Вот на любой вкус. http://alligator-boa...ntsy-i-nakladki
"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.
#252
Отправлено 11 июня 2017 - 10:49
Думаю, что несложно сделать систему подъема на основе вот такого актуатора https://ru.aliexpres...77-91ae3d46d7a6
#253
Отправлено 11 июня 2017 - 21:39
Думаю, что несложно сделать систему подъема на основе вот такого актуатора
Прочитал вот это:
http://forum.motolod...70331&i=1571613
Слегка приподофигел. Как-то там не всё так просто.
Внешний вид для моторов до 300 сил на гидравлике ...
Маленький ход у них.
Насколько я понимаю, не для подъёма, а только для регулировки заглубления винта.
#254
Отправлено 11 июня 2017 - 21:49
Прочитал вот это:
http://forum.motolod...70331&i=1571613
Слегка приподофигел. Как-то там не всё так просто.
Маленький ход у них.
Насколько я понимаю, не для подъёма, а только для регулировки заглубления винта.
Это не так, вот смотри:
la28_eng.pdf 242,66К 265 Количество загрузок: la31t_eng.pdf 292,23К 234 Количество загрузок: la32_eng.pdf 310,31К 323 Количество загрузок: la34_eng.pdf 328,78К 217 Количество загрузок: la36_eng.pdf 429,07К 171 Количество загрузок:
#255
Отправлено 11 июня 2017 - 22:13
Это не так, вот смотри:
я не про сами актуаторы говорил, а про лифты, серийно производимые.
la31t_eng.pdf[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]
А стоит он, на минуточку, 160 евро, плюс столько же - блок управления, и 70 евро - пульт.
http://www.promsnab....inak_stock.html
А такие, которые привел ССМ (по 3 тыс.руб.) люди говорят, что они для форточек, окошек в теплицах, и прочих статических игрушек.
#259
Отправлено 01 июля 2017 - 13:04
Получили наконец раскрой палубы и кокпита, до этого долго выбирал, на каком варианте остановиться для первой лодки. ))
Из двойки. После 5 мм. обшивки "Крысы", двойка кажется какой-то игрушечной.
Ложится волнами, провисает, вообще, как бумага. Непривычно. Потребует кучу временных рёбер.
А лодка с палубой-кокпитом из тройки, тяжелее на сто кг.
Как только выкатили лодку, чтобы под солнышком работать, обещают неделю дождей сразу.
#262
Отправлено 01 июля 2017 - 16:11
Получили наконец раскрой палубы и кокпита, до этого долго выбирал, на каком варианте остановиться для первой лодки. ))
Из двойки. После 5 мм. обшивки "Крысы", двойка кажется какой-то игрушечной.
Ложится волнами, провисает, вообще, как бумага. Непривычно. Потребует кучу временных рёбер.
А лодка с палубой-кокпитом из тройки, тяжелее на сто кг.
Как только выкатили лодку, чтобы под солнышком работать, обещают неделю дождей сразу.
Ну таки есть опытный образец для отработки концепции?
Сообщение отредактировал mixal4: 01 июля 2017 - 16:13
#268
Отправлено 03 июля 2017 - 12:17
Как может быть бюджетной лодка с такими стартовыми вложениями?
У Россиян в менталитете: посмотри как делают и сделай тоже самое сам.
Вот, как я понимаю, в данном случае у посмотревшего должна быть четкая уверенность, что сам он свой единичный экземпляр, сделает гарантированно хуже и дороже.
#269
Отправлено 03 июля 2017 - 13:02
Вас ис дас "стартап"? Если Ваше "мероприятие" выгорит, то руководство Автоваза придётся расстрелять, а Ваш бюст продавать вместе со сталиным и лениным!С какими "такими"? По сравнению с другими лодочными "стартапами", у меня всё практически бесплатно.
Сообщение отредактировал катерщик: 03 июля 2017 - 13:04
#270
Отправлено 07 июля 2017 - 20:49
Выяснилось, что банки согнули с ошибкой. Ошиблись на 70 мм.
Нарезали новых. Согнули. Опять не так, вместо левой и правой согнули две одинаковых..
Сегодня одну разогнули на прессе, и перегнули. Заметно, что гиб разгибался...
Ну как так-то, вот чертежи, три проекции и изометрия. Вот размеры, вот текст сопровождения. Читай, делай. Так ведь нет. Лишнее время, ездовня, ухудшение результата..
Какие-то ненужные подвиги на ровном месте.
Лично позвонил, спросил, достаточно ли всё понятно, нет ли вопросов... Ну конечно же нет вопросов, они же ведь все инженеры, всё понимают. Только детали получаются не те...
#271
Отправлено 07 июля 2017 - 21:05
А тем временем, собираем настил кокпита.
Двойка, она конечно лёгкая, но уж больно вертлявая.
Раскрой на палубу, кокпит и рубку-багажник, получился, вместе со стоимостью металла, на 25 тыс. руб.
Оцениваю трудоёмкость - если набить руку, сделать кое-каких приспособ, облегчающих жизнь - собрать стальную вставку и проварить, реально за неделю.
#273
Отправлено 07 июля 2017 - 21:39
Видел у гибщиков сегодня листогиб с ЧПУ - вот это станок!
Поговорил - запросто согнут профнастил, и из тройки, и из четверки...
Подумал, может быть, есть смысл изготовить гофрированный настил кокпита? Например, из двойки. А можно даже и из 1.5.
С продольной гофрой. Положенный на три, или два бимса.
Получится жесткий и ровный настил, безо всяких сварочных поводок.
Надо, когда будем пробовать эксплуатировать лодку - застелить кокпит профнастилом, С-21, в целях эксперимента - удобно ли по нему ходить босиком.
#275
Отправлено 08 июля 2017 - 01:23
Вроде, вещь достаточно прочная.
Вот бы попробовать придумать из неё привальник.
Например, берем листовой полиэтилен. И садим на болты и герметик к верхнему поясу обшивки.
Потом пилим трубу пополам вдоль. Половину трубы привариваем к полиэтиленовому листу.
Такой привальник весит около 35 кг., водоизмещение его чуть меньше 140 литров, кусок трубы на него обойдётся 3.5 тыс.р.
Чтобы не было поводок и пр. неприятностей в кокпите, достаточно палубу сделать вогнутой, а рундуки выпуклыми - и делается легко, и набора много меньше, и красиво, и главное вода стекает ВСЕГДА.
Я согласен, но есть несколько факторов.
Например, один из них - хотелось бы на настил кокпита и на банки положить деревянную обрешетку. В идеале (антикризисно) плоскую.
Но я подумаю в этом направлении. Или зиг, или погибь, применить было бы неплохо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей