Фу!Кака...
Это да. Но в данном случае вполне подойдет. Простенько, хоть и не со вкусом. Держать будет.
Тогда такие, но дорого.
А вот такая штука на сорлинь - это решение для Абрамовича.
Лучший Ответ dr_tansky , 12 апреля 2017 - 23:11
Ну, так мы все-таки рождены, чтоб сказку сделать былью. Трос заменил, на пере обжал его электротехническим зажимом и сделал на всякий пожарный небольшой наплыв оловом на конце, чтобы не выскочил. Коуш не ставил - при диаметре троса в 3 мм излома на пальце блока не будет. Надеюсь, еще лет 40 простоит, и я к теме больше не вернусь..
Спасибо всем, кто помог.
Перейти к сообщениюОтправлено 12 апреля 2017 - 23:11 Лучший Ответ
Ну, так мы все-таки рождены, чтоб сказку сделать былью. Трос заменил, на пере обжал его электротехническим зажимом и сделал на всякий пожарный небольшой наплыв оловом на конце, чтобы не выскочил. Коуш не ставил - при диаметре троса в 3 мм излома на пальце блока не будет. Надеюсь, еще лет 40 простоит, и я к теме больше не вернусь..
Спасибо всем, кто помог.
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:45
Да, вдогонку... Идея с термоусадкой провалилась. Проводник за старым сорлинем не пошел - застрял на ролике, а точнее - между роликом и баллерной коробкой, и выскочил из термоусадки. Пришлось убирать ролик, пропускать новый сорлинь сверху вниз, а только потом возвращать ролик на место. Все-таки идиотская система подъема руля на Фламинге... Из-за мизерного плеча и относительно тяжелого руля возникают очень существенные тяговые усилия на сорлине. Так что с капроном туда лучше не соваться.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей