это вы про себя?
это не моя теория. это "теория ДВС" есть такой предмет в институте
я Вам дал ответ, но вы его слышать не хотите. что либо доказывать у меня нет ни желания ни времени.
ЗЫ елси бы прочли внимательно, что я написал то слов "всё пропало" там и близко нет. 1600 часов это в лучшем случае пятая часть ресурса Вашего двигателя. с термостатом он отходит положенное запросто
предлагаю Вам эксперимент. ходить на этом двигателе без термостата до упора, а на другом установить термостат и сравнить.
лет через 10 результат опубликовать здесь
ЗЫЫ насчет руководства по ремонту и эксплуатации. Вы не думали о том, что производитель ката не уверен, что двигатель в дубаях отходит беспроблемно гарантийный срок и просто выкинул термостат. а дальше хоть трава не расти - это не его проблема. даже если срок эксплуатации упадет вдвое, а расход высрастет - это все равно выйдет за пределы гарантии.
Второй двигатель вообще в адских условиях эксплуатации - "завел за 15 мин до входа в бухту, прошел на нем 15 мин для прогрева, поманеврировал на 2х, заглушил". Так что на нем меньше тысячи часов. Но думаю, он в худшем состоянии, чем тот, на котором мотали длинные переходы в штиль на 1800-2000об.
Эти двигатели при рождении - тракторные японские [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Shibaura , 2-литровые 4-цилиндровые классические дизели. Ресурс до ремонта легко доходит до 7,000ч даже в чартерном варианте (с гонками на высоких оборотах и паническими оборотами на швартовках. Правда, умные владельцы чартерных лодок программно ограничивают макс. обороты до 2500. У меня так же сделано).[/color]
Также читайте внимательно - термостат убрал производитель ДВИГАТЕЛЯ Volvo Penta (перед покраской двигателя в фирменный зеленый цвет). А не верфь.
Да, по ощущениям - температура в моторном отсеке поднялась придется наладить принудительное охлаждение - у меня там сервисная батарея.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 мая 2017 - 12:32