Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поставил лодку на антикор))+


Сообщений в теме: 53

#1 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 17 апреля 2017 - 03:29

на "сделать коппер", необрастайку, по-руски

поинтересовался у метных как они смотрят на светодиоды

те в отказку6 типа не признают такое хозяйство

я человек новенький, что скажете?

аккумулятор мелкий, генератора нет, ибо мотор подвесной.

может стоит вкарячить? пока мачту не поднял


  • 0

#2 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 17 апреля 2017 - 08:28

Если вопрос про светодиоды в ходовых и якорных огнях, то однозначно - да.

Если имели ввиду что-то другое, то поясните


  • 0

#3 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 08:45

Если вопрос про светодиоды в ходовых и якорных огнях, то однозначно - да.

Если имели ввиду что-то другое, то поясните

есь небольшая подробность насчет светоиодов и ходовых огней.не се так радужно.

в двух словах менять лампу в старом огне не рекомендуется.Спектр и фокусировка меняются

Лучше менять весь огонь на новый


  • 1

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 апреля 2017 - 09:47

Основной вопрос - условия использования лодки. Планируются ли походы ночью под парусами, якорные стоянки вне бухт/марин? В Швеции, например, вообще клотиковый якорный огонь не используют. Его нет физически на мачте. И заряд батареи не тратится. 

 

Идеальный вариант - купить все специальные светодиодные фонари. 

Компромисс - купить клотиковый светодиодный, а остальные оставить обычные.

Не очень хороший - вставить светодиодные лампы в обычные фонари. Фокусировка и цвет собьются, факт. Но насколько это критично, например, в условиях Москвы или Волги? Думаю,что нет. Если поискать диодные лампы с теплым светом - цветопередача будет сохранена по максимуму. Дальность видимости пострадает, но опять же, где ходить. 


  • 0

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 11:07

Компромисс - купить клотиковый светодиодный, а остальные оставить обычные.

 

еще компромисснее обычная переноска автомобильная.совсем не обязательно на мачту городить якорный огонь


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 апреля 2017 - 14:01

еще компромисснее обычная переноска автомобильная.совсем не обязательно на мачту городить якорный огонь

И куда ее девать? Якорный огонь у нас должен обеспечивать угол 360 градусов. Т.е. на парусной яхте он должен быть выше топа мачты. Если подвесить ниже - сектор будет перекрываться мачтой. Да и видимость, чем выше, тем дальше.


  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 15:24

Вы это..правила почитайте,там все есть и достаточно подробно

МППСС 72 называются


  • 1

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:44

Якорный огонь у нас должен обеспечивать угол 360 градусов. Т.е. на парусной яхте он должен быть выше топа мачты. 

А на штаг на полвысоты повесить религия не позволяет? Что там чем перекрываться будет?

Да и других вариантов масса. Возить его на топе - нонсенс. 


  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:51

Такой вешал на ночь на флага-фале под краспицу.

 

Изображение


  • 3

#10 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:52

Светодиодная лампа хоть "теплая", хоть "холодная", поставленная в огонь с зеленым светофильтром, расчитанным на лампу накаливания даст чудное свечение синего цвета. Не помню, чтоб синий цвет использовался в ходовых огнях. Разве что у ярчайших представителей меньшинств допустимо...

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 апреля 2017 - 19:54

  • 2

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:58

коллега преувеличиваете.не так все страшно

неделю назад пришлось использовать в аварийном варианте

специально отходил в марине посмотреть

кстати насчет меньшинств-используют синюю подсветку вояки,неяркая она,прошу прощения за каламбур


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 апреля 2017 - 20:54

Вы это..правила почитайте,там все есть и достаточно подробно

МППСС 72 называются

Видимо, вы давно не освежали в памяти. Цитата:

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:[/color]

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r.../20-chast-c.htm[/color]

[color=rgb(0,0,128);]. Судно длиной менее 50 м[/color] может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.

 Переводя с юридического на русский, наиболее видное место на парусной яхте - выше топа мачты, там где ничто не перекрывает свет. В любом другом месте этот огонь будет закрываться.



Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r...20-chast-c.html


  • -2

#13 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:04

Видимо, вы давно не освежали в памяти. Цитата:

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:[/color]

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r.../20-chast-c.htm[/color]

[color=rgb(0,0,128);]. Судно длиной менее 50 м[/color] может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.

 Переводя с юридического на русский, наиболее видное место на парусной яхте - выше топа мачты, там где ничто не перекрывает свет. В любом другом месте этот огонь будет закрываться.



Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r...20-chast-c.html

Если с Русского,перевести на юридический,так слово "может" запросто читается,как - МОЖЕТ и не выставлять.



#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:13

Если с Русского,перевести на юридический,так слово "может" запросто читается,как - МОЖЕТ и не выставлять.

Нет. Это слово "может" относится к количеству огней, к пункту а), который требует выставления двух огней. На носу и на корме. А суда до 50 м могут выставить один огонь, а не два.


  • 0

#15 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:30

Видимо, вы давно не освежали в памяти. Цитата:

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:[/color]

[color=rgb(0,0,128);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(68,68,68);]Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r.../20-chast-c.htm[/color]

[color=rgb(0,0,128);]. Судно длиной менее 50 м[/color] может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.

 Переводя с юридического на русский, наиболее видное место на парусной яхте - выше топа мачты, там где ничто не перекрывает свет. В любом другом месте этот огонь будет закрываться.



Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r...20-chast-c.html

 

Нет. Это слово "может" относится к количеству огней, к пункту а), который требует выставления двух огней. На носу и на корме. А суда до 50 м могут выставить один огонь, а не два.

мы вероятно разные правила читаем.я вот книжку достал,не поленился

не все ж в помойке то ковыряться под названием интернет

Итак:

может употреблено в п.b

и кстати про топ мачты тут ни слова

а  вот в п.а есть слово должно

а в п.i-чего именно должно.и про нос тут есть

впрочем Вас лично касается,вероятно п.е.....


  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:33

[font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;color:rgb(0,0,128);"]Судно длиной менее 50 м[/font][font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"] может выставлять [/font]на наиболее видном месте [font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.[/font]

 Переводя с юридического на русский, наиболее видное место на парусной яхте - выше топа мачты, там где ничто не перекрывает свет. В любом другом месте этот огонь будет закрываться.

Вы рассуждаете так, словно Ваша яхта стоит на якоре прибитая к грунту.

Поскольку ее постоянно водит на якорном конце, о мертвой зоне, которой и так практически нет, можно не переживать. 

И вешать якорный на штаге, ахтерштаге, топенанате и т.д. Тем более нужен он бывает достаточно редко. Чего постоянно на топе фигню возить, кабель к ней тянуть, о разъемах беспокоиться. Блажь все это.

Там и без этого барахла хватает.


  • 0

#17 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:44

на самом деле топовый фонарь входит в стандартную комплектацию на верфях.

другое дело есои его переделать на трехцветный-тогда двух зайцев убиваем двумя проводочками.ну или тремя


  • 0

#18 Accord

Accord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:N.Novgorod
  • Судно: K-25-R

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:47

Светодиодная лампа хоть "теплая", хоть "холодная", поставленная в огонь с зеленым светофильтром, расчитанным на лампу накаливания даст чудное свечение синего цвета. Не помню, чтоб синий цвет использовался в ходовых огнях. Разве что у ярчайших представителей меньшинств допустимо...

На радиорынках и в автомагазинах давно уже появились 12V светодиодные лампы зеленого и красного цвета. Цоколи всякие. Никакого искажения цветопередачи через светофильтры ходовых огней, свечение яркое, цена такая же, как и у белых. Сам использую более 5 лет. Рекомендую.


  • 2

#19 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2017 - 22:06

у нас тут в магазине два фонаря красный и зеленый светодиодные меньше чем за 20 евро комплект стоят

говорят что своего производства,турецкого.хотя я думаю китай

и кстати стекло там просто белое,прозрачное


  • 0

#20 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 апреля 2017 - 23:14

На радиорынках и в автомагазинах давно уже появились 12V светодиодные лампы зеленого и красного цвета. Цоколи всякие. Никакого искажения цветопередачи через светофильтры ходовых огней, свечение яркое, цена такая же, как и у белых. Сам использую более 5 лет. Рекомендую.

Речь коллеги sergvg шла про бюджетный вариант - автомобильная светодиодная лампа, "теплая", вместо лампы накаливания. Вот при такой замене будет ярко выраженная порнуха. Как аварийный вариант -зачем? У многих, особенно на лодках малого размера стоят комбинированные фонари со совмещенными светофильтрами и одной лампой накаливания. Вот там, при установке светодиодной лампы белого свечения хоть 4000 К, хоть больше будет вместо зеленого - синий цвет, хотя его и синим -то назвать сложно. Для комбинированных огней - совершенно не приемлимый вариант. По этой причине у меня в комбинированном фонаре стоит обычная галогенка, а в гакабортном -светодиоды. Кстати, комбинированного светодиодного фонаря зеленый-красный нигде не видел, по крайней мере в бюджетном диапазоне. Только отдельно зеленый, отдельно - красный. Может быть, я ошибаюсь -поправьте. В правильных светодиодных фонарях светофильтры -прозрачные, а диоды - в цвет

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 апреля 2017 - 23:54

  • 0

#21 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 18 апреля 2017 - 00:50

Кстати, комбинированного светодиодного фонаря зеленый-красный нигде не видел, по крайней мере в бюджетном диапазоне. Только отдельно зеленый, отдельно - красный. Может быть, я ошибаюсь -поправьте. В правильных светодиодных фонарях светофильтры -прозрачные, а диоды - в цвет

бывают и не являются редкостью чаще встречаются с цветными стеклами, но и с цветными диодами есть http://www.biltema.f...LED-2000036422/ У меня такой http://moreman.ru/es...0&cid=90&pid=82

Сообщение отредактировал Kir13: 18 апреля 2017 - 00:59

  • 1

#22 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 апреля 2017 - 00:55

Спасибо за информацию, буду искать возможность приобрести комбинированный
  • 0

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 апреля 2017 - 01:15

Спасибо за информацию, буду искать возможность приобрести комбинированный

Если на топ - красно-зеленый + белый ~ 100 евро. И питать одним проводом.

Хорошее решение. 

А между ними пластину для крепления флюгарки и румбомера над фонарем.

Надо эскизик сделать.


  • 1

#24 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 апреля 2017 - 01:20

Вы не поверите,но мне на днях показывали лампочку светодиодную трехцветную,да еще с кольцом светодиодов белых наверху.!

смысл в том чтобы вставить ее в имеющийся на топе прозрачный фонарь

себе уже заказал,по получению отчитаюсь уважаемой публике


  • 0

#25 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 апреля 2017 - 01:31

Вы не поверите,но мне на днях показывали лампочку светодиодную трехцветную,да еще с кольцом светодиодов белых наверху.!

смысл в том чтобы вставить ее в имеющийся на топе прозрачный фонарь

себе уже заказал,по получению отчитаюсь уважаемой публике

Поверим.

Сразу появляются мысли сделать это на коленке, поскольку по нынешним временам - работы на два вечера.  :D

Особенно, если такая приблуда в дефиците.

И сунуть в готовый фонарь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей