Перейти к содержимому

Компания СПЭВ - моторные лодки, продажа лодок, катера лодки, катера яхты, продажа катеров

Фотография

Гидролыжа


Сообщений в теме: 660

#576 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 10 408 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:49

Выкладывайте данные. Только точные. Конкретные значения диаметра и шага винта, обороты по тахометру, скорость - не через функцию максимального значения по GPS. будет интересно.
  • 0

#577 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:21

Выкладывайте данные. Только точные. Конкретные значения диаметра и шага винта, обороты по тахометру, скорость - не через функцию максимального значения по GPS. будет интересно.

В общем сегодня запытали РИБ мой с клювом несколько страниц назад обсуждавшийся. Идет он больше 50км с мотором 15 сил Ямаха (в моторе кой то поправлено). Винт стандартный Ямаха, 9-1\4 Х12 J1 -это который более лопухастый. Обороты мотора я не глянул, вот и сам думаю чтотам однозначно больше 6000 должно быть. Скорость 50 не пиковая на навигаторе, было несколько заездов и я навигатор держал в руках и наблюдал текущую скорость. Пиковая 51.1.
На предыдущем РИБе Винбот 360 этот же мотор с этим же винтом крутил 5600 и скорость 45 была.
С Уважением, Андрей.
  • 0

#578 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 579 сообщений
  • Из:Комс-н/А
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:50

Как я и предсказывал.
Все равно делай дырки для вентиляции. Гарантирую на 100% - будет еще лучше.
У тебя еще запас в 5 - 8 км/ч до полного потолка.
  • 0

#579 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 03 Февраль 2013 - 08:15

Как я и предсказывал.
Все равно делай дырки для вентиляции. Гарантирую на 100% - будет еще лучше.
У тебя еще запас в 5 - 8 км/ч до полного потолка.


Простите--- А что Вы предсказывали?
И откуда запас?


Сообщение отредактировал А777: 03 Февраль 2013 - 08:18

  • 0

#580 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 10 408 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:13

В общем сегодня запытали РИБ мой с клювом несколько страниц назад обсуждавшийся. Идет он больше 50км с мотором 15 сил Ямаха (в моторе кой то поправлено). Винт стандартный Ямаха, 9-1\4 Х12 J1 -это который более лопухастый. Обороты мотора я не глянул, вот и сам думаю чтотам однозначно больше 6000 должно быть. Скорость 50 не пиковая на навигаторе, было несколько заездов и я навигатор держал в руках и наблюдал текущую скорость. Пиковая 51.1.
На предыдущем РИБе Винбот 360 этот же мотор с этим же винтом крутил 5600 и скорость 45 была.
С Уважением, Андрей.

Прикинул. Хорошо было бы знать фактические размеры винта, а не номинальные - бывают расхождения. Но с точностью до оборотов +/-100 отдаваемая мощность сходится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Винты.zip   18,39К   76 Количество загрузок:

  • 1

#581 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 579 сообщений
  • Из:Комс-н/А
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:06

Простите--- А что Вы предсказывали?
И откуда запас?



Пост 470. Дал с запасом в меньшую сторону - учитывая разнобой и видимую недостоверность заливаемых здесь исходных. По максимуму там потолок больше будет чем 50 км/ч. Это все для нормальных килеватых.
  • 0

#582 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:25

Скорость с 15-шкой должна быть 45 - 50 км/ч. На видео - не более 30.
В чем вопрос?

Извините не вижу здесь предположений. Я Вам ниже ответил что не в полный газ 15ка едет.
На моем видео тоже не более 30ти?
  • 0

#583 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:29

Прикинул. Хорошо было бы знать фактические размеры винта, а не номинальные - бывают расхождения. Но с точностью до оборотов +/-100 отдаваемая мощность сходится.


Я винты пока не промеряю, не до этого было. Алмай эти винты мерил и говорит что шаг соответствуе. Это у Соласа на шаг меньше идет.
В общем я понимаю что мотор явно больше 6000крутился, если по теории "болт гайка" получается 52км при 6000 оборотов.
На Винбот 360 у меня 5600 было на этом же винте и 10% проскальзывание, все как в учебнике.
  • 0

#584 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:32

Как я и предсказывал.
Все равно делай дырки для вентиляции. Гарантирую на 100% - будет еще лучше.
У тебя еще запас в 5 - 8 км/ч до полного потолка.


Мотор за 6000 крутится при 5500 паспортных, куда дальше то?
Да и дырки для аэрации не получится сделать на этом корпусе.
Нашлепку для продолжения киля сделаю к весне но по моим предположениям должно стать хуже так как увеличится ходовой дифферент.
  • 0

#585 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:11

Мотор за 6000 крутится при 5500 паспортных, куда дальше то?
Да и дырки для аэрации не получится сделать на этом корпусе.
Нашлепку для продолжения киля сделаю к весне но по моим предположениям должно стать хуже так как увеличится ходовой дифферент.


Дальше пробовать-винты большего шага, поменять Высоту установки двигателя,с нашлепками,без них - дальше,война план покажет...
  • 1

#586 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:46

Дальше пробовать-винты большего шага, поменять Высоту установки двигателя,с нашлепками,без них - дальше,война план покажет...


Наш человек---мыслю так же. Главное-ввязаться в бой.
  • 0

#587 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:49

Я сам в своё время построил катер в этих размерах, и прекрасно представляю что и как там может поместиться, хоть дело и давнее, но это ваше дело. Первую пару реданов вам надо резать метра за два до транца, если не далее, вторую за 1.0-1.2метра до транца, а третью пару доводить до транца и лучше отодвинуть чуть ближе к бортам, а скуловые брызготобойники закончить за 2 метра до транца, а с угла снять фаску шириноё 200-250мм с углом 30-40 градусов. Тогда скорость максимальная повысится с 68км/час до 72-75км/час, стабильнее будет ход с более мощными моторами, ну и было бы лучше, если бы до миделя у вас килеватость была бы постоянной, именно переменная килеватость способствует потере курсовой устойчивости на скоростях более 74-78км/час.


Отформовал два корпуса с уменьшеной длинной 1 и2-ой пары реданов.Вот скулу считаю резать не надо.По весне попробую.
Ну и килевой реданчик исключю-на время испытаний-для сравнения.
  • 2

#588 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:56

Отформовал два корпуса с уменьшеной длинной 1 и2-ой пары реданов.Вот скулу считаю резать не надо.По весне попробую.
Ну и килевой реданчик исключю-на время испытаний-для сравнения.

Скинул бы фоток корпуса. Поскорей ы весна.8(
  • 0

#589 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:09

Скинул бы фоток корпуса. Поскорей ы весна.8(


435 пост(спасибо Willу),правая картинка.Первая и вторая пара реданов укорочена на 600мм

Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 09 Февраль 2013 - 15:13

  • 0

#590 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:29

А вот вопросик-не совсем про гидролыжу но можно сказать "сопутствующий". Если я от конца клюва тунель отформую таким же сесчением как сечение клюва-35см2 и выведу его выше ватерлинии в нос то с каких скоростей он освобождаться начнет? Или только методом "тыка" получится? Дело в том что Аквабот имеющий примерно такие же балластные цистерны не вывел на глисс 3 человек. Когда они убрали эти балластные цистерны то выводил троих легко.

Вот не могу понять-на скоростях до 20км\час-то есть пока на глиссер не вышел будет вода из туннелей выливаться или нет при загрузке 250кг например?
Стою на распутье... Помогайте.
  • 0

#591 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:20

А вот вопросик-не совсем про гидролыжу но можно сказать "сопутствующий". Если я от конца клюва тунель отформую таким же сесчением как сечение клюва-35см2 и выведу его выше ватерлинии в нос то с каких скоростей он освобождаться начнет? Или только методом "тыка" получится? Дело в том что Аквабот имеющий примерно такие же балластные цистерны не вывел на глисс 3 человек. Когда они убрали эти балластные цистерны то выводил троих легко.

Вот не могу понять-на скоростях до 20км\час-то есть пока на глиссер не вышел будет вода из туннелей выливаться или нет при загрузке 250кг например?
Стою на распутье... Помогайте.


Скажите,Уважаемый!ЗАЧЕМ НА ВАШЕЙ ЛОДКЕ ВАМ НУЖЕН БАЛЛАСТНЫЙ ТОННЕЛЬ? :wacko:
  • 0

#592 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:34

Скажите,Уважаемый!ЗАЧЕМ НА ВАШЕЙ ЛОДКЕ ВАМ НУЖЕН БАЛЛАСТНЫЙ ТОННЕЛЬ? :wacko:

Для лучшей остойчивости в статике в одно лицо и по совместительству для аэрации клюва, вернее "конца клюва".
  • 0

#593 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:10

Для лучшей остойчивости в статике в одно лицо и по совместительству для аэрации клюва, вернее "конца клюва".


У Вас же РИБ-"со статикой всё ОК" :shuffle:
  • 0

#594 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:24

У Вас же РИБ-"со статикой всё ОК" :shuffle:


В одного-хуже не будет. Но самое главное это аэрация.

Прикрепленные изображения

  • WP_000473.jpg

Сообщение отредактировал А777: 17 Февраль 2013 - 12:26

  • 0

#595 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:28

В одного-хуже не будет. Но самое главное это аэрация.


Пробовать надо.
  • 0

#596 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:27

Пробовать надо.

Ну поскольку "отцы" молчат то придется только методом научного "тыка".
Очень интересует твой эксперимент с укороченными реданами.
П.С. Хотя уважаемый Даняев с рассчетами приведенными выше написал что мощность 15сил используется на 100%. Но согласно моим думкам это происходит на оборотах больше 6000 а максимальные обороты когда Яма по докам отдает 15сил=5500.
То есть если грузить более тяжелым и скоростным винтом с шагом 13-14 и прийти к 5500 то мощность мотора может быть и больше предполагаемой 15сил.
Проблема найти винты под мой мотор с таким шагом но НЕ полупогруженные.8(

Сообщение отредактировал А777: 18 Февраль 2013 - 11:34

  • 0

#597 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 10 408 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:41

...
То есть если грузить более тяжелым и скоростным винтом с шагом 13-14 и прийти к 5500 то мощность мотора может быть и больше предполагаемой 15сил.
Проблема найти винты под мой мотор с таким шагом но НЕ полупогруженные.8(

Интересные дела.. "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть?"
По-вашему - чем сильнее грузить мотор, тем большую мощность он отдаст?
Мой расчет несколько занижает требуемую мощность, процентов на 5 (особенность методы - голландская В-серия немного идеальнее винта ПМ).
  • 0

#598 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:51

Интересные дела.. "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть?"
По-вашему - чем сильнее грузить мотор, тем большую мощность он отдаст?


Мягко говоря "немного на так". Есть график отдаваемой мотором мощности обкатанный на стенде. Так вот Ямаха 15 отдает 15л.с. при 4500-5500 оборотов в минуту. У моторов БМВ например точно такая же ситуация как и у любых других. Так вот поскольку мотор крутился больше 6000 об/мин соответственно и мощность он отдавал меньшую чем 15сил, около13.5 или 14. А для того что бы получить от него его 15 сил надо загнать его в его максимальный рабочий график,то есть 5500.
  • 1

#599 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 10 408 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:11

Что называется, пробуйте. Теория - одно, практика - другое.
  • 0

#600 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    все заново...

  • Капитан
  • 2 119 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:09

Мягко говоря "немного на так". Есть график отдаваемой мотором мощности обкатанный на стенде. Так вот Ямаха 15 отдает 15л.с. при 4500-5500 оборотов в минуту. У моторов БМВ например точно такая же ситуация как и у любых других. Так вот поскольку мотор крутился больше 6000 об/мин соответственно и мощность он отдавал меньшую чем 15сил, около13.5 или 14. А для того что бы получить от него его 15 сил надо загнать его в его максимальный рабочий график,то есть 5500.

Сей график у ВАС есть?Можно глянуть? И как Вы все таки мерили обороты?
И немного порассуждаем-"пойдем простым логическим путем-пойдем вместе"-конец цитаты. ;)
Есть одна система-мотор,и более другая -лодка.
Задача-привести эти две системы к единому знаменателю,т.е. получить некую гармонию .
Не зря производитель мотора дает (скажу так)-погрешность в кол.оборотов в 20%,т.к. лодки очень разные,на которые можно поставить этот мотор,загрузка лодок тоже разная,и при правильно подобранном винте моторчик должен выдать свои силы,в данном разбеге в 1000об.мин.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 1 скрытых пользователей