Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

3д6


Сообщений в теме: 94

#76 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 мая 2017 - 02:22

Гы! Я походу,догадался. ВВХ забился дрянью,циркуляция упала и мотор стал греться.Это увидели по тому,что вода не идет за борт по той трубе,которую у вас разморозило.Потому не придумали ни чего лучше,чем открыть кран на коллектор и соединить два контура в один(подозреваю,что эта аварийная система для того и задумана была)Ну а потом забили,да и труба разморозилась.Как всегда,в общем.Так и ходили.Так что холодильник,вполе может быть живым,но забитым,всяким дерьмом. 



#77 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 04 мая 2017 - 22:13

всем привет.дело по мулу движется. меняем трубы,патрубки,хомуты,краны :) IMG_0228.JPG IMG_0229.JPG

нужен совет.внутренний контур должен быть пот давлением ^_^ ? пробка на расширительном должна плотно  затянута?


  • 0

#78 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2017 - 22:32

По идее, за образец можно взять пробку от расширительного бачка автомобиля. Когда я делал, то сделал в пробке 2-а клапана, на впуск и на выпуск. На не очень большое давление, но на практике видал и бачки без пробок.  


  • 2

#79 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 мая 2017 - 22:53

По идее, за образец можно взять пробку от расширительного бачка автомобиля. Когда я делал, то сделал в пробке 2-а клапана, на впуск и на выпуск. На не очень большое давление, но на практике видал и бачки без пробок.  

Да не надо там ни чего!Лишь бы не выплескивалось.

всем привет.дело по мулу движется. меняем трубы,патрубки,хомуты,краны :) ИзображениеIMG_0228.JPGИзображениеIMG_0229.JPG

нужен совет.внутренний контур должен быть пот давлением ^_^ ? пробка на расширительном должна плотно  затянута?

Крантики у вас не по феншую! Берите лучше с длинной ручкой и раз в месяц закрыть-открыть...Иначе намаятесь.



#80 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 04 мая 2017 - 23:03

я об старый краник без вентиля проткнул ногу.маленькие как то больше приглянулись. а так то надо ставить краны для гидравлики.но цена :o


  • 0

#81 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 мая 2017 - 23:14

я об старый краник без вентиля проткнул ногу.маленькие как то больше приглянулись. а так то надо ставить краны для гидравлики.но цена :o

Хрен с ней с ценой!Эта фИгня, резервная система охлаждения,закиснет кран и вы эти красивенькие ушки в раз обломаете,а кран так и не откроете! А он закиснет. Даже не сомневайтесь!И быстро...Потому - проворачивать ежемесячно, и ручку большую. Потом добрым словом вспомните. :D Наверное.


Сообщение отредактировал мазута: 04 мая 2017 - 23:15


#82 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 04 мая 2017 - 23:26

а что скажете по термостату. в случае неисправности есть альтернатива,может от авто?


  • 0

#83 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 мая 2017 - 23:35

а что скажете по термостату. в случае неисправности есть альтернатива,может от авто?

В случае неисправности его проще выкинуть. :D Доехать до дома, а там чего  и сколхозитьКстати тот крантик,который в глушитель идет, вполне мог бы и помочь в этом случае,если бы сечение трубы побольше было. В случае чего - термостат нафиг и крантиком воду на холодильник, сбрасывать в глушитель,больше-меньше... ;)



#84 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 09 мая 2017 - 22:39

Сделали замер,на гребном валу .поверхность вала неидеальна 50 соток.какой допуск? Пришла мысль в голову.загнуть трубу,которая глушитель в доль борта,в воду.или лучше так не делать
  • 0

#85 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 10 мая 2017 - 13:11

Зачем гнуть,резиновое колено на хомут , делал так для субарика 


  • 0

#86 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 11 мая 2017 - 21:16

А где все?
  • 0

#87 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 мая 2017 - 23:04

А где все?

Рядом. :)

 

Сделали замер,на гребном валу .поверхность вала неидеальна 50 соток.какой допуск?  

Подробнее про замеры, пожалуйста.

Поверхность?


  • 0

#88 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 12 мая 2017 - 09:31

вот в этом месте делал замер.поверхность вала не идеально гладкая .

 

делал замер так.прикрепил индикатор часового типа .сделал оборот вала .где больше всего отклонилась стрелка ,там обнулил индикатор.прокрутил вал еще раз ,стрелка ушла против часовой,от нуля ровно на 90 градусов. на циферблате 0-50. как я понял стрелка пошла в минус? 

 

КАКОЕ ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ?

Прикрепленные изображения

  • FreshPaint-0-2017.05.12-08.17.31.png

  • 0

#89 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 12 мая 2017 - 09:35

на малых пробные испытания провели.детонация немного ощущается. какая была до замены редуктора неизвестно.


  • 0

#90 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 мая 2017 - 11:23

нАВЕРНОЕ ВИБРАЦИЯ.


  • 0

#91 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 12 мая 2017 - 11:31

Я думаю надо пробовать подкладывать или уберать регулеровочные пластинки.и на 20 сотках забить болт на это дело.
  • 0

#92 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 мая 2017 - 17:34

Коллеги уже писали, что центровать надо по полумуфтам.

 Когда в буртах лежат не притянутые и при проворачивании замеры щупом  не изменяются то всё ОК.

Стягивайте полумуфты до конца и всё.


  • 0

#93 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 17 мая 2017 - 19:52

Я думаю надо пробовать подкладывать или уберать регулеровочные пластинки.и на 20 сотках забить болт на это дело.

На чем меряете "свои  сотки"? На торцах полумуфт или по валам?

Даже после того как все отцентровано, надо не просто какой-попало забить болт, а установить "плотно пригнанный" болт. А это обеспечивается разверткой. Кроме того, нужно  зафиксировать  сам "механизм на фундаменте"-не менее 2-х таких болтов.

И + также не менее половины (от количества всех крепежных болтов) равно расположенных плотнопригнанных (призонных) болтов  для соединения полумуфт между собой.


Сообщение отредактировал Максим_23: 17 мая 2017 - 20:05

  • 0

#94 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 мая 2017 - 23:33

Коллеги! Вы все правильно пишите!НО! Это жизнь и 3д6 на промысловой лайбе ...Я уже говорил,что не раз видел и приваренные фланцы и ничего,ходят и ходят. Призонный болт это правильно,но видал я в этом узле и фланцы без бурта.Это не есть хорошо!Но с учетом всего сказанного 0.5 мм биение фланца? Да наплювать и забыть! На сварке как ведет?Однако...Там 1800обормотов на моторе,а после редуктора и того меньше,подшипники в реверсе вовсе не игольчатые,ничего там не случится!



#95 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 26 мая 2017 - 23:12

Есть мысль подцепить гидронасос на вал отбора мощности. Подвернулся от немецкого комбаина.на вид большой больно.написано с вала 3д6 можно снять только 30сил.справится мотор?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей