..глядя на амстердамские шлюпки, коих там несметное количество. Сидят они все в открытой лодке, человек по десять. И нормально им, удобно, весело, хорошо.
Может, на маленьком катере, нет смысла делить на кучу мелких помещений - маленькую каюту, маленький кокпит, маленькие там квадраты сортира, шкафа, с отдельными дверями. В результате, приходится ютиться, либо всем в маленьком кокпите, либо всем в маленькой каюте.
Возможно, надо сделать четырехметровый кокпит, и маленькую рубку-багажник в носу. В ней сортир, плитка, место для хранения подвесника и вещей. Каютку можно сделать антивандальной, если там не брандер-щит, а стальная (алюминиевая) дверца с замком.
Над всем корпусом развитые стационарные дуги. На дугах можно быстро натянуть тент, превратив кокпит в уютную каюту.
Передняя дуга мощная. За неё можно разгружать лодку в один крюк. Без строп и паука.
Над рулевым пластиковая рубка-навес - стационарная защита от ветра и непогоды.
Корпус, палуба, кокпит - стальной, 3мм.
Вот так, первые наброски.