Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#401 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 августа 2017 - 00:09

Фото0721.jpg

 

Снял матрицу козырька. Завтра, может, начну шлифовать-полировать. 

 

Фото0748.jpg

Фото0749.jpg

Фото0751.jpg

 

Примеряем мотор. Как-то сейчас придумаем подмоторную доску и колодец. 

 

Фото0728.jpg

Фото0734.jpg


  • 8

#402 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 августа 2017 - 20:00

Мотор поднимается зачем? для езды под Парусом? или по Перекатам?


  • 0

#403 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 августа 2017 - 02:04

 

Мотор поднимается зачем? для езды под Парусом? или по Перекатам?

Например, чтобы редуктор не оставался в воде на стоянке. 

Зачем-то подвесные моторы поднимаются ведь? :)

 

А под парусом тоже есть вариант. Я даже купил б/у мачту-паруса-такелаж в сборе, чтобы попробовать. Оценить саму возможность этой идеи. На одной из следующих лодок можно поставить. 


  • 0

#404 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 августа 2017 - 20:17

 

 

Например, чтобы редуктор не оставался в воде на стоянке. 

Зачем-то подвесные моторы поднимаются ведь? :)

 

 

 

Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..


  • 0

#405 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 августа 2017 - 20:27

Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..

Может быть. 

я подумал, что откидывающийся мотор - это добро. 

 

Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом .

 

А сейчас, у китайских моторов, ноги не дырявые?


  • 0

#406 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 августа 2017 - 20:45

 

 

А сейчас, у китайских моторов, ноги не дырявые?

Да нормальные у них ноги... в начале сезона окунут, в конце сезона ( у нас это 6 месяцев) вытащат.


  • 0

#407 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 августа 2017 - 21:00

Да нормальные у них ноги... в начале сезона окунут, в конце сезона ( у нас это 6 месяцев) вытащат.

Может быть, на следующих лодках сделаем не откидывающийся. 


  • 0

#408 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 августа 2017 - 21:03

Может быть, на следующих лодках сделаем не откидывающийся. 

А для того чтобы верёвку с винта срезать,весь мотор будете снимать с транца? Замечательное решение. :w00


  • 0

#409 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 24 августа 2017 - 21:05

Зачем? Чтобы при швартовке к песчаному берегу надежно якориться на ноге, а на камнях чтобы мотор не выбивало, а ногу срезало ...
  • 0

#410 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 августа 2017 - 21:11

Может быть, на следующих лодках сделаем не откидывающийся. 

Лучше поворотный сделайте.

 

Зачем? Чтобы при швартовке к песчаному берегу надежно якориться на ноге, а на камнях чтобы мотор не выбивало, а ногу срезало ...

Тостующий утверждает, что не по Перекатам. Да и там будет Киль.


  • 0

#411 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 августа 2017 - 21:12

Зачем? Чтобы при швартовке к песчаному берегу надежно якориться на ноге, а на камнях чтобы мотор не выбивало, а ногу срезало ...

Шютник однако.  :) Но в точку.


  • 0

#412 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 августа 2017 - 21:20

А для того чтобы верёвку с винта срезать,весь мотор будете снимать с транца? Замечательное решение. :w00

А может и не сделаем. :)


  • 0

#413 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 августа 2017 - 21:20

Вот пускай тостующий  поинтересуется у этого человека,насколько ему удобно обслуживать свой мотор в колодце.

Прикрепленные изображения

  • 12316072_10203890497261103_7504337126320584951_n.jpg
  • DSC00160 (1).JPG

  • 0

#414 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 августа 2017 - 21:23

Вот пускай тостующий  поинтересуется у этого человека,насколько ему удобно обслуживать свой мотор в колодце.

Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.


  • 2

#415 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 августа 2017 - 21:32

Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.

Верно. Начиная от 50 кг. должна быть Мачта и Гик... через который вытаскивается "бисова машина".


  • 0

#416 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 25 августа 2017 - 00:20

Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.

Устанавливал подвесные моторы на свои посудины  всяко (,фото ) . Есть плюсы и минусы у каждого способа ,Одно добивание удобной рулежки (пером или мотором) и  правильного направления струи винта на  заднем ходу, чего стоило..Могу диссертацию написать об этом.  

Вот только в обслуживании современные движки  нуждаются в год раз и в руководствоваться при установке лишь легкостью доступа к нему не совсем верное направление мысли.   . .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170729_124228.jpg
  • Фото1056 - копия.jpg
  • Фото1051 - копия.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 25 августа 2017 - 00:30

  • 1

#417 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 августа 2017 - 01:09

.Могу диссертацию написать об этом. 

А можно здесь? Хотя-бы тезисы.


  • 0

#418 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 августа 2017 - 02:17

А можно здесь? Хотя-бы тезисы.

Автореферат.  :)


  • 0

#419 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 25 августа 2017 - 06:03

Зачем? Чтобы при швартовке к песчаному берегу надежно якориться на ноге, а на камнях чтобы мотор не выбивало, а ногу срезало ...

Путаете формы корпусов , здесь винт не обязательно самая нижняя точка лодки .


  • 0

#420 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 25 августа 2017 - 12:38

Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.

Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.


  • 1

#421 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 августа 2017 - 14:45

Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.

Мы скоро попробуем. Возможно, чтобы размотать что-то с винта, достаточно будет засунуть руки в колодец. 

 

На "Амуре", чтобы размотать верёвку с винта, надо с головой туда нырнуть, пока второй за ноги держит - длины рук не хватает. Ничего, как-то живём с этим. :)


  • 0

#422 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 886 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 августа 2017 - 14:47

Всё просто - колодец надо делать с возможность откидывания мотора. Я так заложил себе.
  • 1

#423 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 25 августа 2017 - 17:17

Давно известно---лучшее средство обучения----это грабли.

Таки вроде уже не пионэр. :)


  • 0

#424 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 августа 2017 - 08:03

Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.

На своем катере откидывать ПОК мне приходится не каждый год , проверять просто рукой чуть чаще . На гл лодке винт ниже днища , он больше подвержен воздействиям и веревкам чем на в.и. корпусе . Здесь еще киль перед винтом , его можно и нужно выполнить как элемент защиты винта , например для переезда через сеть и пр . Снимать мотор здесь тоже удобнее чем на маленькой лодке - можно встать с любой стороны , даже вдвоем , хотя и вес невелик ..

Я бы еще попробовал изготавливать и ставить винты нестандартно малого шага , чтобы мощность ПМ большая не требовалась .


  • 0

#425 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 августа 2017 - 23:41

Всё просто - колодец надо делать с возможность откидывания мотора. Я так заложил себе.

 

 

Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..

 

Поскольку мнения разделились до противоположных, скажу так. 

У нас лодка железная, поэтому допускаются какие-то изменения, это же не матрицу переделывать. Например, могу сделать маленький колодец, а могу побольше, чтобы откидывался мотор. А могу вообще не делать колодца, под стационар. 

Всё по желанию будущего владельца.

 

А о вкусах не спорят. Кому-то нравится не откидывающийся мотор, и лишних 40 см. в кокпите. Мне вот, как-то ближе вариант с откидывающимся. 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей