А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.Команда долбаны, сразу сбежали, вообще не боролись. Когда их снимали, он воды набрал совсем немного. Заткнули бы дыру одеялами, включили бы помпы и дошли бы на левом движке - погода-то успокоилась.
Ну что, было уже про "нетонущие катамараны"?
#26
Отправлено 07 мая 2017 - 18:06
#27
Отправлено 07 мая 2017 - 18:24
А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.
Как то в Швеции, в сильный ветер, соседа начало долбить носом о причал. Пошёл подтянул-перевязал и ...получил выговор от хозяина стоянки. Владельцу лодки сообщено о проблеме, все действия должны выполнять компетентные службы.
#28
Отправлено 07 мая 2017 - 18:29
Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать. В сад такую команду наездников.А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.
#29
Отправлено 07 мая 2017 - 18:37
Хоть и странно, но точка зрения хозяина стоянки абсолютно правильная. Большинство людей и свою-то лодку толком привязать не могут, и тут неизвестно как привяжут-помогут. А разбираться потом хозяину стоянки. Хотя обычно персоналу марин на все плевать. Покажут договор, в котором все стрелки будут на страховку переведены. Бывают правда и приятные исключения.Как то в Швеции, в сильный ветер, соседа начало долбить носом о причал. Пошёл подтянул-перевязал и ...получил выговор от хозяина стоянки. Владельцу лодки сообщено о проблеме, все действия должны выполнять компетентные службы.
#30
Отправлено 07 мая 2017 - 18:43
Сложно сказать , на что распространяется гарантия, пока сам в такой ситуации не побываешь. Слишком много нюансов. Верфь, конечно же будет искать повод отказать.Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать.
#31
Отправлено 07 мая 2017 - 18:47
Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.Хотя обычно персоналу марин на все плевать. Покажут договор, в котором все стрелки будут на страховку переведены. Бывают правда и приятные исключения.
#33
Отправлено 07 мая 2017 - 18:50
Страховка все оплатит. Верфь вполне закономерно откажет - мачта упала не на приемке, катамарану уже было полгода, могли бы раньше выявить и устранить. Мачта упала из-за передоза парусов в порывистый сильный ветер, 100%.Сложно сказать , на что распространяется гарантия, пока сам в такой ситуации не побываешь. Слишком много нюансов. Верфь, конечно же будет искать повод отказать.
#34
Отправлено 07 мая 2017 - 18:51
Я и говорю, что бывают приятные исключения. А было и так, что с моей хорошо привязанной лодки, персонал снимал, как они говорили, лишние веревки и кранцы и перевешивал соседям. Типа им же тоже нужно.Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.
#35
Отправлено 07 мая 2017 - 18:53
Да какой там риск для жизни? Ветра мало, море спокойное. Спасательный плот (не один) на борту. А главное - сами же слишком много парусов несли, долбаны, из-за них же мачта упала и корпус пробила.Трудно найти наемную команду которая просто за зарплату будет стараться спасать чуждое ей имущество с риском для своей жизни. Но при найме естественно никто в этом не признается.
#36
Отправлено 07 мая 2017 - 18:54
Ну и зачем тогда бороться за что-то? Никто этого не оценит. Вот когда оно свое, тогда другое дело!Страховка все оплатит. Верфь вполне закономерно откажет - мачта упала не на приемке, катамарану уже было полгода, могли бы раньше выявить и устранить. Мачта упала из-за передоза парусов в порывистый сильный ветер, 100%.
#37
Отправлено 07 мая 2017 - 19:01
При такой стоимости стоянок, марины могли бы вообще комплекты новых кранцев выдавать каждый год и каждой лодке. И при этом не обеднели бы. )))Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.
Сообщение отредактировал Leo_n: 07 мая 2017 - 19:06
#39
Отправлено 07 мая 2017 - 23:37
А вы считаете иначе? Что стоимость марин копеечная? И марина будет нести ответственность если в ваше отсутствие что оо случится с вашей лодкой? Договор с с мариной давно читали? Что там про ответственность марины пишут?Сами себе противоречите. Вы ж говорите, что марина ни за что не отвечает... а ее персонал ни за чем не следит...
#40
Отправлено 08 мая 2017 - 09:33
Я смотрю не по бумагам, а по факту. В моей марине мощно дует зимой. Поэтому советуют переставлять лодки кормой за пирс, маринеро следят за прогнозом, дежурят, у них есть запас веревок, кранцев и т.п.А вы считаете иначе? Что стоимость марин копеечная? И марина будет нести ответственность если в ваше отсутствие что оо случится с вашей лодкой? Договор с с мариной давно читали? Что там про ответственность марины пишут?
#41
Отправлено 09 мая 2017 - 10:38
Сработал автомат чего? И воды на 10 см выше пайол, это ж пипец как много...Не знаю, как у Privilege, но у FP полный внутренний доступ в борту и днищу, в шкафах задних стенок нет. Как-то я оставил работающий кондиционер на сутки, а у него была утечка морской воды внутрь правого корпуса. Воды набралось полный трюм, до уровня на 10см выше пайол, пока не сработал автомат. Так вот, снаружи было вообще незаметно, ну может на 5см осел правый корпус. Теперь насчет плавучести своего ката я спокоен. Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать. В сад такую команду наездников.
#46
Отправлено 10 мая 2017 - 13:14
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 мая 2017 - 13:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей