеет, что я уехал и оно не против принять меня на работу. Еще, как всегда бывает, мешает вопрос о з/п. А другая причина - я сейчас работаю в пожарной охране.
Кто смог бы поддержать тусовку?
#42
Отправлено 25 октября 2005 - 23:59
#43
Отправлено 15 ноября 2005 - 00:19
#44
Отправлено 15 ноября 2005 - 13:17
#45
Отправлено 16 ноября 2005 - 01:32
Пусть задушится фалом от Миррора в своих англияхЕсть первая негативная оценка, "откопал" в своей гостевой книге:
14.11.2005 12:04
Джек Холт
Зачем паренек, так изуродовал мой "Миррор"? Где тебя учили? Это знаешь, не свиней пасти.
Но мы, в Англиях, теперь спокойны - с такими агентами, как Стрелецки, русский парус точно угодит в болото
Жду следующие...
#46
Отправлено 16 ноября 2005 - 11:36
#47
Отправлено 18 ноября 2005 - 00:07
Проект "ЧИЖа" опубликован на сайте, есть фотографии.
У меня есть вопрос ко всем посещающим этот топик:
А что вам не нравится в этом проекте? Почему вы станете строить это судно?
Вообще мне очень нравятся Ваши проекты. Причём считаю, что ЧИЖ-2по многим параметрам гораздо лучше Миррора. К сожалению в своё время походив на лодочках с носовым транцем, стал испытывать к ним некоторую неприязнь, умом понимая, что могут быть очень хорошие лодки, строить такую не буду. Прошуне обижаться. просто у меня комплекс такой
#48
Отправлено 18 ноября 2005 - 00:32
Вообще мне очень нравятся Ваши проекты. Причём считаю, что ЧИЖ-2по многим параметрам гораздо лучше Миррора. К сожалению в своё время походив на лодочках с носовым транцем, стал испытывать к ним некоторую неприязнь, умом понимая, что могут быть очень хорошие лодки, строить такую не буду. Прошуне обижаться. просто у меня комплекс такой
valex
Спасибо за ответ!
Носовой транец облегчает постройку судна, что важно для начинающих, в волну не зарывается, и при такой габаритной длине позволяет перевозить лодку с закрытым кузовом в ГАЗике или в фургоне. Это тоже не маловажное качество.
Но я Вас понимаю. Я теперь хочу почаще проекты лодок делать с острым носом. Были даже мысли "ЧИЖ" тоже сделать с острым носом, удлинив до 3,7-3,8 м.
Какие будут соображения?
#49
Отправлено 20 ноября 2005 - 14:13
Кстати по поводу заострения носовой части у ЧИЖа кратенькая история моей Астры: пять лет назад подвернулся заказчик который хотел иметь гребной картоп для рыбалки на оере, снабдил материалом.Прикидывая проект я вспомнил про Курбатовский тузик, взял его за основу, Заострил часть в нос от миделя, удлинив до 2,8м, и начал строить. Когда лодка была почти готова заказчик передумал и купил себе надувнушку, а я остался с лодочкой. Лодка планировалась чисто гребная, поэтому пришлось установить шверцы и простейший парус. Надо отметить прекрасные мореходные качества для таких размеров так при волне до 0,5 метров и большой нагрузке (я, жена и двое детей) не было критических ситуаций при любом курсе, относительно волны.valex
Я теперь хочу почаще проекты лодок делать с острым носом. Были даже мысли "ЧИЖ" тоже сделать с острым носом, удлинив до 3,7-3,8 м.
Какие будут соображения?
#50
Отправлено 12 января 2006 - 03:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей