Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta D2-55F - без термостата?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#26 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 мая 2017 - 12:24

это вы про себя?

 

 

это не моя теория. это "теория ДВС" есть такой предмет в институте 

я Вам дал ответ, но вы его слышать не хотите. что либо доказывать у меня нет ни желания ни времени. 

ЗЫ елси бы прочли внимательно, что я написал то слов "всё пропало" там и близко нет. 1600 часов это в лучшем случае пятая часть ресурса Вашего двигателя. с термостатом он отходит положенное запросто 

предлагаю Вам эксперимент. ходить на этом двигателе без термостата до упора, а на другом установить термостат и сравнить.

лет через 10 результат опубликовать здесь  :tease:

 

ЗЫЫ насчет руководства по ремонту и эксплуатации. Вы не думали о том, что производитель ката не уверен, что двигатель в дубаях отходит беспроблемно гарантийный срок и просто выкинул термостат. а дальше хоть трава не расти - это не его проблема. даже если срок эксплуатации упадет вдвое, а расход высрастет - это все равно выйдет за пределы гарантии. 

 

 

Второй двигатель вообще в адских условиях эксплуатации - "завел за 15 мин до входа в бухту, прошел на нем 15 мин для прогрева, поманеврировал на 2х, заглушил". Так что на нем меньше тысячи часов. Но думаю, он в худшем состоянии, чем тот, на котором мотали длинные переходы в штиль на 1800-2000об.

 

Эти двигатели при рождении - тракторные японские [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Shibaura , 2-литровые 4-цилиндровые классические дизели. Ресурс до ремонта легко доходит до 7,000ч даже в чартерном варианте (с гонками на высоких оборотах и паническими оборотами на швартовках. Правда, умные владельцы чартерных лодок программно ограничивают макс. обороты до 2500. У меня так же сделано).[/color]

 

Также читайте внимательно - термостат убрал производитель ДВИГАТЕЛЯ Volvo Penta (перед покраской двигателя в фирменный зеленый цвет). А не верфь.

 

Да, по ощущениям - температура в моторном отсеке поднялась :( придется наладить принудительное охлаждение - у меня там сервисная батарея.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 мая 2017 - 12:32

  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 мая 2017 - 12:46

И тем не менее в воздушниках присутствует механизм терморегулирования... 

и на дизеле автора он тоже присутствует

вы категорично приговорили его "без термостата" не жилец

а оказалось и жилец и на дуде игрец... 

 термостат убрал производитель ДВИГАТЕЛЯ Volvo Penta 

нарушают протоколы и теорию ДВС 

оттечественные "знатоки" негодуют  :D


  • -3

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2017 - 13:18

Судя по скоплению теоретиков, практический смысл темы исчерпан.


  • 0

#29 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 мая 2017 - 16:49

Судя по скоплению теоретиков, практический смысл темы исчерпан.

Ну теоретики еще не дали зловещий диагноз - твой двигатель загнется через х часов. :)
  • 0

#30 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 мая 2017 - 17:10

Судя по скоплению теоретиков, практический смысл темы исчерпан.

Большие пароходы тоже, как известно, в большей массе своей ходят на дизелях. И дизель мощностью 98 000 л.с. является сложным инженерным сооружением, эксплуатируемым по установленным законам. И хотя все автоматизировано, тем не менее механики поднимают вой, если изменить обороты двигателя на пару оборотов и не известить их, ведь им нужно проконтролировать температуру охлаждения и подкрутить чего-то там чтобы все было в норме. Изменение температуры охлаждения на пару градусов это для них трагедия. А вы говорите - термостат!


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2017 - 18:31

...А вы говорите - термостат!

Я не говорил. Я говорил, что не стоит тему с простым конкретным вопросом сводить к глобальной теории всего.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей