Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

очень бюджетный разборный катамаран для рыбалки из пивных канистр


Сообщений в теме: 98

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2017 - 02:29

За рубежом проводится регата для самодельных лодок с мускульным приводом. В этом году в Польше была.

Каких там только нет движителей: воздушный винт, водяной, ластовый. Вот только с черпаками ни одного! К чему бы это?  :D

вопрос конечно интересный

тем более что все водные велосипеды сейчас выпускаются именно с такими колесами...

там не простые плицы как на советских велосипедах с цепным приводом а-ля велосипед

а скорость у них больше (у черпаков) 

и нагрузка на ноги меньше 


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2017 - 02:32

у винта поболее кпд 

у винта да.

а у вашей конструкции  винтом - нет. 

потому что вода - это не только винт но и корпус

для ваших...кхм корпусов нужна буксирная тяга - а это только колесо 


  • 0

#28 Зертотль

Зертотль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 16 июня 2017 - 17:48

Пару дней не вылезал с озера, доволен пепелацем. Пока что юзаю весла, для чего приварил уключины.

Боольшим плюсом считаю что можно стоять на нем в полный рост (для спиннинга) и без опаски проезжать через заросли камышей. На резинке так бы не рискнул.

Из существенных минусов - большая парусность, то есть в ветер его сильно сносит и весельной тяги не хватает.  


  • 0

#29 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 17 июня 2017 - 11:33

Пару дней не вылезал с озера, доволен пепелацем. Пока что юзаю весла, для чего приварил уключины.

Боольшим плюсом считаю что можно стоять на нем в полный рост (для спиннинга) и без опаски проезжать через заросли камышей. На резинке так бы не рискнул.

Из существенных минусов - большая парусность, то есть в ветер его сильно сносит и весельной тяги не хватает.  

А может последнее это не минус ?  :)  Возьмите поставьте на него парус. :rolleyes:


  • 1

#30 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 29 апреля 2018 - 09:44

за зиму сделал себе вот такой плот 

ушло 50 кег

размер площадки 2,2/ 4,8 

вчера были ходовые испытания

весь бюджет составил 4800 руб

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180428_155128260.jpg
  • IMG_20180428_160306795.jpg

  • 0

#31 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 29 апреля 2018 - 09:48

также предусмотрен руль, весла, мачта с парусом от ял6 , и возможность установить швертцы


  • 0

#32 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 апреля 2018 - 11:57

 

Еще плавал на таком c колесом. Не нравится, что  много шума и брызг.

43ddb0d954bea4e433802eb296bdaed5.jpg

...и завязал вообще  ?


  • 0

#33 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 апреля 2018 - 12:50

также предусмотрен руль, весла, мачта с парусом от ял6 , и возможность установить швертцы

Отличная весчь! И обязательно леерное ограждение. Чтобы не скатиться ночью в воду. :D


  • 1

#34 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 апреля 2018 - 18:42

Как долго продержится целостность корпусов до потери герметичности, и потере некоторой плавучести. И до разрушения . т.е  отсоединения более четверти -трети окружности. 
Если используют в прокате, вероятно есть какая то бумага о надежности. Хотя учитывая дешевизну материала, может меняют балоны каждый сезон ?
Это если как на видео вот у этого товарища, клей 505 цианакрилат и армированный скоч. Он в воде еще лучше липнет что ли ?
https://youtu.be/CE6VlTKjvU8?t=5m4s


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 апреля 2018 - 18:58

  • 1

#35 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 29 апреля 2018 - 19:16

Отличная весчь! И обязательно леерное ограждение. Чтобы не скатиться ночью в воду. :D

ограждение будет 

есть еще мысли постелить ковер поставить самовар, и будет как плавучий дастархан


  • 2

#36 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 11:45

Сегодня в пивнушке потрогал баклашки. Да они жесткие ! Думаю при вклейке через обечайки из тех же баклашек это будет достаточно жесткая и прочная пятиметровая колбаса. Отдают по 50р.
Так ответит кто на вопрос, насколько надежно и долговечно соединение клеем 505 и армированным скочем ?
И, реально колбаса 5 метров будет весить 7-8 кг примерно ? А если изготовить правильные носы ?
Или больше возни,чем выигрыша ?
А если на солнце кат будет хранится, баклашки от нагрева не потеряют герметичность ?


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 11:46

  • 0

#37 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 02 мая 2018 - 12:48

у нас отдают бесплатно

клей из не держит

армированный скотч если его закольцевать вполне нормально

я давление слегка сбрасывал .

по поводу носов - можно выгнуть дно баллона с помощью фена - постепенно нагревая - внутренннее давление его выгнет- но я не стал с этим заморачиваться- с размерами 6/2,2- в это не было смысла.

в правом корпусе баллоны соединены вставками из обрезков баллонов  но для соединения подходят не все - собирал разные и искал комбинацию,- с помощью портновского метра.

на левый баллон  не нашел такого количества - соединил без перемычек.

особой разницы не заметил- но было мало времени и мотор не поворачивал нормально- нужно переделать транец. 

центральный корпус с перемычами.

к балкам баллоны крепятся  с помощью лент шириной 7 см  из забракованных балонов , саморезами , после того как ленту натягиваещь - ее нужно слегка нагреть феном - она утягивается.и плотно прижимает кегу.


  • 0

#38 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 13:05

Спасибо.
.т.е просто на скоче,и все?. И в воде не отлипнет за сезон ?. Если так, то другой вариант. А если будет на берег вытаскиваться ?

соединил без перемычек.особой разницы не заметил

а это как ? как такое может быть. То получается цельная труба,с перемычками. А без них ничто. Я в первую очередь подразумеваю гибкость всей пятиметровой колбасы.

для соединения подходят не все - собирал разные и искал комбинацию

т.е. они чуть разные от разных производителей ? И на пермычки нужны из другой партии,чуть большего размера ?


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 14:00

  • 0

#39 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 02 мая 2018 - 15:50

Спасибо.
.т.е просто на скоче,и все?. И в воде не отлипнет за сезон ?. Если так, то другой вариант. А если будет на берег вытаскиваться ?

посмотрите на ютубе  катамаран за 1000р

он там объясняет как сделать целую колбасу.

 

а это как ? как такое может быть. То получается цельная труба,с перемычками. А без них ничто. Я в первую очередь подразумеваю гибкость всей пятиметровой колбасы.

т.е. они чуть разные от разных производителей ? И на пермычки нужны из другой партии,чуть большего размера ?

разные от разных заводов.- у меня целые были от трехсосенного  и резал от другого пива( на нем выдавлено кег 1825, отрезаем дно и горловину , чтобы получился ровный цилиндр длинной 28,5-29 см)

получаем два трехсосенных соединенных цилиндром 1825- стыки скотчем с захлестом , когда колбаса длинная весь скотч должен начинаться  по одной линии.

у меня 2 колбасы из 10 кег - с цилиндрами- правый корпус,  средний одна колбаса из 9 кег с цилиндрами 

а на левый корпус не насобирал столько трехсосенных, зато было много 1825  я их просто друг за другом составил как и зачинатель этого топика


  • 1

#40 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 16:30

ясно. ценная информация.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 16:30

  • 1

#41 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 02 мая 2018 - 17:11

для причалов вполне подходит 

я меня кат Простор, но его собирать два часа, 

есть еще лодка надувная но в нее много народу не возьмешь

в прошлом году воду держали все лето, купаться негде все пляжи, куда можно приехать на машине  под водой 

а рядом со стоянкой куча островов с косами- но на пару часов с детьми вечером по купаться   - не брать же с собой лодку,

а так стоит причал - плот - на машине движок привез - двадцать минут и на острове.покупались и назад.


  • 0

#42 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 20:26

И у нас в Самаре берег весь утоплен был. Напасть. Катаклизьма. 
А идея с плотиком супер.Стоит-каши не просит. Ну ныряют с него пацаны,или загорают-да фиг с ними. До дырок не протрут. Баклашки прочные. 
  Думаю мужиков с веслами туда посадить.Вот поэтому интересуюсь общей жесткостью балки из баклашек,длиной 5-6 метров.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 20:37

  • 1

#43 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 20:40

к балкам баллоны крепятся  с помощью лент шириной 7 см  из забракованных балонов , саморезами , после того как ленту натягиваещь - ее нужно слегка нагреть феном - она утягивается.и плотно прижимает кегу.

 

 

Супер.Надежно и халявно !  Халява в этой всей  задумке фантастическая. Вчера в пивнуше отдавали по полтинику. А сейчас в красном-черном просто отдали. Помещения у них маленькие,сразу вынося в мусорку. И сразу сюрприз. От Сибирской короны маленкий толстенький,примерно 57х31. Другой без маркировки 60х29. Как я понял, крышки не на резьбе. Клапан работает на стравливание. А если лишка стравил,уже не надуешь ?
. Кега 30 л.jpg  

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 21:33

  • 0

#44 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 21:51

Расчет. 10 кег в колбасе= 6 кг, объем 300 литров. Обечайки еще добавят плавучести чуток,если герметично проклеить.
Две колбасы до половинного погружения и будет 300 литров. Если вся платформа с аксесурами уложится в 30 кг, то на двух мужиков остается 170 кг,что вполне может совпасть. А можно при разносе более полутора метров,и третью колбасу вставить,как тут уже было. Она сама весит ничтожно мало по сравнению с добавляемыми 150 кг грузоподъемности.. Тут уж можно и четверых мужиков на весла усадить,типа ял-4.....
А ведь надежный плотик будет. Пока самый неясный для меня момент,слабое звено- скотчевые соединения.Поскольку не сталкивался,руками не трогал...


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 мая 2018 - 21:53

  • 0

#45 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 мая 2018 - 22:06

А по серьезному,если грести, третья колбаса приподнимет кат с двумя мужиками на правильную высоту,возможно не увеличив сопротивления.,в сумме.


  • 0

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 мая 2018 - 23:46

Пока самый неясный для меня момент,слабое звено- скотчевые соединения.Поскольку не сталкивался,руками не трогал...

эт фонарь дядь миш - скотч армированый хотя бы и то не вариант 

нужна рама под эти батлы 

иначе скотч поедет поползет

к гадалке не ходи 

ничем не клеиться 

это ПЭТ 

полиэтилентерефталат

он же майлар лавсан - ну паруса из него 

контактный клей его пофиксит 

типа момент УРмоно резиновый какой нить силикон, цианакрил

- но это до первого шухера история будет... 


  • 0

#47 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2018 - 00:25

ну так на видео товарищ из Горловки и клеил цианакрилом 505. Главное понять,так уж необходимо ли это. Самая трудоемкая операция.

А давай ка по серьезному. Что может быть серьезным шухером ? Изгибающий момент. Он хрупкий ?
Рама само собой


В конце парень произносит,что вес колбасы с рамой 12 кг. Т.е рама весит столько же,как и балон


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 мая 2018 - 00:46

  • 1

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 мая 2018 - 00:37

ну так на видео товарищ и клеил цианакрилом 505. Главное понять,так уж необходимо ли это. Самая трудоемкая операция.

А давай ка по серьезному. Что может быть серьезным шухером ? Изгибающий момент. Он хрупкий ?
Рама само собой

товаришь на видео - без комментов :)  кулибин... 

 

это не нужно в принципе , прочности ноль, на изгиб тем более

он не хрупкий а упруго пластичный, если туда забить пару атм. давления - его не прожмешь

сантим сплошки этого материала - не берет пуля из макарова 

из него делают бронь - прессуют нагорячо как связующее с кевларом

 

гидродинамика ...

чето не знаю пойдет ли плот прямо так уж быстрее если промежутки не клеить ...

без мааахонькой дырочки - перемычку и клеевой шов порвет перепадами при колебании температур 


  • 0

#49 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2018 - 01:20

дырочка - в ней вся суть. Товарищ просчитанный. Про хрупкость я имел ввиду клей цианакрил. Не отскочит ли при малешем поигрывании поверхности. Что материал для пэт-тары жесть,все знают.
хрен порвешь.
вот в этом видео озвучен вес катика длиной 3 метра, с офигительно брусчатой палубой-42 кг. 
Понятно,что палуба тут весит 40 кг.  Товарищ сам говопит,надо бы фанеру вместо брусков,но не было.Так что можно смело баллонов в два раза добавлять. Шесть метров. Вес увеличится  думаю на 20 %
А еще мысль,что это офигительно надежное плавсредство. Можно сказат спасательный плот. Вероятность,что продыряватся хотя бы половина балонов....


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 мая 2018 - 01:28

  • 0

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 мая 2018 - 01:47

клей отскочит

цианакрил - хрупок и тем плох

тогда уже каучуки и резиновые клеи 

 

надежно не надежно...

не стоек к истиранию

плот сварганить то можно из него

подложив по раму ченить мягкое 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей