Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот Мотылёк,OD-14


Сообщений в теме: 859

#51 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 04 ноября 2005 - 10:30

я в "нац. швертботе" сказал, а надо бы здесь: пытался с эскиза в КИЯ снять плазовую табличку ОД 14, может кто что-то подобное делал, надо бы сравнить результаты
  • 0

#52 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 ноября 2005 - 13:30

я в "нац. швертботе" сказал, а надо бы здесь: пытался с эскиза в КИЯ снять плазовую табличку ОД 14, может кто что-то подобное делал, надо бы сравнить результаты

<{POST_SNAPBACK}>

Слишком мелко - будет большая ошибка - для I-14 хватит для OD14 наверно не годится.
  • 0

#53 ЮСК

ЮСК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 07 ноября 2005 - 23:16

У меня есть вопросы по лодке Javeling Skiff ,кто мажет дать её параметры регламентируемые правилами. По постройке я так понял , полёт мыслей свободный Если строить способом продольной системы набора, то какое сечение с трингеров применить? Какую фанеру (толщина) применить на днище?, как я понял можно сделать её диагонально в 2-а слоя, по 3мм. каждый, а на борта 6мм.
  • 0

#54 Alexsem

Alexsem

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Катамаран надувной

Отправлено 08 ноября 2005 - 11:55

У  меня  есть  вопросы  по  лодке Javeling  Skiff ,кто  мажет  дать её параметры регламентируемые  правилами. По постройке я  так  понял , полёт  мыслей свободный
Если  строить  способом  продольной системы  набора, то  какое  сечение  с
трингеров  применить?
Какую  фанеру (толщина) применить на днище?, как я  понял можно сделать её диагонально в 2-а слоя, по 3мм. каждый, а  на  борта 6мм.

<{POST_SNAPBACK}>



Про регламинтирующие правила сказать ничего не могу, но в инструкции к постройке четко написано - корпус 3мм (или больше) , фальшпол минимум 4 мм.Если добавить 3 слоя стекловолокна ,еще плюс 3 мм,и того вместе 6-7 мм . А фанера 6 мм , это слишком, это же не четвертьтонник, ту нужна легкость и воздушность...Я уже сделал перевод ,только его надо причесать под "литературный язык" и набрать в электронном виде.А вообще все правила класса есть на Евелиновском сайте , только на инглише.

#55 ЮСК

ЮСК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 09 ноября 2005 - 00:35

Про регламинтирующие правила сказать ничего не могу, но в инструкции к постройке четко написано - корпус 3мм (или больше) , фальшпол минимум 4 мм.Если добавить 3 слоя стекловолокна ,еще плюс 3 мм,и того вместе 6-7 мм . А фанера 6 мм , это слишком, это же не четвертьтонник, ту нужна легкость и воздушность...Я уже сделал перевод ,только его надо причесать под "литературный язык" и набрать в электронном виде.А вообще все правила класса есть на  Евелиновском сайте , только на инглише.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда доработаеш перевод, если не трудно поделишся.

Заранее СПАСИБО ;)
  • 0

#56 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 09 ноября 2005 - 10:12

Слишком мелко - будет большая ошибка - для I-14 хватит для OD14 наверно не годится.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дак через увеличение в копире до А4 можно и нормально снять, ну потом сведение, и т.д.
Кстати по евелину, по моему он по правилам I 14 построен, где то у меня перевод был, надо поискать
  • 0

#57 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 ноября 2005 - 22:33

Всем привет! Интересную тему вы все затронули, я на ОД-14 давно облизываюсь, в свое время накачал с www.i14.org кучу фотографий на рабочий стол. Интересная лодка Javeling, спасибо за информацию. Хочется построить что-либо подобное, но вот когда....
  • 0

#58 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 10 ноября 2005 - 08:05

Если уж так много интересующихся этой лодкой (I-14, Евелин). Дак может Мы попросим Дорогого и всеми уважаемого Игоря Седельникова (Igor), что-бы Он проектик общий набросал (насколько его драгоценное время позволит). Мы Ему за это очень благодарны будем. И возмемся за строительство. :) И периодически отчитываться за проделанную работу будем.
  • 0

#59 Бочаров Вячеслав

Бочаров Вячеслав

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: RJ 85 (S-184)
  • Название: ARWEN

Отправлено 10 ноября 2005 - 11:13

Присоединяюсь к общественности :D особенно если именно Игорь (если конечно позволит ему время), нравяться мне его проекты, за это дело возьмется
  • 0

#60 Бочаров Вячеслав

Бочаров Вячеслав

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: RJ 85 (S-184)
  • Название: ARWEN

Отправлено 10 ноября 2005 - 20:03

Вот попытался набросать 3D модель поверхности но в Rhino не так давно :cry: так что извиняйте если что не так. Зная что rhino не у всех выкладываю в формате dwg. Может кому понадобиться что - то повертеть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Javeli_Skiff.dwg   256,93К   198 Количество загрузок:

  • 0

#61 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 15 ноября 2005 - 09:52

Если уж так много интересующихся этой лодкой (I-14, Евелин).
Дак может Мы попросим Дорогого и всеми уважаемого Игоря Седельникова (Igor), что-бы Он проектик общий набросал (насколько его драгоценное время позволит).

Мы Ему за это очень благодарны будем.

И возмемся за строительство.  :)
И периодически отчитываться за проделанную работу будем.

<{POST_SNAPBACK}>

Давайте попросим, и построим! Только желательно чтобы построить можно было...
  • 0

#62 ЮСК

ЮСК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 15 ноября 2005 - 22:54

Если уж так много интересующихся этой лодкой (I-14, Евелин).
Дак может Мы попросим Дорогого и всеми уважаемого Игоря Седельникова (Igor), что-бы Он проектик общий набросал (насколько его драгоценное время позволит).

Мы Ему за это очень благодарны будем.

И возмемся за строительство.  :)
И периодически отчитываться за проделанную работу будем.

<{POST_SNAPBACK}>


ДА было бы неплохо. А как попросить ?

Построю с огромным желанием.
  • 0

#63 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 ноября 2005 - 00:12

ДА  было бы  неплохо. А как  попросить ?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если сам не обратит свой взор на сие вопрошение - тогда в личку написать :)
Вам какой - круглый или и со скулами сгодится?
  • 0

#64 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 16 ноября 2005 - 06:26

Ну если сам не обратит свой взор на сие вопрошение - тогда в личку написать  :)
Вам какой - круглый или и со скулами сгодится?

<{POST_SNAPBACK}>


Я в личку уже написал (от имени всех страждущих).
Он готов помочь (но с условием, что обязательно будут строить :) ).

Дело очталось за Т.З.

Ну что, начнем :w00 :
  • 0

#65 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 16 ноября 2005 - 10:00

Начнем! ;) Двойка с трапециями L=14ft (4,35м) В - как получится S парусов обмерная 18 м2 Геннакер на бушприте Вариант с уменьшенной парусностью (Учебный , детский) Граненый (1-2 скулы) Возможность фанерного и пластикового исполнения Кто больше? ... вот товарисч во втором ряду справа....
  • 0

#66 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 ноября 2005 - 10:09

В - как получится

Ну тогда уж по тем же правилам - "не более 1830 мм".

S парусов обмерная  18 м2

Да - это будет пуля :)

Граненый (1-2 скулы)

<{POST_SNAPBACK}>

Чтоли и мне свой 4-метровый эскизик слегка "раздуть"? :shuffle:
  • 0

#67 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 16 ноября 2005 - 10:11

... вот товарисч во втором ряду справа....

<{POST_SNAPBACK}>


Двойное дно - обязательно ?
Я думаю что - ДА: жесткость выше и недалеко от оригинала (ОД-14, Евелин)

Кто против? :ph34r:
  • 0

#68 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 16 ноября 2005 - 10:19

Обводы можно взять от Евелина, Если получиться, можно скруглить переднюю часть (а может и не надо :huh: ) Дальше: - способ постройки: скрепки (ну его ....) или на стапеле? - наличие рундучков (зачем они гонщику yyy ) - шверт: кинжадьный / поворотный? - носовой отсек: открытый / закрытый? Кто еще? .....
  • 0

#69 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 16 ноября 2005 - 10:22

и недалеко от оригинала (ОД-14, Евелин) - Ну и хрен с ним, что недалеко, а двойное дно обязательно, и плавучесть по бортам, все таки это дело молодых, а их жалко. Ну тогда уж по тем же правилам - "не более 1830 мм". - я думаю все-таки - как получиться. Поясняю: ежели заказывать проект - проектировать надо монотип с допусками в изготовлении, а ежели не более - то ето свободный класс получается - вот границы и ваяй чего хочешь B)
  • 0

#70 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 16 ноября 2005 - 14:55

И так: в течении пары недель (крайний срок - конец ноября) здесь принимаются любые предложения от заинтересованных в этом проекте лиц, и в конечном счете необходимо определиться - ЧЕГО МЫ ХОЧЕМ. :) После этого необходимо составить конкретное Т.З. Игорю. А то мы так будем ходить вокруг да около и ни к чему в итоге не придем и тема умрет :unsure: (такие случаи имели место). Может кто не согласен со сроками? :huh: (можно и раньше)
  • 0

#71 ЮСК

ЮСК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 16 ноября 2005 - 23:08

Начнем! ;)
Двойка с трапециями
L=14ft (4,35м)
В - как получится
S парусов обмерная  18 м2
Геннакер на бушприте
Вариант с уменьшенной парусностью (Учебный , детский)
Граненый (1-2 скулы)
Возможность фанерного и пластикового исполнения
Кто больше?
... вот товарисч во втором ряду справа....

<{POST_SNAPBACK}>


Полностью поддержую эти характеристики ZET. ;)
-На мой взгляд шверт лучше- кинжального типа, и проще , и сопротивлений меньше.
-Двойное дно- обязательно, и небольшие отсеки плавучести по бортам.
-Открытый транец.
-Наименьший вес (всё что можно выжать из фанеры, не вредя жесткости конструкции).
  • 0

#72 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2005 - 01:12

Похожее тех задание уже было сформулированно в теме Нац.швербот. Мне кажется всетаки свободный класс на первом этапе и конкурс проектов (а призом правда будет только всеобщее признание)в первую очередь. Если чей то проект будет наиболее популярен он и станет монотипом и всем остальным тоже. И будет он рашен14. B)
  • 0

#73 211х

211х

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 17 ноября 2005 - 06:24

Похожее тех задание уже было сформулированно в теме Нац.швербот. Мне кажется всетаки свободный класс на первом этапе и конкурс проектов (а призом правда будет только всеобщее признание)в первую очередь.

<{POST_SNAPBACK}>


Развезли сопли: одному то, другому другое, третьему третье....
И В итоге, что, тема УМЕРЛА :innocent:

Поэтому, чем раньше мы определимся с КОНРЕТНЫМ примером, тем для нас
и для него (швертбота) будет лучше. :w00
  • 0

#74 ЮСК

ЮСК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 17 ноября 2005 - 22:03

Развезли сопли: одному то, другому другое, третьему третье....
И В итоге, что, тема УМЕРЛА :innocent:

Поэтому, чем раньше мы определимся с КОНРЕТНЫМ примером, тем для нас
и для него (швертбота) будет лучше. :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Ну , помоему по всему выше сказанному у нас получился Евелинг, вот пускай он и будет взят за прототип, и ненадо голову ломать.
  • 0

#75 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 ноября 2005 - 01:51

У меня в клубе стоит нечто похожее на интер (правда комплект парусов 10кв.м.) обводу конечно упрощенные но под габариты вполне подходит. Конечно если будет какойнибудь суперпроект лодка не сможет тягаться с ним по скорости но как пробный шар вполне годится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей