Перейти к содержимому

Фотография

Ну что, было уже про "нетонущие катамараны"?


Сообщений в теме: 46

#26 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:06

Команда долбаны, сразу сбежали, вообще не боролись. Когда их снимали, он воды набрал совсем немного. Заткнули бы дыру одеялами, включили бы помпы и дошли бы на левом движке - погода-то успокоилась.

А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.
  • 1

#27 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 мая 2017 - 18:24

А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.

Как то в Швеции, в сильный ветер, соседа начало долбить носом о причал. Пошёл подтянул-перевязал и ...получил выговор от хозяина стоянки. Владельцу лодки сообщено о проблеме, все действия должны выполнять компетентные службы.


  • 0

#28 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:29

Не знаю, как у Privilege, но у FP полный внутренний доступ в борту и днищу, в шкафах задних стенок нет. Как-то я оставил работающий кондиционер на сутки, а у него была утечка морской воды внутрь правого корпуса. Воды набралось полный трюм, до уровня на 10см выше пайол, пока не сработал автомат. Так вот, снаружи было вообще незаметно, ну может на 5см осел правый корпус. Теперь насчет плавучести своего ката я спокоен.

А зачем? Если есть страховка и кат на гарантии. Команде по барабану, утонет или нет. Они не нанимались бороться за живучесть. А вдруг погибнет кто? Не наша ментальность просто.

Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать. В сад такую команду наездников.
  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:37

Как то в Швеции, в сильный ветер, соседа начало долбить носом о причал. Пошёл подтянул-перевязал и ...получил выговор от хозяина стоянки. Владельцу лодки сообщено о проблеме, все действия должны выполнять компетентные службы.

Хоть и странно, но точка зрения хозяина стоянки абсолютно правильная. Большинство людей и свою-то лодку толком привязать не могут, и тут неизвестно как привяжут-помогут. А разбираться потом хозяину стоянки. Хотя обычно персоналу марин на все плевать. Покажут договор, в котором все стрелки будут на страховку переведены. Бывают правда и приятные исключения.
  • 0

#30 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:43

Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать.

Сложно сказать , на что распространяется гарантия, пока сам в такой ситуации не побываешь. Слишком много нюансов. Верфь, конечно же будет искать повод отказать.
  • 0

#31 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:47

Хотя обычно персоналу марин на все плевать. Покажут договор, в котором все стрелки будут на страховку переведены. Бывают правда и приятные исключения.

Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.
  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:47

В сад такую команду наездников.

Трудно найти наемную команду которая просто за зарплату будет стараться спасать чуждое ей имущество с риском для своей жизни. Но при найме естественно никто в этом не признается.
  • 0

#33 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:50

Сложно сказать , на что распространяется гарантия, пока сам в такой ситуации не побываешь. Слишком много нюансов. Верфь, конечно же будет искать повод отказать.

Страховка все оплатит. Верфь вполне закономерно откажет - мачта упала не на приемке, катамарану уже было полгода, могли бы раньше выявить и устранить. Мачта упала из-за передоза парусов в порывистый сильный ветер, 100%.
  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:51

Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.

Я и говорю, что бывают приятные исключения. А было и так, что с моей хорошо привязанной лодки, персонал снимал, как они говорили, лишние веревки и кранцы и перевешивал соседям. Типа им же тоже нужно.
  • 0

#35 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:53

Трудно найти наемную команду которая просто за зарплату будет стараться спасать чуждое ей имущество с риском для своей жизни. Но при найме естественно никто в этом не признается.

Да какой там риск для жизни? Ветра мало, море спокойное. Спасательный плот (не один) на борту. А главное - сами же слишком много парусов несли, долбаны, из-за них же мачта упала и корпус пробила.
  • 0

#36 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 18:54

Страховка все оплатит. Верфь вполне закономерно откажет - мачта упала не на приемке, катамарану уже было полгода, могли бы раньше выявить и устранить. Мачта упала из-за передоза парусов в порывистый сильный ветер, 100%.

Ну и зачем тогда бороться за что-то? Никто этого не оценит. Вот когда оно свое, тогда другое дело!
  • 0

#37 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 19:01

Зря Вы так. У меня зимой прижало корпус к причалу, моему кранцу оторвало голову. Персонал повесил два своих новых кранца. Вопрос об оплате или возврате кранцев не стоял.

При такой стоимости стоянок, марины могли бы вообще комплекты новых кранцев выдавать каждый год и каждой лодке. И при этом не обеднели бы. )))

Сообщение отредактировал Leo_n: 07 мая 2017 - 19:06

  • 0

#38 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 23:25

При такой стоимости стоянок, марины могли бы вообще комплекты новых кранцев выдавать каждый год и каждой лодке. И при этом не обеднели бы. )))

Сами себе противоречите. Вы ж говорите, что марина ни за что не отвечает... а ее персонал ни за чем не следит...
  • 0

#39 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 мая 2017 - 23:37

Сами себе противоречите. Вы ж говорите, что марина ни за что не отвечает... а ее персонал ни за чем не следит...

А вы считаете иначе? Что стоимость марин копеечная? И марина будет нести ответственность если в ваше отсутствие что оо случится с вашей лодкой? Договор с с мариной давно читали? Что там про ответственность марины пишут?
  • 0

#40 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 мая 2017 - 09:33

А вы считаете иначе? Что стоимость марин копеечная? И марина будет нести ответственность если в ваше отсутствие что оо случится с вашей лодкой? Договор с с мариной давно читали? Что там про ответственность марины пишут?

Я смотрю не по бумагам, а по факту. В моей марине мощно дует зимой. Поэтому советуют переставлять лодки кормой за пирс, маринеро следят за прогнозом, дежурят, у них есть запас веревок, кранцев и т.п.
  • 0

#41 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 09 мая 2017 - 10:38

Не знаю, как у Privilege, но у FP полный внутренний доступ в борту и днищу, в шкафах задних стенок нет. Как-то я оставил работающий кондиционер на сутки, а у него была утечка морской воды внутрь правого корпуса. Воды набралось полный трюм, до уровня на 10см выше пайол, пока не сработал автомат. Так вот, снаружи было вообще незаметно, ну может на 5см осел правый корпус. Теперь насчет плавучести своего ката я спокоен. Гарантия не распространяется на пробитый мачтой корпус, если команда не догадалась ванты обрезать. В сад такую команду наездников.

Сработал автомат чего? И воды на 10 см выше пайол, это ж пипец как много...
  • 0

#42 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 мая 2017 - 23:47

Сработал автомат чего? И воды на 10 см выше пайол, это ж пипец как много...

Надо думать кондера.... где то коротнуло от соленой воды и отрубил сеть..... непонятно только почему помпа откачки не стояла на автомате....


  • 0

#43 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 мая 2017 - 02:17

Автор! Представьте себе монохул с пробитым корпусом). Еще и экипаж.... Мягко говоря, не сильно расстроенный. И за сколько он затонет? Вертолет успеет подняться?)
  • 4

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 мая 2017 - 10:09

Надо думать кондера.... где то коротнуло от соленой воды и отрубил сеть..... непонятно только почему помпа откачки не стояла на автомате....

У меня стоят обычные помпы, две по 500gpd без поплавков. Надо бы поменять на более мощные и авто, но лень.
  • 0

#45 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 мая 2017 - 10:13

Сработал автомат чего? И воды на 10 см выше пайол, это ж пипец как много...

Кондиционер стоит довольно низко, под койкой. Поэтому вырубился быстро. И даже выжил после купания в соленой воде. У нас плоское дно, под пайолами в районе 30см
  • 0

#46 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 мая 2017 - 13:14

Чисто с познавательной целью, коллеги, расскажите, кто как тонул и вел борьбу за живучесть не в марине, с неисправностью помп-автоматов, под прикрытием страховки, а реально, с поломками мачт, пробоинами, потерями рулей в условиях, когда чайки летят жопой вперед и в лодке по пояс водищи, бабы на борту орут "куда ты нас, мудак, притащил" и пол-экипажа богу стали молиться. Я думаю, всем будет интересен такой опыт.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 мая 2017 - 13:17

  • 2

#47 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 10 мая 2017 - 15:42

... с поломками мачт, пробоинами, потерями рулей

в условиях, когда чайки летят жопой вперед и в лодке по пояс водищи,

бабы на борту орут "куда ты нас, мудак, притащил"

и пол-экипажа богу стали молиться....

Почти стихи.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей