Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как уменьшить шумность выхлопа?


Сообщений в теме: 33

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 18 500 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 Май 2017 - 09:29

Yanmar 3ym30

На мой измученный нарзаном - при довольно большой длине и плавном подъёме линии выхлопа злую шутка с Вами сыграл избыточный диаметр.
При маленькой скорости газов в выхлопной магистрали, что происходит из-за большого диаметра, вода спокойно набирается не выходя наружу, а когда уровень становится критическим, давление поднимается и очередную порцию выплёвывает за борт, и всё начинается по новой.
Простое уменьшение диаметра магистрали решит Вашу проблему, а если ещё и "поднимающийся" участок сделать горизонтальным, то всё станет нормальным.
Последний вопрос - какова высота верхнего колена гуся над ватерлинией и над фитингом выхлопа?

Такой мотор эксплуатирую с 2007 года.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 Май 2017 - 09:32

  • 0

#27 Leo_n

Leo_n

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 Май 2017 - 09:47

Фитинг выхлопа над ватерлинией 70 см. Верхнее колено гуся над фитингом выхлопа 40 см.
С выхлопного смесителя до ватерлока и дальше идет стандартный заводской диаметр шланга 51 мм.

Магистраль проложена по дну лодки, а оно поднимается к корме, поэтому поднять горизонтально магистраль возможности нет.


Мой мотор тоже 2007 г.в. очень доволен.

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 Май 2017 - 09:50

  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 18 500 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 Май 2017 - 11:16

Обалдеть!
А для чего так задрали выхлоп?!
На тааакую высоту и с нормальными диаметрами проблемы продуть.
Сколько же у Вашей лодки высота борта?!
Фитинг выхлопа достаточно поднять на 10 см от ВЛ, а колено гуся на 25-35см от ВЛ.
Конструкция выхлопа на Вашей лодке просто не может не плюхать.
  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 Май 2017 - 11:37

Высота кормы 1,3 м.
Задрали выхлоп, видимо, что бы уменьшить вероятность заливания на попутной волне. На разные условия плавания расчитано.
  • 0

#30 Leo_n

Leo_n

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 Май 2017 - 11:43

Фитинг выхлопа достаточно поднять на 10 см от ВЛ, а колено гуся на 25-35см от ВЛ.


Знаю пару случаев когда в океане накатывающейся сзади волной, не смотря на ватерлок, продавливало воду до выпускного коллектора. Понимаете какие были последствия.

Несмотря на высокий выхлоп у меня конструкторы поставили еще и кран на выходе, что бы полностью можно было выхлопную магистраль закрыть.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 18 500 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 Май 2017 - 12:11

Наличие клинкета полностью нивилирует все остальные осторожности, ибо надёжнее не придумать.
Избыточный диаметр тоже последствие "как можно лучше".
  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 Май 2017 - 12:14

Наличие клинкета полностью нивилирует все остальные осторожности, ибо надёжнее не придумать.


Надежно, но есть неудобства. Надо идти в корму, закрывать его, открывать. ))) Вот если бы он от электричества работал, дистанционно!!!

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 Май 2017 - 12:39

  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 18 500 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 Май 2017 - 13:29

Поставить с электроприводом дело плёвое, но не факт, что это увеличит надёжность.
А для чего Вы его постоянно открываете/закрываете?
Или у Вас постоянно океанские переходы, в экстримальных условиях?

Сообщение отредактировал катерщик: 20 Май 2017 - 13:30

  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 Май 2017 - 13:50

В том то и дело, что не пользуюсь. И так не заливает.

Я не про надежность, я про удобство исподьзования.

Но вообще-то вокруг меня океан. )))

Сообщение отредактировал Leo_n: 20 Май 2017 - 13:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей