Перейти к содержимому

Фотография

Катамаранчик "Иван -380"


Сообщений в теме: 34

#26 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2017 - 18:46

На утку - обычный болотник без извращений. :-)

PS/ .  А по поводу "лихих 90-х"  "крыш" итд.  

Давеча намедни был  в Капустино - рейдерский захват Земли яхтклуба. Ну и чо? телевиденье приезжало, для дебилоящика сюжет сделали,  погалдели - позвиздели ,подписи собирали, чего-то там судились..... ну и ху....?  

Активистам - двойной тариф БРАТВА назначила, все остальные платят деньги что забрать свои лодки....и это не Магадан - Масква.

Какая там крыша , что они "положили"  на всех? У ?


  • 1

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2017 - 20:45

На утку - обычный болотник без извращений. :-)

PS/ .  А по поводу "лихих 90-х"  "крыш" итд.  

Давеча намедни был  в Капустино - рейдерский захват Земли яхтклуба. Ну и чо? телевиденье приезжало, для дебилоящика сюжет сделали,  погалдели - позвиздели ,подписи собирали, чего-то там судились..... ну и ху....?  

Активистам - двойной тариф БРАТВА назначила, все остальные платят деньги что забрать свои лодки....и это не Магадан - Масква.

Какая там крыша , что они "положили"  на всех? У ?

Ну не знаю.

Может, он не рейдерский? :) Вдруг эта "братва" за деньги купила, или взяла в аренду?

 

Мне вон тоже, взяли, и аренду с нового года загнули втрое, безо всякого рейдерского захвата. Ничего, нормально. Собрал манатки, и съехал. 

А что, рынок. Кто что хочет, то творит. 


  • 0

#28 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 мая 2017 - 21:22

Нюансов -не знаю, надо спрашивать тех кто там базировался. Если продажа - это обычно без бузы и судов ,телевиденья.  Есть такой  еще термин - "смена собственника" а что онозначает?,  а когда мордобой, поджоги и стрельба - "Это спор хозяйствующих субьектов" :-)и

Но каким -то производством заниматься тут....нет уже  никакого желания, возвращаясь к сути темы. 

Может кто имеет связи с кетайцами,  там можно любого "гавна" подешовке налепить - ,тут 3 конца наварить, и всем будет щасзстье.  


  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2017 - 22:23

Но каким -то производством заниматься тут....нет уже  никакого желания, возвращаясь к сути темы. 

В принципе, я понимаю. Дело непростое. Тем более, лодочное.


  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 мая 2017 - 09:29

"дело непростое" - любое производство.

показательно -  эти комментарии. и других форумах - однохренственно.

Одно время донимал "Продвигатель", долго мне доказывал - "сделать может любой, а вот продвигать...."

 

В принципе, я понимаю. Дело непростое. Тем более, лодочное.

 

Какие проблемы - вложи денег, сделай и Продвигай. А вот тут выясняется - не все могут отличить болт от шурупа итд.

Национальная идея - торговать говнокетаем.

А все говорят что нет "цациональной идеи"  :)


  • 0

#31 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 11 мая 2017 - 22:00

Есть ходовой образец,мастрицы, шаблоны, выкройки - отдам за символические деньги землянам НЕкитайской национальности.

В 1998 я купил у Василия катамаран «Иван 380» за 1500$. По тем временам, этот кат смотрелся, как лодка из [font="'Liberation Serif', serif;font-size:13.3333px;"]«[/font]светлого будущего[font="'Liberation Serif', serif;font-size:13.3333px;"]»[/font]. Ни в России ни за бугром, ничего похожего не производилось. Меня привлекла необычная конструкция стеклопластиковых балок и оригинальное крепление швертов (вернее килей) к поплавкам. Надеюсь, что автор запатентовал это решение. Все было сделано очень качественно. «380 Ваня» выглядел, как серийная лодка, постройки именитой буржуйской верфи. Даже не верится, что Василий собирал его в своем гараже. Впрочем, он и не такое там собирал ;)

Ходил я на [color=rgb(0,0,0);font-family:'Liberation Serif', serif;font-size:13.3333px;]«[/color]Иване[color=rgb(0,0,0);font-family:'Liberation Serif', serif;font-size:13.3333px;]» [/color]мало, так как, в то время мотался по командировкам. В 2010 продал этот кат одной турбазе, за те же самые полторы штуки баксов. Лодка была в прекрасном состоянии. Ее дальнейшая судьба мне неизвестна. Жаль, что Василию не удалось организовать серийное производство, думаю, что на фоне современных конкурентов («MiniCat»; «Ducky»; «Яркат» и т. д.) катамаран «Иван 380» выглядел бы вполне достойно.


  • 1

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 мая 2017 - 14:16

О......это Миша? (Мытищи)

Рад тебя видел в добром здравии.

 

Про "производство" - вижу тут отметились "матёрые производственники" :-)

 

А я такой термин придумал - "Говнозамещение"

 

Что это?

Вот тут будет понятно -http://forumjet.ru/v...c.php?f=6&t=824


  • 1

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 31 мая 2017 - 23:13

Вроде как лодки заберут для производства.

Тут-тут-тут по дереву стучу, по голове...

а может еще и получится чего.....надо людЯм помогать , у которых еще остался "тестостерон" для производства чего -то в этой стране

 

Прикрепленные изображения

  • 18738540_1924648694448438_2633624341606780050_o.jpg

  • 1

#34 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 июня 2017 - 11:13

лодку отдал в "Вольный ветер".

Был у них  на проиводстве - делают каяки, катамаранчики итд.

И это реальное производство.


  • 1

#35 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 03 июля 2017 - 02:52

лодку отдал в "Вольный ветер".

Был у них  на проиводстве - делают каяки, катамаранчики итд.

И это реальное производство.

Вот и отлично! Контора "Вольный ветер" имеет хорошую репутацию у байдарочников, каякеров и рафтеров. Думаю, они смогут наладить производство "Иванов",  и этот удачный проект "от Дяди Васи" обретет новую жизнь. Выкладываю несколько фоток сделанных в 2010 году, перед продажей ката.  "Ивану 380", на тот момент,  было уже 12 лет.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей