3д6
#9
Отправлено 23 апреля 2017 - 22:46
#10
Отправлено 24 апреля 2017 - 10:39
#11
Отправлено 24 апреля 2017 - 11:36
У нас нет мс-20. Какой современный европейский аналог?
Вот тот,что вы лили и есть почти точный аналог. Кстати МС-20, так же более 1 евро стоит(если Лукойловское)Понятно,что в 4 раза дешевле,но все равно....Вам есть резон смотаться в Питер и взять сразу тонну,заодно и заправиться.
#13
Отправлено 24 апреля 2017 - 16:05
... Очень ВАЖНО! масло должно быть БЕЗ каких-либо присадок-...
Это неверно!
Масло моторное для танковых дизелей типа В-2 (и всех более поздних производных от него; 3Д6 - рядная "половинка" В-2) обязано быть с присадками. Иначе оно не будет соответствовать заявленным параметрам в течение срока между заменами масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля.
Можно почитать, в том числе о присадках, здесь: http://www.spbtdms.r...es/index37.html
#14
Отправлено 24 апреля 2017 - 16:30
Можно почитать, в том числе о присадках, здесь: http://www.spbtdms.r...es/index37.html
Все же,на флоте его кормят МС-20,а не МТ-16. Подозреваю, из-за других условий работы и повышенного моторесурса. Хотя,как уже сказали, жрет почти все.
ТС. У вас там метеоров нет,случайно? Вы поспрашивайте чего в них льют.
#15
Отправлено 24 апреля 2017 - 17:04
Все же,на флоте его кормят МС-20,а не МТ-16. Подозреваю, из-за других условий работы и повышенного моторесурса. Хотя,как уже сказали, жрет почти все.
ТС. У вас там метеоров нет,случайно? Вы поспрашивайте чего в них льют.
Коллега, "Метеоры" пока остались, но на них не стоят дизеля типа В-2 или 3Д6.
И да, МС-20 "льют", оно подешевле МТ-16П. Но речь шла в #10 о "...масло должно быть БЕЗ каких-либо присадок-останетесь без сальников...", что неверно в принципе.
О чём и написал. Всего лишь.
С уважением - Е.Д., выпускник 1972 г. военной кафедры политеха по специальности "ЗКТЧ танковой роты (замкомроты по техчасти)".
#16
Отправлено 24 апреля 2017 - 17:11
Присадок в МС-20 нет,им РАНЬШЕ разводили бензин для подвесников-не самечал...Масло это АВИАЦИОННОЕ для работы с СУХИМ картером,так что эти дизеляки его просто ЖРУТ,сомневаюсь что ЗАМЕНА масла там ваще рассматривалась...Это неверно! Масло моторное для танковых дизелей типа В-2 (и всех более поздних производных от него; 3Д6 - рядная "половинка" В-2) обязано быть с присадками. Иначе оно не будет соответствовать заявленным параметрам в течение срока между заменами масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля. Можно почитать, в том числе о присадках, здесь: http://www.spbtdms.r...es/index37.html
#17
Отправлено 24 апреля 2017 - 17:21
Коллега, "Метеоры" пока остались, но на них не стоят дизеля типа В-2 или 3Д6.
И да, МС-20 "льют", оно подешевле МТ-16П. Но речь шла в #10 о "...масло должно быть БЕЗ каких-либо присадок-останетесь без сальников...", что неверно в принципе.
О чём и написал. Всего лишь.
С уважением - Е.Д., выпускник 1972 г. военной кафедры политеха по специальности "ЗКТЧ танковой роты (замкомроты по техчасти)".
Дизеля другие, а масло МС-20. С них и кормились. У ТС проблема в аналоге. И я имел ввиду,не то,что Метеоры у вас остались,я имел ввиду,остались ли они в Эстонии. Тогда можно было,просто по аналогии взять ту марку,что и на Метеоры льют сегодня в Эстонии.
#18
Отправлено 24 апреля 2017 - 17:35
И да, МС-20 "льют", оно подешевле МТ-16П.
Наоборот. МС-20 ДОРОЖЕ,чем МТ-16П http://www.zarechie.ru/price/ . Всегда так и было.
#19
Отправлено 24 апреля 2017 - 17:52
http://www.expert-oi...9048051055.html Тут есть аналог шелловский, примерно 3 евра за литр. И да, по сравнению с МТ-16п у МС-20 меньше зольность,на порядок,меньше механические примеси. Так что,только по ресурсу мотора его предпочитают для судов.На судне дизель молотит постоянно на средних оборотах,часами. Что на танках не планировалось! Видимо поэтому и сменили тип масла.
#20
Отправлено 24 апреля 2017 - 18:04
http://www.expert-oi...9048051055.html Тут есть аналог шелловский, примерно 3 евра за литр. И да, по сравнению с МТ-16п у МС-20 меньше зольность,на порядок,меньше механические примеси. Так что,только по ресурсу мотора его предпочитают для судов.На судне дизель молотит постоянно на средних оборотах,часами. Что на танках не планировалось! Видимо поэтому и сменили тип масла.
Ой! Не надо эту альтернативу! Тут точно одни присадки,все сальники вычистит нафик. http://www.techport....r2-extra-241366
#24
Отправлено 24 апреля 2017 - 23:12
Зачем виза?Любому челноку-пассатовцу заказал и только капусту отшинковывай:-)Слушайте,а чего вы паритесь? Ну реально там же Россия за окном! Ну виза,ну и пофик! Я в спутнике глянул, у вас там точно можно найти место,где отовариться обычным МС-20.Я бы и заправлялся там,каждую неделю.
#25
Отправлено 24 апреля 2017 - 23:50
Прикрыли перевозку горюче смазочных.
Упс!Интересно! А как определяют норму? Ну да,танки у меня большие.Ладно,раз в неделю не буду.Раз в месяц можно? По пачпарту 3д6 жрет примерно 200-250 грамм масла в час. В реальности,с подношенными кольцами он жрал его литрами.Сколькими конкретно озвучивать не буду,не поверите.Но данную особенность этого мотора знают все. Неужели погранцы за бочку масла доколебутся?Должно же быть разрешенное к ввозу количество.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей