Гы! Я походу,догадался. ВВХ забился дрянью,циркуляция упала и мотор стал греться.Это увидели по тому,что вода не идет за борт по той трубе,которую у вас разморозило.Потому не придумали ни чего лучше,чем открыть кран на коллектор и соединить два контура в один(подозреваю,что эта аварийная система для того и задумана была)Ну а потом забили,да и труба разморозилась.Как всегда,в общем.Так и ходили.Так что холодильник,вполе может быть живым,но забитым,всяким дерьмом.
3д6
#79
Отправлено 04 мая 2017 - 22:53
По идее, за образец можно взять пробку от расширительного бачка автомобиля. Когда я делал, то сделал в пробке 2-а клапана, на впуск и на выпуск. На не очень большое давление, но на практике видал и бачки без пробок.
Да не надо там ни чего!Лишь бы не выплескивалось.
всем привет.дело по мулу движется. меняем трубы,патрубки,хомуты,краны IMG_0228.JPGIMG_0229.JPG
нужен совет.внутренний контур должен быть пот давлением ? пробка на расширительном должна плотно затянута?
Крантики у вас не по феншую! Берите лучше с длинной ручкой и раз в месяц закрыть-открыть...Иначе намаятесь.
#81
Отправлено 04 мая 2017 - 23:14
я об старый краник без вентиля проткнул ногу.маленькие как то больше приглянулись. а так то надо ставить краны для гидравлики.но цена
Хрен с ней с ценой!Эта фИгня, резервная система охлаждения,закиснет кран и вы эти красивенькие ушки в раз обломаете,а кран так и не откроете! А он закиснет. Даже не сомневайтесь!И быстро...Потому - проворачивать ежемесячно, и ручку большую. Потом добрым словом вспомните. Наверное.
Сообщение отредактировал мазута: 04 мая 2017 - 23:15
#83
Отправлено 04 мая 2017 - 23:35
а что скажете по термостату. в случае неисправности есть альтернатива,может от авто?
В случае неисправности его проще выкинуть. Доехать до дома, а там чего и сколхозитьКстати тот крантик,который в глушитель идет, вполне мог бы и помочь в этом случае,если бы сечение трубы побольше было. В случае чего - термостат нафиг и крантиком воду на холодильник, сбрасывать в глушитель,больше-меньше...
#88
Отправлено 12 мая 2017 - 09:31
вот в этом месте делал замер.поверхность вала не идеально гладкая .
делал замер так.прикрепил индикатор часового типа .сделал оборот вала .где больше всего отклонилась стрелка ,там обнулил индикатор.прокрутил вал еще раз ,стрелка ушла против часовой,от нуля ровно на 90 градусов. на циферблате 0-50. как я понял стрелка пошла в минус?
КАКОЕ ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ?
#93
Отправлено 17 мая 2017 - 19:52
Я думаю надо пробовать подкладывать или уберать регулеровочные пластинки.и на 20 сотках забить болт на это дело.
На чем меряете "свои сотки"? На торцах полумуфт или по валам?
Даже после того как все отцентровано, надо не просто какой-попало забить болт, а установить "плотно пригнанный" болт. А это обеспечивается разверткой. Кроме того, нужно зафиксировать сам "механизм на фундаменте"-не менее 2-х таких болтов.
И + также не менее половины (от количества всех крепежных болтов) равно расположенных плотнопригнанных (призонных) болтов для соединения полумуфт между собой.
Сообщение отредактировал Максим_23: 17 мая 2017 - 20:05
#94
Отправлено 17 мая 2017 - 23:33
Коллеги! Вы все правильно пишите!НО! Это жизнь и 3д6 на промысловой лайбе ...Я уже говорил,что не раз видел и приваренные фланцы и ничего,ходят и ходят. Призонный болт это правильно,но видал я в этом узле и фланцы без бурта.Это не есть хорошо!Но с учетом всего сказанного 0.5 мм биение фланца? Да наплювать и забыть! На сварке как ведет?Однако...Там 1800обормотов на моторе,а после редуктора и того меньше,подшипники в реверсе вовсе не игольчатые,ничего там не случится!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей