Перейти к содержимому

Фотография

Экскурсия на Панамский канал


Сообщений в теме: 35

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:55

По случаю побывал на Панамском канале. Пара фотографий и немного текста. характеристики длина 81,6, размер шлюза, длина 304,8, ширина 33, глубина 12 метров. Высота подъёма судов 25,9 м Среднее время прохода судна 9 часов. Выходили из Форта Лодердейл под охраной состгарда с пулемётом на носу. Тропические закаты. На карибском входе в канал строится мост, пилоны уже стоят, часть пролётов смонтирована. На входе в канал установлены обрезиненные колёса центрующие судно по оси шлюза. Кранцев нет ни на судне , ни на стенах шлюза. Роль подвижных кнехтов выполняют электровозы, по четыре на носу и корме. Мулы называются. Между рельсов установлена линейная шестерёнка по которой катят шестерёнки мулов, кроме того по вертикальной образующей этой линейной шестерёнки катят колёса, которые принимают усилия от центровки судна. Центруется судно стальными тросами. фотографии с карибского атлантического шлюза.

Прикрепленные изображения

  • DSC00891.JPG
  • DSC00938.JPG
  • DSC01231.JPG
  • DSC01247.JPG
  • DSC01248.JPG
  • DSC01276.JPG
  • DSC01281.JPG
  • DSC01285.JPG
  • DSC01310.JPG

  • 15

#2 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 19:24

Тихоокеанскй шлюз проходили на небольшом судне в компании с 12 парусными яхтами. Яхты со швартованы по три вместе. Наше судно швартовалось в каждом шлюзе к кнехтам шлюза и матросы травили швартовы на кнехтах судна. Яхты заходили в шлюз своим ходом. С каждой группой из трёх яхт работало четыре швартовщика. У каждого швартовщика свои бросательные концы, которые они забрасывали на крайние яхты, там к этим концам привязывали швартовы, которые вытаскивались швартовщиками на берег шлюза. Швартовщики бредут с этими концами пока группа яхт движется, затем швартовы набрасываются на кнехты на берегу шлюза и затем уже на яхтах контролируют длину швартов, центруя группу яхт в шлюзе. Яхты из разных стран, экипажи разные по возрасту , гендерному составу. С уважением рассматривал яхтенный народ отправляющийся в Тихий Океан.

Прикрепленные изображения

  • DSC01383.JPG
  • DSC01387.JPG
  • DSC01388.JPG
  • DSC01389.JPG
  • DSC01392.JPG
  • DSC01508.JPG
  • DSC01467.JPG

  • 9

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 апреля 2017 - 19:34

Ну да интересно... А сколько цена за крупное судно и яхту до сорока футов.

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 апреля 2017 - 19:57

Как-то они не по нашему шлюзуются - на середине одерживаются...


  • 0

#5 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:10

Ну да интересно... А сколько цена за крупное судно и яхту до сорока футов.

До 50 футов от 500 до 800 долларов. Эти 12 яхт собирались недели две, чтобы шлюз заполнить. Цена зависит от количества нанятых швартовщиков на берегу и на яхте, количество лоцманов. При трёх яхтах в обойме на борту можно от нанятых отказаться и лоцман один на три яхты. За крупные суда от тонн груза до 500 000 долларов.

Сообщение отредактировал дядь Вова: 22 апреля 2017 - 21:11

  • 2

#6 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:17

Как-то они не по нашему шлюзуются - на середине одерживаются...

Поэтому я себе и позволил этот пост, что не по нашему. Шлюзы не оборудованы подвижными кнехтами. Самим со швартовкой всё равно не справиться.
  • 1

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:18

... При трёх яхтах в обойме на борту можно от нанятых отказаться и лоцман один на три яхты...

Теперь понятны выкрутасы - они помогают прилично сэкономить.


  • 0

#8 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:30

Видел в канале двухмачтовый катамаран.

Прикрепленные изображения

  • DSC01364.JPG
  • DSC01363.JPG

  • 4

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:38

Видел в канале двухмачтовый катамаран.

Стаксельная шхуна с мачтами-крыльями.  Странная конструкция.


  • 0

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:42

Стаксельная шхуна с мачтами-крыльями.  Странная конструкция.

Есть в Риге несколько таких.


  • 0

#11 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:59

До 50 футов от 500 до 800 долларов. Эти 12 яхт собирались недели две, чтобы шлюз заполнить. Цена зависит от количества нанятых швартовщиков на берегу и на яхте, количество лоцманов. При трёх яхтах в обойме на борту можно от нанятых отказаться и лоцман один на три яхты.За крупные суда от тонн груза до 500 000 долларов.

Палец промахнулся ,извиняюсь. А вообще фиксированных цен нет?

#12 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:59

Панама прилично поднялась после передачи ей канала, вот панорама столицы

Прикрепленные изображения

  • DSC01578.JPG

  • 0

#13 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 22 апреля 2017 - 22:42

Тихоокеанскй шлюз проходили на небольшом судне в компании с 12 парусными яхтами. Яхты со швартованы по три вместе. Наше судно швартовалось в каждом шлюзе к кнехтам шлюза и матросы травили швартовы на кнехтах судна. Яхты заходили в шлюз своим ходом. С каждой группой из трёх яхт работало четыре швартовщика. У каждого швартовщика свои бросательные концы, которые они забрасывали на крайние яхты, там к этим концам привязывали швартовы, которые вытаскивались швартовщиками на берег шлюза. Швартовщики бредут с этими концами пока группа яхт движется, затем швартовы набрасываются на кнехты на берегу шлюза и затем уже на яхтах контролируют длину швартов, центруя группу яхт в шлюзе. Яхты из разных стран, экипажи разные по возрасту , гендерному составу. С уважением рассматривал яхтенный народ отправляющийся в Тихий Океан.

 

Интересно, пример залезть на краспицы оказался заразительным. Хорошо в большом экипаже... есть кому побездельничать, есть кому поработать))

Панама прилично поднялась после передачи ей канала, вот панорама столицы

впечатляет мегаполис


  • 0

#14 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 апреля 2017 - 07:22

Интересно, пример залезть на краспицы оказался заразительным. Хорошо в большом экипаже... есть кому побездельничать, есть кому поработать)) впечатляет мегаполис

В ближней ко мне группе яхт экипаж двухмачтовой коренной яхты состоял из родителей и четырёх дочек старшего школьного возраста. Когда одна из них босиком и без страховки по ступенькам передней мачты забралась на краспицу и , изящно опираясь попкой на мачту, начала искать вай фай используя обе руки, пассажиры нашего бездельническоко судна замерли как в цирке. Причём родители ни как на на это действие не отреагировали. Справа по борту от коренной яхты экипаж состоял из молодых японцев и флаг у них был на базе японского государственного, видимо клубный. Увидев, сколько внимания молодая дама сорвала у публики, а кроме нашего небольшого судна, на береговых зданиях все смотровые площадки заняты зрителями, специальные экскурсии имеются посмотреть на шлюзование, японцы снарядили верхолаза с видео камерой и подняли его шкотовой лебёдкой на вторую краспицу, мачта при этом ступенями не оборудована. Слева от коренной яхты видимая часть экипажа состояла сначала из трёх женщин, которые работали со швартовыми, но в ближнем к океану шлюзе на свет выбрались трое мужчин, один из которых не отказал себе в удовольствии также забраться по ступенькам на мачту. Безумству храбрых поём мы песню. Если заметили, ни на ком спасательных жилетов не было. В общем, как пела Пугачёва: " Режим с гигиеною нарушали на каждом шагу".
  • 3

#15 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 апреля 2017 - 07:30

Зрители, которые за деньги приезжают посмотреть на шлюзование.

Прикрепленные изображения

  • DSC01453.JPG

  • 2

#16 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 апреля 2017 - 07:37

Ещё фото с высоты второго шлюза от атлантики

Прикрепленные изображения

  • DSC01309.JPG

  • 5

#17 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 апреля 2017 - 22:50

Зрители, которые за деньги приезжают посмотреть на шлюзование.

 

Интересно, кто они? Неужели из штатов гоняют на такую развлекуху? Ну не местные же...

 

В ближней ко мне группе яхт экипаж двухмачтовой коренной яхты состоял из родителей и четырёх дочек старшего школьного возраста. Когда одна из них босиком и без страховки по ступенькам передней мачты забралась на краспицу и , изящно опираясь попкой на мачту, начала искать вай фай используя обе руки, пассажиры нашего бездельническоко судна замерли как в цирке. Причём родители ни как на на это действие не отреагировали. Справа по борту от коренной яхты экипаж состоял из молодых японцев и флаг у них был на базе японского государственного, видимо клубный. Увидев, сколько внимания молодая дама сорвала у публики, а кроме нашего небольшого судна, на береговых зданиях все смотровые площадки заняты зрителями, специальные экскурсии имеются посмотреть на шлюзование, японцы снарядили верхолаза с видео камерой и подняли его шкотовой лебёдкой на вторую краспицу, мачта при этом ступенями не оборудована. Слева от коренной яхты видимая часть экипажа состояла сначала из трёх женщин, которые работали со швартовыми, но в ближнем к океану шлюзе на свет выбрались трое мужчин, один из которых не отказал себе в удовольствии также забраться по ступенькам на мачту. Безумству храбрых поём мы песню. Если заметили, ни на ком спасательных жилетов не было. В общем, как пела Пугачёва: " Режим с гигиеною нарушали на каждом шагу".

Скажу честно, мне было бы страшно  :w00


  • 0

#18 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 24 апреля 2017 - 01:47

Где-то там, на Тихоокеанском побережье Панамы,  на рейде порта Бальбоа, сейчас стоит на якоре яхта Inspiration-II, российский флаг,  на которой калининградский яхтсмен Владимир Маратаев (на фото справа) совершает кругосветное плавание. Этот достойный человек, настоящий моряк и яхтсмен, вышел из Калининграда в июле прошлого года. Идет тихо, без излишнего шума и рекламы. Прошел Балтику, Северное море, Бискай, зашел на Канары, перешел Атлантику и Карибское море. Сейчас занят выполнением визовых формальностей и подготовкой к Транспасифику.

Прикрепленные изображения

  • 2017-04-22-22-26-31 (1).jpg

  • 2

#19 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 24 апреля 2017 - 03:21

под охраной состгарда

стесняюсь спросить кого?  :)

это что же, как и от кого они охраняют ;)

:D


  • 0

#20 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 апреля 2017 - 03:46

Где-то там, на Тихоокеанском побережье Панамы,  на рейде порта Бальбоа, сейчас стоит на якоре яхта Inspiration-II, российский флаг,  на которой калининградский яхтсмен Владимир Маратаев (на фото справа) совершает кругосветное плавание. Этот достойный человек, настоящий моряк и яхтсмен, вышел из Калининграда в июле прошлого года. Идет тихо, без излишнего шума и рекламы. Прошел Балтику, Северное море, Бискай, зашел на Канары, перешел Атлантику и Карибское море. Сейчас занят выполнением визовых формальностей и подготовкой к Транспасифику.

Удачи ему
  • 1

#21 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 апреля 2017 - 04:08

стесняюсь спросить кого?  :) это что же, как и от кого они охраняют ;) :D

США, порт почти Майами, круизный теплоход должен отойти от причала, почти 3000 пассажиров,1500 экипажа, мимо постоянным потоком идут маломерки, условия стеснённые, несмотря на дудение теплохода, маломерки лезут под винты и форштевень, чтобы проскочить, т. к. торопятся. Поток маломерок остановился и задрейфовал только когда появился костгард с пулемётами на перевес. Кроме того сейчас на всех массовых мероприятиях и на транспорте повышенные меры безопасности антитеррористические. Маломерке с полтонной динамита завалить такой круизник пара пустяков. К направляющимся в сторону теплохода маломеркам костгард двигался быстро и решительно, не оставляя сомнений, что применит оружие в случае чего.
  • 0

#22 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 апреля 2017 - 04:34

Интересно, кто они? Неужели из штатов гоняют на такую развлекуху? Ну не местные же...   Скажу честно, мне было бы страшно  :w00

Поток туристов по карибским странам большой, в основном североамериканский, на всех видах транспорта. Канал, все-таки одно из чудес света, грандиозный транспортный и гидротехнический проект. Целый век формирует требования к судостроению исходя из своих технических характеристик. Даже для тех, кто шлюзовался ранее в других каналах интересно посмотреть, как всё устроено и работает. Кроме судов там подвижные авто и железнодорожные мосты в пределах шлюзов, которые переводятся в режим движения наземного транспорта минут на двадцать и , затем, обратно. Всё движется, шевелится, огромные объёмы воды переливаются. Экскурсия на канал стоит 170 долларов. По моим прикидкам зрителей на всём протяжении канала как на хорошем футбольном матче. Молодцы, что зарабатывают на всём. Столица, Панама-сити, отстроена ну очень добротно, по всем правила градостроения и с качественной архитектурой.
  • 1

#23 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 апреля 2017 - 04:39

Вот один из пролётов поворотного железнодорожного моста

Прикрепленные изображения

  • DSC01504.JPG

  • 0

#24 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 24 апреля 2017 - 05:25

костгард двигался быстро и решительно, не оставляя сомнений, что применит оружие в случае чего.

Это понятно. Опечатка в первом сообщении смешная: "Состгард"


  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2017 - 07:49

Где-то там, на Тихоокеанском побережье Панамы,  на рейде порта Бальбоа, сейчас стоит на якоре яхта Inspiration-II, российский флаг,  на которой калининградский яхтсмен Владимир Маратаев (на фото справа) совершает кругосветное плавание. Этот достойный человек, настоящий моряк и яхтсмен, вышел из Калининграда в июле прошлого года. Идет тихо, без излишнего шума и рекламы. Прошел Балтику, Северное море, Бискай, зашел на Канары, перешел Атлантику и Карибское море. Сейчас занят выполнением визовых формальностей и подготовкой к Транспасифику.

Удачи, и лучше бы что-то пописывал куда-нибудь, передайте при случае...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей