Перейти к содержимому


Фотография

Подключение автопилота Raymarine

Raymarine NMEA2000

Сообщений в теме: 6

#1 Valeriy62

Valeriy62

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Bora 30
  • Название: Aleksandra

Отправлено 17 Май 2017 - 06:19

Уважаемое сообщество.

Прошу помощи - может кто имеет опыт.

На парусной яхте 30фт установлены приборы Simrad IS40 (ветер, скорость, глубина) и чартплоттер Simrad GO7.

Все соединено по NMEA 2000 и прекрасно взаимодействует.

Теперь пытаюсь подключить к этой системе румпельный автопилот Raymarine ST1000 (NMEA0183)

Для этого докупил адаптер Simrad AT10  с кабелем Симнет и подключил как в инструкции - выход конвертера (желтый-зеленый) ко входу автопилота. Автопилот не видит приборы.

Может есть какая хитрость в подключении автопилота или что-то не так (не такой) конвертер?

 

Заранее благодарен

 


  • 0

#2 maxster

maxster

    Рулевой 3-го класса

  • Офицер
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные
  • Название: Tainui, Ирида

Отправлено 17 Май 2017 - 11:15

Желтый АТ10 -> белый (pin 6) автопилота.

Зеленый АТ10 -> зеленый (pin 5) автопилота.

Должно работать.

 

Я подключал ST2000+ к Гармину 720 - работало, но не все. Гармин все нужные сентенсы отдает, пилот не принимает VWR (угол и скорость вымпельного ветра). Разбираться не стали, ибо негде ветровой режим использовать. Остальное нормально (только точности на реке и канале автопилоту не хватает).

С компьютером с OpenCPN тоже работает через COM порт, но ветрового сенсора не было на тот момент.


  • 0

#3 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 457 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 Май 2017 - 11:46

А Raymarine ST1000 не является аналогом старому Autohelm 1000? У меня такой был, он понимал протокол SeaTalk, пришлось ставить интерфейс чтобы соединить с GPS Garmin 75 и радаром. Все работало. Но это было давно. Может, сейчас этот автопилот выучил другие языки? :(


  • 0

#4 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 17 Май 2017 - 13:10

У меня стоял через перходник nmea-seatalk. Понимал все. Передавал курс для радара и всего остального.


  • 0

#5 Balaboom

Balaboom

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2017 - 08:03

У Вас конвертер AT-10 или AT-10 HD? Это важно.


Сообщение отредактировал Balaboom: 18 Май 2017 - 08:03

  • 0

#6 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 19 Май 2017 - 14:48

Cтоял вот это

http://www.ycfrejus....6/02/E85001.pdf


  • 0

#7 Valeriy62

Valeriy62

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Bora 30
  • Название: Aleksandra

Отправлено 19 Май 2017 - 15:24

Доброго дня.

У меня конвертер АТ 10 HD.

Как я выяснил - конвертер выдает информацию о ветре последовательностью MWV, а автопилот Раймарин понимает VMR.

Завтра буду экспериментировать с пониманием курса.

Может подскажете какой конвертер купить который будет преобразовывать NMEA2000 в раймариновские последовательности?

Или придется продавать этот автопилот и покупать Симрадовский - а это дорого.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей