Интересно, а если же запрет будет введён, и каталы устроят акции неповиновения,...
Ещё раз перечитал информацию по теме, и статью. Продолжаю не понимать, при чем тут Регистровые катальщики, если запрет предполагается для МС.
Отправлено 21 апреля 2017 - 13:18
...
Так что сколько бы вы ни боялись организованных протестов, уважаемые коллеги (понятно почему) -- других способов показать несогласие с драконовским законом сейчас нет. И катальщики покажут, им есть что терять.
Если протест будет направлен не туда где ожидается проблема, каким будет результат протеста? Чего теряют катальщики на регистровых судах, даже которые менее 20м, если запретят эксплуатацию маломерных? На первый взгляд наоборот, получают в потенциальные клиенты всех маломерных судоводителей.
Отправлено 21 апреля 2017 - 16:08
Отправлено 21 апреля 2017 - 17:48
Ещё раз перечитал информацию по теме, и статью. Продолжаю не понимать, при чем тут Регистровые катальщики, если запрет предполагается для МС.
Подождите, если у меня правильный текст, то там сформулировано так: "В указанных в пункте 1 настоящего приказа акваториях запрещается стоянка и передвижение маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов." Если посмотреть КВВТ (ст. 3):
маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:02
бревно он, причем гнилое...
про согласованный его подчиненными проект колокольни в ЦЯКе в комплекте со СПА-салонами напомнить?
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:25
...В проекте приказа никакой дифференциации по целям использования и местам регистрации не просматривается. Чем бы ни занималось маломерное судно и где бы ни было зарегистрировано, на него распространяется планируемый запрет.
Катальщицкие параходы которые я видел, все были больше 20м. И больше 12 чел. По этим признакам они немаломерные.
Возможно, есть среди катальщиков и те у кого менее 20м, только их скорее всего не особенно много, и денежный оборот у них не велик. Поэтому надеяться что они всё порешают за счет своих интересов я бы не стал.
Проект приказа против частников. Им и надо устраивать "акции неповиновения", как тут один всем известный коллега призывал.
Отправлено 21 апреля 2017 - 22:40
Ещё раз перечитал информацию по теме, и статью. Продолжаю не понимать, при чем тут Регистровые катальщики, если запрет предполагается для МС.
Так. Представляем себе. Стоит заслон их ОМОНа на входе в Большой порт. Подходит катальщик. Омоновец сначала считает головы туристов, потом берет судовой билет и смотрит длину, потом пропускает или заворачивает. Вопрос: как размерения и пассажировместимость влияют на безопасность футбола? Ответ: никак.
Разрешено движение ведомственных судов, подавших заявку на работу в акватории порта. Там у каждого парохода начальник, гарантии и ответственность. Катальщик набирает народ по мере живой очереди, никаких досмотров при посадке не производится (в приказе нет такого), кого провезет катальщик мимо стадиона - никому дела нет. Каким будет маршрут корпоратива с бухаловом на борту - капитана порта волнует? Согласовывать все выходы катальщиков вообще? Это будет дурдом.
С точки зрения защиты задницы логично запретить всякое свободное передвижение, и свободно-рыночное - непременно, иначе портовые службы свихнутся от запросов.
Отправлено 21 апреля 2017 - 22:44
Так. Представляем себе. Стоит заслон их ОМОНа на входе в Большой порт. Подходит катальщик. Омоновец сначала считает головы туристов, потом берет судовой билет и смотрит длину...
Логичнее в этом случае, сначала брать рулетку, потом считать головы. Если лодка больше 20м, то она полюбому не маломерная.
Отправлено 21 апреля 2017 - 22:49
Да пропуски введут. А у клубов лодки поставят. Такое уж было. Причем будут за поимку свободолюбивых наказывать клуб. Помниться наш председатель бегал и всем грозил. И телефон для вызова наряда имел. Да, забыл, и сбрасываться не давал. Да и кран фиг ездить по городу пускали.
Отправлено 22 апреля 2017 - 00:53
Отправлено 22 апреля 2017 - 02:42
Логичнее в этом случае, сначала брать рулетку, потом считать головы. Если лодка больше 20м, то она полюбому не маломерная.
Рулетки, подсчёт... Господа, у нас правовое государство! Достаточно попросить предъявить документ, подтверждающий право собственности на судно (кстати говоря, в нём указаны и размерения и человековместимость). Если это окажется судовой билет, то извините! А если, наоборот, свидетельство о праве собственности, то добро пожаловать. Тоже мне, бином Ньютона
Отправлено 25 апреля 2017 - 08:33
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', serif;font-size:16px;]Большой интерес и полемику вызвало выступление капитана большого порта Санкт-Петербург Александра Борисовича Волкова. Прежде всего, он сообщил важную и долгожданную для всех яхтсменов новость – [/color]полного закрытия акватории на весь июнь точно не будет![color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', serif;font-size:16px;] Он добавил, что предвидятся некоторые ограничения для маломерных судов, обычные для июньских мероприятий в Петербурге (ПМЭФ, Алые Паруса, в этом году – Кубок Конфедераций), но тотального перекрытия всех водных путей не планируется. http://yseasons.ru/conferenceresults[/color]
Отправлено 03 мая 2017 - 12:51
Говорят на конференции в Геркулесе представитель порта сообщил, что нужно подавать заявки на выход яхты за пределы акватории порта, т.е. за Кронштадт, на форты, например, или в поход. Кто может сказать, куда эту заявку подавать и что там должно быть?
На выход из дома за хлебом куда заявку подавать?
Отправлено 19 мая 2017 - 18:25
А мне вот интересно , глухим плавателям как быть в случае требования пользовать рации морского , да любого диапазона ? Интерес то прикладной . Ладно я в Добрянке , но питерских глухих на лодках знаю .
А как удалось получить права? Вот из противопоказаний...
2. Глухота.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 3, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
3. Полная глухота на одно ухо при восприятии разговорной речи на другое на расстоянии менее 3-х метров, шепотной речи - на расстоянии одного метра.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление
индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 4, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
4. Понижение слуха (при восприятии разговорной речи на расстоянии менее 3-х метров на каждое ухо, шепотной речи - на расстоянии 1 метра).....
Одно слово----ДУРДОМ!
О. Вы поняли чего изменилось?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей