Перейти к содержимому

Фотография

получил ответ от МЧС


Сообщений в теме: 15

#1 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 26 апреля 2017 - 19:38

собсно сами вопросы которые я задавал можно понять из ответов которые предоставило МЧС. очень порадовал на мой взгляд объемный и ясный ответ ,так же скорость с которой рассмотрели мое обращение и что его не закинули в ящик...вообщем я как специалист по социальной работе по образованию искренне рад что налаживается быстрый и прозрачный диалог с гос структурами по различным вопросам в режиме он лайн.  вообщем - читайте по поводу международных шкиперских прав и наших отечественных 

Прикрепленный файл  ответ мчс.pdf   57,56К   676 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Витаутас: 26 апреля 2017 - 19:51

  • 0

#2 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 апреля 2017 - 19:47

Под окном сообщения или Ответить рядом с кнопкой "Отправить" есть кнопка "Расширенная форма" жмете на неё и загружаете файл


  • 1

#3 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 26 апреля 2017 - 19:51

Под окном сообщения или Ответить рядом с кнопкой "Отправить" есть кнопка "Расширенная форма" жмете на неё и загружаете файл

спасибо! прикрепил


  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 апреля 2017 - 23:51

собсно сами вопросы которые я задавал можно понять из ответов которые предоставило МЧС. очень порадовал на мой взгляд объемный и ясный ответ ,так же скорость с которой рассмотрели мое обращение и что его не закинули в ящик...вообщем я как специалист по социальной работе по образованию искренне рад что налаживается быстрый и прозрачный диалог с гос структурами по различным вопросам в режиме он лайн.  вообщем - читайте по поводу международных шкиперских прав и наших отечественных 

Изображениеответ мчс.pdf

Собственно это просто отписка. Т.к. весь ответ это цитирование правил аттестации (Приказ МЧС 262). Лучше бы указали какие конкретно документы, выданные иностранным государством, которые в соответствии с международным договором Российской Федерации или нормативным правовым актом Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном. Но указывать похоже нечего, обо ничего мы не признаем.
 Самое ценное в этом письме это вот эти два обзаца:
"  Указанные действия может осуществлять подразделение Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России независимо от
полномочий по проведению аттестации на право управления маломерным судном по конкретным типам маломерных судов и районам плавания или наличия специалистов в области эксплуатации парусных судов.
  При проведении аттестации в полном объеме, провести проверку управления практических навыков управления маломерным парусным судном также возможно при предоставлении такого судна организацией, осуществляющей подготовку лиц, претендующих на получение права управления маломерным судном или при предоставлении судна самим заявителем."

  • 0

#5 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 28 апреля 2017 - 00:57

 

Собственно это просто отписка. Т.к. весь ответ это цитирование правил аттестации (Приказ МЧС 262). Лучше бы указали какие конкретно документы, выданные иностранным государством, которые в соответствии с международным договором Российской Федерации или нормативным правовым актом Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном. Но указывать похоже нечего, обо ничего мы не признаем.
 Самое ценное в этом письме это вот эти два обзаца:
"  Указанные действия может осуществлять подразделение Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России независимо от
полномочий по проведению аттестации на право управления маломерным судном по конкретным типам маломерных судов и районам плавания или наличия специалистов в области эксплуатации парусных судов.
  При проведении аттестации в полном объеме, провести проверку управления практических навыков управления маломерным парусным судном также возможно при предоставлении такого судна организацией, осуществляющей подготовку лиц, претендующих на получение права управления маломерным судном или при предоставлении судна самим заявителем."

 

они не признают пока не заключен договор международный как с авто правами, но при этом они признают частично международные права, достаточно лишь сдать теоретический экзамен в ГИМС подтвердив тем самым знание правил, а ГИМС в свою очередь обязан принять экзамен и выдать Российские права на этом основании. просто я когда в наш ГИМС пришел - они сказали что не принимают экзамены, в этом дело


  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 апреля 2017 - 01:20

 

 Самое ценное в этом письме это вот эти два обзаца:
"  Указанные действия может осуществлять подразделение Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России независимо от
полномочий по проведению аттестации на право управления маломерным судном по конкретным типам маломерных судов и районам плавания или наличия специалистов в области эксплуатации парусных судов.
  При проведении аттестации в полном объеме, провести проверку управления практических навыков управления маломерным парусным судном также возможно при предоставлении такого судна организацией, осуществляющей подготовку лиц, претендующих на получение права управления маломерным судном или при предоставлении судна самим заявителем."

 

 

Не, вот это тоже кажется интересно:

"Также сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос возможности взаимного признания документов на право управления маломерным судном, выдаваемых государствами - участниками Евразийского экономического союза, и последующей возможности интеграции национальных правил аттестации с европейской системой дипломирования."


  • 0

#7 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 28 апреля 2017 - 01:23

Не, вот это тоже кажется интересно:

"Также сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос возможности взаимного признания документов на право управления маломерным судном, выдаваемых государствами - участниками Евразийского экономического союза, и последующей возможности интеграции национальных правил аттестации с европейской системой дипломирования."

даа...вообщем считаю письмо полезное и приятное


  • 2

#8 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 апреля 2017 - 10:04

Не, вот это тоже кажется интересно:

"Также сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос возможности взаимного признания документов на право управления маломерным судном, выдаваемых государствами - участниками Евразийского экономического союза, и последующей возможности интеграции национальных правил аттестации с европейской системой дипломирования."

 

А в чем интересно с практической точки зрения в настоящий момент? Признание того, что работа ведется в этом направлении ни о чем не говорит, да секрета и раньше никто из этого не делал. Но то, что будет какой то результат и когда будет никто ничего не скажет. Это как со спорными территориями между государствами,  решать вопросы можно столетиями и ничего не решить.


Сообщение отредактировал RaNav: 28 апреля 2017 - 18:07

  • 0

#9 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:57

А в чем интересно с практической точки зрения в настоящий момент? Признание того, что работа ведется в этом направлении ни о чем ни говорит, да секрета и раньше никто из этого не делал. Но то, что будет какой то результат и когда будет никто ничего не скажет. Это как со спорными территориями между государствами,  решать вопросы можно столетиями и ничего не решить.

ну то что имея я международную шкиперскую лицензию могу прийти в наш ГИМС с этим письмом и они примут у меня экзамен и выдадут российскую лицензию..ни куда ехать не нужно,а это уже большой плюс.


  • 0

#10 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 апреля 2017 - 16:25

ну то что имея я международную шкиперскую лицензию могу прийти в наш ГИМС с этим письмом и они примут у меня экзамен и выдадут российскую лицензию..ни куда ехать не нужно,а это уже большой плюс.

 

Международная шкиперская лицензия это сферический конь в вакууме. Вы сами можете назвать какие документы выданные иностранным государством и на основании каких международных договоров Российской Федерации или нормативных правовых актов Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном?

Если нет, то "международную шкиперскую лицензию" можно засунуть в ... Ну вы сами знаете куда её можно засунуть.


Сообщение отредактировал RaNav: 28 апреля 2017 - 18:08

  • 1

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 апреля 2017 - 16:51

А в чем интересно с практической точки зрения в настоящий момент? Признание того, что работа ведется в этом направлении ни о чем ни говорит, да секрета и раньше никто из этого не делал.

 

Ну, я лично об этом не знал ("[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]последующей возможности интеграции национальных правил аттестации с европейской системой дипломирования")[/color].

 

Но то, что будет какой то результат и когда будет никто ничего не скажет.

 

Это понятно, но если ничего не делается, то тогда результата точно не будет, а так -- мало ли :)


  • 0

#12 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 28 апреля 2017 - 22:58

Международная шкиперская лицензия это сферический конь в вакууме. Вы сами можете назвать какие документы выданные иностранным государством и на основании каких международных договоров Российской Федерации или нормативных правовых актов Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном?

Если нет, то "международную шкиперскую лицензию" можно засунуть в ... Ну вы сами знаете куда её можно засунуть.

с документом внимательно ознакомтесь и вникните в текст и поймете что лишнего написали


  • 0

#13 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 апреля 2017 - 23:23

с документом внимательно ознакомтесь и вникните в текст и поймете что лишнего написали

 

И чего я лишнего написал?


  • 0

#14 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 28 апреля 2017 - 23:26

И чего я лишнего написал?

абсолютно все ))) видящий да увидит как гриться... я спорить тут не собираюсь... 


  • 0

#15 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 апреля 2017 - 23:33

абсолютно все ))) видящий да увидит как гриться... я спорить тут не собираюсь... 

 

Понятно. А может быть лучше Вам внимательно прочитать ответ ГИМС, может тогда глаза и откроются?


  • 2

#16 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2017 - 16:05

Вопросы:

1. “Указанные действия может осуществлять подразделение Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России независимо от полномочий по проведению аттестации на право управления маломерным судном по конкретным типам маломерных судов и районам плавания или наличия специалистов в области эксплуатации парусных судов.” – Это значит, что чувак с коркой СПС может получить паруса в любом подразделении ГИМС, хоть в тайге?

2. “При проведении аттестации в полном объеме, провести проверку управления практических навыков управления маломерным парусным судном также возможно при предоставлении такого судна организацией, осуществляющей подготовку лиц, претендующих на получение права управления маломерным судном или при предоставлении судна самим заявителем” – если лодочка частная то же в любом подразделении можно сдавать(из текста письма непонятно)?

3. Этим письмом ГИМС отказывается иметь свои парусники для приема экзаменов? Или подразделения которые должны принимать парус все таки должны иметь парусник? И что это будет за экзамен – поворот фордевинд и оверштаг и достаточно? Достаточно “Микрухи” на 80м., и какие критерии приема практики?

4. Если на своем или “дядином” парусники можно сдавать экзамен, почему нельзя сдать экзамен на своей моторке?

5. По “иностранцам” – какая корка кроме IYT может быть для любителей? Какие нахрен иностранные корки рассматривает этот Н.А. Крючек? Хоть одну назовите?

[font="'times new roman';"]PS[/font] [font="'times new roman';"]Письмо – мастерская неконкретная отписка. [/font]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей