Перейти к содержимому

Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 215

#51 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 мая 2017 - 18:12

Это, знаешь, тоже просто эмоции. Все мы в детстве читали книжки про отважных капитанов бригов и корветов.

В реале же хватает и капитанов конченных чудил. Что на большом флоте, что на маленьком.

 

Я не про данный случай. Здесь -то как раз не увидел ничего аномального.

 

Это не эмоции.

Это знания и опыт.

На борту нет места демократии.


  • 2

#52 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 21 мая 2017 - 18:57

Фига себе... старпом спорит с капитаном...а тот его уговаривает.. :angry: ...Кристальной души человек...Я бы ему еще и по е...нику сьездил бы. Шо за игры в демократию.Если че сидеть будет капитан.

Я вааааааащщщщщще этих дел не понимаю. Смотришь в пробке иногда дамочка - за руль вцепилась, глаза на выкате, холодный пот с нее льет...ужас...Если это не твое - какого хрена себя насиловать. Боишся моря - клуб кинопутишествий никто не отменял.


Сообщение отредактировал Hinanit: 21 мая 2017 - 20:30

  • 6

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 мая 2017 - 19:08

Если бизнес публичен, построен на продажах не существующего продукта (а при оказании услуг по другому не бывает), то надо любым путем находить общий язык с дураками (это я не в адрес ТС, а в принципе). Здесь все коллеги примерили эту историю на себя и стали очень нацелены на поиск правды. Ее нет в бизнесе, есть удовлетворенность покупателя и не более....

А почему Вы считаете что везде и всегда непременно должен быть бизнес? Бизнес он может быть до выхода в море. А когда вышли, бизнес кончился, извольте выполнять принятые на себя обязательства.

И с другой стороны не соглашусь. Иногда с дураками проще не иметь никаких дел вообще, даже в ущерб сиюминутной выгоде бизнеса.


  • 5

#54 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 мая 2017 - 19:24

В качестве практического примера: обратите внимание как устроен он лайн сервис такси - количество заказов в прямой зависимости от отзывов клиентов (рейтинга).

Вряд ли это сравнение к месту. В такси пассажиры, а здесь люди были членами команды. 


  • 1

#55 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 мая 2017 - 22:16

Мое мнение: я много ходил с в море с разными капитанами и с разными экипажами, вывод следующий - я никогда ее пойду в море по своей воле с "варягами" (кто не знает -со случайными людьми), впрочем, никогда не пойду и с отдельными капитанами и моряками, на которых посмотрел в море. Если будут в деле замешаны деньги - буду стараться дойти до конечного пункта с минимальными потерями. Но это будет бизнес, ничего личного. Моральные уроды, стервы и паникеры будут списаны в ближайшем порту, даже если это повлекет финансовые потери. Исключение-конфликт с судовладельцем на борту, спишусь сам. Но про такой вариант должен помнить каждый наемник. Случаи в моей практике были. Не зря в старой школе до выхода в море надо было наждачкой лодку поелозить да покрасить. Ну и попить, чтоб поближе сойтись. Помниться, в 2001 году в Питере год учился, по всем клубам прошелся, чтоб на лодку устроиться, много кто на 3 буквы послал, даже Владимир Ильич, в результате только в ЛКИ на "Авроре" пригрели, так и дружим уже 16 лет. А сейчас, бабло заплатил - и лети. В описываемой ситуации нет ничего особенного - собрали за бабки сборную команду, получили результат. Обычная история. Но, как всегда, кому-то выгодна месть. ПыСы: подозреваю, что со мной, придурком, тоже бы многие не пошли, так что ХЗ.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 мая 2017 - 22:26

  • 5

#56 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2017 - 00:39

Вряд ли это сравнение к месту. В такси пассажиры, а здесь люди были членами команды. 

Ни в коем случае! Команду нанимают, платят ей за работу, а в этом случае была группа пользователей сервиса, за который они сами платили. Так что от такси недалеко ушли.


  • 3

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 мая 2017 - 00:54

Ни в коем случае! Команду нанимают, платят ей за работу, а в этом случае была группа пользователей сервиса, за который они сами платили. Так что от такси недалеко ушли.

Вовсе даже и не обязательно за сервис они платили. Вполне возможно, что катальщики оплатили издержки за своё пребывание на борту. Издержки просто оказались больше, чем плата за работу члена команды.


  • 0

#58 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 22 мая 2017 - 01:13

Все сравнения ложны, но если уж попытаться сравнивать, то напрашивается пример с охоты. Где два охотника самовольно ушли с номера, потому, что им показалось, где то медведь ревел, а их не предупреждали, обещали свежего поросенка. Никого не предупредив добрались до машины и уехали домой. А егерь собака, мало того, что их облаял за то, что сказали за карабины, а у них оказались гладкоствольные сайги, так после охоты еще им названивал и материл в три этажа, вместо того, что бы вернуть деньги за участие в охоте, и вообще, похоже прикарманил весь общак на бензин и на выпивку, ведь они так и не сделали ни глотка. ...Похоже? ))
  • 2

#59 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 мая 2017 - 04:02

...вместо того, что бы вернуть деньги за участие в охоте,... ...Похоже? ))

Нет. 1. Встал на номер - услуга предоставлена. 2. Самовольно ушел с номера - нарушил правила, что чревато быть подстреленным. Занести в черный список с рапортом в первичную ячейку.
  • 0

#60 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 мая 2017 - 11:05

А почему Вы считаете что везде и всегда непременно должен быть бизнес?

В моем представлении бизнес это продажи. Нет продаж нет бизнеса. Так как есть примеры когда бизнес состоит из одних продаж, но я не встречал примеров когда бизнес продаж не содержит.  

Бизнес он может быть до выхода в море. А когда вышли, бизнес кончился, извольте выполнять принятые на себя обязательства.

Продажи начинаются с контакта потребителя с бизнесом и заканчиваются гораздо позже чем услуга оказана (или товар отгружен) - последнее мечта любого маркетолога. Концентрировано мне нравиться термин введенный Игорем Манном "точка контакта" https://www.mann-iva...pointofcontact/ То есть контакт потребителя с бизнесом начинается с рекламы которая упрощенно содержит три точки - рекламный посыл, говорящие бренд и УРЛ. А последней точкой является например, что-то вроде клубов созданный Кадей Кроугеном или Норд Хавеном из своих потребителей. Кто-то вторую лодку купит, кто-то знакомого для продажи притащит. Это все сделано не для самоутверждения, а для снижения себестоимости. Очень дорого все время бороться за клиента на рынке, и люди вкладывают силы средства чтобы избегнуть этой борьбы и перевести продажи на другое поле.  

И с другой стороны не соглашусь. Иногда с дураками проще не иметь никаких дел вообще, даже в ущерб сиюминутной выгоде бизнеса.

Это теоретически возможно при работе на рынке Продавца, но вся около лодочная тематика это рынок Покупателя и возможности выбирать себе клиентов нет. Также это не очень возможно практически - на полиграфе что ли клиентов прогонять перед выходом в море. Это не возможно законодательно, если Вы продаете кулуарно по знакомым то еще можно что то выбирать, а если у Вас публичное предложение на рынке, то действую правила "публичного договора - ст. 426 ГК " запрещающего отказать в оказании услуги. Это чуть спорно, так как в статье дается расшифровка - розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п. - но думаю суд встанет на сторону потребителя включив в т.п. услуги чартера с капитаном.


  • 1

#61 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 22 мая 2017 - 14:01

Вот так запусти продаванов в храм :). Возможность выбора тех, с кем ты идешь в море всегда есть, если добыча денег не является главной задачей.


  • 5

#62 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 22 мая 2017 - 14:17

Вот так запусти продаванов в храм :). Возможность выбора тех, с кем ты идешь в море всегда есть, если добыча денег не является главной задачей.

В современных реалиях, для многих ( не для всех), добыча денег как раз и является главной и приоритетной задачей. Отсюда и соответствующие последствия.
  • 3

#63 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 мая 2017 - 14:36

А может быть просто произошел конфликт орального вау-фактора капитана, и анального вау-фактора команды... :)


  • 0

#64 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2017 - 15:00

странно выглядит отписка копитана - типа старпом дурак гляжу за ним четыре года и опять взял старпомом (мыши плакали и продолжали  кактус ага) 

типа попал на бабки  :D  а то он не знает сколько там что и почем , кто мешал озвучить 200 денег билет на яхту а дальше любых хотелки за ваш наличный счет - хоть акул кормите зеленью - капитан не при чем. 

ну а козлова - ну что с нее взять с такой то фамилией  :D

 

вспоминается два капитана 

первый "мана мана" - шик блеск шоколад с икрой для себя и членов экипажа независимо от происхождения,шторм наблюдается из бухт к всеобщей радости. 

второй "дукат" - постоянно нештатные ситуации, штатно только попойки, постоянно насилование судна, такелажа и команды "непредвиденными" штормами и прочие знакомые проблемы ...

 

проблемы не в сортирах (с) а в головах ! 

А может быть просто произошел конфликт орального вау-фактора капитана, и анального вау-фактора команды... :)

ага

это как за рулем такси взять пассажиров разогнать 200 а когда они сбегут в поле под предлогом пописать - обозвать их писунами и перестраховщиками  :D


  • -1

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2017 - 15:10

В моем представлении бизнес это продажи. Нет продаж нет бизнеса. Так как есть примеры когда бизнес состоит из одних продаж, но я не встречал примеров когда бизнес продаж не содержит.

фарма бизнес в стадии производства не содержит продаж и максимально маржинален.

вся эта теория "продаж" применима для товаров которые нужно продавать насильно 

а например лекарства от ВИЧ продавать не нужно, они сами продаются как бы 


  • 0

#66 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 22 мая 2017 - 15:27

Добрый день!

Давно читая ваш форум, но сегодня решила создать свой первый пост здесь. Побудило меня к этому не самая приятная ситуация. которая произошла в апреле этого года.

....

Что вы думаете по этому поводу? Может ли такой капитан руководить школой и обучать людей, а если может то, что же за люди потом выпускаются с его курсов?

Всякое бывает. Конфликт налицо. 
Капитан в ответе за всё происходящее на борту. В том числе и за этот конфликт.
Но в конфликте обычно есть только пострадавшие. Капитан тоже человек и он может ошибаться. 
Переход с Канар в Средиземку - прекрасный маршрут, хотя погода не всегда благоприятствует.
Есть ещё пост о другом конфликте на подобном переходе  - 

  • 0

#67 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 мая 2017 - 15:52

а вот мне не интересно мнение команды и капитана о переходе в данном повествовании

и не интересны финансовые отношения

 

покидать лодку в Танжере, не предупредив капитана свинство великое

так как можно поиметь проблемы с оформлением документов и вообще большие неприятности

 

это и глупость (и нарушение закона в прямом виде)

и вообще я бы за такое поведение подвесил бы ребят так чтобы они депортацию получили

(для профилактики)

 

из всего что я прочитал меня только это возмутило

во всем остальном - обычное дело ничего особенного


Сообщение отредактировал тарантул: 22 мая 2017 - 15:57

  • 10

#68 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 мая 2017 - 16:03

Если бизнес публичен, построен на продажах не существующего продукта (а при оказании услуг по другому не бывает), то надо любым путем находить общий язык с дураками (это я не в адрес ТС, а в принципе). Здесь все коллеги примерили эту историю на себя и стали очень нацелены на поиск правды. Ее нет в бизнесе, есть удовлетворенность покупателя и не более. Если Капитану нужна компания да приглашай за свой счет и списывай на берег хоть в каждом порту, а если вышел на рынок в поисках прибыли, то не воспитывай покупателя - он не за это деньги платит, а находи путь как сделать его удовлетворенным. Поэтому я считаю, что капитан не прав. В качестве практического примера: обратите внимание как устроен он лайн сервис такси - количество заказов в прямой зависимости от отзывов клиентов (рейтинга).

Да, читать Побата на фб очень странно. Всем поставил диагнозы- этот трусливый параноик, эта туристка, эта еще ктото. Прям - " я - дартаньян, все - геи". Причем я допускаю что там реально было все нормально в плане безопасности и он по фактам прав, что народ зря очковал. Но- не всеже такие грамотные как ты, плюс претензии к баблу, сбежавшая часть команды, претензии по хамству. В общем народ сильно путает бизнес и прокачку своего капитанского чсв, как мне иногда видится..
  • 1

#69 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 мая 2017 - 16:03

берем крю-лист, несем в полицию и пальчиком показываем

эти трое сбежали. ...

 

а как потом в ЕС оформляться то?

я вот не очень понимаю


  • 0

#70 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 мая 2017 - 16:16

берем крю-лист, несем в полицию и пальчиком показываем эти трое сбежали. ...   а как потом в ЕС оформляться то? я вот не очень понимаю

Ну тогда можно предположить ответные действия- наш капитан сумасшедший и хочет нас убить)) А если по существу- то так можнос командой которой ты зп платишь, а не с теми кто тебе платит.
  • 2

#71 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 мая 2017 - 16:27

весь рассказ о несхоженности экипажа и только,

40 узлов вымпельного ??? - а куда там валить перед Гибралтаром??

вы карту-то посмотрите ... + там трафик дикий

 

ничего не произошло, что один чуть дольше на вахте постоял

да вахты надо соблюдать - лично я выходил в океан в 2007 первый раз в качестве владельца и "капитана"

так меня ровно через 4 часа поставили на место - отправили посидеть в каюте :) для порядка

 

потом ещё два Биская и Португалию прошли тем же составом

 

были и у меня нестыковки ... 

 

лодка была в норме, подготовка тоже, даже прогноз на весь переход

ЭПИРБ - .... да там мобильный телефон скорее уже работал

и спутник был - если исправно работал это лучше, чем ЭПИРБ

______________

деньги заплатили - всё забудьте про них

они не ваши, и претензии по этому поводу надо предъявлять до того как вошли на борт,

а дальше конечно капитану нужно терпеть некомпетентность экипажа, но до определенного предела

изменение курса под Африкой на траверсе пролива ?? - как вы себе это представляете ..

 

ну если капитан палку перегнул - тоже не правильно ... я лично тоже не могу часто сдержаться

поэтому пару раз попробовал коммерческое применение своих способностей и остановился на этом :beer:


Сообщение отредактировал тарантул: 22 мая 2017 - 16:38

  • -1

#72 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 16:50

Вот так запусти продаванов в храм :). Возможность выбора тех, с кем ты идешь в море всегда есть, если добыча денег не является главной задачей.

Эт точно! Наберут детей на флот,потом пароходы тонуть... Нахамили им. Не соответствовал, вишь,теории продаж...Почему все забывают,что если хочешь теорий и сервиса,езжай на пароходе. А если идешь на яхте,то ты в первую очередь,член экипажа,со всеми вытекающими. А вовсе не пассажир,который денюх заплатил,чтоб его тельце нежное,со всеми почестями доставили из пункта "а" в пункт "б". А то что с вас денег взяли,за то что вы стали членом экипажа,так что,кто-то скрывал?Тогда при чем здесь сервис?Сфера услуг и прочая хрень? Это окиян и если что,то можно и не доехать, и запросто! А капитан на то и капитан,чтоб умудриться довести яхту куда следует имея на борту кого угодно.Считает он,что справится?Справился?Так какие еще вопросы! А если экипаж,пардон,при виде его немножечко сикает в штанишки,так это проблемы экипажа. :) А ! Не! есть вопросик к капитану. Какого .... он такой бардак на борту развел? Мнения,какие-то.Подсчеты кассы...Демократия...Ну,собственно,подобные темы и есть его наказание,за излишние мерихлюндии.



#73 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2017 - 16:54

берем крю-лист, несем в полицию и пальчиком показываем

эти трое сбежали. ...

 

а как потом в ЕС оформляться то?

я вот не очень понимаю

Ну сбежали и сбежали - делов то! Всяко лучше чем общаться письменными сообщениями через третьих лиц и опасаться за свою жизнь по ночам. А что потом кидаются словами это уже не опасно для жизни.


  • 0

#74 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 22 мая 2017 - 17:11

"А если вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка!" (С.)Печкин)
  • 3

#75 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 мая 2017 - 17:35

берем крю-лист, несем в полицию и пальчиком показываем

эти трое сбежали. ...

 

а как потом в ЕС оформляться то?

я вот не очень понимаю

А разве полиции это хоть сколько-нибудь интересно? Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки. Въезд был оформлен, а остальное полиции, наверное, не касается?

 

 

 

 

https://www.facebook...155291933796449 Но народ к этому времени уже настроился уезжать, отходить не захотели. Полчаса воплей в полиции, что им не дают работать, и приход оформили. Отошёл в город помыться, возвращаюсь – глядь, а Киреев со своей вахтой уже дал дёру

 

Кстати, там же из комментария автора темы можно сделать вывод, что сбежавшие взаимодействовали с полицией:

 

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(246,247,249);]"нам удалось, вызвалить паспорт Киреева из полицейского участка (он белорус, а визы соответственно не было, и с ним возникли определенные проблемы) и договориться, чтобы полицейские сами посадили его на паром, дабы удостовериться, что он покинул их страну."[/color]

 

 

И непонятно, какие проблемы с въездом в ЕС? Он же из Марокко уже без них вышел?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей