Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи Из Журнала (ЧИЖ-2)


Сообщений в теме: 326

#26 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 25 сентября 2005 - 02:53

Работа над сайтом "Домашняя Судоверфь" продолжается. Заполнил пустые странички (о материалах и о мастерской). Начал выкладывать чертежи швертбота "ЧИЖ-2" (3 листа). :rolleyes:
  • 0

#27 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 10 октября 2005 - 02:54

Выполнено очередное обновление сайта. Дополнена страничка "Об авторе", добавлен фотоальбом с фотографиями всех лодок, построенных автором. Приглашаем в гости. :rolleyes:
  • 0

#28 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 октября 2005 - 00:17

Всем, здравствуйте! :rolleyes: Сегодня "погулял" по интеру. Посетил сайт Игоря Седельникова и другие. Оказывается, что словосочетание: "домашняя судоверфь" очень сильно распространено. :w00 А я не хотел бы повторяться. Теперь хоть новое название придумывай. Может быть мне кто-нибудь посоветует как поступить? :shuffle: Это словосочетание я решил применить для своего издания еще несколько лет назад, ориентировочно где-то в году 2001. Тогда мы попытались проанализировать: почему известный в прошлом журнал "Катера и Яхты" перестал покупаться у нас в провинции? В те годы я пытался его распространять в своей области. Вывод получился следующий: простым людям (не богатым) не интересен журнал в котором почти весь материал посвящен тем, кто может себе позволить покупку дорогого судна или отдохнуть на яхте за границей. А для тех кто любит или вынужден строить своими руками материала ОЧЕНЬ мало. Тогда и родилась идея попробовать создать такое печатное издание, которое будет адресовано именно таким людям. В этом издании помещать интересные, и самое главное опробованнные проекты, рассказывать об интересных людях, плаваниях, помещать полезный справочный материал. Другими словами стараться разбудить в "обычных обывателях" МЕЧТУ! Сделать так, чтобы они поверили: "Мы это сможем сделать!" Вот тогда и решено было назвать это издание "Домашней судоверфью". Но тогда еще и компьютера у меня не было, да и денег на создание издания как тогда не было и сейчас тоже нет. Вот только совсем недавно начал осваивать интернет. И почти сразу решил - пусть появится хотя бы виртуальный журнал. Тут я еще одну заметил особенность: в интернете очень много материала о ЗАРУБЕЖНЫХ проектах. А почему же мало РУССКИХ проектов? У нас разве разучились проектировать небольшие лодки? Мое мнение: для россиян наиболее интересны именно те проекты, которые изначально создаются в расчете на строительство ДОМА, в ГАРАЖЕ, на ДАЧЕ и из материалов, которые можно купить в близлежащем магазине. Именно так я и строю уже на протяжении более 18 лет. Я прощу, чтобы те кто меня "услышит" ответили на ряд вопросов: - Оставить или заменить название сайта (издания) "Домашняя судоверфь"? - Какие проекты хотели бы Вы увидеть на этом сайте? - Как можно это "дело", которое я начал, сделать неубыточным? Заранее признателен, Стрелок. :rolleyes:
  • 0

#29 Makc

Makc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 14 октября 2005 - 02:02

Здравствуйте! Я абсолютный новичок как в яхтостроении, так и яхтах. Очень сожалею, что часть жизни прожил, не ступая на палубу (при том, что близкие друзья мастера спорта, но сейчас через виндсерфинг перешли в кайтбординг). У меня есть большое желание наверстать упущенное. Месяц назад нашел сайт КиЯ и перечитываю его вдоль и поперек :) Большое спасибо всем вам! Я стал ближе к своей мечте и уже дозреваю к постройке небольшого швертбота. 99% это будет ЧиЖ-2 т.к. он полностью меня устраивает. 100% Согласен с вами для такого "чайника" как я информации очень мало. Точнее она есть, но она рассчитана для людей которые хоть немного в яхтах разбираются. Это вступление, а теперь по теме :) - Оставить или заменить название сайта (издания) "Домашняя судоверфь"? В данном вопросе хозяин барин, но человек ("чайник") ищет в интернете примерно так (мой случай): яхта своими руками, чертежи яхт и тому подобное. "Судоферфь" как-то не пришла на ум :) Названий можно найти уйму. Хоть "Яхта для чайников" - Какие проекты хотели бы Вы увидеть на этом сайте? Лично для себя я уже увидел проект. Сначала я попробую сделать небольшой швертбот и научиться ходить под парусом, совершать небольшие прогулки и т.д., то есть практически а не теоретически "подсесть" на яхтинг (теоретически я уже законченный наркоман), а затем построить что-то побольше и каютное. Если, вдруг (надеюсь что такого не будет), мне это не понравиться то небольшой швертбот можно использовать как моторную лодку для рыбалки и т.п. Против того чтобы купить готовый у меня такие причины 1) трудно отдать одним махом n000 сумму денег если я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе 2) интерес сделать своими руками 3) получение в процессе постройки немного знаний о яхтах 4) видимое (а может и действительное) удешевление своей мечты. Для других я думаю должен быть выбор проектов, чтоб аж глаза разбегались от тузиков ( :) я уже изучаю словарь) до чего фантазии хватит. Главное условие чтобы "чайник" мог это построить и использовать по назначению. - Как можно это "дело", которое я начал, сделать неубыточным? По моему мнению, стоит написать книгу из разряда "Яхта для чайников" (что-то я увлекся чайниками, вместо них могут быть кто угодно). Основная идея чтобы было просто и доступно описано как своими руками построить яхту, вплоть до того, что куда прибивать и где конкретно мазать клеем, где что красить и тд. Естественно с фотографиями этапов, нужно же видеть, как должно быть. Чтобы простой врач или сантехник мог по книге построить яхту. Также можно разместить основы управления, обязательно советы по выбору материалов, типичные ошибки и т.д. Для меня очень полезна книга "Пионерская судоверфь", книги Курбатова "15 проектов" у меня нет, есть только несколько глав (что на сайте стугны) и сами проекты. Как вариант вместо книги можно (а точнее нужно даже с книгой) спец сайт. Для общения начинающих строителей (чтоб не захламляли все форумы о яхтах своими вопросами а толпились в отдельно отведенном месте). Более сложные проекты (для продвинутых) естественно нужно сделать платными. Человек будет знать, за что он платит когда у него появится опыт. Естественно ценообразование должно быть рассчитано на разные уровни доходов. Сайт на народе.ру ооооочеень медленный я пытался скачать чертежи, плюнул и скачал ночью весь сайт (Если что - у меня резервная копия :) Могу нарисовать вам сайт (хобби) чижа, вместо того что есть сейчас. Еще раз большое всем спасибо - вы делаете мечты осуществимыми.

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 октября 2005 - 10:54

- Оставить или заменить название сайта (издания) "Домашняя судоверфь"?
- Какие проекты хотели бы Вы увидеть на этом сайте?
- Как можно это "дело", которое я начал, сделать неубыточным?

<{POST_SNAPBACK}>

- Пожалуй лучше сменить название. Уж больно оно тяжеловесное.

- А что есть большая коллекция проектов? :) Тут ведь надо учитывать вопросы авторства. Если проект открытый, то это вовсе не означает права на его публикацию без согласия автора или того издания в котором он был опубликован изначально. Тем более нельзя продавать чужие открытые проекты, как это делают некоторые граждане.

- Добиться прибыльности или хотя-бы безубыточности сайта очень сложно. Во первых, сайт на бесплатном хостинге в принципе никогда не может быть прибыльным - нужен хороший канал, приличный объём информации, право размещения рекламы. Далее, нужно раскрутить сайт, чтоб люди туда потянулись, чтоб тусовка возникла. Ну а потом уже надо думать как из всего этого сделать хоть какие-то деньги... Сайтов которые окупаются очень мало. Сайт КиЯ наверняка убыточен, например - рекламы мало, народу мало. 10000 зарегистрированных на форуме - это недостаточно для вывода сайта на самоокупаемость, к сожалению.

Значит остается один выход - что-то продавать через сайт. Например, на сайте выложены ознакомительные чертежи, но можно заказать полный комплект за деньги. Естественно, что проекты должны быть свои или кардинально переработанные, до неузнаваемости... :D

Проскакивала тут идейка забабахать фильмец, который бы показывал все этапы строительства лодки в деталях - вполне жизнеспособная идея, только масштабная... Снять фильм - это возможно и продавать его возможно, но хорошо сделать это совсем не просто...
  • 0

#31 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 октября 2005 - 20:31

Makc и Ayrton Огромное Вам спасибо за столь развернутые ответы. :shuffle: Название сайта (книги), возможно, заменю. Охота чего-то своего, неповторимого. Сейчас как раз работаю над новым дизайном сайта www.home-verf.narod.ru , постараюсь сделанные замечания учесть. Чтобы чертежи открывались побыстрее, уже в ближайшее время изменю данный файл - "облегчу". Сам сайт планирую сделать своего рода ознакомительным виртуальным близнецом книги, но в книге материала будет больше, чем на сайте. Книга может стать более доступной для многих, особенно из провинции, охват больше. Но требуется серьезная реклама или продажа через крупные книготорговые фирмы. Если на НАРОДЕ.RU сайт открывается медленно, то где его лучше разместить? :unsure: Когда я спрашивал про рентабельность "дела", то подразумевал не сайт, а печатное издание. О фильме я также уже доводилось размышлять. Идея хоть и не нова, но перспективна и она мне нравиться. Я в прошлый раз не сказал главное: если найдутся люди, работающие в данном направлении, то я готов присоединиться и совместными усилиями создать, возможно, НОВЫЙ ПРОЕКТ. Новый по отношению к уже существующим изданиям, адресованный, как уже было сказаны ранее, начинающим яхтсменам (чайникам), судостроителям- любителям и тем, кто любит что-то мастерить дома. О проектах. Я спрашивал, и также не договорил (извините) о своих авторских проектах (рекомендую ознакомиться www.home-verf-album.narod.ru/index-1.html и www.home-verf.narod.ru/simple.html ), или может быть кого-то интересуют проекты других авторов, опубликованных в старых номерах"КиЯ" (бесплатно). У меня есть почти все журналы начиная со 2 номера. Вопрос об авторстве я стал бы решать через редакцию "КиЯ", предварительный разговор уже был. Представляю свои проекты на Ваше обсуждение: - картоп-лодка "Колибри", длина 2,2 м (www.home-verf-album.narod.ru/colibri-1.jpg) - картоп-лодка с парусом "Окунь" - оптимист для взрослых или лодка для рыбалки, длина 3,1 (www.home-verf-album.narod.ru./ocun-1.jpg ) - мотолодка "Щука" под мотор "Ветерок-8", длина 3,8 м ( www.home-verf-album.narod.ru/shuca-1.jpg , www.home-verf-album.narod.ru/shuca-2.jpg ) - джонбот для рыбалки , длина 3,2 м ( www.home-verf-album.narod.ru/dgonbot-2.jpg ) и другие. Я постоянно стремлюсь создать что-то свое или улучшить чужое. Создать что-то абсолютно новое очень трудно. С уважением Стрелок.
  • 0

#32 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 октября 2005 - 01:53

Makc и Ayrton
Огромное Вам спасибо за столь развернутые ответы.  :shuffle:
Название сайта (книги), возможно, заменю. Охота чего-то своего, неповторимого.
Сейчас как раз работаю над новым дизайном сайта www.home-verf.narod.ru , постараюсь сделанные замечания учесть. Чтобы чертежи открывались побыстрее, уже в ближайшее время изменю данный файл - "облегчу".
Сам сайт планирую сделать своего рода ознакомительным виртуальным близнецом книги, но в книге материала будет больше, чем на сайте. Книга может стать более доступной для многих, особенно из провинции, охват больше. Но требуется серьезная реклама или продажа через крупные книготорговые фирмы.

Если на НАРОДЕ.RU сайт открывается медленно, то где его лучше разместить? :unsure:

Когда я спрашивал про рентабельность "дела", то подразумевал не сайт, а печатное издание. О фильме я также уже доводилось размышлять. Идея хоть и не нова, но перспективна и она мне  нравиться. Я в прошлый раз не сказал главное: если найдутся люди, работающие в данном направлении, то я готов присоединиться и совместными усилиями создать, возможно, НОВЫЙ ПРОЕКТ. Новый по отношению к уже существующим изданиям, адресованный, как уже было сказаны ранее, начинающим яхтсменам (чайникам), судостроителям-
любителям и тем, кто любит что-то мастерить дома.

О проектах. Я спрашивал, и также не договорил (извините) о своих авторских проектах (рекомендую ознакомиться www.home-verf-album.narod.ru/index-1.html  и
www.home-verf.narod.ru/simple.html ), или может быть кого-то интересуют проекты других авторов, опубликованных в старых номерах"КиЯ" (бесплатно). У меня есть почти все журналы начиная со 2 номера. Вопрос об авторстве я  стал бы решать через редакцию "КиЯ", предварительный  разговор уже был.
Представляю свои проекты на Ваше обсуждение:
- картоп-лодка "Колибри", длина 2,2 м (www.home-verf-album.narod.ru/colibri-1.jpg)
- картоп-лодка с парусом "Окунь" - оптимист для взрослых или лодка для рыбалки, длина 3,1  (www.home-verf-album.narod.ru./ocun-1.jpg )
- мотолодка "Щука" под мотор "Ветерок-8", длина 3,8 м ( www.home-verf-album.narod.ru/shuca-1.jpg , www.home-verf-album.narod.ru/shuca-2.jpg )
- джонбот для рыбалки , длина 3,2 м ( www.home-verf-album.narod.ru/dgonbot-2.jpg )
и другие. Я постоянно стремлюсь создать что-то свое или улучшить чужое.
Создать что-то абсолютно новое очень трудно.
С уважением Стрелок.

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу издания я так понял оно должно быть периодическое не очень дорогое типа "Жагле"? Имело бы смысл и именно как информация для любителей строить самим. Конечно желательно подешевле но это за счет рекламы а она когда ее много раздражает. Видел похожий самиздат по моделизму но слишком дорого хотя информации мало. По поводу Чижа - игрушка получилась аккуратная. Сам изготовил около 10 лодок Креветку старый вариант, 4 оптимиста, 3 кузи - тоже старый проект, переработанный Ворьен до размеров OD14 тузик разборный но все они конечно грубоваты в отделке. Планирую сделать в зимний сезон что-то 4.8х1.8 как тренерское судно такой универсальный кораблик под несколько вариантов вооружения. Взял твоего чижа растащил до нужных размеров (уж извини!) посмотрю что получится. По поводу переименования сайта наверно не стоит он уже заявлен под этим именем
  • 0

#33 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 16 октября 2005 - 18:14

По поводу издания я так понял оно должно быть периодическое не очень дорогое типа "Жагле"? Имело бы смысл и именно как информация для любителей строить самим. Конечно желательно подешевле но это за счет рекламы а она когда ее много раздражает. Видел похожий самиздат по моделизму но слишком дорого хотя информации мало.  По поводу Чижа - игрушка получилась аккуратная. Сам изготовил около 10 лодок  Креветку старый вариант, 4 оптимиста, 3 кузи - тоже старый проект, переработанный Ворьен до размеров OD14 тузик разборный но все они конечно грубоваты в отделке. Планирую сделать в зимний сезон что-то 4.8х1.8 как тренерское судно такой универсальный кораблик под несколько вариантов вооружения. Взял твоего чижа растащил до нужных размеров (уж извини!) посмотрю что получится. По поводу переименования сайта наверно не стоит он уже заявлен под этим именем

<{POST_SNAPBACK}>


to Serg-IF :)
Огромное Вам спасибо за понимание тог, что я пытаюсь делать. Наш российский яхтинг только тогда начнет возрождаться, когда информация, проекты, пособия и др. начнут "доходить" до отдаленных уголков страны на страницах недорогого издания, лучше всего периодического и обязательно с обратной связью, от читателей. Но это в идеале. Для того, чтобы раскрутить такое дело необходимо, чтобы нашлись понимающие люди (редакция) и спонсорские деньги. Надеюсь, что со временем так и получиться. Поэтому готов заявить: ищу единомышленников и спонсоров!

О том чтобы "ЧИЖ" растащить до таких размеров я тоже думал, хотел также построить тренерское судно подобное "Робинзону" (Пионерская судоверфь), сделав его попроще, но пока руки не дошли. Но я рад, что кто-то уже пытается это сделать. Тем более в "Домашней судоверфи" можно будет печатать интересные проекты и других авторов.

Доменное имя сайта не изменится! Немного изменю только само название, от слов "дом" и "верфь" не хочу отказываться.
  • 0

#34 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 октября 2005 - 19:41

to Serg-IF :)
Огромное Вам спасибо за понимание тог, что я пытаюсь делать. Наш российский яхтинг только тогда начнет возрождаться, когда информация, проекты, пособия и др. начнут "доходить" до отдаленных уголков страны на страницах недорогого издания, лучше всего периодического и обязательно с обратной связью,  от читателей. Но это в идеале. Для того, чтобы раскрутить такое дело необходимо, чтобы нашлись понимающие люди (редакция) и спонсорские деньги. Надеюсь, что со временем так и получиться. Поэтому готов заявить: ищу единомышленников и спонсоров!

О том чтобы "ЧИЖ" растащить до таких размеров я тоже думал, хотел также построить тренерское судно подобное "Робинзону" (Пионерская судоверфь), сделав его попроще, но пока руки не дошли.  Но я рад, что  кто-то  уже пытается это сделать. Тем более в "Домашней судоверфи" можно будет печатать интересные проекты  и других авторов.

Доменное имя сайта не изменится! Немного изменю только само название, от слов "дом" и "верфь" не хочу отказываться.

<{POST_SNAPBACK}>

Успехов во всех начинаниях!!! Лодку Чиж Максимум а ля робинзон планирую изготовить в зимний период что получится проинформирую. А вообще неплохо затронуть тему на форуме о нас -людях которые занимаются детьми детскими клубами секциями паврусными саморстроем для детей в этом все будущее парусного флота. отсутствие массовости сказывается везде, пример последняя олимпиада - так опростоволоситя! а для массовости сейчас и нужен энтузиазм самостройщиков посвящающих себя еще и детскому спорту (парусному естественно)
  • 0

#35 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 16 октября 2005 - 23:24

Успехов во всех начинаниях!!! Лодку Чиж Максимум а ля робинзон планирую изготовить в зимний период что получится проинформирую. А вообще неплохо затронуть тему на форуме о нас -людях которые занимаются детьми детскими клубами секциями паврусными саморстроем для детей в этом все будущее парусного флота. отсутствие массовости сказывается везде, пример последняя олимпиада - так опростоволоситя! а для массовости сейчас и нужен энтузиазм самостройщиков посвящающих себя еще и детскому спорту (парусному естественно)

<{POST_SNAPBACK}>


Serg-IF
Вы тоже имеете отношение к детскому самострою?
Интересно было бы узнать как у Вас обстоят дела. Помогают ли власти и как, какова позиция родителей и т.д.
А может быть и правда открыть отдельную ветку?
Сейчас существует и весьма неплохо развивается (с недавних пор и даже у нас в поселке) так называемое СПОРТИВНОЕ направление парусного спорта. У этого направления есть спонсоры, особенно в столицах. Но это капля в море. И для многих детей, особенно в провинции "дорога" в него ЗАКРЫТА. Причины две (основные):
1. это очень дорого,
2. сами спонсоры, преследуя определенную цель - спортивный результат, напрочь отвергают самострой и парусный туризм (так происходит в нашем яхтклубе).
В какой-то мере я поэтому и стал искать альтернативный путь: попробовал построить швертбот, не уступающий "Кадетам" в гонках, но значительно дешевле. Большой спорт - это для одаренных, но массовый парусный спорт во всем мире поддерживается в значительной мере благодаря существованию национальных классов яхт, поддержанию традиций. Основной источник - семейные бюджеты.
А у нас все на энергии энтузиастов...
Очень интересен и поучителен опыт эстонских яхтсменов популяризации детского парусного спорта в Эстонии:

НАДО ТОЛЬКО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ!
(«Катера и Яхты» № 6 1981г. стр.69-71, Матти Элисте – редактор «Спинакера»
Эту статью планирую разместить на своем сайте.
  • 0

#36 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 октября 2005 - 20:39

Serg-IF
Вы тоже имеете отношение к детскому самострою?
Интересно было бы узнать как  у Вас обстоят дела. Помогают ли власти и как, какова позиция родителей и т.д.
А может быть и правда открыть отдельную ветку?
Сейчас существует и весьма неплохо развивается (с недавних пор и даже у нас в поселке) так называемое СПОРТИВНОЕ направление парусного спорта. У этого направления есть спонсоры, особенно в столицах. Но это капля в море. И для многих  детей, особенно в провинции "дорога" в него ЗАКРЫТА. Причины две (основные):
1. это очень дорого,
2. сами спонсоры, преследуя определенную цель - спортивный результат, напрочь отвергают самострой и парусный туризм (так происходит в нашем яхтклубе).
В какой-то мере я поэтому и стал искать альтернативный путь: попробовал построить швертбот, не уступающий "Кадетам" в гонках, но значительно дешевле. Большой спорт - это для одаренных, но массовый парусный спорт во всем мире поддерживается в значительной мере благодаря существованию национальных классов яхт, поддержанию традиций. Основной источник - семейные бюджеты.
А у нас все на энергии энтузиастов...
Очень интересен и поучителен опыт эстонских яхтсменов популяризации детского парусного спорта в Эстонии:

НАДО ТОЛЬКО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ!
(«Катера и Яхты» № 6 1981г. стр.69-71, Матти Элисте – редактор «Спинакера»
Эту статью планирую разместить на своем сайте.

<{POST_SNAPBACK}>

Дела идут конечно не так как хотелось. Не хватает времени - работаю на пол ставки в детском клубе юного техника, а это 36 часов в месяц всего лиш, а с детьми надо заниматься тщательней и дольше. Но тем не менее имею 2 финна 2 ОК- динги 470-ку Торнадо капитально отремонтированные, два самопала, переделанную спасательную шлюпку от речного судна и все это на плаву. Расчитываю сделать тренерскую лодку для первоначального обучения, что бы вывозить на воду человек 5. Клуб подчиняется Дому спорта и кое какая помощ конечно есть. Пытался проводить соревнования пару раз, ходили на соревнования в Нижний там с 95 года востановлена детско-юношеская спортивная школа, ходим в походы - вобщем держимся на плаву. А тема для форума стоящая мне кажется стоит ее развить.
  • 0

#37 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 октября 2005 - 23:49

Serg-IF спросил на топике про Ворьен: У тебя есть наверно информация сколько таких лодок построено включая твои( ничего что я на ты перешол) больше трех - уже коллектив гонки по крайней мере проводить можной, а если матчевые то и на двух обойтись можно, со сменными экипажами народу отгонять можно много (сам пробовал) Нашел спонсоров падких до рекламы провел пару соревнований освятил это в периодической печати (и конечно же в любимом журнале Катера и Яхты) Я думаю родная альма матер наша советом как оформить бумаги всегда поможет. Попробуй - лодка того стоит. Идея хорошая, но где спонсоров искать? У нас тут с этим сложно - не тот народец. Для них паруса - пустой звук, а при слове яхта им представляется шикарное судно с роскошными каютами и в том духе. А может быть я не умею их переубеждать. Все кругом больше думают как бы по-больше сэкономить и по-больше себе в карман положить. Может быть кто-нибудь подскажет? Лодки найти не сложно: 3 Чижа в последнее время простаивать стали в ДОЛ "Янтарь" - не могут найти тренера. З\п низкая и жил. условия не очень. ДОЛ "Янтарь" от меня в 130 км. Поэтому там работать и мне не сподручно. Были мысли - выкупить и увезти к себе в Шексну, но денег нет. На Черном море 1 Чиж построили в "Орленке", см. в начале топика. Еще возможно построено 3 швертбота: - г. Приморско-Ахтарск, Краснод. край, - п. Глебышево, Ленингр. обл., - г. Копейск, Челябинская обл. Туда я отправлял чертежи еще до публикации их в "КиЯ". В Н. Новгороде был построен "Чиж-1" (по Курбатову) - довольны. После стали строить "Орешек", но не знаю - достроили ли? О "Чиже-1". На 1 Шекснинской регате в 1999 г. один парнишка из Рыбинска (к.м.с.) на этой лодке "Ленс" (парус от винсерфинга, построенной из ДВП!!!) попробовал погоняться вместе с Кадетами и Оптимистами вне зачета. Один раз вторым и несколько раз впереди всего флота!!! А лодка была не только тяжелая, но необорудованной для гонок (не было ремней для откренивания, удлинителя рули и т.п.), лодку смотреть www.home-verf-album.narod.ru/chig-1-4.jpg Почему так? Все дело в обводах, площади и эффективности паруса. Как найти тех, кто уже построил ЧИЖ? Ведь не у всех есть выход в интер. :shuffle:
  • 0

#38 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 октября 2005 - 23:55

Сейчас работаю над реконстркуцией сайта www.home-verf.narod.ru В течение недели намерен в корне изменить дизайн, сделать более привлекательным. Постараюсь все выполнить не закрывая сайт. :rolleyes:
  • 0

#39 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 октября 2005 - 01:23

Если в детском оздоровительном лагере пускай он даже за 130 км. имеются 3 лодки уже можно проводить соревнования с пересадкой и сменными экипажами. есть где разместить гостей хотя бы пусть по одному экипажу из окресных населенных пунктов (где культивируют парус естественно если таковые имеются) Призов особых не надо здесь сама тусовка и серьезность мероприятия будет иметь значение. И допускать семейные экипажи (отец с сыном, мать с дочкой, дедушка с внучкой) Уже мероприятие. Лодка твоя по размерам подходит под Миррор динги, а там семейные гонки тоже поощряются. Пускай люди будут даже не опытны - начинающие а гонку назвать "гонкой черных чайников" Вот тебе первый шаг. (Конечно если договоришся с администрацией)
  • 0

#40 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 24 октября 2005 - 11:07

Если в детском оздоровительном лагере пускай он даже за 130 км. имеются 3 лодки уже можно проводить соревнования с пересадкой и сменными экипажами. есть где разместить гостей хотя бы пусть по одному экипажу из окресных населенных пунктов (где культивируют парус естественно если таковые имеются) Призов особых не надо здесь сама тусовка и серьезность мероприятия будет иметь значение. И допускать семейные экипажи (отец с сыном, мать с дочкой, дедушка с внучкой) Уже мероприятие. Лодка твоя по размерам подходит под Миррор динги, а там семейные гонки тоже поощряются. Пускай люди будут даже не опытны - начинающие а гонку назвать "гонкой черных чайников" Вот тебе первый шаг.
(Конечно если договоришся с администрацией)

<{POST_SNAPBACK}>


Всегда бывает интересен взгляд на проблему со строны.

Если кого-то это заинтересует (см. выше предложение от Serg-IF), то я мог бы к следующему году этот вопрос решить с администрацией. Жаль, что это лето прошло, я слишком поздно стал работать на этом сайте. Я думаю администрация не будет против этого. Два слова о Детском оздоровительном лагере "Янтарь": :rolleyes:
"Янтарь" находится в Череповецком районе Вологодской области в 85 км от Череповца на берегу Рыбинского водохранилища в месте впадения в него реки Молога около с. Харламовское. Лагерь расположен в сосновом бору, очень живописное место. Сам лагерь является санаторием круглогодичного действия, в нем даже существует школа для детей. В смену детей отдыхает несколько сотен. Условия для проживания детей (каменные корпуса со всеми удобствами), питание - очень хорошие. Проблема - жилищные условия для персонала, особенно временных. Но ее пытаются разрешить.
Лагерь входит в пятерку лучших по области. Рядом находятся еще два таких же крупных лагеря: "Лесная сказка" и "Парус". В "Парусе" даже есть "ОК-динги" и "Кадеты". Иногда к ним приходят на крейсерах яхтсмены из Череповца. :shuffle:
У "Янтаря" есть еще тур. база вверх по течению р. Молога (25 км) в д. Модно. Там и находятся все лодки, байдарки и "Чижи". Но там тесновато для яхт. Если удастся убедить руководство лагеря о создании в самом лагере (у водохранилища) водной станции, то это будет идеальный вариант. Там есть где развернуться!
Я мог бы попробовать это дело раскрутить вновь, но мне нужна поддержка. Ну хотя бы, чтобы в сам лагерь стали приезжать отдыхать или поработать яхтсмены из других регионов. Руководсво жалеет, что я уехал и оно не против принять меня на работу. Еще, как всегда бывает, мешает вопрос о з/п. А другая причина - я сейчас работаю в пожарной охране.

Кто смог бы поддержать тусовку? :shuffle:
  • 0

#41 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 октября 2005 - 19:42

Всегда бывает интересен взгляд на проблему со строны.

Если кого-то это заинтересует (см. выше предложение от Serg-IF), то я мог бы к следующему году этот вопрос решить с администрацией. Жаль, что это лето прошло, я слишком поздно стал работать на этом сайте. Я думаю администрация не будет против этого. Два слова о Детском оздоровительном лагере "Янтарь": :rolleyes:
"Янтарь" находится в Череповецком районе Вологодской области в 85 км от Череповца на берегу Рыбинского водохранилища в месте впадения в него реки Молога около с. Харламовское. Лагерь расположен в сосновом бору, очень живописное место. Сам лагерь является санаторием круглогодичного действия, в нем даже существует школа для детей. В смену детей отдыхает несколько сотен. Условия для проживания детей (каменные корпуса со всеми удобствами), питание - очень хорошие. Проблема - жилищные условия для персонала, особенно временных. Но ее пытаются разрешить. 
Лагерь входит в пятерку лучших по области. Рядом находятся еще два таких же крупных лагеря: "Лесная сказка" и "Парус". В "Парусе" даже есть "ОК-динги" и "Кадеты".  Иногда к ним приходят на крейсерах яхтсмены из Череповца.  :shuffle:
У "Янтаря" есть еще тур. база вверх по течению р. Молога (25 км) в д. Модно. Там и находятся все лодки, байдарки и "Чижи". Но там тесновато для яхт. Если удастся убедить руководство лагеря о создании в самом лагере (у водохранилища) водной  станции, то это будет идеальный вариант. Там есть где развернуться!
Я мог бы попробовать это дело раскрутить вновь, но мне нужна поддержка. Ну хотя бы, чтобы в сам лагерь стали приезжать отдыхать или поработать яхтсмены из других регионов. Руководсво жалеет, что я уехал и оно не против принять меня на работу. Еще, как всегда бывает, мешает вопрос о з/п. А другая причина - я сейчас работаю в пожарной охране.

Кто смог бы поддержать тусовку? :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Если есть в ближайших лагерях больше чем по 2 лодки одного класса - то больших проблем для проведения тусовки вобщемто нет. Для меня единственная проблема - долековато - но время покажет. По крайней мере ближе к к часу "Ч" готовь официальное положение по соревнованиям как это будет выглядеть оговорим ближе к телу.
  • 0

#42 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 25 октября 2005 - 23:59

Сегодня я выполнил реконструкцию своего сайта www.home-verf.narod.ru УРА!!! :D Был изменен вид самих страничек, добавлены меню и ссылки. Изменилась так же карта сайта. Надеюсь, все это облегчит "работу" на сайте. Продолжается разработка новых страничек. Если будут обнаружены ошибки и сбои - сообщите мне. Буду очень признателен.
  • 0

#43 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 ноября 2005 - 00:19

Проект "ЧИЖа" опубликован на сайте, есть фотографии. У меня есть вопрос ко всем посещающим этот топик: А что вам не нравится в этом проекте? Почему вы станете строить это судно? Конечно, это будет чисто субъективное мнение, объективное мнение рождается после плавания на лодке, но все же я хотел бы знать и негативную оценку проекта. Это может мне помочь при разработки нового швертбота. Заранее благодарен.
  • 0

#44 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 ноября 2005 - 13:17

Есть первая негативная оценка, "откопал" в своей гостевой книге: 14.11.2005 12:04 Джек Холт Зачем паренек, так изуродовал мой "Миррор"? Где тебя учили? Это знаешь, не свиней пасти. :angry: Но мы, в Англиях, теперь спокойны - с такими агентами, как Стрелецки, русский парус точно угодит в болото :offTopic: Жду следующие... :shuffle:
  • 0

#45 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 ноября 2005 - 01:32

Есть первая негативная оценка, "откопал" в своей гостевой книге:
14.11.2005 12:04
Джек Холт
  Зачем паренек, так изуродовал мой "Миррор"? Где тебя учили? Это знаешь, не свиней пасти.  :angry:
Но мы, в Англиях, теперь спокойны - с такими агентами, как Стрелецки, русский парус точно угодит в болото  :offTopic:

Жду следующие... :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Пусть задушится фалом от Миррора в своих англиях :angry:
  • 0

#46 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 ноября 2005 - 11:36

>Джек Холт Зачем паренек, так изуродовал мой "Миррор"? Где тебя учили? Это знаешь, не свиней пасти. Но мы, в Англиях, теперь спокойны - с такими агентами, как Стрелецки, русский парус точно угодит в болото :) :) :) и еще три раза >Пусть задушится фалом от Миррора в своих англиях Хорошо сказал :)
  • 0

#47 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 18 ноября 2005 - 00:07

Проект "ЧИЖа" опубликован на сайте, есть фотографии.
У меня есть вопрос ко всем посещающим этот топик:
А что вам не нравится в этом проекте? Почему вы станете строить это судно?

<{POST_SNAPBACK}>



Вообще мне очень нравятся Ваши проекты. Причём считаю, что ЧИЖ-2по многим параметрам гораздо лучше Миррора. К сожалению в своё время походив на лодочках с носовым транцем, стал испытывать к ним некоторую неприязнь, умом понимая, что могут быть очень хорошие лодки, строить такую не буду. Прошуне обижаться. просто у меня комплекс такой :(
  • 0

#48 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 ноября 2005 - 00:32

Вообще мне очень нравятся Ваши проекты. Причём считаю, что  ЧИЖ-2по многим параметрам гораздо лучше Миррора. К сожалению в своё время походив на лодочках с носовым транцем, стал испытывать к ним некоторую неприязнь, умом понимая, что могут быть очень хорошие лодки, строить такую не буду. Прошуне обижаться. просто у меня комплекс такой :(

<{POST_SNAPBACK}>


valex
Спасибо за ответ!
Носовой транец облегчает постройку судна, что важно для начинающих, в волну не зарывается, и при такой габаритной длине позволяет перевозить лодку с закрытым кузовом в ГАЗике или в фургоне. Это тоже не маловажное качество.
Но я Вас понимаю. Я теперь хочу почаще проекты лодок делать с острым носом. Были даже мысли "ЧИЖ" тоже сделать с острым носом, удлинив до 3,7-3,8 м.
Какие будут соображения?
  • 0

#49 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 20 ноября 2005 - 14:13

valex
Я теперь хочу почаще проекты лодок делать с острым носом. Были даже мысли "ЧИЖ" тоже сделать с острым носом, удлинив до 3,7-3,8 м.
Какие будут соображения?

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати по поводу заострения носовой части у ЧИЖа кратенькая история моей Астры: пять лет назад подвернулся заказчик который хотел иметь гребной картоп для рыбалки на оере, снабдил материалом.Прикидывая проект я вспомнил про Курбатовский тузик, взял его за основу, Заострил часть в нос от миделя, удлинив до 2,8м, и начал строить. Когда лодка была почти готова заказчик передумал и купил себе надувнушку, а я остался с лодочкой. Лодка планировалась чисто гребная, поэтому пришлось установить шверцы и простейший парус. Надо отметить прекрасные мореходные качества для таких размеров так при волне до 0,5 метров и большой нагрузке (я, жена и двое детей) не было критических ситуаций при любом курсе, относительно волны.

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG

  • 0

#50 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 12 января 2006 - 03:04

Ну очень интересное сообщение я сегодня нашел! :D На сайте "Яхтинг в России". Может быть мне кто-нибудь подскажет, кто такой Мойша Шлемович? Не новый ли ник изумруда? :shuffle: ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ(+) -------------------------------------------------------------------------------- [ Показать поток ] [ Отправить сообщение ] [ Конференция ] [ ЧАВО ] -------------------------------------------------------------------------------- Отправлено Мойша Шлемович on September 07, 04 at 23:48:45: Сегодня на Невском в Доме книги просмотрел (не покупая естеснно) КиЯ и очень удивился. Статейка банальная, подписана "Игорь Стрелецкий" и повествует о деревенском ремейке английского "Миррор Динги" под названием "Чиж". Удивительно уже совсем не то, что Чиж сей весит в два раза больше "Миррора", а то, что автор уже не раз описывал свой опус на страницах КиЯ, но под именем "Игорь Ставицкий". Обыватели Шексны срочно меняют фамилии, или это новая находка г-на Гроховского на ниве журналистики???? Мойша Шлемович с Васильевского острову 7 линия дом 38 -------------------------------------------------------------------------------- Сообщения: Все меняется Владимир 18:21:54 9/09/04 (0)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей