Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 мая 2017 - 22:38

Дружище, вам про 200 миллионов евро - это в другую тему. Например, где лодки Абрамовича обсуждают.)) Я же говорю, не наш размерчик. 

Вы поймите,дело не в размере. Ваша технология ,так же как и сам корпус - замечательная! Но для гаража она избыточна! Так же,как и для  Российского рынка.Просто потому,что по любому - дорого. Дорого не в относительных цифрах,дорого в апсалютных.Вам нужен небольшой,но поток.А рынок Российский не готов.Так зачем копья ломать? Начните в других странах.Глядишь и дома что-то пойдет.И вот почему-то китайцы не стесняются зарабатывать деньги во всем мире,выпуская те же ЧПУ станки,ну ей богу,у некоторых сортиры лучше,чем китайские цеха.Почему для вас работа наружу кажется чем-то несбыточным и архисложным? Ну реально вопросы таможни и законодательства меняются и в лучшую сторону! Еще два года назад материалы из Беларуссии были дороги.Очень.А вот сегодня они и поляков теснить начинают. Параходик-то интересный,скандинавы,мне кажется, с удовольствием возьмут. Только не надо всей этой ерунды с выставками,рекламой и прочим, есть и другие способы.Вам же по началу миллионы не нужны?Правильно?



#27 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 мая 2017 - 11:37

Я не заню бизнеса в России который не приносит денег, если им заниматься. Всегда совет залезть на чужой рынок, хотя бы и более лакомный, ошибочен, в Нижнем Новгороде миллион человек их сначала обеспечить - ничего больше не надо. Расслоение общества есть везде, емкость рынка среди местного населения есть и в Нижнем Новгороде. Максимально дешевый катер это концепция. Применение подвесного мотора в колодце абсолютно правильное. Надо довести комплектацию до уровня, чтобы человек мог сразу начать эксплутаировать (это для продаж очень важно) и снабрить его комплектом чертежей на обстойку, чтобы будут деньги сам доделал или нанял котого. Нужна публичная цена. Я полагаю, что надо затратить время на оформление документации, чтобы покупателю без проблем давали кредит на покупку. Нужен образец, чтобы продавать в кредит с тест драйва.
  • 1

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 мая 2017 - 11:49

Я не заню бизнеса в России который не приносит денег, если им заниматься. Всегда совет залезть на чужой рынок, хотя бы и более лакомный, ошибочен, в Нижнем Новгороде миллион человек их сначала обеспечить - ничего больше не надо. Расслоение общества есть везде, емкость рынка среди местного населения есть и в Нижнем Новгороде. Максимально дешевый катер это концепция. Применение подвесного мотора в колодце абсолютно правильное. Надо довести комплектацию до уровня, чтобы человек мог сразу начать эксплутаировать (это для продаж очень важно) и снабрить его комплектом чертежей на обстойку, чтобы будут деньги сам доделал или нанял котого. Нужна публичная цена. Я полагаю, что надо затратить время на оформление документации, чтобы покупателю без проблем давали кредит на покупку. Нужен образец, чтобы продавать в кредит с тест драйва.

Абсолютно правильный подход, особенно для таких регионов, как Поволжье, а с ним и остальных регионов вдоль больших рек и озёр. Люди начнут понимать, что "мыльница", даже с рубкой убежищем, не подходит для наших условий, не во Флориде и не в Калифорнии живём, у нас холодно бывает даже летом, но это не значит, что надо летом дома сидеть.

Я это прочувствовал ещё в середине 70-х, когда на Белое озеро в октябре стали на утиную охоту ездить с 3-х метровым тримараном. После этого был изготовлен катер с каютой на троих, со стационаром и обогреваемой каютой. Вот тогда охота стала в кайф, а отдых с этим катером стал комфортным в любое время года, пока вода жидкая. 


  • 2

#29 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 11 мая 2017 - 11:51

Володь, давай я у себя на сайте вывешу твой корпус.

Нужна информация, фото.

Думаю что будет интересно.

Водоизмещайками интересуются достаточно часто. Также интересуются не только китами, но и частично/полностью собранными катерами.


  • 0

#30 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 мая 2017 - 13:06

у себя на сайте вывешу твой корпус.

Абсолютно верно. Коллеги, извиняюсь за совет, у ВМГ 20 тыс сообщений, у SSM-NN почти 2 тыс сообщений - поставьте ссылку на свои ресурсы (продающую, кликабельную (не путать с активной)) в подписи, что-то типа: "Есть сомнения с собственных силах построить яхту? - позвоните, консультация бесплатно"

У Вас же отличные сообщения на форуме, это однозначно привлечет покупателей.


  • 0

#31 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 11 мая 2017 - 13:49

Есть мнение, что на Форуме покупателей нет


  • 0

#32 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 мая 2017 - 14:10

Есть мнение, что на Форуме покупателей нет

1. Проверить ни стоит ничего - переписать подпись.

2. Среди зарегистрированных пользователей возможно, хотя не однозначно. Но трафик зарегистрированных пользователей ничтожен, по сравнению с трафиком не зарегистрированных. Кто-то же читает, а где сегодня покупатель среднего ценового класса - целиком в интернете.

3. Чем сложнее вещь, меньше в ней брендовая составляющая, тем более склонен покупатель к предварительному анализу товара перед покупкой.

То есть:

- дешевый товар никто не будет анализировать;

- дорогой брендовый не будет анализировать.

А предлагаемая по концепции лодка, мне кажется типичный товар для анализа по отзывам и т.п.

 

Даже более скажу, по моему мнению, этот тип товара не возможно продать с первого контакта с товаром, то есть человек посмотревший такую лодку (на форуме, сайте - в любой рекламе) с первого раза не позвонит. Моя оценка позвонит с 3-4 контакта.

В практической плоскости: в Гугле Адводсе есть настройка в ремаркетинге время посещения (не путать с тематической рекламой), то есть сколько Ваша реклама должна преследовать Вашего посетителя, чтобы реализовать отложенный спрос.

Максимально можно поставить один год. Вот для данного типа товара, я как раз бы и настроил один год.


  • 0

#33 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 11 мая 2017 - 14:52

Почему рубку обязательно спереди?

Прикрепленные изображения

  • 7410059407.jpg
  • 7473686303.jpg
  • 8991913034.jpg
  • 9464150156.jpg
  • 8985669543.jpg
  • 9431248866.jpg
  • 9496559597.jpg

  • 1

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 мая 2017 - 15:42

Рубка в корме имеет ещё и тот плюс. Если использовать для экскурсий то капитан может наблюдать и контролировать пассажиров.


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 мая 2017 - 15:43

Почему рубку обязательно спереди?

Чтобы не мешала поставить тент, чтобы тент не закрывал обзор.

 

А Владимиру под проект катера бизнес-проект.

Развивай судостроительный туризм. Рядом со своим переворотным стапелем поставь вагончик или будку с минимальными удобствами для проживания. Чтобы потенциальный владелец катера сам себе мог сварить корпус воспользовавшись оснасткой и специальным оборудованием, пожив у тебя на производстве месяц-два, и поработав в качестве подсобного рабочего. А потом забрал корпус себе под достройку.


  • 3

#36 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 11 мая 2017 - 16:10

Применение подвесного мотора в колодце абсолютно правильное.

Я на такие даже не смотрю. Всегда привлекали малые катера со стационаром. И чем меньше катерок, тем больше в нём магнетизма  ;)


  • 2

#37 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 11 мая 2017 - 16:31

Почему для вас работа наружу кажется чем-то несбыточным и архисложным?

 

Научите. Если вы это делали- напишите пожалуйста список действий и цен. Я так понимаю вы это все много раз делали и вам не составит труда. Я сам этим не занимался, но одни знакомые товарищи пытались выйти на еврорынок, имея лучший в отрасли  продукт в РФ, имея хороший сбыт в РФ и продажи соотв., и вложив в выход на евро очень много бабла. И невышли. Я думаю многие тут имеющие свои бизнесы с удовольствием прочтут вашу инструкцию..


  • 0

#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 мая 2017 - 18:01

Научите. Если вы это делали- напишите пожалуйста список действий и цен. Я так понимаю вы это все много раз делали и вам не составит труда. Я сам этим не занимался, но одни знакомые товарищи пытались выйти на еврорынок, имея лучший в отрасли  продукт в РФ, имея хороший сбыт в РФ и продажи соотв., и вложив в выход на евро очень много бабла. И невышли. Я думаю многие тут имеющие свои бизнесы с удовольствием прочтут вашу инструкцию..

Дайте цену и комплектацию на то,что у вас ЕСТЬ - подумаю.



#39 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 11 мая 2017 - 18:17

Это, конечно, можно и из фанерки. 

Но дело вот в чем. В заголовке не зря слово "антикризисный". 

......... Снимаем со стапеля очень жесткий и лёгкий корпус.

Тогда нужна цена на готовый голый корпус под достройку и его ТТХ. Смотришь и найдется даже на этом форуме покупатель.

 

В той же Европе продают корпуса под последующую достройку. Почему не делать этого в России.

 

Второй момент - голый корпус и достройка по хотелкам заказчика до конечного изделия. Может кто захочет и обстройку и весь этот корпус обшить полностью махагонием - "изнутри для уюта, а снаружи для красоты" (с)


  • 0

#40 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 мая 2017 - 18:21

Дайте цену и комплектацию на то,что у вас ЕСТЬ - подумаю.

Шишки семенные, полцены от любого европейского рынка - создавайте отдельную тему и расскажите стратегию выхода.


  • 0

#41 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 11 мая 2017 - 22:30

Я не заню бизнеса в России который не приносит денег, если им заниматься.

Строительство и продажа яхт Электра. Нет ни фирмы,ни яхт. По теме.считали цифры,есть ценообразование?

Сообщение отредактировал Danev: 12 мая 2017 - 00:45

  • 0

#42 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 11 мая 2017 - 22:41

По теме.считали цифры,есть ценообразование?

По теме будет обсуждение проекта. Упоминание о ценах и способах сбыта- это флуд, который я не хочу читать в этой теме. Ок или не Ок?
  • 0

#43 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 12 мая 2017 - 00:11

Гы. Не хотите - не читайте )))
  • 2

#44 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 мая 2017 - 06:43

Рубка в корме имеет ещё и тот плюс. Если использовать для экскурсий то капитан может наблюдать и контролировать пассажиров.

Дык, не вижу проблем, просто один из вариантов. И мелкий китайский дизель, или белорусский, вполне к месту будет, надо только к нему годную трансмиссию сделать с реверсом.


  • 2

#45 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 12 мая 2017 - 07:15

По теме будет обсуждение проекта. Упоминание о ценах и способах сбыта- это флуд, который я не хочу читать в этой теме. Ок или не Ок?

Мы по разному воспринимаем тему. Обсуждать проект нет смысла,он есть..Только варианты, но они у каждого будут свои. Есть готовый стапель,можно снимать несколько корпусов в месяц, Учитывая эти особенности, корпус получается качественно,быстро,недорого. ТС интересуется: это кому-нибудь, в каких-то вариантах нужно? Я это так понимаю. Отвечаю:цена имеет значение! Сама концепция правильная (на мой взгляд!. А сбыт в масштабах и не планируется.


Сообщение отредактировал цимла: 12 мая 2017 - 07:17

  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 10:48

А ,если по теме,что с ценообразованием?

 Идею цены можно обсудить. 

Вот такие соображения на этот счет. 

 

Когда-то, на второй корпус я заказывал раскрой, и вышло это мне на 42 тыс.р., вместе со стоимостью металла. Было это лет пять, или четыре года назад. 

Железо с того времени подорожало. Но я теперь крупный оптовик у лазерщиков, и мне делают скидки. 

Зато, к тому раскрою прибавится еще раскрой кокпита и нижней рубочки. Тоже с набором. Прибавится еще 300 кг. "мяса". 

Могу предположить, но не точно - весь раскрой обойдётся в 70 тыс. руб. 

Допустим, для упрощения, один сварщик-сборщик, ленивый, сельский, сделает из этого раскроя корпус. Получив при этом зарплату. В хороших домах, 50 т.р. Швы-то ведь мы хотим хорошие, а с хорошими швами, даже в наших местах, это сварщик не дешевле полтиника. 

Ведь мы же пока предполагаем, что один корпус в месяц? Именно так и будет, на первых порах. С подгонкой-гибкой-подрезкой плазморезом скулы. 

Не забываем, что корпус-то у нас "элитный", круглоскулый. Не какой-то там ящик-шарпи. ))

 

Ну вот. Получаем железное изделие (заметьте, не окрашенное) за 120 тыс. руб. 

 

Это при том, что всё это происходит у меня на огороде, т.е., никакой аренды, никакого "на охрану", "на дороги", "на пожарную сигнализацию", и можно минимизировать отопление и электричество до степени "не учитываем". Хотя это не правильно, наверно. Экономика должна быть экономной, но не бесплатной...


  • 1

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 10:54

Дальше. 

 

Вот, для дешевизны, например, можно сварить корпус-кокпит единой деталью, неразборной. 

(это тоже можно обсудить, есть вариант сделать на болтах по комингсу и подмоторной нише)

 

Следовательно, туда, в борта, изначально надо монтировать блоки плавучести. 

Пенопласт, хороший, двухкомпонентный, с закрытыми порами, стоит от 7.500 за куб. И давно он так стоит, не знаю как сейчас, не проверял. Может уже подороже.

Надо два куба. 

Или выклеивать блоки из листов ЭППС. Как-то их фрезеровать по-месту. 

 

В любом случае, плавучесть не дешевле 20 тыс. р., и это только материал. 


  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 11:06

Рубка. 

 

На днях мы купили рулон стекломата, ведро гелькоата, и 40 кг. смолы, с мыслью, что этого хватит, выклеить рубку из нашей матрицы. 

Заплатили 20 тыс. ровно. 

 

Попробуем первое изделие сами. 

А вообще, клеить стекло у себя в огороде я не хочу, для этого специальные места есть. 

Знакомые яхтостроители обещают клеить изделие в нашей матрице по 500 р/кг. 

 

Если рубка будет весить 60 кг., то за 30 тыс.р. получим её полуфабрикат. 

 

плюс, к ней надо козырёк, рамки иллюминаторов, сами стёкла. И на крышу каких-нибудь пару бимсов, чтобы голые девки, позируя, её не продавили. 

 

Окна хотелось бы делать из стекла с бронеплёнкой. А рамки стеклопластиковые, чисто декоративно, чтобы закрыть вклейку. 

Затрудняюсь оценить, но, предположу, что стёкла по-кругу, безо всяких излишеств типа форточек, обойдутся в 15 тыс. р., с рамками и крепежом. 

 

Итого, вот эта стеклопластиковая рубка сверху, будет, по-минимуму, 50 т.р. 

 

Еще надо каких-нибудь болтов (в хороших домах нержавейка) для крепить её к корпусу. 

 

Хотелось бы рубку легкосъёмной, для всякого. Например, в низкий гараж затащить зимовать. 


  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 11:11

Если делать всё официально - а в этом есть доля резона - то в стоимость корабля будут входить еще налоги, какие-то затраты на разрешительные действия, затраты на функционирование юрлица...

Не могу даже приблизительно представить, сколько это.

 

Лет несколько назад, с огромной радостью позакрывался, и теперь я простой человек, физическое лицо. Красота. Не приходят письма счастья, не болит голова за отчетность, нет никакого личного состава...

 

С некоторой грустью представляю, что опять придётся во всё это макнуться. )) А жизнь пока такая спокойная...


  • 3

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 11:15

Ну вот и считаем - уже под 200. 

 

А это мы не упомянули окраску-пескоструйку, тент, дуги,  красивые привальники, банки в кокпит, пайол на пол, всякое судовое имущество, без которого лодку как лодку не продать. 

 

Сколько еще набежит?

А баркас-то АНТИКРИЗИСНЫЙ... :)

 

В передней каютке можно вообще ничего не делать, объявив что это "багажник". 

Предоставив новому владельцу варианты тюнинга. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)