Перейти к содержимому

Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 215

#76 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 мая 2017 - 17:37

Как всегда: никто ничего не знает, а бла,бла, бла развели. Каждый свой стояк демонстрирует. Толи дело при школу языкова: конкретно и по мозгам!

Сообщение отредактировал Renown: 22 мая 2017 - 17:39

  • 0

#77 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2017 - 17:44

.... Толи дело при школу языкова: конкретно и по мозгам!

Вот тут все конкретно про все знают :D


  • 0

#78 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 мая 2017 - 17:56

А разве полиции это хоть сколько-нибудь интересно? Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки. Въезд был оформлен, а остальное полиции, наверное, не касается?

 

Кстати, там же из комментария автора темы можно сделать вывод, что сбежавшие взаимодействовали с полицией:

 

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(246,247,249);]"нам удалось, вызвалить паспорт Киреева из полицейского участка (он белорус, а визы соответственно не было, и с ним возникли определенные проблемы) и договориться, чтобы полицейские сами посадили его на паром, дабы удостовериться, что он покинул их страну."[/color]

 

И непонятно, какие проблемы с въездом в ЕС? Он же из Марокко уже без них вышел?

 

весьма сумбурно :)

"Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки..."

 

Цитаты:

Ночью капитан сам принял решение зайти в Танжер (Марокко), т.к. в такой ветер мы не могли больше идти. Утром, пока вся команда спала, он взял наши паспорта и пошел к пограничникам проставлять штампы на выход. Тем временем погодные условия только ухудшились, дуло уже более 50 узлов и прогнозы на ближайшие три дня улучшений не предполагали.
Вернувшись, он стал кричать, чтобы мы заводили мотор и быстро готовились к выходу. В этот момент даже пограничники крутили пальцем у виска.

.....

Как вы понимаете выход в море в такой ветер, может стать вашей последней глупой выходкой в этой жизниИзображение Вторая вахта полностью списалась на берег в тот же день. Возникли определенные проблемы с пограничниками, т.к. они уже проставили все штампы на выход, но их удалось решить.

С нашей стороны (прим. имеется ввиду со стороны второй вахты) было несколько косяков. Да, надеюсь капитан за них простит, хотя может он до сих пор из-за этого дуется?

1) Нам пришлось в спешке собрать вещи и сесть на последний паром на материк (из-за шторма их отменили на 3 дня). Из-за этой беготни мы лично не попрощались с капитаном (он в этот момент гулял по городу) и, да, мы не закрыли брандерщит, когда покинули яхту.

 

- капитан прав, если дальше лодка не пошла надо было идти в Танжер за неимением другого

- капитан не прав выходить при ветре 50 нельзя

- но как я понял он оформил выход и вписал паспорта в крю-лист

- убегать с лодки - это оставить его с неправильно оформленными документами по которым уже в ЕС не войти

значит когда вы самостоятельно выписались надо было оформить за свой счет крю-лист с оставшимся экипажем и оставить на лодке

- брандерщит - ерунда это просто вы напрягли кэпа что ему опять тащиться в полицию после вашего ухода ..

 

_________

ну если верить написанному - то накосячили все вместе

а по поводу отношений на переходе я мнение свое не изменил - обычные терки

не представляющие никакого интереса и не имеющие отношение к яхтингу вообще ..


Сообщение отредактировал тарантул: 22 мая 2017 - 19:20

  • 0

#79 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 мая 2017 - 18:43


Что вы думаете по этому поводу? Может ли такой капитан руководить школой и обучать людей, а если может то, что же за люди потом выпускаются с его курсов?

Хотелось бы услышать капитана.


  • 0

#80 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 мая 2017 - 19:10

весьма сумбурно :)
"Они же не из страны сбежали, нелегально перейдя границу, а с лодки..."
 
пока крю-лист находился на борту, или в полиции - они сбежали находясь на паспортном контроле
это примерно как отдать паспорт офицеру и свалить
 
что нельзя было вместе с капитаном нормально выписаться из крю-листа, прямо ему сказать наши пути разошлись...
...
я наверное чего не понял - но вы и капитан формулируете именно побег с лодки
конечно поимели скандал с властями ..

 
 
Возможно, вы не прочитали пост капитана по ссылке? (я там привёл общую ссылку на обсуждение, вот на этот конкретный пост: https://www.facebook...ng={"tn":"R9"})
 
Давайте процитирую полнее:
 
[color=#1d2129;][font="Helvetica, Arial, sans-serif;"]"Через 1.5 часа зашли в бухту Танжера. Изначально была мысль ночь перестоять и на рассвете дальше двинуть, но марокканская гос. машина оказалась куда сильнее. С утра пошёл оформлять приход и отход сразу, заняло это больше часа и, когда с властями подошел к лодке, в гавани раздувало уже 30 узлов. Они говорят, ну езжай, раз отход оформил. Думаю, круг сделаю - обратно вернёмся приход оформлять. Но народ к этому времени уже настроился уезжать, отходить не захотели. Полчаса воплей в полиции, что им не дают работать, и приход оформили. Отошёл в город помыться, возвращаюсь – глядь, а Киреев со своей вахтой уже дал дёру. "[/color][/font]
 
Если я правильно понял, сначала был оформлен приход и уход, потом ещё раз приход. То есть люди законно, с соблюдением необходимых формальностей въехали в Марокко и могут находиться там 90 дней. Все, за исключением судовладельца находятся в таком же положении, как туристы, приехавшие на большом железном пароходе, или самолёте. Могут, например заселиться в гостиницу, или путешествовать по стране, или улететь на самолёте. Они не связаны с конкретным транспортным средством, на котором прибыли в страну.
Про проблемы с крю-листом не могу понять.Уход не оформляли, соответственно, судовой роли в данном случае ещё нет.
  • 0

#81 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 мая 2017 - 20:35

да прочитал я успел понять что оформили отход! но не понял что после этого скандалили и таки обратно сделали приход

кстати в блоге капитана собственно почти нет комментов про сам переход, он только написал что все свои действия доводил до экипажа

- а вот на тему бегства экипажа весьма много написано

 

у них вроде как самолет был ...

всё - не интересно :beer:  сами разберутся :) все участники остались довольны

и зачем поднимать эти мелкие неудобства во всех "средствах" массовой атаки на яхтинг :) ???


Сообщение отредактировал тарантул: 22 мая 2017 - 20:38

  • 2

#82 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 мая 2017 - 21:44

видно многие так же "капитанили"  :w00


  • 0

#83 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 мая 2017 - 11:42

О, теперь я понял смысл выражения "поматросил и бросил" :)


  • 1

#84 Sandy Cheeks

Sandy Cheeks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SaintP
  • Судно: Qt
  • Название: Moderna

Отправлено 23 мая 2017 - 12:11

Спасибо за ваше мнение. Не было возможности зайти с компьютера на форум.

 

Считаю. что такие ситуации должны всплывать на поверхность - на этих вещах учатся как капитаны, так и люди, которые идут к ним в экипаж. в ФБ громкая дискуссия на эту тему. Люди разумеется разделились на два лагеря - одни считаю, что капитан всегда прав (забывая при этом про то, что он еще и отвечает за все), другие же противоположного мнения. У меня не сохранился скриншот того утра, когда охранники в Танжере на своих телефонах показывали прогноз - 99км/ч. Доступа к архивам у меня нет. кто-то нашел архив погоды аля Гисметео. где указано на 20 апреля - 17м/с. Но кто-то пользуется прогнозами гисметео и как часто они совпадают с реальностью? Даже если предположим, я жуткая паникерша и ветер 34 узла представила за 50 узлов, то, 34 узла это ветер плюс порывы в 1,5 раза выше. Представим себе картину, утром в марине вы наблюдаете - мощная встречная волна на выходе из марины (позже кстати капитан сам признал, что мы бы даже и не вышли, а только мотор спалили бы), свист/гул всех снастей, как будто сумасшедший трубач играет, а ограждения укрепленные булыжниками валяться от порывов. Ваши действия, выходите ли вы в море? Все мои учителя мне говорили, что при таких признаках выходить не стоит, лучше сидеть дома. Другое дело, когда это все врасплох застало в море и ты борешься, чтобы добраться до укрытия, но в данном случае мы уже в безопасности, зачем туда рваться? Все в том же обсуждении в ФБ капитан кому то ответил, мол это и не перегон был, а путешествие с заходом на Мадейру и Гибралтар. Отлично, он так рвался показать нам Гибралтар? Но допустим все-таки мы такие смелые и выходим в этот "легкий" ветерок, то далеко ли мы уйдем, когда экипаж 2,5 человека? Капитан, старпом, который на грани нервного срыва и его поведение нельзя предсказать, абсолютно зеленый человек и две девушки. Не спорю, есть люди, которые и в 60, и в 70 узлов выходили и живы, лодка цела. Но вопрос зачем? Если вы адские гонщики в регате, то ок, если просто решили по геройствовать, то геройствуйте себе на здоровье, но либо в одиночку, либо со слаженным экипажем. Я не говорю. что это круто списаться с лодки, это очень плохо. Но ситуация была критической, а я не вписывалась в путешествие под названием "остаться в живых".

 

Капитан на все мои вопросы по делу игнорирует (это опять таки видно по диалогу в ФБ. На вопрос, если он знает старпома уже 4 года как адского паникера, то нафига ставить такого человека вахтенным начальником и тем более брать с собой в океан? Он также игнорирует.

Экипаж тоже виноват. мы этого не отрицаем. Капитан также совершил ошибки, но из-за своей гордости не может позволить себе в этом признаться.



#85 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 мая 2017 - 12:32

и вы и капитан плохо спланировали переход (это основная причина всего повествования и спешки)

- билеты надо покупать с запасом по времени и смену экипажа тоже

 

Гибралтар (страна) очень красивое место

там спокойно можно провести пару - тройку дней

если есть шенгенская виза, агент оформляет гарантийное письмо на вас и вы по нему там временно гуляете

 

и солярка там в полтора раза дешевле

 

 

так что очень жаль что вы туда не попали


Сообщение отредактировал тарантул: 23 мая 2017 - 12:33

  • 0

#86 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2017 - 12:47

и вы и капитан плохо спланировали переход

они то тут при чем ? это обязанность капитана планировать переход. 


  • 1

#87 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2017 - 12:53

Считаю. что такие ситуации должны всплывать на поверхность -

на этих вещах учатся как капитаны, так и люди, которые идут к ним в экипаж

однозначно должны всплывать.  капитан должен быть ославлен по заслугам. 

таким капитанам не место рядом с людьми

пусть набирают себе морских волков и ходят до потери пульса куда угодно и как угодно.

только вот беда - люди которые хоть что то понимают в мореплавании - на пушечный выстрел не подойдут к этим "капитанам" ...

вот и остается набирать "экипаж" из не ведающих куда попали попутчиков ... 

 

на этом учаться только бедолаги которые хотят попасть под начало таких горе "копитанов" 

и чем меньше будет дураков горящих желанием отдать свои деньги за свои же проблемы - тем лучше. 

впрочем наверное это не про нашу страну. 


  • 2

#88 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 мая 2017 - 13:28

перегон :) о чем было известно

как я понял экипаж таки учился уже?

 

кстати опоздание на самолет в ЕС (если регулярные авиалинии) не является бедой

дважды из Лиссабона улетал на сутки позже вообще без штрафа

 

либо там небольшая оплата, если билеты сдать до рейса около 50 евро

 

и лично я когда шел на перегон никогда не брал обратные билеты!

это раньше ван вэй тикет :) стоил дороже , чем туда-обратно

сейчас ровно полцены


  • 0

#89 Sandy Cheeks

Sandy Cheeks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SaintP
  • Судно: Qt
  • Название: Moderna

Отправлено 23 мая 2017 - 13:37

перегон :) о чем было известно

как я понял экипаж таки учился уже?

 

кстати опоздание на самолет в ЕС (если регулярные авиалинии) не является бедой

дважды из Лиссабона улетал на сутки позже вообще без штрафа

 

либо там небольшая оплата, если билеты сдать до рейса около 50 евро

 

и лично я когда шел на перегон никогда не брал обратные билеты!

это раньше ван вэй тикет :) стоил дороже , чем туда-обратно

сейчас ровно полцены

 

Самолеты были с пересадками, кроме того завязаны еще на отпуска на работе, у кого-то дети....

у меня обратные билеты были с запасом, но даже если бы мы три дня пережидали штормовое в Танжере, а именно столько там дуло, то мы бы не успели. Погода в Малаге наладилась только в день моего отлета.

 

то что это перегон мы читали между строк, официально он конечно этого не говорил. а в ФБ так вообще сказал, что это путешествие (см. мое сообщение выше). Но фактически перегон, т.к. все туры у него были спланированы день в день, а самый главный трип - Ибица на майских продавался уже в январе. 



#90 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 мая 2017 - 01:58

В современных реалиях, для многих ( не для всех), добыча денег как раз и является главной и приоритетной задачей. Отсюда и соответствующие последствия.

"Сатана там правит бал, люди гибнут за металл". А капитан - таксист. Браво, замечатльный получился разговор.


  • 3

#91 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 24 мая 2017 - 05:45

Как хорошо всё начиналось .....

 

https://vk.com/up_wi..._wall_-45580485


  • 0

#92 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 24 мая 2017 - 11:11

Как хорошо всё начиналось ..... https://vk.com/up_wi..._wall_-45580485

Надеемся, все хорошо и продолжится. Ничего страшного не произошло, все живы здоровы. Публикации этой истории в интернете, на мой взгляд скорее не обвинения, а попытки оправдания своих действий. Но дело в том, что женщинам вообще не нужно ни в чем оправдываться, они такая же стихия, как и море. Да и капитану они похоже только рекламу сделали, во всяком случае, я бы с ним пошел. Так что не удивлюсь, если вооруженные этим опытом, они, через какое то время снова окажутся на одной палубе. Всякая буря когда нибудь утихает, разногласия уходят, а страсть к парусам остается.
  • 1

#93 Sandy Cheeks

Sandy Cheeks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SaintP
  • Судно: Qt
  • Название: Moderna

Отправлено 24 мая 2017 - 11:50

Как хорошо всё начиналось .....

 

https://vk.com/up_wi..._wall_-45580485

 

на всякий случай для справки - это не я))



#94 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 мая 2017 - 12:50

Есть обиженные стороны. Ситуация не однозначная и разбирать ее в инете - вещь не благодарная. Визг и писк всегда далеки от реальности. Так как речь об услуге, может быть, сторонам встретиться в суде? 


  • 0

#95 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 14:22

только Гаага поможет :) дело было в океане

или Ллойд ..

 

во нашел кто за всё ответит

Международный трибунал ООН по морскому праву (картинка снизу)

остальные суды не компетентны

 

 

Самолеты были с пересадками,

 

то что это перегон мы читали между строк, официально он конечно этого не говорил. а в ФБ так вообще сказал, что это путешествие (см. мое сообщение выше). Но фактически перегон, т.к. все туры у него были спланированы день в день, а самый главный трип - Ибица на майских продавался уже в январе. 

 

надеюсь вы брали билеты с пересадкой одной авиакомпании?

летаю 10 раз в году - за последние 2 года по погоде и разным запретам россавиации (мать её...пардон)

таким способом сэкономил кучу денег

 

ну дык, если клиент проплатил на майские Ибицу то с кэпом всё понятно...

куда ему деваться? праздники не перенести ...

Прикрепленные изображения

  • 463px-ITLOS_logo.svg.png

Сообщение отредактировал тарантул: 24 мая 2017 - 14:30

  • 0

#96 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 14:33

и вот мне интересно

откуда такое заблуждение, что капитан в море за вас отвечает?

 

морально да, конечно

но только не юридически ... тут уже тем на эту тему..

 

так что раз уж вы попали под сроки перегона...могу только сказать наверное правильно что свалили :beer:

ничего бы с вами не случилось...но нервы дороже

_____________________

 

ваша лодка вместе с капитаном на морском языке для всех (кост гард, порт-полис, военных...и других властей)

называется pleasure vessel

 

накакое морское право, ни ответственность и вообще ничего и ничем в море такой "хлам"

не регулируется и никому не нужен из властей

ели только речь не о конрабанде и налогах (гвардия финансе в Италии ловит и полиция трясет) :)


Сообщение отредактировал тарантул: 24 мая 2017 - 14:42

  • 3

#97 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 24 мая 2017 - 16:13

  ваша лодка вместе с капитаном на морском языке для всех (кост гард, порт-полис, военных...и других властей) называется pleasure vessel   накакое морское право, ни ответственность и вообще ничего и ничем в море такой "хлам" не регулируется и никому не нужен из властей ели только речь не о конрабанде и налогах (гвардия финансе в Италии ловит и полиция трясет) :)

Коллега, в случае судебного разбирательства ( да и вообще в целом ) статус лодки определяется не прочтением слов "pleasure" или "commercial" в регистрационных документах, а по факту осуществляемой деятельности. То есть будь у Вас ( ну в смысле не у Вас именно, конечно ) хоть три раза жирным шрифтом везде напечатано "pleasure vessel", в случае расследования, например, происшествия при наличии факта взымания денег с пассажиров статус юридически автоматически меняется на "commercial" со всеми вытекающими. Понятно, что "надо еще доказать" и "скинулись на консервы" и все такое, речь не об этом, а о том, что не все так однозначно и просто, особенно если произошло что-то серьезное.
  • 0

#98 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 мая 2017 - 17:01

вы вроде владелец лодки

"pleasure" или "commercial" в регистрационных документах

 

откуда вы это придумали? яхту никто не зарегистрирует коммерческим судном

вообще все эти придумки с морской конвенцией, защитой флага касаются только военных ...

 

может случиться разбирательство по поводу коммерческого использования лодки? - да может

только НЕ по заявлению неких клиентов, а по факту вашего попадалова в данной конкретной стране

с заявлением сотрудников официальных органов... или простого нарушения оформленных документов

 

к примеру вам положено менять 4 раза транзитлог, вас агент предупредил, а вы как баран поменяли не 4 и не 6, а 10 раз

________

если ваш пассажир нечаянно за борт прыгнул (не дай бог) вас никто не обвинит, поверьте это многократно доказано на практике

если произошло что-то серьезное

pleasure vessel - все в одинаковых условиях - будет простое разбирательство

всё зависит от страны.... но в ЕС всем это пофиг

 

мэй дэй слышим по 2 раза в год, как правило в хорошую погоду

в плохую почему то  ничего не происходит


Сообщение отредактировал тарантул: 24 мая 2017 - 17:18

  • 1

#99 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 24 мая 2017 - 17:27

вы вроде владелец лодки "pleasure" или "commercial" в регистрационных документах   откуда вы это придумали? яхту никто не зарегистрирует коммерческим судном вообще все эти придумки с морской конвенцией, защитой флага касаются только военных ...   может случиться разбирательство по поводу коммерческого использования лодки? - да может только НЕ по заявлению неких клиентов, а по факту вашего попадалова в данной конкретной стране с заявлением сотрудников официальных органов... или простого нарушения оформленных документов   к примеру вам положено менять 4 раза транзитлог, вас агент предупредил, а вы как баран поменяли не 4 и не 6, а 10 раз ________ если ваш пассажир нечаянно за борт прыгнул (не дай бог) вас никто не обвинит, поверьте это многократно доказано на практике если произошло что-то серьезное pleasure vessel - все в одинаковых условиях - будет простое разбирательство всё зависит от страны.... но в ЕС всем это пофиг   мэй дэй слышим по 2 раза в год, как правило в хорошую погоду в плохую почему то  ничего не происходит

Вроде владелец, да, "pleasure". При этом лично участвовал в регистрации другой парусной лодки как "commercial", просто хотел обратить внимание на то, что в данных вопросах "никто", "никогда" итд. вряд ли является правильным подходом. Это Ваш выбор - верить во "все эти придумки" или ознакомиться с вопросом поглубже. Извиняюсь за оффтоп.
  • 0

#100 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 мая 2017 - 18:11

 

"pleasure" или "commercial" в регистрационных документах

 

откуда вы это придумали? яхту никто не зарегистрирует коммерческим судном

 

Разве есть какой-то запрет? Вот решит судовладелец -- буду возить пряности из Индии на парусной лодке. Исключительно с коммерческими целями. Или там, например, рыбу ловить для продажи. Имеет право. Как он должен регистрировать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей