Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Как уменьшить шумность выхлопа?


Сообщений в теме: 38

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2017 - 13:29

Yanmar 3ym30

На мой измученный нарзаном - при довольно большой длине и плавном подъёме линии выхлопа злую шутка с Вами сыграл избыточный диаметр. При маленькой скорости газов в выхлопной магистрали, что происходит из-за большого диаметра, вода спокойно набирается не выходя наружу, а когда уровень становится критическим, давление поднимается и очередную порцию выплёвывает за борт, и всё начинается по новой. Простое уменьшение диаметра магистрали решит Вашу проблему, а если ещё и "поднимающийся" участок сделать горизонтальным, то всё станет нормальным. Последний вопрос - какова высота верхнего колена гуся над ватерлинией и над фитингом выхлопа? Такой мотор эксплуатирую с 2007 года.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 мая 2017 - 13:32

  • 0

#27 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2017 - 13:47

Фитинг выхлопа над ватерлинией 70 см. Верхнее колено гуся над фитингом выхлопа 40 см. С выхлопного смесителя до ватерлока и дальше идет стандартный заводской диаметр шланга 51 мм. Магистраль проложена по дну лодки, а оно поднимается к корме, поэтому поднять горизонтально магистраль возможности нет. Мой мотор тоже 2007 г.в. очень доволен.

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 мая 2017 - 13:50

  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2017 - 15:16

Обалдеть! А для чего так задрали выхлоп?! На тааакую высоту и с нормальными диаметрами проблемы продуть. Сколько же у Вашей лодки высота борта?! Фитинг выхлопа достаточно поднять на 10 см от ВЛ, а колено гуся на 25-35см от ВЛ. Конструкция выхлопа на Вашей лодке просто не может не плюхать.
  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2017 - 15:37

Высота кормы 1,3 м. Задрали выхлоп, видимо, что бы уменьшить вероятность заливания на попутной волне. На разные условия плавания расчитано.
  • 0

#30 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2017 - 15:43

Фитинг выхлопа достаточно поднять на 10 см от ВЛ, а колено гуся на 25-35см от ВЛ.

Знаю пару случаев когда в океане накатывающейся сзади волной, не смотря на ватерлок, продавливало воду до выпускного коллектора. Понимаете какие были последствия. Несмотря на высокий выхлоп у меня конструкторы поставили еще и кран на выходе, что бы полностью можно было выхлопную магистраль закрыть.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2017 - 16:11

Наличие клинкета полностью нивилирует все остальные осторожности, ибо надёжнее не придумать. Избыточный диаметр тоже последствие "как можно лучше".
  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2017 - 16:14

Наличие клинкета полностью нивилирует все остальные осторожности, ибо надёжнее не придумать.

Надежно, но есть неудобства. Надо идти в корму, закрывать его, открывать. ))) Вот если бы он от электричества работал, дистанционно!!!

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 мая 2017 - 16:39

  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2017 - 17:29

Поставить с электроприводом дело плёвое, но не факт, что это увеличит надёжность. А для чего Вы его постоянно открываете/закрываете? Или у Вас постоянно океанские переходы, в экстримальных условиях?

Сообщение отредактировал катерщик: 20 мая 2017 - 17:30

  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2017 - 17:50

В том то и дело, что не пользуюсь. И так не заливает. Я не про надежность, я про удобство исподьзования. Но вообще-то вокруг меня океан. )))

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 мая 2017 - 17:54

  • 0

#35 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 мая 2017 - 18:40

Выдержка из руководства Volvo Penta по установке двигателя серии D-2.

Как правильно организовать мокрый выхлоп.jpg


  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 мая 2017 - 19:55

У ветуса допускается высота гуся от ВЛ 250 мм, потому и написал 25-35см.
  • 0

#37 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 23 мая 2017 - 20:10

Решил ничего не менять. Пусть дальше работает как есть.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 мая 2017 - 23:34

........... и главное мудро.
  • 0

#39 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 мая 2017 - 19:25

https://youtu.be/fSC3irBNu68

Вот такой глушак мы сварили из ПП на 1JZ 

Это первый вариант  после переварили из ПНД и положили его на бок.

Очень тихо стал катер работать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей