Снял матрицу козырька. Завтра, может, начну шлифовать-полировать.
Примеряем мотор. Как-то сейчас придумаем подмоторную доску и колодец.
Отправлено 23 августа 2017 - 02:04
Мотор поднимается зачем? для езды под Парусом? или по Перекатам?
Например, чтобы редуктор не оставался в воде на стоянке.
Зачем-то подвесные моторы поднимаются ведь?
А под парусом тоже есть вариант. Я даже купил б/у мачту-паруса-такелаж в сборе, чтобы попробовать. Оценить саму возможность этой идеи. На одной из следующих лодок можно поставить.
Отправлено 24 августа 2017 - 20:17
Например, чтобы редуктор не оставался в воде на стоянке.
Зачем-то подвесные моторы поднимаются ведь?
Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..
Отправлено 24 августа 2017 - 20:27
Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..
Может быть.
я подумал, что откидывающийся мотор - это добро.
Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом .
А сейчас, у китайских моторов, ноги не дырявые?
Отправлено 24 августа 2017 - 21:11
Может быть, на следующих лодках сделаем не откидывающийся.
Лучше поворотный сделайте.
Зачем? Чтобы при швартовке к песчаному берегу надежно якориться на ноге, а на камнях чтобы мотор не выбивало, а ногу срезало ...
Тостующий утверждает, что не по Перекатам. Да и там будет Киль.
Отправлено 24 августа 2017 - 21:23
Вот пускай тостующий поинтересуется у этого человека,насколько ему удобно обслуживать свой мотор в колодце.
Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.
Отправлено 24 августа 2017 - 21:32
Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.
Верно. Начиная от 50 кг. должна быть Мачта и Гик... через который вытаскивается "бисова машина".
Отправлено 25 августа 2017 - 00:20
Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.
Устанавливал подвесные моторы на свои посудины всяко (,фото ) . Есть плюсы и минусы у каждого способа ,Одно добивание удобной рулежки (пером или мотором) и правильного направления струи винта на заднем ходу, чего стоило..Могу диссертацию написать об этом.
Вот только в обслуживании современные движки нуждаются в год раз и в руководствоваться при установке лишь легкостью доступа к нему не совсем верное направление мысли. . .
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 25 августа 2017 - 00:30
Отправлено 25 августа 2017 - 12:38
Мне кажется, подвесной мотор, который легче 50 кг., удобно обслуживать в любом случае. Снял. на берег унёс, и обслуживай его там, в любом положении из камасутры, как душа лежит.
Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.
Отправлено 25 августа 2017 - 14:45
Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.
Мы скоро попробуем. Возможно, чтобы размотать что-то с винта, достаточно будет засунуть руки в колодец.
На "Амуре", чтобы размотать верёвку с винта, надо с головой туда нырнуть, пока второй за ноги держит - длины рук не хватает. Ничего, как-то живём с этим.
Отправлено 27 августа 2017 - 08:03
Любое положение из камасутры предполагает снятие мотора из колодца,в том случае когда посреди реки или пересекая какое-нибудь озеро,вы намотали на винт плавающий канат,сеть и прочую дрянь??? Сомневаюсь однако,что это будет в кайф. А мнение о том,что мотор можно снимать РАЗ за сезон,поскольку он дюже надёжный,вообще бредятина.
На своем катере откидывать ПОК мне приходится не каждый год , проверять просто рукой чуть чаще . На гл лодке винт ниже днища , он больше подвержен воздействиям и веревкам чем на в.и. корпусе . Здесь еще киль перед винтом , его можно и нужно выполнить как элемент защиты винта , например для переезда через сеть и пр . Снимать мотор здесь тоже удобнее чем на маленькой лодке - можно встать с любой стороны , даже вдвоем , хотя и вес невелик ..
Я бы еще попробовал изготавливать и ставить винты нестандартно малого шага , чтобы мощность ПМ большая не требовалась .
Отправлено 29 августа 2017 - 23:41
Всё просто - колодец надо делать с возможность откидывания мотора. Я так заложил себе.
Раньше на стоянке мотор откидывали из-за дырявых редукторов , другого смысла нет в этом . Вам то зачем Меркури поднимать ? Можно уменьшить размер колодца до минимального , место и в измещение не лишнее ..
Поскольку мнения разделились до противоположных, скажу так.
У нас лодка железная, поэтому допускаются какие-то изменения, это же не матрицу переделывать. Например, могу сделать маленький колодец, а могу побольше, чтобы откидывался мотор. А могу вообще не делать колодца, под стационар.
Всё по желанию будущего владельца.
А о вкусах не спорят. Кому-то нравится не откидывающийся мотор, и лишних 40 см. в кокпите. Мне вот, как-то ближе вариант с откидывающимся.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей