Старый моряк,эхолот же ещё помогает ориентироваться ,одна из возможностей предполагать своё местоположение.Чувствуется... - опыт практический, а не измышления "высосанные"... . ИМХО
Мой опыт покупки яхты в Швеции и вопросы
#77
Отправлено 20 апреля 2017 - 15:48
Старый моряк,эхолот же ещё помогает ориентироваться ,одна из возможностей предполагать своё местоположение.
Знамо дело... - видеть в режиме реального времени (то бишь "сей секунд"...) осязаемо, реально и зримо изобатку, на коей находишься - дорогого подчас стоит.
Слепое доверие одному лишь GPS - когда нить обязательно "доведёт до цугундера", дело лишь времени... . ИМХО
#80
Отправлено 20 апреля 2017 - 16:51
А к нему еще магнитометр дискретный, видеокамеру с дистанционным управлением - и вперёд.... за пиратскими и прочими подводными кладами и ништяками... .
Магнитометр у мну есть.... Видеокамеру тоже хочу.Но это то просто...Дело за малым,хде сокровища то ловить? Райончик бы обрисовать...
Сообщение отредактировал мазута: 20 апреля 2017 - 16:52
#81
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:00
Магнитометр у мну есть.... Видеокамеру тоже хочу.Но это то просто...Дело за малым,хде сокровища то ловить? Райончик бы обрисовать...
Да эт я так... - ибо жисть гораздо более прозаична... .
Как правило, обследование, обслуживание или ремонт каких нить условных "подводных говняных коллекторов" приносит доход стабильный и несравненно больший, чем романтический поиск мифических "пиратских сокровищ"... .
Дак и энто... - понимаю, что пароход ты приобрел "не для покататься" - вот и прощупываю слегонца намерения... .
А видеокамера путняя - это всё ж не совсем просто, пример:
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 апреля 2017 - 17:04
#82
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:11
Да эт я так... - ибо жисть гораздо более прозаична... .
Как правило, обследование, обслуживание или ремонт каких нить условных "подводных говняных коллекторов" приносит доход стабильный и несравненно больший, чем романтический поиск мифических "пиратских сокровищ"... .
Дак и энто... - понимаю, что пароход ты приобрел "не для покататься" - вот и прощупываю слегонца намерения... .
Праильна понимаешь! Компрессор К2-150 - две штуки,баллоны кислородные - 5 штук, Дожимной - 1 штука,три болта - 1 комплект....Все в наличии,ждет установки.Фильтр нужен,типа ФВД-150,самому придется колхозить видимо. Гена на 5 киловатт,на примете...Свободный Ч-2 есть. Про говноколлекторы - в курсе. Вот хочу понять,чего там в Швеции с ними. Потому и под флаг голландский лезть хочу.Вопросов дурных меньше.Еще б ВК-25 для полного счастья и рессиверы литров на 400. У вас в продаже видел,если не уйдут,пока суть да дело, заберу.
#84 Гость_kirjala_*
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:45
Чувствуется... - опыт практический, а не измышления "высосанные"... . ИМХО
Как можно "высосать" опыт использования или не использования эхолота? Кто использует - имеет опыт использования, кто не использует - имеет опыт хождения без девайса... что высасывать-то, и для чего?
Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 апреля 2017 - 17:46
#85
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:49
Понты это! Лет уже 7,как ГНОМы трудятся в полный рост. И цены на них божеские.На крайний случай ЧПУ станок у меня тоже есть,люминь пилит.И в Автокаде я немного волоку,в 3Д.
И это пройдёть... понты (С) почти по Соломону
На мой непросвещенный взгляд, для "чтоб позырить" - нет ничего проще водозащищенной камеры на длинном держателе (шесте, лалке, дрыне и т.п. ...).
Надёжность конструкции и гениальная простота - НЕПРЕВЗОЙДЁННЕЙШИЕ...!!!
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 апреля 2017 - 17:57
#86
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:55
Как можно "высосать" опыт использования или не использования эхолота? Кто использует - имеет опыт использования, кто не использует - имеет опыт хождения без девайса... что высасывать-то, и для чего?
На мой взгляд эхолот это хорошо! Но отнюдь не критично. То есть обойтись можно,но если есть, так еще лучше!
И это
пройдёть...понты (С) почти по Соломону
На мой непросвещенный взгляд, для "чтоб позырить" - нет ничего проще водозащищенной камеры на длинном держателе (шесте, лалке, дрыне и т.п. ...).
Надёжность конструкции и гениальная простота - НЕПРЕВЗОДЁННЕЙШИЕ...!!!
У меня осадки под два метра,на собственные винты я палкой еще справлюсь,а вот метров на пять уже проблематично.Так что не такие уж и понты...Вопрос цены.
#87
Отправлено 20 апреля 2017 - 18:24
Как можно "высосать" опыт использования или не использования эхолота? Кто использует - имеет опыт использования, кто не использует - имеет опыт хождения без девайса... что высасывать-то, и для чего?
Дык... - любые бабульки у подъезда имеют богатейший опыт "неиспользования".
Но, к чести тех условных "бабулек" - оне не пытаются агрессивно объявлять свой "недоопыт" единственно верным и менторски пытаться поучать мореходов.
#88
Отправлено 20 апреля 2017 - 21:32
Ёшкин Кот в своём репертуаре... В Париже с эхолотом оно, конечно, надёжно и спокойно... . Когда на большие глубины выходить собираемся? Евгений не суди строго, у Морских Котов и тараканы морские.
Сообщение отредактировал accord62: 20 апреля 2017 - 21:34
#89
Отправлено 20 апреля 2017 - 21:59
Ёшкин Кот в своём репертуаре... В Париже с эхолотом оно, конечно, надёжно и спокойно... . Когда на большие глубины выходить собираемся? Евгений не суди строго, у Морских Котов и тараканы морские.
Славян, эт я блохера спецом провоцирую... тренирую, шоб энергичнее и злее был... .
Шоб смог по популярности "одувана" Варламова превозмочь... а там ить у них усё сурово, примерно вот так вот:
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 апреля 2017 - 22:10
#90
Отправлено 21 апреля 2017 - 00:49
Ёшкин Кот в своём репертуаре... В Париже с эхолотом оно, конечно, надёжно и спокойно... . Когда на большие глубины выходить собираемся? Евгений не суди строго, у Морских Котов и тараканы морские.
Да. Про "честь условных бабулек" это сильно, очень сильно...Он теперь как почтальон Печкин без велосипеда (яхты): ходит и на всех злится...Тон Евгения ему видите ли МЕНТОВСКИМ показался.
#91 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 апреля 2017 - 08:04
Не, ну Лексей как загнёт иногда - долго думаю, что имел ввиду. На воду ему надо, проветриться, с нами пообщатьсяЁшкин Кот в своём репертуаре... В Париже с эхолотом оно, конечно, надёжно и спокойно... . Когда на большие глубины выходить собираемся? Евгений не суди строго, у Морских Котов и тараканы морские.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 апреля 2017 - 17:28
#92
Отправлено 26 апреля 2017 - 09:21
Точно. Для каботажа оборудования побольше нужно.Вот забыли. Зубные щетки купите новые . А по существу все правильно сказали, пока ничего глобального не надо покупать, кроме ручной рации пожалуй. Походите, поизучайте вопрос не спеша, сами поймете что надо и главное - что не надо, чтобы потом не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги. Ходите, присматривайтесь к своей лодке, смотрите что поставлено у других, определяйтесь. Это тема слишком широкая и бесконечная, чтобы решить все сразу и навсегда. Кстати набор оборудования еще сильно зависит от ваших дальнейших парусных амбиций. Одно дело Эстония и ближайшая Балтика, другое - каботаж вокруг Европы например, и совсем другое - трансатлантика или еще что почище.
#93
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:55
Эстония сложилась случайно.
Ivas, скажите, пожалуйста, какой порт приписки вы планируете иметь? Буду также Вам благодарен, если ответите поделитесь информацией по-поводу регистрации и флага, под которым собираетесь ходить. Прошу прощения, если Вы уже отвечали на эти вопросы ранее. Спасибо!
#95
Отправлено 04 мая 2017 - 12:19
Ivas, скажите, пожалуйста, какой порт приписки вы планируете иметь? Буду также Вам благодарен, если ответите поделитесь информацией по-поводу регистрации и флага, под которым собираетесь ходить. Прошу прощения, если Вы уже отвечали на эти вопросы ранее. Спасибо!
Добрый день. Я еще не решил окончательно. Склоняюсь к Эстонии. Напишу, когда определюсь.
#97
Отправлено 05 мая 2017 - 22:50
Лодка уже на воде.При установке лееров обнаружил хорошую трещину на корпусе в месте крепления опоры стойки. Собираюсь заклеить с внутренней стороны а снаружи зашпаклевать и потом осенью при приведении палубы в очень красивый вид покрасить (сейчас палуба и кокпит нуждаются в косметических работах). Но мне посоветовали заклеить стеклотканью снаружи. Я в этих вопросах пока не специалист, но мне кажется что лучше все таки с внутренней стороны заклеивать. Внешний вид точно лучше будет. Что посоветуете?
#99
Отправлено 05 мая 2017 - 23:51
снаружи, вам не нужна вода в корпусе или потратить пару дней, разделать трещину и сразу все сделать правильно
Если я наклею заплатку снаружи, то у меня и будет снаружи заплатка и, даже если я её потом покрашу вместе с палубой, то она будет все равно видна (её толщина никуда не денется). Если же я подклею трещину со внутренней стороны (стеклоткань +эпоксидка) а снаружи заполню её эпоксидкой в уровень палубы и потом покрашу вместе с палубой, то всё будет ровно и красиво. И крепко потому что снизу хорошая заплатка. Или я где-то ошибаюсь. Если да, то в каком месте?
#100
Отправлено 06 мая 2017 - 01:04
в самой заплатке. пластиковые суда так не ремонтируют. Тещину разделывают, снимают края на ус, готовят поверхность и подложку изнутри. потом послойно стеклоткань на смоле с перехлёстом и заполнением . После отверждения все шлифуют многоступечато вгладь и полируют. Технологии описано в куче книг. вот тут на пример. если вам сейчас это сложно, то заклеить лучше снаружи, чтобы в трещине воды и соли потом не было. Интересно вообще от куда трещина? удар в стойку? или корпус роняли и он треснул? при осмотре не видели?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей