bayliner 1950 cl, просьба кто юзал такой катер подскажите плюсы и мину
#27
Отправлено 24 мая 2017 - 10:59
Ravak
Cпасибо за ответ , хотелось услышать не предвзятое мнение . Видел несколько обьявлений о продаже пишут - 100км/ч
Неповерил .
)))) Свой покупал - тоже было написано - максимальная скорость, заявленная производителем 105 км/ч))) Не знаю, при каких условиях такое значение достичь - по моему фантастика. Сразу скажу - мой катер в техническом плане в идеале.
При загрузке 3 чел, 90 лично катал, но мне кажется 3л для него мало,
У Вас движок 3 литровый и Вы 90 км/ч шли?))) Не за что не поверю. Так то, повторюсь, у меня 4 литровый - 220 л/с, а у трехи - 135 л/с. У коллеги 3 литровый стоит - при полной нагрузке на глисс то тяжело выходит, и скорость там 65-70 не больше.
#29
Отправлено 24 мая 2017 - 12:24
вообще 1950 - не скоростной катер, и далеко не спортсмен.
2052 со спортивными обводами 85 идет со 190 сильным мотором в 1-го человека. Бензин летит литров 70-80 при этом. Стрелка просто на глазах падает.
Про 105 - бред. Приятель этих и 192 и 1952 и 1950 катеров штук 100 на Россию продал. Не ходят они с такой скоростью.
#33
Отправлено 25 мая 2017 - 09:50
забей, смотри по состоянию мотора. прибор стоит 1500р - меняется на раз.
Мне хоть смотри на мотор хоть нюхай его все одно , могу определить только чистенький или нет, не понимаю я ни в машинах ни в моторах, ни в одной машине даже набора ключей не было, ибо не суй свой нос куда не следует ладно как здесь советуют буду смотреть в глаза продавцу (через калиматор на полуавтомате ) , в авто-мастерской какой ни будь замеряют компрессию, дальше будем посмотреть
#35
Отправлено 26 мая 2017 - 17:02
можно на глаз оценить по уровню ржавчины и общей ушатонности и мотора и ноги. люфты и тд. Гонит масло или нет как работает, как заводится. Позвать кого-нибудь. Главное чтоб мотор был не разморожен и нормально консервировался под сезон. Ну и прокатиться.
Прокатиться сам продавец предлагает, не консервировал ни разу зимовал сказал в теплом гараже
#38
Отправлено 26 мая 2017 - 22:05
если чел мотор не консервировал - вероятно ему на него пофиг было. а на морозе или в тепле - по барабану, лишь бы под навесом, чтоб срань не летела. А отапливаемый гараж легко зимой становится не отапливаемым без согласия владельца. Надо быть идиотом чтоб так рисковать - я и говорю - пофиг на мотор челу было. мотор должен быть заполнен хорошим антифризом.
#39
Отправлено 31 мая 2017 - 22:05
Фотки выложите, по ним может больше чего народ "углядит".
1952 - по сути самый дешевый в данном классе. Самый слабый мотор у него (3 литра) и "каюта" из серии "влезли и ладно". Но после надувной это на 2 класса выше и конечно будет как крейсер!
Но год далеко не самый свежий, так что всё зависит от состояния. Может и конфетка быть в этом возрасте (не видел правда билайнеров таких) и рухлядь.
#40
Отправлено 01 июня 2017 - 09:24
Фотки выложите, по ним может больше чего народ "углядит".
1952 - по сути самый дешевый в данном классе. Самый слабый мотор у него (3 литра) и "каюта" из серии "влезли и ладно". Но после надувной это на 2 класса выше и конечно будет как крейсер!
Но год далеко не самый свежий, так что всё зависит от состояния. Может и конфетка быть в этом возрасте (не видел правда билайнеров таких) и рухлядь.
Я не 1952 приобретаю, а 1950, каютный катер ока не рассматривал, покатаюсь на 1950 может и возникнет желание взять каютный
#41
Отправлено 01 июня 2017 - 11:13
Я не 1952 приобретаю, а 1950, каютный катер ока не рассматривал, покатаюсь на 1950 может и возникнет желание взять каютный
Я не разбираюсь в билайнерах - но покупка не каютного катера - считаю большой ошибкой - сам чуть такую не совершил - хотел боурайдер сначала купить. Спасибо попались опытные люди и объяснили, всю прелесть каюты - пусть даже совсем крошечной. Каюта - это и детей в случае непогоды укрыть и переночевать и вещи сложить.
Подумайте еще раз - взвесьте все плюсы, а минусов наличия каюты я не знаю)
#43
Отправлено 01 июня 2017 - 11:24
Посмотрел билайнер 1950 - я так понимаю выбор на него из-за цены пал? Если не секрет - в какой бюджет планируйте уложиться?
600+ , выбор пал на 1950 потому как нужен выход на нос для рыбалки 2 - 3 рыПака или я один на носу хлещу палкой воду а жена загорает на разложенных креслах, но как говорится надо с чего то начинать, может после пару сезонов и захотим каютный катерок
#44
Отправлено 01 июня 2017 - 11:36
600+ , выбор пал на 1950 потому как нужен выход на нос для рыбалки 2 - 3 рыПака или я один на носу хлещу палкой воду а жена загорает на разложенных креслах, но как говорится надо с чего то начинать, может после пару сезонов и захотим каютный катерок
Продать катер сейчас несколько сложно. Поверьте мне - я сам всю осень-зиму 2015 -2016 гг. в выборе провел. Берите сразу каютный. Билайнеры я, кстати, отмел когда посидел в них. С моим ростом (190) мне в них крайне не комфортно сидеть. Вообще просмотрел все - от Николя до Чапарелла (на него денег не хватило)))).
#45
Отправлено 01 июня 2017 - 12:12
Продать катер сейчас несколько сложно. Поверьте мне - я сам всю осень-зиму 2015 -2016 гг. в выборе провел. Берите сразу каютный. Билайнеры я, кстати, отмел когда посидел в них. С моим ростом (190) мне в них крайне не комфортно сидеть. Вообще просмотрел все - от Николя до Чапарелла (на него денег не хватило)))).
ну с ростом у нас проблем не будет я 173 и жена полторашка как я ее зову
#46
Отправлено 01 июня 2017 - 23:13
Ravak
Катер каютный это минимум Билайнер 2452 , а то что Вы предлагаете это катер с норой ! такая нора действительно удобна для 5-7 летних детей и вещи сложить . кроме того она занимает почти половину 6 метрового катер , еще 1метр моторка и вуаля - целых 2,5м кокпита - то есть единственного пространства где все находятся . Кроме того такая нора дает покатый потолок на котором "удобно" балансировать при швартовке в свежую погоду . А боурайдер удобно швартовать ,пространство в кокпите в нем используется полностью .
#47
Отправлено 02 июня 2017 - 00:49
17-19 катера лучше открытые, тк каюту проще заменить хорошим ходовым тентом. лодка маленькая и компактная. В плохую погоду не пойдете, в хорошую загорать удобней в открытой. Рыбалка - то же открытая удобней, хотя для рыбалки наверняка ПВХ осталась , если нормальная - не продавайте, рыбу ловить проще и удобней, не на большой воде, конечно. Насчет 2452- горячка. к такому размеру придти осознано нужно... и не после ПВХ. Содержать - чистый гимор. 600+ ни чего особо путного не возьмете. Так что если корпус в порядке, мотор хороший - берите и получайте удовольствие, ну и от уплаты налогов в том числе.
#48
Отправлено 02 июня 2017 - 08:57
Ravak
Катер каютный это минимум Билайнер 2452 , а то что Вы предлагаете это катер с норой ! такая нора действительно удобна для 5-7 летних детей и вещи сложить . кроме того она занимает почти половину 6 метрового катер , еще 1метр моторка и вуаля - целых 2,5м кокпита - то есть единственного пространства где все находятся . Кроме того такая нора дает покатый потолок на котором "удобно" балансировать при швартовке в свежую погоду . А боурайдер удобно швартовать ,пространство в кокпите в нем используется полностью .
Интересно - я где то предлагал конкретную модель?
И да, мнение у меня совершенно противоположное - меня устраивает моя "нора"))) Многократно ночевали втроем в каюте или "норе", как вы выразились, и не испытывали никаких неудобств. Собственно катер для меня - средство доставки до места отдыха. Торчать в каюте или в кокпите смысла особого не вижу (кстати места в кокпите тоже вполне хватает - 5 человек более чем комфортно себя чувствуют).
Про швартовку вообще не понял - с борта в чем проблема пришвартоваться?
Билайнер 2452 - да еще как минимум?))) Извините, мне он, например, даром не нужен)))) Я в нем жить не собираюсь. Да и мой по многим характеристикам на порядок лучше будет. Кроме вместимости.
#49
Отправлено 02 июня 2017 - 09:32
17-19 катера лучше открытые, тк каюту проще заменить хорошим ходовым тентом. лодка маленькая и компактная. В плохую погоду не пойдете, в хорошую загорать удобней в открытой. Рыбалка - то же открытая удобней, хотя для рыбалки наверняка ПВХ осталась , если нормальная - не продавайте, рыбу ловить проще и удобней, не на большой воде, конечно. Насчет 2452- горячка. к такому размеру придти осознано нужно... и не после ПВХ. Содержать - чистый гимор. 600+ ни чего особо путного не возьмете. Так что если корпус в порядке, мотор хороший - берите и получайте удовольствие, ну и от уплаты налогов в том числе.
вот я на открытом и остановился для рыбалки, 2452 считаю это прогулочный катер, спин бросать неудобно а если 2-3 рыПака ваапче зашибить можно друг друга, у которого выбрал корпус по фото не битый движок тоже ухоженный вроде, 4 сезона в России у одного рыбака на ладожском, на след неделе поедем посмотрим вживую, прокатимся, проверю компрессию и если все ок буду брать
#50
Отправлено 02 июня 2017 - 11:39
Так я не советовал 2452 а высказывал мнение что такое каюта: где можно сидеть за столом и смотреть в окно . А минимум потому что жить там не возможно- тесно , только отсидется во время дождя . Пришвартоваться к необорудованному берегу бортом -это как?? И вот вся команда весело с вещами прыгает в воду по пояс с купат платформы .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей