Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Увеличение угла атаки гребного винта


Сообщений в теме: 19

#1 dusey

dusey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: МСП

Отправлено 11 мая 2017 - 08:11

Здравствуйте специалисты! Пишу первый раз, так,что не сильно пинайте! Я с Украины. (долой политику!!!)   Прошу помощи!  Вобщем потерял винт. Заказал новый-прислали. Поставил на катер- крутит, но скорости нет. Подозреваю на малый угол атаки.   Так вот: хочу самостоятельно попробовать как-то выгнуть лопасти. Доварить по диаметру не могу-невлезет. Может попробовать доварить по ширине? Или посоветуйте как выгнуть. С винтами у нас туго. Достать практически невозможно.   Винт такой:   диаметр 620мм, материал-сталь, вращение-левое.  РРП-1:3, мощность двигателя-120л.с. Не игнорируйте, плиз! Скоро сезон! У меня паника!



#2 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 08:50

Я не увеличивал шаг, а уменьшал. Ножовкой с двух сторон к центру лопасти у самой ступицы сделал пропилы (естественно у всех лопастей). Остались перемычки по 1-1.5 см. Сделал простейшую шаговую горку с нужным шагом. И грея газом на горке провернул лопасти. Потом электричеством заварил. Материал был нержавеющая сталь, литой,  диаметр 35  см, шаг начальный 55 см, шаг конечный 30 см.

PS Вспомнил, конечный шаг был 45 см.


  • 0

#3 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 10:10

А какой шаг у винта? Сварной небось. А что с оборотами, какие были, какие стали. Какие параметры старого винта?


  • 0

#4 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 мая 2017 - 10:14

Здравствуйте специалисты! Пишу первый раз, так,что не сильно пинайте! Я с Украины. (долой политику!!!)   Прошу помощи!  Вобщем потерял винт. Заказал новый-прислали. Поставил на катер- крутит, но скорости нет. Подозреваю на малый угол атаки.   Так вот: хочу самостоятельно попробовать как-то выгнуть лопасти. Доварить по диаметру не могу-невлезет. Может попробовать доварить по ширине? Или посоветуйте как выгнуть. С винтами у нас туго. Достать практически невозможно.   Винт такой:   диаметр 620мм, материал-сталь, вращение-левое.  РРП-1:3, мощность двигателя-120л.с. Не игнорируйте, плиз! Скоро сезон! У меня паника!

Обязательно кондуктор,ступицу закрепить жёстко.Греть газом,выколачивать молотком с мягким бойком.https://www.youtube....3&v=Bps4ItePefI

Прикрепленные изображения

  • изгот винта1.JPG

Сообщение отредактировал rbt06: 11 мая 2017 - 10:15

  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 11:31

Это винт? Как много на свете всего интересного.


  • 0

#6 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 11 мая 2017 - 11:41

Я по этому видео учился делать винты... и "да" - это винт...

Прикрепленные изображения

  • Изображение 181.jpg

  • 0

#7 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 11:55

Винт без профиля у лопасти? Даже у "колхозного" винта есть нашлепка.


  • 0

#8 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 мая 2017 - 12:01

Это винт? Как много на свете всего интересного.

Это заготовка,лопасти профилированы позже. 

Дураку и начальнику,нельзя показывать полдела!


Сообщение отредактировал rbt06: 11 мая 2017 - 12:02

  • 1

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 12:04

Это заготовка,лопасти профилированы позже. 

Дураку и начальнику,нельзя показывать полдела!

Отлично, но ведь у ТС они уже с профилем. Небось в виде нашлепки. И что с ним будет по технологии этого видео?


  • 0

#10 dusey

dusey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: МСП

Отправлено 11 мая 2017 - 12:05

А какой шаг у винта? Сварной небось. А что с оборотами, какие были, какие стали. Какие параметры старого винта?

шаг неизвесный. отправитель сказал что винт с катера "рыбачек" (хрен знает что это...) лопасти саблеобразные. я подозреваю, что этот винт стоял на судне с редуктором 1:2  может при таком раскладе и скорость была более-менее... до этого у меня стоял винт  от понтонного катера БМК. бронзовый. то был монстр. при оборотах 1500 скорость была 14-15км (по GPS) сейчас же при1500- скорость11км.      PS/   нагрузка на двигатель ,конечно же уменьшилась. 


Сообщение отредактировал dusey: 11 мая 2017 - 12:09


#11 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 мая 2017 - 12:08

каждая лопасть примет форму заданную горкой. 

шаг неизвесный. отправитель сказал что винт с катера "рыбачек" (хрен знает что это...) лопасти саблеобразные. я подозреваю, что этот винт стоял на судне с редуктором 1:2  может при таком раскладе и скорость была более-менее... до этого у меня стоял винт  от понтонного катера БМК. бронзовый. то был монстр. при оборотах 1500 скорость была 14-15км (по GPS) сейчас же при1500- скорость11км.

Как не известный,а померить ?


  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 мая 2017 - 12:18

Винт без профиля у лопасти? Даже у "колхозного" винта есть нашлепка.

Миш, я из нержавейки варил импеллер и не профилировал лопасти до сварки, иначе потом сложно добиться нужного профиля, а после сварки только несколько аккуратных ударов рихтовочным молотком и всё на месте.  Твой рецепт для готового винта, правильный.


  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 12:22

Ну, у "рыбачка" редуктор традиционно 1:2. В первом приближении и шаг надо в 1.5 раза увеличить. А это многовато. Что получится трудно сказать. На фото вы видите шаговую горку. Ее надо достать или делать самому. Шаг измеряется угольником в нескольких точках по радиусу. Поищите в тырнете. Там должны быть рисунки на словах сложно и малопонятно выйдет.


  • 0

#14 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 мая 2017 - 12:23

0,8м на БМК.... и он по поему правого вращения ,585 шаг,ща глянул у себя в записной книжке.Он вообще неподъёмный,10мм шпонка ,килограмм под 30 наверное....


  • 0

#15 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 12:31

Ну и этот винт может быть от понтонера. При 62 см диаметра там шаг обычно 40-43 см.


  • 0

#16 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 мая 2017 - 12:43

Ну и этот винт может быть от понтонера. При 62 см диаметра там шаг обычно 40-43 см.

650мм у БМК-150, и у них на ступице шаг и вращение выбито,тёр шкуркой помню....бронза.


  • 0

#17 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 мая 2017 - 13:06

Вот те, о которых я говорю, мб от БМК-120.

У меня один такой есть, именно 620х420

Для ТС - сколько не ковыряйтесь с этим винтом, больше 13 км/час не получить будет.

Прикрепленные изображения

  • P1030360_resize.JPG

  • 0

#18 dusey

dusey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: МСП

Отправлено 12 мая 2017 - 11:53

Спасибо всем ответившим!!! Попробую методом подпила лопастей подогнуть. О результатах напишу.   P.S. Где я вам горку возьму? Буду как-то вручную пробовать...



#19 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 мая 2017 - 13:24

  P.S. Где я вам горку возьму? Буду как-то вручную пробовать...

Это не дело,горку делайте,видео полно на эту тему.


  • 0

#20 gorobaster

gorobaster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Москва

Отправлено 14 августа 2017 - 22:55

ДВС По паспорту максимальные обороты для Вашего двигателя 45005500 об/мин, у Вас с винтом 9 7/8 х 12 -F даже с пассажиром небольшой перекрут. Если я не ошибаюсь то мотор Yamaha 30HWCS у многих шел с родным винтом 9 7/8 х 14. В Вашем случае, я бы рассматривал покупку винта с 14-м шагом, так с пассажиром, применение этого винта снизило бы обороты на 400 т.к. шаг винта выше на 2,5 см понижает обороты на 200 и обороты составили бы 5200, а в одного наверное были бы у верхней границы допустимых максимальных оборотов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей