весь рассказ о несхоженности экипажа и только,
40 узлов вымпельного ??? - а куда там валить перед Гибралтаром??
вы карту-то посмотрите ... + там трафик дикий
ничего не произошло, что один чуть дольше на вахте постоял
да вахты надо соблюдать - лично я выходил в океан в 2007 первый раз в качестве владельца и "капитана"
так меня ровно через 4 часа поставили на место - отправили посидеть в каюте для порядка
потом ещё два Биская и Португалию прошли тем же составом
были и у меня нестыковки ...
лодка была в норме, подготовка тоже, даже прогноз на весь переход
ЭПИРБ - .... да там мобильный телефон скорее уже работал
и спутник был - если исправно работал это лучше, чем ЭПИРБ
______________
деньги заплатили - всё забудьте про них
они не ваши, и претензии по этому поводу надо предъявлять до того как вошли на борт,
а дальше конечно капитану нужно терпеть некомпетентность экипажа, но до определенного предела
изменение курса под Африкой на траверсе пролива ?? - как вы себе это представляете ..
ну если капитан палку перегнул - тоже не правильно ... я лично тоже не могу часто сдержаться
поэтому пару раз попробовал коммерческое применение своих способностей и остановился на этом
Сообщение отредактировал тарантул: 22 мая 2017 - 16:38