Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мой опыт покупки яхты в Швеции и вопросы


Сообщений в теме: 108

#51 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 15 апреля 2017 - 17:42

На поплавковую удочку ловил только кильку.

2 пальца в ширину и чуть длиннее ладошки.

За  час штук 40 на червяка.

Швед заглянул в ведро и 10 минут был в шоке.

Потом выдавил что то типа А-Г-РР-Х-Р и очень быстро ушел.

А мне пофиг, чистится она быстро и на ужин хватает.

 

Ну это ж классика: маленьких, значить, из гуманизму отпускал.... а больших складывал в баночку из под майонеза ?


  • 0

#52 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 апреля 2017 - 17:52

Слабоватый у вас опыт покупки яхт в Швеции, дорогие сограждане. Тюлька да грибочки -- вот и всё тихое счастье.
  • 0

#53 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 15 апреля 2017 - 17:54

С ягодами и грибами там всё более чем в порядке - дикие местные люди ничего не собирают, даже у себя в саду яблоки - всё осыпается на глазах. Вот, оказалось, и рыба есть.

Изображениеphoto_2017-04-15_12-00-05.jpg

Предлагаю вместо лички меняться важной информацией в Telegram. Вот я, вот чат общий...

Спасибо за приглашение. Добавился.


  • 0

#54 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 15 апреля 2017 - 18:05

Слабоватый у вас опыт покупки яхт в Швеции, дорогие сограждане. Тюлька да грибочки -- вот и всё тихое счастье.

Ягодки да грибочки это уже профит от владения яхтой в Швеции. )
  • 0

#55 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 15 апреля 2017 - 18:15

Слабоватый у вас опыт покупки яхт в Швеции, дорогие сограждане. Тюлька да грибочки -- вот и всё тихое счастье.

 

Дык... .

Кто не то что не покупал, но даже и близко к тем "швециям" не бывавши ни разу - тот больше всех и громче трындит, все темы "шведские" засирая, строя из себя эдакого "забубённого экспертА валдайскОго"... .   :D

А грибочки - и завсегда приятно, даже на большом пароходе, где "план-план-план..." и каждую минутку на тех же шлюзованиях экономить стараешься, в канале ББК умудрялись вставать на яшку, спускали шлюпку и производили "высадку грибного десанта", ибо "не планом единым"... . :nono:                                                                         

А как в Азовском браконьерили.... :rolleyes:  - за ночь примитивным "оханом" (спускали с кормового шпиля) - цельную ванну натуральнейших стерлядки и осетров...!!! натралили... .  

Уж на лодочке... - так для того и создана. ИМХО


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 15 апреля 2017 - 18:45

  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 апреля 2017 - 18:45

Спасибо за поздравления. Я хочу походить по шхерам, мне очень интересно. А что с рыбалкой в этих водах?  Что ловится?

Вот про рыбалку есть специальный раздел. Там народ знающий, поддержит тему.
  • 0

#57 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 15 апреля 2017 - 20:15

18 мая на спуск поеду, чуток ждать осталось.

У меня тоже билет на 18-ое, увидимся.


  • 1

#58 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 17 апреля 2017 - 23:53

Макс, привет. Спасибо тебе еще раз за помощь. Мотор у меня оказался все-таки живой - давление 18 атм. Я его отдавал в чистку - грязи ведро вытащили. Уже сходил и в Сайму и до Хельсинки. В этом году постараюсь до Турку... До Стокгольма отпуск не позволяет, но если выберусь - сообщу. 


Сообщение отредактировал olegv: 17 апреля 2017 - 23:55

  • 0

#59 Maxmara1969

Maxmara1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Стокгольм
  • Судно: Яхта
  • Название: Радха

Отправлено 18 апреля 2017 - 01:08

Макс, привет. Спасибо тебе еще раз за помощь. Мотор у меня оказался все-таки живой - давление 18 атм. Я его отдавал в чистку - грязи ведро вытащили. Уже сходил и в Сайму и до Хельсинки. В этом году постараюсь до Турку... До Стокгольма отпуск не позволяет, но если выберусь - сообщу.

. Рад что так.!
  • 1

#60 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 03:12

 

 

Я вот кильблок не забрал, здоровый такой, тонны на три - просто не знал. что с ним делать. И что мне теперь, убиться об стену?

Мне в трюм три тонны,как раз.Если еще не пропал,могу взять.



#61 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 18 апреля 2017 - 08:45

Мне в трюм три тонны,как раз.Если еще не пропал,могу взять.

Чё за посудина то...???

Уж похвастай, не стесняйся.... .


  • 0

#62 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:03

Чё за посудина то...???

Уж похвастай, не стесняйся.... .

Да рано хвастать. Вот перегоню,тогда похвастаю. Там геморроев хватает.Зарядка, масло,танки почистить...Ну и всякий прочий мизер,который вроде не тянет,но и идти с ним - в лом.А удаленно все делать,никаких денюх не хватит! Местные, батарейки поменяли,фильтры новые поставили ТНВД подправили - тонна евр... танки почистить,масло долить в двигун,реверс и рулевое, еще тонна... Как-то я сам покопаюсь за эти денюшки.Так что,пока судно не у меня под боком,я помолчу. Просто,как бы не сложилось,а Макс свою работу,за которую денюх просил - сделал. И это факт.Дорого,дешево - вопрос восемнадцатый. Ни кто, ничего не скрывал и я сам соглашался.Вот сижу,весь на нерьве...Машину еще надо сделать,загрузиться под крышу всяким...И ехать.Список чего надо,уже на третью страницу переполз...Куда пихать-то все? Может буса взять...Блин! Метчик,зараза, в своей Москве сидит,чо не в Питере хотя бы?



#63 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:21

Да рано хвастать. Вот перегоню,тогда ..............

Суеверен, значитьца...???  Ну-ну... .

А подготовка... - к переходу до Риги подшамань, да и лады..., переход-то не что и длинен, погодное "окошечко" завсегда можно выбрать.

В Риге всё гораздо проще и бюджетней, чем в "швециях"... . ИМХО

Я, к примеру, румпель сломал... - так нашел аварийную неказистую "деревяху", так с ней в Ригу и причапали.

А там Иваныч отвез меня в мастерскую и мастеровитые парни из нержавейки по моему эскизу такую весчь забубенили... :rolleyes: -  любо-дорого !!!   (и весьма бюджетненеько к тому же..., боюсь даже и представить, во что подобный "эксклюзив" обошелся бы мне, задумай я заказать сиё в Швеции...).


  • 0

#64 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:29

Суеверен, значитьца...???  Ну-ну... .

А подготовка... - к переходу до Риги подшамань, да и лады..., переход-то не что и длинен, погодное "окошечко" завсегда можно выбрать.

В Риге всё гораздо проще и бюджетней, чем в "швециях"... . ИМХО

Я, к примеру, румпель сломал... - так нашел аварийную неказистую "деревяху", так с ней в Ригу и причапали.

А там Иваныч отвез меня в мастерскую и мастеровитые парни из нержавейки по моему эскизу такую весчь забубенили... :rolleyes: -  любо-дорого !!!   (и весьма бюджетненеько к тому же..., боюсь даже и представить, во что подобный "эксклюзив" обошелся бы мне, задумай я заказать сиё в Швеции...).

Да я в курсах! :D  :D  :D В Риге-то я те, не то что румпальник финдиперсовый спроворю...Тута с работой-то не очень,а специглисты (если знать где) еще не все повымерли. ;) Опять же есть Вентспилс, а недалече от него,такое,очень спесфиское местечко Павилосте, тама еще кучерявее все можно устроить...Тот швед,что мне продал, уже со своим параходом к нашему доку прицеливается...



#65 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:35

Мне в трюм три тонны,как раз.Если еще не пропал,могу взять.

Эх, были бы лет 5 назад знакомы .... всё бы утащил....

А Иваныч и сам моторист изначально - главмех большого пароходства, от матросни вырос.


  • 0

#66 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:45

 

 

 

 

Эх, были бы лет 5 назад знакомы .... всё бы утащил....

А Иваныч и сам моторист изначально - главмех большого пароходства, от матросни вырос.

А у меня сейчас задача догрузить до КВЛ. Он пустой совершенно. Думаю три куба пластиковых в трюм вкорячить и под горловину залить водой.Не хочется,а груз,какой-то нужен...



#67 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:47

А у меня сейчас задача догрузить до КВЛ. Он пустой совершенно. Думаю три куба пластиковых в трюм вкорячить и под горловину залить водой.Не хочется,а груз,какой-то нужен...

А какие габариты, что можно засунуть ДЛИНА-ШИРИНА-ВЫСОТА?


  • 0

#68 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:57

А какие габариты, что можно засунуть ДЛИНА-ШИРИНА-ВЫСОТА?

Трюмный люк, 2метра на 1.4 примерно.Может,чуть больше.Обший объем трюма 4,5 на 3,на 2.1,но полностью забивать нельзя, иначе в машину не попасть.

А какие габариты, что можно засунуть ДЛИНА-ШИРИНА-ВЫСОТА?

Да! Стрелы нет.Мачта есть но голая.Приспособить можно,но с геморроемЛучше краном грузиться.



#69 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:59

А у меня сейчас задача догрузить до КВЛ. Он пустой совершенно. Думаю три куба пластиковых в трюм вкорячить и под горловину залить водой.Не хочется,а груз,какой-то нужен...

Ну... тебе на месте виднее... тем более суеверно скрываешь облик "пепелаца".  :D

И зачем до КВЛ...?  :o

В Арктике, помнится, после выгрузки верхняя часть винта у сухогруза торчала уже на поверхности - да, приходилось "заглублять", чтобы льдами не повредить.

Поступали очень просто - пожарным шлангом воды забортной в кормовой трюм... .

Но это только в Арктике, где во льдах волны не бывает практически... ибо появляется "свободная поверхность" и усё такое прочее, достаточно грустное... .


  • 0

#70 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 апреля 2017 - 10:10

Ну... тебе на месте виднее... тем более суеверно скрываешь облик "пепелаца".  :D

И зачем до КВЛ...?  :o

В Арктике, помнится, после выгрузки верхняя часть винта у сухогруза торчала уже на поверхности - да, приходилось "заглублять", чтобы льдами не повредить.

Поступали очень просто - пожарным шлангом воды забортной в кормовой трюм... .

Но это только в Арктике, где во льдах волны не бывает практически... ибо появляется "свободная поверхность" и усё такое прочее, достаточно грустное... .

До КВЛ сейчас сантиметров 30-ть.Перо руля аж торчит! Надо хоть немного просесть. Неохота погоду выжидать долго. А таким "неваляшкой" весь мозг вынесет.


Сообщение отредактировал мазута: 18 апреля 2017 - 10:11


#71 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:26

На первое время собираюсь пользоваться Навиониксом в планшете и подключить к нему эхолот Sonarphone SP200 T-BOX:  http://navionics.ru/...e-pc/sonarphone

 

Есть ли у кого-нибудь опыт использования этого устройства?


  • 0

#72 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 апреля 2017 - 08:16

К разговорам про эхолот - по-моему, вещь важнейшая и необходимая. Ходить исключительно по фарватерам от марины к марине - это да, но и тут эхолот дает некоторую, хоть какую-то "последнюю линию защиты" от своего ротозейства. Мало ли что, отвлекся, не обратил внимания на карте - а он запищит. Или если и по фарватеру, и внимательно, но в лавировку. На якорь вставать - важно ведь выбрать, 10 м под тобой или 3. А носом к берегу подобраться, что всегда приятно? - тут уже прямой выбор, эхолотом щупать или килем.


  • 4

#73 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:07

По карте глубины смотрю. С 2012 года проколов (расхождений с реальностью) не было, регионы: Швеция, Финляндия, Эстония и Латвия. По другим регионам не знаю.


  • 0

#74 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:11

К разговорам про эхолот - по-моему, вещь важнейшая и необходимая. Ходить исключительно по фарватерам от марины к марине - это да, но и тут эхолот дает некоторую, хоть какую-то "последнюю линию защиты" от своего ротозейства. Мало ли что, отвлекся, не обратил внимания на карте - а он запищит. Или если и по фарватеру, и внимательно, но в лавировку. На якорь вставать - важно ведь выбрать, 10 м под тобой или 3. А носом к берегу подобраться, что всегда приятно? - тут уже прямой выбор, эхолотом щупать или килем.

 

Чувствуется... - опыт практический, а не измышления "высосанные"... .  ИМХО   :rolleyes:


  • 0

#75 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:20

Конечно с эхолотом безопаснее и удобнее. Согласен с Григорием, правда в шхерах часто глубина настолько резко меняется, что не успеешь что-то предпринять до посадки на мель. Поэтому с лавировкой надо аккуратнее, без "фанатизма". Особенно полезен эхолот при поиске якорной стоянки, на карте бывает отмечено в какой-то бухте 10 м, но это минимальная глубина на "кочке", а вокруг часто бывает по 20 с лишним. Вот эту "кочку и надо найти и оценить её размер (заберёт ли якорь). С такими вопросами мне часто приходилось сталкиваться в шведских шхерах и Ааландском архипелаге.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей