Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Hout Bay 40 (Чава), увеличенный на 10%


Сообщений в теме: 112

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 11:08

Да, хорошее предложение. Только, сорри за флуд, смысл в голом корпусе? Либо сразу строить под ключ, либо в какой-то минимальной самоходной комплектации, чтобы самостоятельно добраться до места базирования и там уже с чувством, с толком, с расстановкой заниматься достройкой. Хотя, я думаю, те кто в теме, итак это понимают.

Корпус без дейдвуда не построишь, на нём завязан плавник. Значит, дейдвуд обязательно нужен, его придётся покупать сразу. 

Детали пера входят в раскрой, следовательно, перо тоже будет. И гельмпорт. 

Без этого просто корпус не собрать. 

 

Осталось доставить и установить вал, винт, рулевую машину и двигатель. При желании, упорный подшипник и кардан. 

Не вижу особых проблем сделать это самостоятельно. Можно у меня на огороде, можно у воды. 

 

Можно и всю лодку целиком строить совместно, у меня на огороде, руками меня. :)

Только думаю вряд-ли найдётся на такой проект богатый и ленивый заказчик.

 

А еще, корпус без двигателя можно буксировать по воде. 


  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 11:17

У нас с тобой  же "Эхо" в запасе! 

Эхо какой-то странноватый, если честно. 

У него длина 11 с хвостиком метров, а обитаемость внутри как на Нордик Туг 32. А тот чуть больше девяти. 

 

Зато огромные потопчины, практически, прогулочная палуба по бортам. 

 

А так, точно, я и на траулеро-буксирообразные лодки поглядываю. 

На них тоже интересно было бы ходить. 

 

Будешь "Эхо" на пару строить, на тех же условиях?

С меня два металлических корпуса, с тебя две фанерных надстройки. 

:) :)

 

Только тогда ширину рубки изменяем до нормальной. 

Вот как здесь сделали:

Прикрепленные изображения

  • echo4b.jpg

  • 2

#53 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 августа 2017 - 11:33

 

На них тоже интересно было бы ходить. 

 

Сегодня, кстати, первый раз в жизни задумался о том на чем бы мне было интересно ходить.

Почему-то катамаран первым пришел в голову.


  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 11:33

Сегодня, кстати, первый раз в жизни задумался о том на чем бы мне было интересно ходить.

Почему-то катамаран первым пришел в голову.

Парусный?


  • 0

#55 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 августа 2017 - 11:43

Парусный?

Моторный. 

Только что вспомнил, что и проект у меня есть. Корпуса с эллипсными шпангоутами, как у "Фрама"

По гребному колесу тоже задел какой-то был.


  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 11:50

Моторный. 

Только что вспомнил, что и проект у меня есть. Корпуса с эллипсными шпангоутами, как у "Фрама"

По гребному колесу тоже задел какой-то был.

Экзотика. 

Мало того, что катамаран. Еще и колесо.


  • 0

#57 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 августа 2017 - 12:00

Ну, колесо, может и лишнее. С подвесниками удобнее, конечно.

катамаран.JPG


Экзотика. 

Зато технологично. При условии, конечно, если листогиб найдется


  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 12:13

Как-то слишком радикально. 

 

А на платформе - баня сруб 6х3?


  • 0

#59 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 августа 2017 - 12:21

На платформе что угодно, по полету фантазии: от сруба или щитового домика, до привлечения дизайнера.

Наше дело - самоходная платформа

 

Простейший вариант

vern_stern_high.jpg


Сообщение отредактировал SSM_NN: 01 августа 2017 - 12:30

  • 1

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 12:43

Простейший вариант

Странно, что он там педали не крутит.


  • 0

#61 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 августа 2017 - 12:44

Можно еще белок в колесо запустить


  • 0

#62 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 августа 2017 - 12:57

Америка России подарила пароход!

Пароход он хороший ,только руками его трогать не нужно!

Прикрепленные изображения

  • 8910-002.jpg


#63 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 августа 2017 - 21:18

Эхо какой-то странноватый, если честно. 

У него длина 11 с хвостиком метров, а обитаемость внутри как на Нордик Туг 32. А тот чуть больше девяти. 

 

Зато огромные потопчины, практически, прогулочная палуба по бортам. 

 

А так, точно, я и на траулеро-буксирообразные лодки поглядываю. 

На них тоже интересно было бы ходить. 

 

Будешь "Эхо" на пару строить, на тех же условиях?

С меня два металлических корпуса, с тебя две фанерных надстройки. 

:) :)

 

Только тогда ширину рубки изменяем до нормальной. 

Вот как здесь сделали:

Красавчег. Для поиска сокровищь Затонувших Галеонов самое ТО.


  • 0

#64 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 августа 2017 - 21:56

Вот как здесь сделали:

Вот!
На ВВП 90% времени парусные яхты идут под мотором, так ради чего под главной палубой сидеть и в непогоду в амбразуры глядеть? - Салон, рубка обязательны.
 

Моторный..

Плюсы катамаранов имеются только при малой осадке, которая достигается алюминием.
Я как то не встречал стальных катамаранов, а если и сдеалть в два раза увеличенная смоченная поверхность обеспечит прогрыш корпуса по сравнению с траулерно буксирным вариантом.
  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2017 - 22:03

Я как то не встречал стальных катамаранов,

да сколько угодно. 

Прикрепленные изображения

  • 23370-4.png
  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS8xLzExMjE0MjkyOTkwMzNfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NjA5NTI=.jpg
  • f_czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTIvMTUwNy9lZi8zYmNiNzYyMzhhY2EuanBnP19faWQ9NjQ3NjY=.jpeg

  • 0

#66 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 августа 2017 - 22:17

да сколько угодно.

Понятно, что есть - на скоростных линиях бегают.
Но это легкие кораблики - соотносительно длины и водоизмещения.
А в маломерном флоте из стали будут тяжелыми, а смоченная площадь большая - и какие плюсы?
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 августа 2017 - 15:00

Красавчег. Для поиска сокровищь Затонувших Галеонов самое ТО.

Если с деревянной рубкой, то еще и дешевый.


  • 0

#68 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 22 ноября 2018 - 08:38

Получил заказ, увеличить всем известный проект на 10%, сделать деталировку и разбить подетально, для лазерного раскроя.  

 

Первым делом, соблюдаем авторское право. 

 

Вот ссылка на проект Дикса:

http://www.chava.ru/hb40.htm

 

Вот ссылка на сайт Андрея Поповича, представителя Дикса в России:

http://www.chava.ru/

Здравствуйте.

А где вы это заказывали?

И можно ли заказать  деталировку и разбить подетально, для лазерного раскроя оригинальный проект?


  • 0

#69 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 24 ноября 2018 - 21:19

А если не секрет - по каким формулам считается прочность корпуса? Можете ткнуть носом в умную книгу, ну или в книгу по тому каким воздействиям может подвергаться судно в "рабочих" условиях. 

Заранее спасибо. 


  • 0

#70 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 ноября 2018 - 02:26

Попробуйте начать отсюда https://ww2.eagle.or...and-guides.html


  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 ноября 2018 - 03:07

Здравствуйте.

А где вы это заказывали?

И можно ли заказать  деталировку и разбить подетально, для лазерного раскроя оригинальный проект?

Здравствуйте, коллега. 

Раскрой обычно режу в Араксе, Нижний Новгород. Есть еще Арагс (они разделились на-двое как-то) 

Есть еще у нас Краб-бер. Качество сильно хуже, но косяки перерезают без вопросов, общаются нормально. Зато у них есть шестиметровый лазерный стол. А это в наших провинциях не часто. 

Все эти конторы есть в интернете. 

 

 
И можно ли заказать  деталировку и разбить подетально, для лазерного раскроя оригинальный проект?

 

Конечно, можно. 

Но проект у Андрея купить всё-равно нужно. :)

 

Давайте, я вам лучше сразу корпус соберу?

В следующем году занято, а в 2020-м, если живы-здоровы будем, пока свободно. 


  • 0

#72 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 25 ноября 2018 - 14:45

Попробуйте начать отсюда https://ww2.eagle.or...and-guides.html

Вот огромное спасибо. 


  • 0

#73 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 26 ноября 2018 - 09:07

Здравствуйте, коллега. 

Раскрой обычно режу в Араксе, Нижний Новгород. Есть еще Арагс (они разделились на-двое как-то) 

Есть еще у нас Краб-бер. Качество сильно хуже, но косяки перерезают без вопросов, общаются нормально. Зато у них есть шестиметровый лазерный стол. А это в наших провинциях не часто. 

Все эти конторы есть в интернете. 

 

 
 

Конечно, можно. 

Но проект у Андрея купить всё-равно нужно. :)

 

Давайте, я вам лучше сразу корпус соберу?

В следующем году занято, а в 2020-м, если живы-здоровы будем, пока свободно. 

Покупка проекта - это само собой, но он (проект) как я понял - аналоговый. Его оцифровать нужно, вот что интересует. Какие софты для этого нужны, можете подсказать?

 

А постройка привлекает тем, что есть возможность самому, своими руками, как говориться.... ну сами понимаете.

Тем более  имеется и опыт и база и желание.


  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2018 - 09:39

 

А постройка привлекает тем, что есть возможность самому, своими руками, как говориться.... ну сами понимаете.

 

Ну да, если задача заиметь хобби а не лодку, то конечно.


  • 0

#75 basil182008

basil182008

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Швертбот, мотолодка
  • Название: Ксения, Прогресс4

Отправлено 26 ноября 2018 - 09:46

Ну да, если задача заиметь хобби а не лодку, то конечно.

Каждый человек по своему видит и то и другое.

Для меня, например это одно и тоже. ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей