Здравствуйте специалисты! Пишу первый раз, так,что не сильно пинайте! Я с Украины. (долой политику!!!) Прошу помощи! Вобщем потерял винт. Заказал новый-прислали. Поставил на катер- крутит, но скорости нет. Подозреваю на малый угол атаки. Так вот: хочу самостоятельно попробовать как-то выгнуть лопасти. Доварить по диаметру не могу-невлезет. Может попробовать доварить по ширине? Или посоветуйте как выгнуть. С винтами у нас туго. Достать практически невозможно. Винт такой: диаметр 620мм, материал-сталь, вращение-левое. РРП-1:3, мощность двигателя-120л.с. Не игнорируйте, плиз! Скоро сезон! У меня паника!
Увеличение угла атаки гребного винта
#2
Отправлено 11 мая 2017 - 08:50
Я не увеличивал шаг, а уменьшал. Ножовкой с двух сторон к центру лопасти у самой ступицы сделал пропилы (естественно у всех лопастей). Остались перемычки по 1-1.5 см. Сделал простейшую шаговую горку с нужным шагом. И грея газом на горке провернул лопасти. Потом электричеством заварил. Материал был нержавеющая сталь, литой, диаметр 35 см, шаг начальный 55 см, шаг конечный 30 см.
PS Вспомнил, конечный шаг был 45 см.
#4
Отправлено 11 мая 2017 - 10:14
Здравствуйте специалисты! Пишу первый раз, так,что не сильно пинайте! Я с Украины. (долой политику!!!) Прошу помощи! Вобщем потерял винт. Заказал новый-прислали. Поставил на катер- крутит, но скорости нет. Подозреваю на малый угол атаки. Так вот: хочу самостоятельно попробовать как-то выгнуть лопасти. Доварить по диаметру не могу-невлезет. Может попробовать доварить по ширине? Или посоветуйте как выгнуть. С винтами у нас туго. Достать практически невозможно. Винт такой: диаметр 620мм, материал-сталь, вращение-левое. РРП-1:3, мощность двигателя-120л.с. Не игнорируйте, плиз! Скоро сезон! У меня паника!
Обязательно кондуктор,ступицу закрепить жёстко.Греть газом,выколачивать молотком с мягким бойком.https://www.youtube....3&v=Bps4ItePefI
Сообщение отредактировал rbt06: 11 мая 2017 - 10:15
#10
Отправлено 11 мая 2017 - 12:05
А какой шаг у винта? Сварной небось. А что с оборотами, какие были, какие стали. Какие параметры старого винта?
шаг неизвесный. отправитель сказал что винт с катера "рыбачек" (хрен знает что это...) лопасти саблеобразные. я подозреваю, что этот винт стоял на судне с редуктором 1:2 может при таком раскладе и скорость была более-менее... до этого у меня стоял винт от понтонного катера БМК. бронзовый. то был монстр. при оборотах 1500 скорость была 14-15км (по GPS) сейчас же при1500- скорость11км. PS/ нагрузка на двигатель ,конечно же уменьшилась.
Сообщение отредактировал dusey: 11 мая 2017 - 12:09
#11
Отправлено 11 мая 2017 - 12:08
каждая лопасть примет форму заданную горкой.
шаг неизвесный. отправитель сказал что винт с катера "рыбачек" (хрен знает что это...) лопасти саблеобразные. я подозреваю, что этот винт стоял на судне с редуктором 1:2 может при таком раскладе и скорость была более-менее... до этого у меня стоял винт от понтонного катера БМК. бронзовый. то был монстр. при оборотах 1500 скорость была 14-15км (по GPS) сейчас же при1500- скорость11км.
Как не известный,а померить ?
#12
Отправлено 11 мая 2017 - 12:18
Винт без профиля у лопасти? Даже у "колхозного" винта есть нашлепка.
Миш, я из нержавейки варил импеллер и не профилировал лопасти до сварки, иначе потом сложно добиться нужного профиля, а после сварки только несколько аккуратных ударов рихтовочным молотком и всё на месте. Твой рецепт для готового винта, правильный.
#13
Отправлено 11 мая 2017 - 12:22
Ну, у "рыбачка" редуктор традиционно 1:2. В первом приближении и шаг надо в 1.5 раза увеличить. А это многовато. Что получится трудно сказать. На фото вы видите шаговую горку. Ее надо достать или делать самому. Шаг измеряется угольником в нескольких точках по радиусу. Поищите в тырнете. Там должны быть рисунки на словах сложно и малопонятно выйдет.
#20
Отправлено 14 августа 2017 - 22:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей