Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

bayliner 1950 cl, просьба кто юзал такой катер подскажите плюсы и мину


Сообщений в теме: 56

#26 m_a_k_s

m_a_k_s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bayliner 1950

Отправлено 24 мая 2017 - 01:26

При загрузке 3 чел, 90 лично катал, но мне кажется 3л для него мало,
  • 0

#27 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 24 мая 2017 - 10:59

Ravak

Cпасибо за ответ , хотелось услышать не предвзятое мнение . Видел несколько обьявлений о продаже пишут - 100км/ч

Неповерил .

)))) Свой покупал - тоже было написано - максимальная скорость, заявленная производителем 105 км/ч))) Не знаю, при каких условиях такое значение достичь - по моему фантастика. Сразу скажу - мой катер в техническом плане в идеале.

При загрузке 3 чел, 90 лично катал, но мне кажется 3л для него мало,

У Вас движок 3 литровый и Вы 90 км/ч шли?))) Не за что не поверю. Так то, повторюсь, у меня 4 литровый - 220 л/с, а у трехи - 135 л/с. У коллеги 3 литровый стоит - при полной нагрузке на глисс то тяжело выходит, и скорость там 65-70 не больше.


  • 0

#28 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 мая 2017 - 12:19

если 80км в одиночку получите - будет неплохо. Реально будете как все ходить 30-35км в крейсерском режиме на 3000 оборотах, чтоб бензин не жечь.. Не заморачивайтесь.


  • 0

#29 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 мая 2017 - 12:24

вообще 1950 - не скоростной катер, и далеко не спортсмен. 

2052 со спортивными обводами 85 идет со 190 сильным мотором в 1-го человека. Бензин летит литров 70-80 при этом. Стрелка просто на глазах падает.

Про 105 - бред. Приятель этих и 192 и 1952 и 1950 катеров штук 100 на Россию продал. Не ходят они с такой скоростью.


  • 0

#30 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 24 мая 2017 - 20:09

105 км/ч это заявлено на STINGRAY c 5.7 мотором , с 4,3 220лс -60мильч-96км/ч , а Билайнер тут и рядом не стоял


  • 0

#31 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 25 мая 2017 - 09:14

Бывалые подскажите где смотрят моточасы??? а то все пишут моточасов столько то :wacko:


  • 0

#32 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 мая 2017 - 09:37

забей, смотри по состоянию мотора. прибор стоит 1500р - меняется на раз.


  • 0

#33 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 25 мая 2017 - 09:50

забей, смотри по состоянию мотора. прибор стоит 1500р - меняется на раз.

Мне хоть смотри на мотор хоть нюхай его все одно :w00 , могу определить только чистенький или нет, не понимаю я ни в машинах ни в моторах, ни в одной машине даже набора ключей не было, ибо не суй свой нос куда не следует :tease: ладно как здесь советуют буду смотреть в глаза продавцу (через калиматор  :D на полуавтомате ) , в авто-мастерской какой ни будь замеряют компрессию, дальше будем посмотреть :w00


  • 0

#34 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 мая 2017 - 16:54

можно на глаз оценить по уровню ржавчины и общей ушатонности и мотора и ноги. люфты и тд. Гонит масло или нет как работает, как заводится.  Позвать кого-нибудь. Главное чтоб мотор был не разморожен и нормально консервировался под сезон. Ну и прокатиться.


  • 1

#35 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 26 мая 2017 - 17:02

можно на глаз оценить по уровню ржавчины и общей ушатонности и мотора и ноги. люфты и тд. Гонит масло или нет как работает, как заводится.  Позвать кого-нибудь. Главное чтоб мотор был не разморожен и нормально консервировался под сезон. Ну и прокатиться.

Прокатиться сам продавец предлагает, не консервировал ни разу зимовал сказал в теплом гараже


  • 0

#36 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 мая 2017 - 17:49

ржавый внутри 100%. Его не зря на зиму консервируют - можете цену поломать этим делом. Проверяйте что бы не разморозили. Говорить что угодно можно.


  • 0

#37 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 26 мая 2017 - 20:13

Любой одноконтурный мотор ржавый внутри , главное чтобы не пошла пластинчатая корозия которая забивает каналы охлаждения . Лучше не консервированный мотор в тепле , чем консервированный на морозе .


  • 0

#38 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 мая 2017 - 22:05

если чел мотор не консервировал - вероятно ему на него пофиг было. а на морозе или в тепле  - по барабану, лишь бы под навесом, чтоб срань не летела. А отапливаемый гараж легко зимой становится не отапливаемым без согласия владельца. Надо быть идиотом чтоб так рисковать - я и говорю - пофиг на мотор челу было. мотор должен быть заполнен хорошим антифризом.


  • 0

#39 Зануда

Зануда

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Chaparral 205

Отправлено 31 мая 2017 - 22:05

Фотки выложите, по ним может больше чего народ "углядит".

 

1952 - по сути самый дешевый в данном классе. Самый слабый мотор у него (3 литра) и "каюта" из серии "влезли и ладно". Но после надувной это на 2 класса выше и конечно будет как крейсер!

 

Но год далеко не самый свежий, так что всё зависит от состояния. Может и конфетка быть в этом возрасте (не видел правда билайнеров таких) и рухлядь.


  • 0

#40 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 01 июня 2017 - 09:24

Фотки выложите, по ним может больше чего народ "углядит".

 

1952 - по сути самый дешевый в данном классе. Самый слабый мотор у него (3 литра) и "каюта" из серии "влезли и ладно". Но после надувной это на 2 класса выше и конечно будет как крейсер!

 

Но год далеко не самый свежий, так что всё зависит от состояния. Может и конфетка быть в этом возрасте (не видел правда билайнеров таких) и рухлядь.

Я не 1952 приобретаю, а 1950, каютный катер ока не рассматривал, покатаюсь на 1950 может и возникнет желание взять каютный


  • 0

#41 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 01 июня 2017 - 11:13

Я не 1952 приобретаю, а 1950, каютный катер ока не рассматривал, покатаюсь на 1950 может и возникнет желание взять каютный

Я не разбираюсь в билайнерах - но покупка не каютного катера - считаю большой ошибкой - сам чуть такую не совершил - хотел боурайдер сначала купить. Спасибо попались опытные люди и объяснили, всю прелесть каюты - пусть даже совсем крошечной. Каюта - это и детей в случае непогоды укрыть и переночевать и вещи сложить. 

Подумайте еще раз - взвесьте все плюсы, а минусов наличия каюты я не знаю)


  • 0

#42 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 01 июня 2017 - 11:17

Посмотрел билайнер 1950 - я так понимаю выбор на него из-за цены пал? Если не секрет - в какой бюджет планируйте уложиться?


Сообщение отредактировал Ravak: 01 июня 2017 - 11:18

  • 0

#43 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 01 июня 2017 - 11:24

Посмотрел билайнер 1950 - я так понимаю выбор на него из-за цены пал? Если не секрет - в какой бюджет планируйте уложиться?

600+ , выбор пал на 1950 потому как нужен выход на нос для рыбалки 2 - 3 рыПака или я один на носу хлещу палкой воду а жена загорает на разложенных креслах, но как говорится надо с чего то начинать, может после пару сезонов и захотим каютный катерок :w00


  • 0

#44 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 01 июня 2017 - 11:36

600+ , выбор пал на 1950 потому как нужен выход на нос для рыбалки 2 - 3 рыПака или я один на носу хлещу палкой воду а жена загорает на разложенных креслах, но как говорится надо с чего то начинать, может после пару сезонов и захотим каютный катерок :w00

Продать катер сейчас несколько сложно. Поверьте мне - я сам всю осень-зиму 2015 -2016 гг. в выборе провел. Берите сразу каютный. Билайнеры я, кстати, отмел когда посидел в них. С моим ростом (190) мне в них крайне не комфортно сидеть. Вообще просмотрел все - от Николя до Чапарелла (на него денег не хватило)))).


  • 0

#45 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 01 июня 2017 - 12:12

Продать катер сейчас несколько сложно. Поверьте мне - я сам всю осень-зиму 2015 -2016 гг. в выборе провел. Берите сразу каютный. Билайнеры я, кстати, отмел когда посидел в них. С моим ростом (190) мне в них крайне не комфортно сидеть. Вообще просмотрел все - от Николя до Чапарелла (на него денег не хватило)))).

ну с ростом у нас проблем не будет я 173 и жена полторашка как я ее зову :D


  • 0

#46 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 01 июня 2017 - 23:13

Ravak

Катер каютный это минимум  Билайнер 2452 , а то что Вы предлагаете это катер с норой ! такая нора действительно удобна для 5-7 летних детей и вещи сложить . кроме того она занимает почти половину 6 метрового катер , еще 1метр моторка и вуаля - целых 2,5м кокпита - то есть единственного пространства где все находятся . Кроме того такая нора дает покатый потолок на котором "удобно" балансировать при швартовке в свежую погоду . А боурайдер удобно швартовать ,пространство в кокпите в нем используется полностью .


  • 0

#47 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 02 июня 2017 - 00:49

17-19 катера лучше открытые, тк каюту проще заменить хорошим ходовым тентом. лодка маленькая и компактная. В плохую погоду не пойдете, в хорошую загорать удобней в открытой. Рыбалка - то же открытая удобней, хотя для рыбалки наверняка ПВХ осталась , если нормальная - не продавайте, рыбу ловить проще и удобней, не на большой воде, конечно. Насчет 2452- горячка. к такому размеру придти осознано нужно... и не после ПВХ. Содержать - чистый гимор. 600+ ни чего особо путного не возьмете. Так что если корпус в порядке, мотор хороший - берите и получайте удовольствие, ну и от уплаты налогов в том числе.


  • 0

#48 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 02 июня 2017 - 08:57

Ravak

Катер каютный это минимум  Билайнер 2452 , а то что Вы предлагаете это катер с норой ! такая нора действительно удобна для 5-7 летних детей и вещи сложить . кроме того она занимает почти половину 6 метрового катер , еще 1метр моторка и вуаля - целых 2,5м кокпита - то есть единственного пространства где все находятся . Кроме того такая нора дает покатый потолок на котором "удобно" балансировать при швартовке в свежую погоду . А боурайдер удобно швартовать ,пространство в кокпите в нем используется полностью .

Интересно - я где то предлагал конкретную модель?

И да, мнение у меня совершенно противоположное - меня устраивает моя "нора"))) Многократно ночевали втроем в каюте или "норе", как вы выразились, и не испытывали никаких неудобств. Собственно катер для меня - средство доставки до места отдыха. Торчать в каюте или в кокпите смысла особого не вижу (кстати места в кокпите тоже вполне хватает - 5 человек более чем комфортно себя чувствуют).

Про швартовку вообще не понял - с борта в чем проблема пришвартоваться?

Билайнер 2452 - да еще как минимум?))) Извините, мне он, например, даром не нужен)))) Я в нем жить не собираюсь. Да и мой по многим характеристикам на порядок лучше будет. Кроме вместимости.


  • 0

#49 NikolaySW

NikolaySW

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Солнечногорск
  • Судно: Bayliner 175 BR

Отправлено 02 июня 2017 - 09:32

17-19 катера лучше открытые, тк каюту проще заменить хорошим ходовым тентом. лодка маленькая и компактная. В плохую погоду не пойдете, в хорошую загорать удобней в открытой. Рыбалка - то же открытая удобней, хотя для рыбалки наверняка ПВХ осталась , если нормальная - не продавайте, рыбу ловить проще и удобней, не на большой воде, конечно. Насчет 2452- горячка. к такому размеру придти осознано нужно... и не после ПВХ. Содержать - чистый гимор. 600+ ни чего особо путного не возьмете. Так что если корпус в порядке, мотор хороший - берите и получайте удовольствие, ну и от уплаты налогов в том числе.

вот я на открытом и остановился для рыбалки, 2452 считаю это прогулочный катер, спин бросать неудобно а если 2-3 рыПака ваапче зашибить можно друг друга, у которого выбрал корпус по фото не битый движок тоже ухоженный вроде, 4 сезона в России у одного рыбака на ладожском, на след неделе поедем посмотрим вживую,  прокатимся, проверю компрессию и если все ок буду брать


  • 0

#50 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 июня 2017 - 11:39

Так я не советовал 2452 а высказывал мнение что такое  каюта:  где можно сидеть за столом и смотреть в окно . А минимум потому что жить там не возможно- тесно , только отсидется во время дождя . Пришвартоваться к необорудованному берегу бортом -это как?? И вот вся команда весело с вещами прыгает в воду по пояс с купат платформы .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей