Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#251 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 июня 2017 - 10:44

Вот на любой вкус. http://alligator-boa...ntsy-i-nakladki


  • 0

#252 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 11 июня 2017 - 10:49

Думаю, что несложно сделать систему подъема на основе вот такого актуатора https://ru.aliexpres...77-91ae3d46d7a6


  • 1

#253 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июня 2017 - 21:39

Думаю, что несложно сделать систему подъема на основе вот такого актуатора 

 

Прочитал вот это:

http://forum.motolod...70331&i=1571613

 

Слегка приподофигел. Как-то там не всё так просто. 

Внешний вид для моторов до 300 сил на гидравлике ...

Маленький ход у них. 

Насколько я понимаю, не для подъёма, а только для регулировки заглубления винта.


  • 0

#254 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 июня 2017 - 21:49

Прочитал вот это:

http://forum.motolod...70331&i=1571613

 

Слегка приподофигел. Как-то там не всё так просто. 

Маленький ход у них. 

Насколько я понимаю, не для подъёма, а только для регулировки заглубления винта.

Это не так, вот смотри:

 

Прикрепленный файл  la28_eng.pdf   242,66К   265 Количество загрузок:Прикрепленный файл  la31t_eng.pdf   292,23К   234 Количество загрузок:Прикрепленный файл  la32_eng.pdf   310,31К   323 Количество загрузок:Прикрепленный файл  la34_eng.pdf   328,78К   217 Количество загрузок:Прикрепленный файл  la36_eng.pdf   429,07К   171 Количество загрузок:


  • 0

#255 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июня 2017 - 22:13

Это не так, вот смотри:

я не про сами актуаторы говорил, а про лифты, серийно производимые. 

 

 

la31t_eng.pdf[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

 

 

А стоит он, на минуточку, 160 евро, плюс столько же - блок управления, и 70 евро - пульт.

 http://www.promsnab....inak_stock.html

 

А такие, которые привел ССМ (по 3 тыс.руб.) люди говорят, что они для форточек, окошек в теплицах, и прочих статических игрушек.


  • 0

#256 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 12 июня 2017 - 22:32

Подъемный транец на фото -аллюминиевый, поэтому выглядит прочно. Из нержавейки они тонковаты и хлипковаты.Распорных элементов не предусмотрено,сильнее крутишь гайки-сжимаешь профиль. У нас сделали копии из более толстого металла-совсем другое дело!


  • 0

#257 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июля 2017 - 12:43

Собрали еще один штамп для радиусной скулы. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0575.jpg

  • 5

#258 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июля 2017 - 12:51

Теперь мы умеем делать на самом деле круглую скулу. А не псевдо-круглую, из коротких кусочков. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0553.jpg
  • Фото0556.jpg

  • 5

#259 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июля 2017 - 13:04

Получили наконец раскрой палубы и кокпита, до этого долго выбирал, на каком варианте остановиться для первой лодки. ))

 

Фото0601.jpg

 

Из двойки. После 5 мм. обшивки "Крысы", двойка кажется какой-то игрушечной. 

Ложится волнами, провисает, вообще, как бумага. Непривычно. Потребует кучу временных рёбер. 

 

А лодка с палубой-кокпитом из тройки, тяжелее на сто кг. 

 

Фото0583.jpg

 

Как только выкатили лодку, чтобы под солнышком работать, обещают неделю дождей сразу. 


  • 5

#260 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 июля 2017 - 13:09

палубы и кокпита

А алюминий реально?


  • 0

#261 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июля 2017 - 13:11

А алюминий реально?

Реально, только дорого, "не антикризисно". 

Накрыть бы всё пластиковой палубой-рубкой из одной детали. Оставить стальным только метр в корме - рецесс под мотор.


  • 0

#262 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 01 июля 2017 - 16:11

Получили наконец раскрой палубы и кокпита, до этого долго выбирал, на каком варианте остановиться для первой лодки. ))

 

ИзображениеФото0601.jpg

 

Из двойки. После 5 мм. обшивки "Крысы", двойка кажется какой-то игрушечной. 

Ложится волнами, провисает, вообще, как бумага. Непривычно. Потребует кучу временных рёбер. 

 

А лодка с палубой-кокпитом из тройки, тяжелее на сто кг. 

 

ИзображениеФото0583.jpg

 

Как только выкатили лодку, чтобы под солнышком работать, обещают неделю дождей сразу. 

Ну таки есть опытный образец для отработки концепции?

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал mixal4: 01 июля 2017 - 16:13

  • 1

#263 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июля 2017 - 16:15

Ну таки есть опытный образец для отработки концепции?

 

целых два. ))


  • 2

#264 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 июля 2017 - 09:34

Собрали еще один штамп для радиусной скулы. 

Глобальненько!


  • 0

#265 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июля 2017 - 09:39

Как может быть бюджетной лодка с такими стартовыми вложениями? "Зачем просто, если можно сложно"?! Бюджетно так не бывает. Разве что из бюджета помыть - тогда другое дело.
  • 0

#266 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 июля 2017 - 10:53

Лодка должна получится бюджетной. В покупке и эксплуатации.

Окупаемость стартовых вложений - другая тема. Хотя и прямо соотносится с этой.


  • 0

#267 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 июля 2017 - 12:10

Как может быть бюджетной лодка с такими стартовыми вложениями?

С какими "такими"?

:)

По сравнению с другими лодочными "стартапами", у меня всё практически бесплатно. 


  • 0

#268 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 июля 2017 - 12:17

Как может быть бюджетной лодка с такими стартовыми вложениями?

У Россиян в менталитете: посмотри как делают и сделай тоже самое сам.

Вот, как я понимаю, в данном случае у посмотревшего должна быть четкая уверенность, что сам он свой единичный экземпляр, сделает гарантированно хуже и дороже.


  • 0

#269 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июля 2017 - 13:02

С какими "такими"? :) По сравнению с другими лодочными "стартапами", у меня всё практически бесплатно.

Вас ис дас "стартап"? Если Ваше "мероприятие" выгорит, то руководство Автоваза придётся расстрелять, а Ваш бюст продавать вместе со сталиным и лениным!

Сообщение отредактировал катерщик: 03 июля 2017 - 13:04

  • 1

#270 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2017 - 20:49

Выяснилось, что банки согнули с ошибкой. Ошиблись на 70 мм. 

Нарезали новых. Согнули. Опять не так, вместо левой и правой согнули две одинаковых.. 

Сегодня одну разогнули на прессе, и перегнули. Заметно, что гиб разгибался...

 

Ну как так-то, вот чертежи, три проекции и изометрия. Вот размеры, вот текст сопровождения. Читай, делай. Так ведь нет. Лишнее время, ездовня, ухудшение результата.. 

Какие-то ненужные подвиги на ровном месте. :)

 

Лично позвонил, спросил, достаточно ли всё понятно, нет ли вопросов... Ну конечно же нет вопросов, они же ведь все инженеры, всё понимают. Только детали получаются не те...

Прикрепленные изображения

  • Фото0607.JPG

  • 0

#271 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2017 - 21:05

А тем временем, собираем настил кокпита. 

Двойка, она конечно лёгкая, но уж больно вертлявая. :)

 

Раскрой на палубу, кокпит и рубку-багажник, получился, вместе со стоимостью металла, на 25 тыс. руб. 

Оцениваю трудоёмкость - если набить руку, сделать кое-каких приспособ, облегчающих жизнь - собрать стальную вставку и проварить, реально за неделю. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0622.jpg

  • 3

#272 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 07 июля 2017 - 21:24

А алюминий реально?

Алюминий не кашерно и дорого, выбьет лодку из антикризисной категории. А лодочка классная, мне нравится.
  • 1

#273 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2017 - 21:39

Видел у гибщиков сегодня листогиб с ЧПУ - вот это станок!

Поговорил - запросто согнут профнастил, и из тройки, и из четверки... 

 

Подумал, может быть, есть смысл изготовить гофрированный настил кокпита? Например, из двойки. А можно даже и из 1.5. 

С продольной гофрой. Положенный на три, или два бимса. 

Получится жесткий и ровный настил, безо всяких сварочных поводок. 

 

Надо, когда будем пробовать эксплуатировать лодку - застелить кокпит профнастилом, С-21, в целях эксперимента - удобно ли по нему ходить босиком. :)


  • 0

#274 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2017 - 01:07

Чтобы не было поводок и пр. неприятностей в кокпите, достаточно палубу сделать вогнутой, а рундуки выпуклыми - и делается легко, и набора много меньше, и красиво, и главное вода стекает ВСЕГДА.
  • 2

#275 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 июля 2017 - 01:23

Наткнулся в огороде на кусок полиэтиленовой трубы. Диаметр 160, толщина стенки 10.
Вроде, вещь достаточно прочная.

Фото0625.jpg

Вот бы попробовать придумать из неё привальник.

Например, берем листовой полиэтилен. И садим на болты и герметик к верхнему поясу обшивки.
Потом пилим трубу пополам вдоль. Половину трубы привариваем к полиэтиленовому листу.

ивальник.JPG

Такой привальник весит около 35 кг., водоизмещение его чуть меньше 140 литров, кусок трубы на него обойдётся 3.5 тыс.р.

1в.JPG

2в.JPG

3в.JPG


Чтобы не было поводок и пр. неприятностей в кокпите, достаточно палубу сделать вогнутой, а рундуки выпуклыми - и делается легко, и набора много меньше, и красиво, и главное вода стекает ВСЕГДА.



Я согласен, но есть несколько факторов.
Например, один из них - хотелось бы на настил кокпита и на банки положить деревянную обрешетку. В идеале (антикризисно) плоскую.

Но я подумаю в этом направлении. Или зиг, или погибь, применить было бы неплохо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей