Перейти к содержимому

Фотография

Снова посоветуйте пластиковую гребную лодку, срочно! ))


Сообщений в теме: 226

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 мая 2017 - 22:49

Ну так и у Вас и у нас на Нижнем Дону Условия схожие. Много открытой воды. Потому парус. А у нас ещё и к берегу если речь о протоках, почти везде подъехать можно. Поэтому лодки больше короткие и широкие. Для рыбалки удобнее остойчивая, а грести не далеко. Ну тянет транец воду ну и .....  500 метров можно прогрести, если что с мотором. А в Московской губернии речки самые красивые и рыбные, заросшие, узкие. Лес по берегу. Елки настоящие. А не только лиственные. Трава по пояс только осенью желтеет, а не в июне. Красиво. Но! Там часто не только под мотором, распашными вёслами грести затруднительно. Только гребком. У нас то же такое есть и тоже красиво но много меньше. Зато тепло вода уже +15 Лето началось. Вот только запрет до 1 июня :(  Ну это уже флуд ;)  Извиняйте.


  • 0

#27 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 мая 2017 - 11:08

земляк - окстись :)

форум то как бы всеройссийский...

тебе насоветовали из Воронежу да из Магадана...

ты ерундой то не страдай - лучшая лодка это та до которой ехать недалеко или привезут сами и чтобы недорого.

для тебя это без вариантов "Сава" новая либо Бу..

сгоняй в Одинцово и реши вопрос за пару часов. 

а то дальше тебе насоветуют подводную  :D

могу тебе сказать за Саву - твоя плоскодонка будет поустойчивей намного чем 280 килеватая - я на такой нагребся - она валкая что неваляшка... у нас на ней не всякий обычный человек без спецподготовки мог и погрести... гарантированно было купание..

моторчик на нее ты могешь повесить... (я вешал 5)

 Но! на воде ты к мотору не смогешь долезть - корма уходит под воду от веса ..

я раз намотал на винт какой то шкертик... пришлось выкручиваться ...

возьми саву побольше чуток - классный размер мне нравиться очень 410... 

 

Да, все так....

Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...

Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))

 

410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....

 

Да, я прошлую в Одинцово и покупал.

Но вдруг что-то получше есть...??


  • 0

#28 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2017 - 12:24

А Вы катамаран прикиньте к своему заданию. Там проблем с доступом к движку, или к носу избежать легко.

Правда, не знаю, что предлагает наш производитель... Надо искать.


  • 0

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 12:59

Да, все так....

Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...

Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))

 

410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....

 

Да, я прошлую в Одинцово и покупал.

Но вдруг что-то получше есть...??

Если на вёслах "ехать греблею" часто и помногу, то лучше поуже, подлинннннееее :)  может до Воронежа и не так уж далеко? :innocent: ??


  • 0

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 мая 2017 - 13:19

Да, все так....

Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная. Хотя САВАпродавцы толкают меня на двухкорпусную 285...

Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ))) Поэтому рундуков и хочется, чтоб ничего не намочить при затоплении )))

 

410 здоровая... Я вообще смогу ее на веслах против течения тягать? На 270-ой то на некоторых участках гребешь-гребешь, а как на месте стоишь... Течение-то быстрое, а если еще и ветер встречный....

 

Да, я прошлую в Одинцово и покупал.

Но вдруг что-то получше есть...??

что такое двухкорпусная 285 ? катамаран ? бери смело. на воде он бесенок. но увы - не под твоим мотором. под 9 - просто бомба ! 

да, 410 ,420 такие шаланды что просят кефали :) я греб на них - к сожалению не знаю ваших кондиций, меня Слава Богу хватало...

но конечно потяжелее чем на 290- факт.  и если вы еле выгребали на маленькой - то логика подсказывает что там на большой вы будете стоять... 

тогда бурлаки на Волге :) 

получше вряд ли что то будет, это классика, сами знаете "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз" 

берите денег тыщь 50 в карман и в одинцово, а если бюджет около 40 - то и выбирайте привычные размеры-куда шагать то еще ? 

шагать от бюджета надо ... 


  • 0

#31 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 09 мая 2017 - 15:03

Да, все так....

Остойчивойсть моей 270 САВЫ для меня достаточная.

Да, до мотора (снять водоросли) не дотянешься - борт низкий. Тоже раз черпнул воды пол-лодки ....

Но вдруг что-то получше есть...??

л3.JPG

На фото лодка Лагуна от Ершова. Вернее, видна только её часть. Лодка загружена по полной - 250 кГ. Но народ машет удочками, я за моторчиком отдыхаю и фотографирую, никто не переворачивается.

Правда моторчик легкий. Но это уж такое дело...

http://yellowpub.ru/...laguna-premium/


  • 0

#32 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 мая 2017 - 18:23

что такое двухкорпусная 285 ? катамаран ? бери смело. на воде он бесенок. но увы - не под твоим мотором. под 9 - просто бомба ! 

да, 410 ,420 такие шаланды что просят кефали :) я греб на них - к сожалению не знаю ваших кондиций, меня Слава Богу хватало...

но конечно потяжелее чем на 290- факт.  и если вы еле выгребали на маленькой - то логика подсказывает что там на большой вы будете стоять... 

тогда бурлаки на Волге :)

получше вряд ли что то будет, это классика, сами знаете "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз" 

берите денег тыщь 50 в карман и в одинцово, а если бюджет около 40 - то и выбирайте привычные размеры-куда шагать то еще ? 

шагать от бюджета надо ... 

Так есть же узкие и мелкие места, думаю, там течение 10-15 км/час.

Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.

Дороже и тяжелее, а вот надо ли? Сомневаюсь...

Если на вёслах "ехать греблею" часто и помногу, то лучше поуже, подлинннннееее :)  может до Воронежа и не так уж далеко? :innocent: ??

 

Да, лучше всего байдарка, но такого, чтоб надо сидеть смирно и шаг влево-вправо - переворот, такого не хочется.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 09 мая 2017 - 18:29

  • 0

#33 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2017 - 19:06

Так есть же узкие и мелкие места, думаю, там течение 10-15 км/час.

Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.

Дороже и тяжелее, а вот надо ли? Сомневаюсь...

 

Да, лучше всего байдарка, но такого, чтоб надо сидеть смирно и шаг влево-вправо - переворот, такого не хочется.

Верхний корпус имеет прежде всего назначение сокрытия тыльной стороны нижнего - она "нетоварная" , а возиться с доработкой не каждый станет. Я, кстати, не брезгую. Однокорпусные по любому легче. "Объёмы непотопляемости" , если они пусты, как воздух, таковыми являются весьма условно. Иллюзий не держите - воздух дырочку находит, иначе на жаре лодки разрывать будет.  :)

После байдарок идут каноэ, а за ними моторные каноэ и такие, как на фото в моём посте. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 09 мая 2017 - 19:07

  • 1

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 19:07

10см ширины плюс или минус влияют на остойчивость так же как 1 метр длинны. Поэтому по остойчивости то на чём Вы путешествовали и ..."Тортилла"?  ( кллега  Раблампы пора бы уже название придумать фирменное для каждой модели или номер,  Вот у меня учитесь :)  Бобр .Бобр 2 и т.д. Нерпа, Нерпа 2 .... Свет, Свет 2... :P )

 Не сильно отличаются, а если будете часто ходить, то скоро освоитесь. У меня приятель забрал каяк шириной 55см я ему говорю ты поплавочки прикрепи, у меня поплавочки сделаны по 5 литров, на весну - лето, когда вода холодная я поплавочки цеплял, так он не сразу понял, говорит; "так есть же пенопласт в носу и корме? А!!! для осточивости? Так она и так широкая и остойчивая". Это для него 55см ширины на длинне чуть больше кровати остойчивая! Я то же ни разу не купался" на ней, но когда вода холодная ;)  да возраст! Сейчас пересел в широченную ;) 70см, :excl:  ну это совсем другое дело.

Так и Вы привыкните.

А лодочка удобна тем что можно и распашными грести и когда совсем мелко или водоросли гребком с борта можно, или байдарочным, и лицом вперёд.


  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 19:10

Верхний корпус имеет прежде всего назначение сокрытия тыльной стороны нижнего - она "нетоварная" , а возиться с доработкой не каждый станет. Я, кстати, не брезгую. Однокорпусные по любому легче. "Объёмы непотопляемости" , если они пусты, как воздух, таковыми являются весьма условно. Иллюзий не держите - воздух дырочку находит, иначе на жаре лодки разрывать будет.  :)

После байдарок идут каноэ, а за ними моторные каноэ и такие, как на фото в моём посте. 

Да даже и с пенопластом. Особенно на югах кинул на воду и горячая, (На солнце до 50 градусов пластик греется), емкость мнгоновенно остыла и начала всасывать воздух и воду увы то же. "Вода дырочку найдёт" Это факт. Увы.


  • 0

#36 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2017 - 19:13

rn6lek

У цельнокорпусной с парными вёслами название есть ; "Стрелец 460". 


  • 0

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 19:15

У меня племянница час назад позвонила уже Воронеж проехала. Возвращается в Москву. Дома будет к салюту. Так что Воронеж от Москвы не далеко.


  • 0

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 19:18

rn6lek

У цельнокорпусной с парными вёслами название есть ; "Стрелец 460". 

 

Это хорошо. что есть , а почему пытать нужно? Недооцениваете Вы роль маркетинга.

p.s. "Маркетинг" это слово такое и совсем даже не ругательное. :)  Чесс слово.


  • 0

#39 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2017 - 19:30

... :shuffle:


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 мая 2017 - 19:35

 

Двухкорпусная - это не катамаран, а один корпус внутри другого, для создания объема непотопляемости между ними.

Дороже и тяжелее, а вот надо ли?

понятно. как раз такая была 290 сава. 

заморочка  , а толку ноль, все время между корпусами вода. сливать ее проблема. лодка да - тяжелее намного, этот обьем непотопляемости не нужен, все равно она при заполнении водой сидит по борта ровно , гораздо эффективнее спасжилет :) 

краткий ответ - нет , не надо. 

и байдарку вам не надо - цирковой аттракцион за свои деньги. 


  • 0

#41 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 мая 2017 - 20:24

На нижнем кадре  рис. в средний отсек залита вода, которая при крене на испытаниях льётся через планширь. На предыдущих  - испытания балластом по ГОСТ.

Прикрепленные изображения

  • Нов Тортила.jpg
  • Торт1.jpg
  • Исп Каное.jpg

  • 2

#42 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 мая 2017 - 21:23

понятно. как раз такая была 290 сава. 

заморочка  , а толку ноль, все время между корпусами вода. сливать ее проблема. лодка да - тяжелее намного, этот обьем непотопляемости не нужен, все равно она при заполнении водой сидит по борта ровно , гораздо эффективнее спасжилет :)

краткий ответ - нет , не надо. 

и байдарку вам не надо - цирковой аттракцион за свои деньги. 

Да ладно Вам.  У меня сестра пенсионерка и то без проблем, я уж не говорю про детей, те вообще на второй день... как будто лодка и не кренится вовсе. Так это крохотуля.

А при длинне 4,6 метра.... Сколько ширина ? Метр? Я в 4-х метровой, ширина метр, встаю и не только я.

Конечно я то же всегда ратую за большую ширину, хотя бы 1.2 метра при длинне 4,5м. вот при этих размерах минимальная остойчивость и комфортная лодка получается для гостей, которые приезжают раз в год.  Но не везде и всегда такая уместно к сожалению. Нужно быть осторожнее только и всего.

Прикрепленные изображения

  • каноэ.jpg
  • MOV04421.MPG_snapshot_00.07_2016.05.09_17.20.34.jpg

  • 0

#43 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 10 мая 2017 - 10:36

Выход на воду в любом случае требует осторожности, можно и с корабля за борт упасть... Чаще всего мы полагаемся на свой личный опыт, если я когда-то ходил на "Таймене-2" и для обзора препятствий вставал аккуратно в полный рост, то каноэ шириной 1 метр ("Стрелец 460" - 920 мм по корпусу) я не забоюсь точно. А вот на спортивном каноэ мне приходилось киляться  :rolleyes: , но там надо на коленке стоять при ширине около 400 мм и веслом махать. 

Всё относительно и должно быть оправданно.


Сообщение отредактировал Раблампы: 10 мая 2017 - 14:00

  • 2

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 мая 2017 - 01:30

Для мотолодки ПК5 мы придумали "були" - не выходящие за габариты лодки. На стоянке, при разгоне и в поворотах они обеспечивают лодке дополнительную остойчивость. Почему бы возможным покупателям лодок РАБЛАМПЫ не приделать на трубках лёгкие узкие поплавки по обоим сторонам вблизи кормы? И остойчивость, и не мешают крести парными вёслами, на ход не влияют. :rolleyes:

Известно, что у большинства академичек остойчивость обеспечена вёслами, удерживаемыми в (на) воде.


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2017 - 02:04

 Почему бы возможным покупателям лодок РАБЛАМПЫ не приделать на трубках лёгкие узкие поплавки ....

сейчас другое время...


  • 0

#46 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 11 мая 2017 - 07:50

Для мотолодки ПК5 мы придумали "були" - не выходящие за габариты лодки. На стоянке, при разгоне и в поворотах они обеспечивают лодке дополнительную остойчивость. Почему бы возможным покупателям лодок РАБЛАМПЫ не приделать на трубках лёгкие узкие поплавки по обоим сторонам вблизи кормы? И остойчивость, и не мешают крести парными вёслами, на ход не влияют. :rolleyes:

Известно, что у большинства академичек остойчивость обеспечена вёслами, удерживаемыми в (на) воде.

...Не против, а у носовой баночки будем приформовывать подмачтовый степс... на всякий случай.  :shuffle:


  • 1

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 мая 2017 - 09:00

...Не против, а у носовой баночки будем приформовывать подмачтовый степс... на всякий случай.  :shuffle:

поплавок  из 5-литровой банки из под воды, на расстоянии 1,5 метра от ДП позволяет поднятся на борт из воды, даже когда в 4-х метровом  каноэ никого нет.


  • 1

#48 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 мая 2017 - 00:08

Хотелось бы без очумелых ручек и модернизации лодки, путем прикручивания поплавков, подтачивания уключин, утолщения транцевой доски и т.д...


  • 0

#49 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 12 мая 2017 - 00:51

Хотелось бы без очумелых ручек и модернизации лодки, путем прикручивания поплавков, подтачивания уключин, утолщения транцевой доски и т.д...

Коллеги шутят, уважаемый.  :) Никто Вам парус не приладит... по ошибке. 

Поплавки на трубках ставят на каноэ спортсменам новичкам, я это проходил когда-то.

У моей лодки ширина классического американского каноэ до 5 метров длинны - три фута. И там где они "в ходу" люди о безопасности думают не меньше нашего. Вообще я не навязываюсь, но здесь, на форуме можете оговорить с производителем (мастером) свои пожелания - это не магазин. 

Может Вам надо совсем другую лодку.

 

 

"- Все вопросы решайте "на входе", как сказал бы один бывалый человек. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 12 мая 2017 - 10:32

  • 0

#50 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 мая 2017 - 10:03

Может и надо совсем другую.... Не могу же я купить десяток лодок, а потом выбрать. Поэтому и спрашиваю "на входе" или на берегу еще. ))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей