Перейти к содержимому


Фотография

мачта из стекла


Сообщений в теме: 131

#26 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:15

в топ свинцовое кольцо!

 

Да побольше, побольше!  :D


  • 1

#27 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:47

Всем Всё! Кнехт мне в косметичку!!
Павел не бойтесь, "Глаза  боятся, руки делают"
Инструкция в картинках приложена.
Когда будете изготавливать грот, в топ свинцовое кольцо!
  Аргументирую - Свинец, распавшийся уран, Вас будет видно на всех радарах ВМФ в любом море!
Вас будут постоянно запрашивать, "Свой-Чужой".
И как итог, в случаи нештатной ситуации, не дай Бог!! 
Вы не сможете выйти на связь, к Вам будет как минимум отправлен один Сторожевик!
Что-бы узнать кто Вы такой и почему у Вас на борту уран.
 Радары ВМФ настроены для нахождения подобных вещей, 
удачи Вам корабел!!

Всем Всё! Кнехт мне в косметичку!!
Павел не бойтесь, "Глаза  боятся, руки делают"
Инструкция в картинках приложена.
Когда будете изготавливать грот, в топ свинцовое кольцо!
  Аргументирую - Свинец, распавшийся уран, Вас будет видно на всех радарах ВМФ в любом море!
Вас будут постоянно запрашивать, "Свой-Чужой".
И как итог, в случаи нештатной ситуации, не дай Бог!! 
Вы не сможете выйти на связь, к Вам будет как минимум отправлен один Сторожевик!
Что-бы узнать кто Вы такой и почему у Вас на борту уран.
 Радары ВМФ настроены для нахождения подобных вещей, 
удачи Вам корабел!!

Не со свинцом в топе грота кто нам понятно, подскажите лучше когда я буду выпиливать стаксель, свинец тоже в топ замастрячить икакую формулу применять.
Разницу между грото м и топом обяьснить или сами по формуле определите
  • 0

#28 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 153 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:21

Я почему интересуюсь Пока профиль д 65-67 я не обнаружил Как вариант бу с 420 или 470ки далее дерево ну и стекло так что рассматриваю все варианты.Мачта с трапецией и нагружена парусиной ориентир 6м дл и 9м кв.

 
 

Ну а если совсем бредовая идея серфа мачтовые хлысты.они ж там составные набрать нужную высоту 2 пары вант штаг, правда как с ликпазом быть? Какие мнения коллеги?


С одной стороны, мачта для виндсерфинга способна нести и 12м2 парус, изгибной прочности хватит даже без вант. С другой стороны, значительный изгиб для такой мачты вполне естественен, но вряд ли ваш грот на такой изгиб, и на его изменение при меняющейся нагрузке, будет рассчитан. Да и дырявить мачту под заклёпки у меня бы рука не поднялась, всё-таки там обычно и уголь есть, кроме стекла. И не дёшево это, всяко не дешевле Ал. трубы. Разве что, при наличии источника старых мачт, занедораха, можно поэкспериментровать.


  • 0

#29 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:13

Не со свинцом в топе грота кто нам понятно, подскажите лучше когда я буду выпиливать стаксель, свинец тоже в топ замастрячить икакую формулу применять.
Разницу между грото м и топом обяьснить или сами по формуле определите

    Павел, вы совсем или Иван Федорович? 

Вы ещё и стаксель ставить решили???

Феерический Достоевский!

У вас мачты нет, есть мечта!!

Как будет Грота-стень-лось-штаг

____

Тогда и продолжим диалог.


  • 0

#30 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:52


Это что за очередной высер?
Флудить больше негде?
  • 1

#31 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 279 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:27

Девушка сказала "Когда будете делать Грот ( Мачту)". Все поняли.


  • 0

#32 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 30 Апрель 2017 - 05:53

Спасибо всем за мнения и советы. Понятно что связываться со стеклом не стоит.
Тему можно закрывать, всем спасибо.
  • 0

#33 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 042 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 30 Апрель 2017 - 06:17

Забавно, в случае с рыболовными удилищами всё наоборот. :)


  • 1

#34 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:10

Девушка сказала "Когда будете делать Грот ( Мачту)". Все поняли.

Грот - парус, мачта-рангоут, ну грот-мачта это немного из другой оперы.
или "что призма что клизма- это из одной мифологии" цит.
  • 0

#35 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:16

Это что за очередной высер?
Флудить больше негде?

Поклон Вам в пол Павел, и простите меня я просто не знала, что вы Каботажник. 


Грот - парус, мачта-рангоут, ну грот-мачта это немного из другой оперы.
или "что призма что клизма- это из одной мифологии" цит.

Феерический яхтсмен! 


  • 0

#36 officeoz

officeoz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 30 Апрель 2017 - 09:42

Тут описание изделия с карбоном
http://www.christine...carbonmast.html
И характеристики
http://www.christine...cteristics.html
Тут по расчету мачты
http://smalltridesig...-design-01.html
На фото пример, но еще дополнительные вставки в профиле мачты просятся

Прикрепленные изображения

  • 7147602.jpg

  • 0

#37 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 14:20

 

Модуль упругости и модуль сдвига постоянны и заданы материалом, для изменения жесткости остается только менять сечение. Или вы о какой-то другой жесткости говорите?

Информация к размышлению - при склейке полой деревянной мачты с добавлением в месте склейки рубленного сткловолокна или полосы стеклоткани ощутимо увеличивается прочность и жесткость мачты. Несоизмеримо увеличению сечения.


  • 0

#38 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 14:23

 Потом изготавливаете по авторской технологии кусок такой же длины, так же нагружаете, измеряете прогиб, сравниваете с аналогом. Если ломается или жидковата, добавляете слоёв/плотности ваших ленточек. И так до победы.

Пытаться добится результата изменением толщины слоя - тупиковый путь. В таком случае алюминиевая мачта будет однозначно лучше по своим характеристикам


  • 0

#39 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:20

Модуль упругости и модуль сдвига постоянны и заданы материалом, для изменения жесткости остается только менять сечение.

 
 

Информация к размышлению - при склейке полой деревянной мачты с добавлением в месте склейки рубленного сткловолокна или полосы стеклоткани ощутимо увеличивается прочность и жесткость мачты. Несоизмеримо увеличению сечения.

 

"ощутимо" и "несоизмеримо" это сколько?

Добавление и есть увеличение :)

Мы говорим на разных языках. Не вижу смысла спорить. 

Информация к размышлению


Сообщение отредактировал dreamer: 30 Апрель 2017 - 15:33

  • 0

#40 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:46

 
 

 

"ощутимо" и "несоизмеримо" это сколько?

 

Если вас это действительно интересует - берете четыре деревянные планки и склеиваете, две просто эпоксидной смолой, а две с полоской стеклоткани и проводите тесты с нагрузками


  • 0

#41 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:55

Если вас это действительно интересует - берете четыре деревянные планки и склеиваете, две просто эпоксидной смолой, а две с полоской стеклоткани и проводите тесты с нагрузками

Я могу еще до склеек и тестов это посчитать и оперировать цифрами, которые хоть и неощутимы но соизмеримы. Как жаль, что меня это не интересует :)


  • 0

#42 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:00

Я могу еще до склеек и тестов это посчитать и оперировать цифрами, которые хоть и неощутимы но соизмеримы. Как жаль, что меня это не интересует :)

 

О!!!!  Не знал, что тут присутствуют такие специалисты по композитам!  Будьте добры, покажите методику расчета, только конкретного примера плииз


  • 0

#43 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:14

О!!!!  Не знал, что тут присутствуют такие специалисты по композитам!  Будьте добры, покажите методику расчета, только конкретного примера плииз

Бесплатную можно гуглом поискать.


  • 0

#44 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:15

Бесплатную можно гуглом поискать.

Я так и предполагал. Успехов с гуглом.


  • 0

#45 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:20

Я так и предполагал. Успехов с гуглом.

Правильно предполагали, я расчетами на жизнь зарабатываю.

И Вам не хворать


  • 1

#46 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:28

Правильно предполагали, я расчетами на жизнь зарабатываю.

И Вам не хворать

 

Да нет, я предполагаю несколько иное. Думаю что к расчетам композитов вы не имеете ни малейшего отношения. 

зы, со здоровьем у меня всё хорошо. )


  • 0

#47 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:34

Да нет, я предполагаю несколько иное. Думаю что к расчетам композитов вы не имеете ни малейшего отношения. 

зы, со здоровьем у меня всё хорошо. )

А Вы какое имеете отношение к расчетам, что считали в последнее время? Ни одного профессионального термина я от Вас не увидел.


Сообщение отредактировал dreamer: 30 Апрель 2017 - 16:40

  • 0

#48 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 279 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:36

Информация к размышлению - при склейке полой деревянной мачты с добавлением в месте склейки рубленного сткловолокна или полосы стеклоткани ощутимо увеличивается прочность и жесткость мачты. Несоизмеримо увеличению сечения.

А если в место склейки загоните еще и Стеклопластиковую арматуру... ва-аще будет Красота.


  • 0

#49 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:40

А Вы какое имеете отношение к расчетам, что считали в последнее время?

А я позиционировал себя как гения расчета композитов? Если так -  ссылку плииз..


  • 0

#50 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:41

А я позиционировал себя как гения расчета композитов? Если так -  ссылку плииз..

Я смотрю Вы гений дискуссий


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей