Перейти к содержимому


Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 88

#76 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 732 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено Вчера, 13:37

Как всегда: никто ничего не знает, а бла,бла, бла развели. Каждый свой стояк демонстрирует.

Толи дело при школу языкова: конкретно и по мозгам!

Сообщение отредактировал Renown: Вчера, 13:39

  • 0

#77 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 695 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Hunter 35 Legend
  • Название: Ariadna

Отправлено Вчера, 13:44

....

Толи дело при школу языкова: конкретно и по мозгам!

Вот тут все конкретно про все знают :D


  • 0

#78 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 759 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено Вчера, 13:56

А разве полиции это хоть сколько-нибудь интересно? Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки. Въезд был оформлен, а остальное полиции, наверное, не касается?

 

Кстати, там же из комментария автора темы можно сделать вывод, что сбежавшие взаимодействовали с полицией:

 

"нам удалось, вызвалить паспорт Киреева из полицейского участка (он белорус, а визы соответственно не было, и с ним возникли определенные проблемы) и договориться, чтобы полицейские сами посадили его на паром, дабы удостовериться, что он покинул их страну."

 

И непонятно, какие проблемы с въездом в ЕС? Он же из Марокко уже без них вышел?

 

весьма сумбурно :)

"Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки..."

 

Цитаты:

Ночью капитан сам принял решение зайти в Танжер (Марокко), т.к. в такой ветер мы не могли больше идти. Утром, пока вся команда спала, он взял наши паспорта и пошел к пограничникам проставлять штампы на выход. Тем временем погодные условия только ухудшились, дуло уже более 50 узлов и прогнозы на ближайшие три дня улучшений не предполагали.
Вернувшись, он стал кричать, чтобы мы заводили мотор и быстро готовились к выходу. В этот момент даже пограничники крутили пальцем у виска.

.....

Как вы понимаете выход в море в такой ветер, может стать вашей последней глупой выходкой в этой жизни26a0.png Вторая вахта полностью списалась на берег в тот же день. Возникли определенные проблемы с пограничниками, т.к. они уже проставили все штампы на выход, но их удалось решить.

С нашей стороны (прим. имеется ввиду со стороны второй вахты) было несколько косяков. Да, надеюсь капитан за них простит, хотя может он до сих пор из-за этого дуется?

1) Нам пришлось в спешке собрать вещи и сесть на последний паром на материк (из-за шторма их отменили на 3 дня). Из-за этой беготни мы лично не попрощались с капитаном (он в этот момент гулял по городу) и, да, мы не закрыли брандерщит, когда покинули яхту.

 

- капитан прав, если дальше лодка не пошла надо было идти в Танжер за неимением другого

- капитан не прав выходить при ветре 50 нельзя

- но как я понял он оформил выход и вписал паспорта в крю-лист

- убегать с лодки - это оставить его с неправильно оформленными документами по которым уже в ЕС не войти

значит когда вы самостоятельно выписались надо было оформить за свой счет крю-лист с оставшимся экипажем и оставить на лодке

- брандерщит - ерунда это просто вы напрягли кэпа что ему опять тащиться в полицию после вашего ухода ..

 

_________

ну если верить написанному - то накосячили все вместе

а по поводу отношений на переходе я мнение свое не изменил - обычные терки

не представляющие никакого интереса и не имеющие отношение к яхтингу вообще ..


Сообщение отредактировал тарантул: Вчера, 15:20

  • 0

#79 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 690 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено Вчера, 14:43


Что вы думаете по этому поводу? Может ли такой капитан руководить школой и обучать людей, а если может то, что же за люди потом выпускаются с его курсов?

Хотелось бы услышать капитана.


  • 0

#80 Микул

Микул

  • Офицер
  • 4 826 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено Вчера, 15:10

весьма сумбурно :)
"Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки..."
 
пока крю-лист находился на борту, или в полиции - они сбежали находясь на паспортном контроле
это примерно как отдать паспорт офицеру и свалить
 
что нельзя было вместе с капитаном нормально выписаться из крю-листа, прямо ему сказать наши пути разошлись...
...
я наверное чего не понял - но вы и капитан формулируете именно побег с лодки
конечно поимели скандал с властями ..

 
 
Возможно, вы не прочитали пост капитана по ссылке? (я там привёл общую ссылку на обсуждение, вот на этот конкретный пост: https://www.facebook...ng={"tn":"R9"})
 
Давайте процитирую полнее:
 
"Через 1.5 часа зашли в бухту Танжера. Изначально была мысль ночь перестоять и на рассвете дальше двинуть, но марокканская гос. машина оказалась куда сильнее. С утра пошёл оформлять приход и отход сразу, заняло это больше часа и, когда с властями подошел к лодке, в гавани раздувало уже 30 узлов. Они говорят, ну езжай, раз отход оформил. Думаю, круг сделаю - обратно вернёмся приход оформлять. Но народ к этому времени уже настроился уезжать, отходить не захотели. Полчаса воплей в полиции, что им не дают работать, и приход оформили. Отошёл в город помыться, возвращаюсь – глядь, а Киреев со своей вахтой уже дал дёру. "
 
Если я правильно понял, сначала был оформлен приход и уход, потом ещё раз приход. То есть люди законно, с соблюдением необходимых формальностей въехали в Марокко и могут находиться там 90 дней. Все, за исключением судовладельца находятся в таком же положении, как туристы, приехавшие на большом железном пароходе, или самолёте. Могут, например заселиться в гостиницу, или путешествовать по стране, или улететь на самолёте. Они не связаны с конкретным транспортным средством, на котором прибыли в страну.
Про проблемы с крю-листом не могу понять.Уход не оформляли, соответственно, судовой роли в данном случае ещё нет.
  • 0

#81 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 759 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено Вчера, 16:35

да прочитал я успел понять что оформили отход! но не понял что после этого скандалили и таки обратно сделали приход

кстати в блоге капитана собственно почти нет комментов про сам переход, он только написал что все свои действия доводил до экипажа

- а вот на тему бегства экипажа весьма много написано

 

у них вроде как самолет был ...

всё - не интересно :beer:  сами разберутся :) все участники остались довольны

и зачем поднимать эти мелкие неудобства во всех "средствах" массовой атаки на яхтинг :) ???


Сообщение отредактировал тарантул: Вчера, 16:38

  • 1

#82 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 799 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено Вчера, 17:44

видно многие так же "капитанили"  :w00


  • 0

#83 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: 45' CC ketch

Отправлено Сегодня, 07:42

О, теперь я понял смысл выражения "поматросил и бросил" :)


  • 1

#84 Sandy Cheeks

Sandy Cheeks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:SaintP
  • Судно: Qt
  • Название: Moderna

Отправлено Сегодня, 08:11

Спасибо за ваше мнение. Не было возможности зайти с компьютера на форум.

 

Считаю. что такие ситуации должны всплывать на поверхность - на этих вещах учатся как капитаны, так и люди, которые идут к ним в экипаж.

в ФБ громкая дискуссия на эту тему. Люди разумеется разделились на два лагеря - одни считаю, что капитан всегда прав (забывая при этом про то, что он еще и отвечает за все), другие же противоположного мнения.
У меня не сохранился скриншот того утра, когда охранники в Танжере на своих телефонах показывали прогноз - 99км/ч. Доступа к архивам у меня нет. кто-то нашел архив погоды аля Гисметео. где указано на 20 апреля - 17м/с. Но кто-то пользуется прогнозами гисметео и как часто они совпадают с реальностью? Даже если предположим, я жуткая паникерша и ветер 34 узла представила за 50 узлов, то, 34 узла это ветер плюс порывы в 1,5 раза выше.
Представим себе картину, утром в марине вы наблюдаете - мощная встречная волна на выходе из марины (позже кстати капитан сам признал, что мы бы даже и не вышли, а только мотор спалили бы), свист/гул всех снастей, как будто сумасшедший трубач играет, а ограждения укрепленные булыжниками валяться от порывов. Ваши действия, выходите ли вы в море? Все мои учителя мне говорили, что при таких признаках выходить не стоит, лучше сидеть дома. Другое дело, когда это все врасплох застало в море и ты борешься, чтобы добраться до укрытия, но в данном случае мы уже в безопасности, зачем туда рваться? Все в том же обсуждении в ФБ капитан кому то ответил, мол это и не перегон был, а путешествие с заходом на Мадейру и Гибралтар. Отлично, он так рвался показать нам Гибралтар?

Но допустим все-таки мы такие смелые и выходим в этот "легкий" ветерок, то далеко ли мы уйдем, когда экипаж 2,5 человека? Капитан, старпом, который на грани нервного срыва и его поведение нельзя предсказать, абсолютно зеленый человек и две девушки.
Не спорю, есть люди, которые и в 60, и в 70 узлов выходили и живы, лодка цела. Но вопрос зачем? Если вы адские гонщики в регате, то ок, если просто решили по геройствовать, то геройствуйте себе на здоровье, но либо в одиночку, либо со слаженным экипажем.

Я не говорю. что это круто списаться с лодки, это очень плохо. Но ситуация была критической, а я не вписывалась в путешествие под названием "остаться в живых".

 

Капитан на все мои вопросы по делу игнорирует (это опять таки видно по диалогу в ФБ. На вопрос, если он знает старпома уже 4 года как адского паникера, то нафига ставить такого человека вахтенным начальником и тем более брать с собой в океан? Он также игнорирует.

Экипаж тоже виноват. мы этого не отрицаем. Капитан также совершил ошибки, но из-за своей гордости не может позволить себе в этом признаться.


  • 2

#85 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 759 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено Сегодня, 08:32

и вы и капитан плохо спланировали переход (это основная причина всего повествования и спешки)

- билеты надо покупать с запасом по времени и смену экипажа тоже

 

Гибралтар (страна) очень красивое место

там спокойно можно провести пару - тройку дней

если есть шенгенская виза, агент оформляет гарантийное письмо на вас и вы по нему там временно гуляете

 

и солярка там в полтора раза дешевле

 

 

так что очень жаль что вы туда не попали


Сообщение отредактировал тарантул: Сегодня, 08:33

  • 0

#86 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 799 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено Сегодня, 08:47

и вы и капитан плохо спланировали переход

они то тут при чем ? это обязанность капитана планировать переход. 


  • 0

#87 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 799 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено Сегодня, 08:53

Считаю. что такие ситуации должны всплывать на поверхность -

на этих вещах учатся как капитаны, так и люди, которые идут к ним в экипаж

однозначно должны всплывать.  капитан должен быть ославлен по заслугам. 

таким капитанам не место рядом с людьми

пусть набирают себе морских волков и ходят до потери пульса куда угодно и как угодно.

только вот беда - люди которые хоть что то понимают в мореплавании - на пушечный выстрел не подойдут к этим "капитанам" ...

вот и остается набирать "экипаж" из не ведающих куда попали попутчиков ... 

 

на этом учаться только бедолаги которые хотят попасть под начало таких горе "копитанов" 

и чем меньше будет дураков горящих желанием отдать свои деньги за свои же проблемы - тем лучше. 

впрочем наверное это не про нашу страну. 


  • 0

#88 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 759 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено Сегодня, 09:28

перегон :) о чем было известно

как я понял экипаж таки учился уже?

 

кстати опоздание на самолет в ЕС (если регулярные авиалинии) не является бедой

дважды из Лиссабона улетал на сутки позже вообще без штрафа

 

либо там небольшая оплата, если билеты сдать до рейса около 50 евро

 

и лично я когда шел на перегон никогда не брал обратные билеты!

это раньше ван вэй тикет :) стоил дороже , чем туда-обратно

сейчас ровно полцены


  • 0

#89 Sandy Cheeks

Sandy Cheeks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:SaintP
  • Судно: Qt
  • Название: Moderna

Отправлено Сегодня, 09:37

перегон :) о чем было известно

как я понял экипаж таки учился уже?

 

кстати опоздание на самолет в ЕС (если регулярные авиалинии) не является бедой

дважды из Лиссабона улетал на сутки позже вообще без штрафа

 

либо там небольшая оплата, если билеты сдать до рейса около 50 евро

 

и лично я когда шел на перегон никогда не брал обратные билеты!

это раньше ван вэй тикет :) стоил дороже , чем туда-обратно

сейчас ровно полцены

 

Самолеты были с пересадками, кроме того завязаны еще на отпуска на работе, у кого-то дети....

у меня обратные билеты были с запасом, но даже если бы мы три дня пережидали штормовое в Танжере, а именно столько там дуло, то мы бы не успели. Погода в Малаге наладилась только в день моего отлета.

 

то что это перегон мы читали между строк, официально он конечно этого не говорил. а в ФБ так вообще сказал, что это путешествие (см. мое сообщение выше). Но фактически перегон, т.к. все туры у него были спланированы день в день, а самый главный трип - Ибица на майских продавался уже в январе. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mimmer