По мойму это вы путаете. Круиз и РЕЙС.
По "мойму" там не было ни "круиза" ни "рейса", а был обучающий тренинг.
В круизе капитан не должен допускать к веревкам отдыхающих.
А в рейсе капитан не имеет права брать "нулевых" салаг.
Отправлено 26 мая 2017 - 00:40
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Пассажир отличается от матроса [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]шорохом шелкового белья, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]условиями питания и жилья, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]повтореньем какого-нибудь бессмысленного [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]вопроса. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Матрос отличается от лейтенанта
отсутствием эполет,
количеством лет,
нервами, перекрученными на манер каната.
Лейтенант отличается от капитана
нашивками, выраженьем глаз,
фотокарточкой Бланш или Франсуаз,
чтением “Критики чистого разума”, Мопассана и “Капитала”.
Капитан отличается от Адмиралтейства
одинокими мыслями о себе,
отвращением к синеве,
воспоминанием о длинном уик-энде, проведенном в именье тестя.
И только корабль не отличается от корабля.
Переваливаясь на волнах, корабль
выглядит одновременно как дерево и журавль,
из-под ног у которых ушла земля.
Иосиф Бродский "Новый Жюль Верн" (1976)[/color]
Отправлено 26 мая 2017 - 01:06
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Пассажир отличается от матроса [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]шорохом шелкового белья[/color]
пятерочка ! твердая !
по моему если у кого есть желание посмотреть как выглядит и что делает настоящий капитан - рядом тема про ману ману тын дым дым...
вот там капитан.
Отправлено 26 мая 2017 - 01:09
Чтобы не искушать некоторых пассажиров возможностями покачать права, денег у них правильнее не брать до момента схода на берег. Чтобы оставить за собой моральное право распрощаться с ними в любой момент, путём отвешивания смачного пендаля прямо под сраку.
не надо путать.
капитаном были недовольны
а не капитан был недоволен.
настоящему индейцу завсегда везде ништяк. разумеется после того как получил бабло.
вот если бы бабла не дали этому капитану - тогда бы он сквозил тут за жизнь.
а так - моральное право дать пенделя и не только - осталось только ! у экипажа.
Отправлено 26 мая 2017 - 01:21
[font="'courier new';"]Я — буксир.[/font]
[font="'courier new';"]Я работаю в этом порту.[/font]
[font="'courier new';"]Это мой капитан[/font]
[font="'courier new';"]с сигаретой во рту.[/font]
[font="'courier new';"]Он стоит у штурвала[/font]
[font="'courier new';"](говорят — за рулем).[/font]
[font="'courier new';"]Это мой кочегар —[/font]
[font="'courier new';"]это он меня кормит углем.[/font]
[font="'courier new';"]Это боцман,[/font]
[font="'courier new';"]а это матросы.[/font]
[font="'courier new';"]Сегодня аврал.[/font]
[font="'courier new';"]Это два машиниста —[/font]
[font="'courier new';"]два врача, чтобы я не хворал.[/font]
[font="'courier new';"]Ну, а кто же вон там,[/font]
[font="'courier new';"]на корме,[/font]
[font="'courier new';"]в колпаке?[/font]
[font="'courier new';"]Это кок[/font]
[font="'courier new';"]с поварешкой прекрасной в руке.[/font]
[font="'courier new';"]Я — буксир.[/font]
[font="'courier new';"]Все они — это мой экипаж.[/font]
[font="'courier new';"]Мы плывем.[/font]
[font="'courier new';"]Перед нами прекрасный пейзаж:[/font]
[font="'courier new';"]впереди синева,[/font]
[font="'courier new';"]позади синева,[/font]
[font="'courier new';"]или кранов подъемных[/font]
[font="'courier new';"]вдалеке кружева.[/font]
[font="'courier new';"]На пустых островках[/font]
[font="'courier new';"]зеленеет трава,[/font]
[font="'courier new';"]подо мною залив[/font]
[font="'courier new';"]и немножко Нева.[/font]
[font="'courier new';"]Облака проплывают[/font]
[font="'courier new';"]в пароходных дымках,[/font]
[font="'courier new';"]отражаясь в воде.[/font]
[font="'courier new';"]Я плыву в облаках[/font]
[font="'courier new';"]по прекрасным местам,[/font]
[font="'courier new';"]где я был молодым,[/font]
[font="'courier new';"]возле чаек и там,[/font]
[font="'courier new';"]где кончается дым.[/font]
Отправлено 26 мая 2017 - 02:24
И все равно проколы бывают. Даже если шибко воспитанный и терпеливый. Иногда охота за борт выкинуть...
Почитаешь такую тему, и радует, что мы за Уралом.
Меня с детства научили, что море и такси - совсем разные вещи. И на парусной лодке пассажиров нет, есть экипаж. А у экипажа есть права и обязанности. И побег с лодки вахты во главе со старпомом не красит ни вахту, ни капитана. После этого уже не удивляют всякие эскапады с катамаранами на рифах и перевернутыми яхтами. Детали тут не интересны, неприятна сама обстановка, атмосфера.
Моряк, поднимаясь на борт, во все времена подписывал бумажку - контракт, договор, обязательство. Это не чек о совершенной покупке. Это документ с правами и обязанностями. В наших реалиях - с указанной суммой денег, жертвуемых на содержание лодки. Похоже, это необходимость для современных клиентов, знающих только одно, как должна выглядеть услуга, и как они вымутят ее вдвое дешевле, чем подруга Маша вчера на такой же яхте.
Или пусть они идут лесом, вплавь и потратят свое бабло на маникюр. Бабло в очередной раз победит зло.
Отправлено 26 мая 2017 - 09:10
...
Не выход! Эдакий "Папик" обязательно найдет повод чтоб не платить в конце.Даже если все будет вообще в шоколаде.
Че-то там было написано эдаким "Папиком", про методы применяемые в 90-е. Таким следует помнить, что можно ведь и мимо трапа шагнуть.
Вообще, опытные капитаны уже умеют ещё на берегу отличать нормального матроса от ненормального. А неопытные постепенно набираются такого опыта. В частности и на подобных примерах. В частности, даже почитав о таких примерах на форуме.
Отправлено 26 мая 2017 - 10:27
Че-то там было написано эдаким "Папиком", про методы применяемые в 90-е. Таким следует помнить, что можно ведь и мимо трапа шагнуть.
А не доходит до таких,что это вовсе не фигура речи. И,таки,чтоб карму себе не портить,надо на берегу различать.Что касается данного случая,так я вообще не понимаю о чем речь! Параход дошел,экипаж сбежал.Где проблема?Экипаж возмущен?Так жалуйтесь в установленном порядке. Суд, контора в которой работает капитан.Что, послали? Так может не зря послали? Может им виднее?Раз понадобилось к общественности обращаться.
Отправлено 26 мая 2017 - 12:11
Одностороннее описание событий с субъективными выводами. Что мы можем ответить если не знаем как оно было на самом деле?
Собственно, вторым постом было все разъяснено. Чего мусолить-то?
ТС совет: встретиться с оппонентом лично и разобраться переговорить на тему конфликта, не выкладывая на общественное обсуждение свое субъективное мнение до логического завершения ситуации. Лучше было бы вообще разговаривать всем экипажем, участвовавшем в мероприятии. Все стороны должны выслушать друг друга. Получиться - хорошо, не получиться - есть другие варианты решения.
А то получается как в том анекдоте:
Колхоз, годовое собрание акционеров. Председатель про надои, покосы, в общем про производство. Вдруг с заднего ряда пастух Петька, изрядно датый, встает и говорит:
"А доярка Машка - женщина легкого поведения!"
Председатель: "А доказательства?"
Петька: "А мне по-фиг, я главное ляпнул, а вы тут разбирайтесь!"
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 26 мая 2017 - 14:05
Отправлено 26 мая 2017 - 15:01
Еще вопрос. Слово капитан тут многие с большой буквы пишут, уважают значит. Это хорошо.
У меня знакомец один недавно Прогресс-2 купил с Вихрем тридцаткой, на рыбалку зовет и просто покататься.
А я боюся теперь, вдруг он форумов начитался, капитанку наденет, кортик, устав какой-нибудь надыбает, права начнет качать и меня строить... Первый же после Бога стал.
Отойдем от берега, куда потом мне деваться?
При таком подходе, эдак водитель маршрутки - Главное Божество для человеков, одно неверное движение рулём, все в кювете. С последствиями.
Отправлено 26 мая 2017 - 15:12
Еще вопрос. Слово капитан тут многие с большой буквы пишут, уважают значит. Это хорошо.
У меня знакомец один недавно Прогресс-2 купил с Вихрем тридцаткой, на рыбалку зовет и просто покататься....
Даже когда к человеку просто в гости пришел, в дом, или в шалаш, его требования придётся выполнять. И быть готовым к тому, что Вас могут попросить выйти, забрав с собой все Ваши права, обязанности, понты и амбиции.
Отправлено 26 мая 2017 - 17:43
Даже когда к человеку просто в гости пришел, в дом, или в шалаш, его требования придётся выполнять. И быть готовым к тому, что Вас могут попросить выйти, забрав с собой все Ваши права, обязанности, понты и амбиции.
Это так, в каждой избушке свои погремушки. Только не к каждому захочется в "гости" идти.
Ко всем. Давайте уж немножко флот-то различать. "Капитану" байдарки ни к чему КТМ и строевой шаг, на коммерческом флоте - контракт найма и служебные обязанности, в ВМФ - Устав и Присяга.
Остальное - это прогулочные лодки, романтизм и белые капитанки. Т.е. не профессиональная, любительская среда. Но - да, часто с "понтами и амбициями". С деньгами, своим маркетингом и непонятками. Но никто никого не неволит. Здесь принципиальная разница.
Отправлено 26 мая 2017 - 18:13
Диспетчеры, пограничники и таможня не различают невольников и романтиков. Зачем вы добавляете лишние сущности? Только чтобы потроллить?
Да-да, конечно. Еще как различают. Но в данном аспекте это не важно.
Речь ведь идет о взаимоотношениях в экипаже(ах). И тут принципиальная разница.
Надеюсь, понятно изложил.
П.С. Автодороги и ПДД тоже одни для всех. Но люд на них встречается разный.
Сообщение отредактировал vvk01: 26 мая 2017 - 18:16
Отправлено 26 мая 2017 - 18:50
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Пассажир отличается от матроса [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]шорохом шелкового белья, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]условиями питания и жилья, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]повтореньем какого-нибудь бессмысленного [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]вопроса. [/color]
Самая классная там последняя часть... моя любимая.:
Когда корабль не приходит в определенный порт
ни в назначенный срок, ни позже,
Директор Компании произносит: "Черт!",
Адмиралтейство: "Боже".
Оба неправы. Но откуда им знать о том,
что приключилось. Ведь не допросишь чайку,
ни акулу с ее набитым ртом,
не направишь овчарку
по' следу. И какие вообще следы
в океане? Все это сущий
бред. Еще одно торжество воды
в состязании с сушей.
В океане все происходит вдруг.
Но потом еще долго волна теребит скитальцев:
доски, обломки мачты и спасательный круг;
все -- без отпечатка пальцев.
И потом наступает осень, за ней -- зима.
Сильно дует сирокко. Лучшего адвоката
молчаливые волны могут свести с ума
красотою заката.
И становится ясно, что нечего вопрошать
ни посредством горла, ни с помощью радиозонда
синюю рябь, продолжающую улучшать
линию горизонта.
Что-то мелькает в газетах, толкующих так и сяк
факты, которых, собственно, кот наплакал.
Женщина в чем-то коричневом хватается за косяк
и оседает на пол.
Горизонт улучшается. В воздухе соль и йод.
Вдалеке на волне покачивается какой-то
безымянный предмет. И колокол глухо бьет
в помещении Ллойда.
Поэт от Б-га....
Отправлено 26 мая 2017 - 20:21
П.С. Автодороги и ПДД тоже одни для всех. Но люд на них встречается разный.
в точку.
уж куда ровнее может быть...
однако куча сущностей считает себя "учителями" "капитанами" и прочими " право имеющими" субстанциями
в силу им одних ведомых причин..
но мне кажется все же что это больше Российски реалии про дороги и дураков.
в том числе эти данные переносятся на всякое бытие наших людей - на воде, в воздухе, под землей,
ведь кто сказал что если дурака с дороги переместить на воду - он поумнеет ? с чего бы ?
Отправлено 27 мая 2017 - 00:17
Меня с детства научили, что море и такси - совсем разные вещи. И на парусной лодке пассажиров нет, есть экипаж.
Слишком категоричное и, пожалуй, неверное представление о назначении судна, в том числе парусной лодки.
И кстати, неоднократно произнесенная здесь сентенция "капитан всегда прав", я полагаю, воспринимается уважаемыми Капитанами не как аксиома, а как "условное правило в стандартной ситуации".
Да?
Отправлено 27 мая 2017 - 00:39
Даже когда к человеку просто в гости пришел, в дом, или в шалаш, его требования придётся выполнять. И быть готовым к тому, что Вас могут попросить выйти, забрав с собой все Ваши права, обязанности, понты и амбиции.
Это если в гости бесплатно. Тогда все так. А как только человек заплатил деньги, он становится уже не гостем, а клиентом. А "клиент всегда прав".
Отправлено 27 мая 2017 - 02:27
В случае аварии или при смерти спрос будет сначала с капитана.
Крен до ватервейсов, "шкотов не травить!" Сидит подветром. "Пересядь наветер" - "Да, ну-у-у-у" - А ну, "Камбожда", марш наверх, раз приказано! Вывалишься, смоет, так тебя, - идиота, ещё и ловить придётся!" - "З-а-ачем так грубо-то?" - Ещё вопросы будут?!!!" - "Пошёл!"
Отправлено 27 мая 2017 - 12:00
Капитан замечательная профессия, полная героизма и романтики.
Но со временем происходит трансформация личности и люди входят в образ собственной исключительности.
Что они всегда правы, что если кого-то не обматерить, то не поймут, а привыкнут к ругани надо объяснить видимо зуботычиной или пинком (непременно) под зад - потому что тут море, оно суровое и оно этого требует.
Мне кажется всех зарвавшихся администраторов ожидает в лучшем случае отсутствие заказчиков, ну а в худшем ...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей