У меня старая версия фришипа, не открыть Ваш файл. Но, на вид фанерка развернется нормально...
Я только, что закончил с обшивкой. Вот в своем носу немного помучился с разворачиваемостью. Но поставил дополнительный стрингер, нижний пояс попилил пополам и все встало нормально. Вот только переживаю по кэт-ботовски ли получился нос.
.
Первый и второй шпангоуты возможно полнее надо было делать.. Ну да ладно.
Сегодня приклеил пару листов обшивки. Но, уже холодно. Клей намазывал с феном. Без него клей теряет текучесть. Боюсь не успею к понедельнику обшить лодку... Домашние дела. А там на работу..
Вот таким грунтом грунтовал киль и шверт.
Покупал сто лет назад в автомагазине для Форест-стрима. Думал уже засох, ан нет. Разбавил немного ксилолом и хорошо. Очень укрывистый и быстро на поверхности застывает..
Покрасил лаком в один слой румпель.
У меня старая версия фришипа, не открыть Ваш файл. Но, на вид фанерка развернется нормально...
Я только, что закончил с обшивкой. Вот в своем носу немного помучился с разворачиваемостью. Но поставил дополнительный стрингер, нижний пояс попилил пополам и все встало нормально. Вот только переживаю по кэт-ботовски ли получился нос.
.
Первый и второй шпангоуты возможно полнее надо было делать.. Ну да ладно.
Сегодня приклеил пару листов обшивки. Но, уже холодно. Клей намазывал с феном. Без него клей теряет текучесть. Боюсь не успею к понедельнику обшить лодку... Домашние дела. А там на работу..
Вот таким грунтом грунтовал киль и шверт.
Покупал сто лет назад в автомагазине для Форест-стрима. Думал уже засох, ан нет. Разбавил немного ксилолом и хорошо. Очень укрывистый и быстро на поверхности застывает..
Покрасил лаком в один слой румпель.