Перейти к содержимому

Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 215

#151 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 мая 2017 - 12:03

Читаю и ахреневаю.

На борт ступили и все им должны.

Капитан виш - таксист не более.

Ежели пассажир, то сиди на жопе ровно верёвки не трогай. И то когда надо, жопу надо двигать, как бы не удобно это не казалось.

Ежели матрос, изволь выполнять команды, даже самые бредовые.

Алексеев В.М., выше, описал ситуацию правильно.

На парусной, да и любой лодке и пароходе надо беспрекословно слушать и выполнять приказы капитана ибо не выполнение порою грозит серьёзными последствиями для всего экипажа и лодки.

Правило , что Капитан всегда прав, написано кровью.


  • 1

#152 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 мая 2017 - 12:12

Капитан замечательная профессия, полная героизма и романтики.

Но со временем происходит трансформация личности и люди входят в образ собственной исключительности.

Что они всегда правы, что если кого-то не обматерить, то не поймут, а привыкнут к ругани надо объяснить видимо зуботычиной или пинком (непременно) под зад - потому что тут море, оно суровое и оно этого требует.

Мне кажется всех зарвавшихся администраторов ожидает в лучшем случае отсутствие заказчиков, ну а в худшем ...

 

У вас в профиле написано: Нет судна.

Вот когда будет и вы будете главным на вашей посуде, то посмотрю я на вас, как при смене галса, вместо того чтобы переместится на наветренный борт, матрос-балласт вступит с вами в дискуссию о целесообразности оного перемещения.

А в это время вода уже заливает иллюминаторы надстройки.

А вы вежливо ему ответите: да нет дорогуша, сидите сидите, да Бог с вами.

И похрен, что мы сейчас все кильнёмся.   :)

Вот прям поглядел бы на эту завлекательную дисскуссию..... со стороны :)

 

В данной ситуации помогает только мат или живительный пинок, потому как ускоряют восприятие приказа.

После можно сколько угодно обижатся на грубость, тупость и дибилизм капитана.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 27 мая 2017 - 12:14

  • 0

#153 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 мая 2017 - 12:36

Вот когда будет и вы будете главным на вашей посуде, то посмотрю я на вас

Коллега, очевидно же что наши убеждения не совпадают, и будь у меня в профиле и что-то заполнено это не повлияло бы на этот диалог.

Я полагаю, что человек под влиянием стресса снижает остроту реакции и работоспособность. Обычно агрессивная реакция любого руководителя (капитана) вызвана не своевременной постановкой задачи.

В Вашем примере, идешь с не подготовленной командой: убавь парусность, не используй поворотов фордевинд, А когда все проспал и идет рискованный маневр, который с подготовленной командой нормален, а с не подготовленной критичен, то да, остается только орать (на себя в первую очередь конечно).

Концентрированно мне нравиться стиль изложения книги https://www.mann-iva.../pod-davleniem/ там с множеством примеров от людей реально добившихся больших успехов через всю книгу проводиться одна мысль в критической ситуации не надо увеличивать степень стресса.


  • 3

#154 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 мая 2017 - 12:50

 

Концентрированно мне нравиться стиль изложения книги https://www.mann-iva.../pod-davleniem/ там с множеством примеров от людей реально добившихся больших успехов через всю книгу проводиться одна мысль в критической ситуации не надо увеличивать степень стресса.

Скажите,а вам доводилось попадать в критические ситуации?Лично вам,а не авторам книг? И если доводилось,не подскажите,что для вас - критическая ситуация?

Просто оборжался сейчас!Поворот фордевинд - сложный маневр ведущий к повышению уровня стресса...О как! :D А подъем с дивана,между прочим, чреват падением и переломом ноги! :tease:



#155 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 мая 2017 - 13:05

 

В Вашем примере, идешь с не подготовленной командой: убавь парусность, не используй поворотов фордевинд, А когда все проспал и идет рискованный маневр, который с подготовленной командой нормален, а с не подготовленной критичен, то да, остается только орать (на себя в первую очередь конечно).

Концентрированно мне нравиться стиль изложения книги https://www.mann-iva.../pod-davleniem/ там с множеством примеров от людей реально добившихся больших успехов через всю книгу проводиться одна мысль в критической ситуации не надо увеличивать степень стресса.

 да именно так. 

но наши люди легких путей не ищут,

как шутил Задорнов - зима началась неожиданно - в декабре ! 

или - каждую весну одних и тех же рыбаков на одной и той же льдине уносит в открытое море ...

и в плане именно этого - мы уверенно впереди планеты всей ! 

рискованные маневры можно разделить на этапы - и выбор поворотов и парусности вторичен по сравнению в вообще выходом в штормовую погоду в принципе... 


  • 0

#156 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 27 мая 2017 - 13:14

Тут всё еще капитанов обсуждают или переключились на администраторов, метрдотелей, официантов?


  • 0

#157 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 мая 2017 - 13:18

Тут всё еще капитанов обсуждают или переключились на администраторов, метрдотелей, официантов?

гордое звание капитана носит любая обезьяна за штурвалом судна ? 


  • 0

#158 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 27 мая 2017 - 13:19

гордое звание капитана носит любая обезьяна за штурвалом судна ? 

за штурвалом - рулевой


  • 0

#159 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 мая 2017 - 13:49

Скажите,а вам доводилось попадать в критические ситуации?Лично вам,а не авторам книг? И если доводилось,не подскажите,что для вас - критическая ситуация?

Просто оборжался сейчас!Поворот фордевинд - сложный маневр ведущий к повышению уровня стресса...О как! :D А подъем с дивана,между прочим, чреват падением и переломом ноги! :tease:

Коллега, мы не знакомы, но видно же, что моя позиция Вас раздражает и Вы стараетесь меня задеть.

Это нормально, но не подставляйтесь сами, не стоит задавать риторических вопросов это всегда плохо смотрится.

Из уважения к Вам: мне не доводилось попадать в критические ситуации - исходя их моих убеждений, что никаких без выходных ситуаций не бывает, поэтому если Вас интересую лично я, то я смотрю на всех с юмором и оптимизмом. 

 

Касательно темы форума, то поворот фордевинд более опасен чем оверштаг. На больших яхтах с не подготовленным экипажем стараются выполнять только оверштаг вне зависимости от направления ветра - но это ИМХО (чтобы не получилось так что на эту тему пойдет горячий спор).


  • 2

#160 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 27 мая 2017 - 14:13

Коллега, очевидно же что наши убеждения не совпадают

 

Коллега, мы не знакомы, но видно же, что моя позиция Вас раздражает

"не совпадает" и "раздражает" не являются критериями правильности убеждений и позиции :P ну разве что троллооппозиции   :D  

поворот фордевинд более опасен чем оверштаг. На больших яхтах с не подготовленным экипажем стараются выполнять только оверштаг вне зависимости от направления ветра

Если неподготовленная команда, не понимая опасности, требует-таки выполнить опасный поворот и усугубить без того критическую ситуацию, как действовать зарвавшемуся капитану-администратору, чтобы не повысить случайно уровень стресса?


  • 0

#161 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 мая 2017 - 15:29

Коллега, мы не знакомы, но видно же, что моя позиция Вас раздражает и Вы стараетесь меня задеть.

Это нормально, но не подставляйтесь сами, не стоит задавать риторических вопросов это всегда плохо смотрится.

Из уважения к Вам: мне не доводилось попадать в критические ситуации - исходя их моих убеждений, что никаких без выходных ситуаций не бывает, поэтому если Вас интересую лично я, то я смотрю на всех с юмором и оптимизмом. 

 

Касательно темы форума, то поворот фордевинд более опасен чем оверштаг. На больших яхтах с не подготовленным экипажем стараются выполнять только оверштаг вне зависимости от направления ветра - но это ИМХО (чтобы не получилось так что на эту тему пойдет горячий спор).

Вы не правы. От слова - совсем. Я не имею привычки задавать риторические вопросы. Просто хочу понять,что для вас является критической ситуацией. Просто потому,что для меня поворот фордевинд ни стрессовый ни критический,а вы усматриваете в нем опасность.Вот я и пытаюсь определить,границы в которых вы чувствуете себя комфортно. Потому и спрашиваю.Ваша позиция меня совершенно не раздражает,если честно,она меня веселит.О чем я и пишу совершенно открыто.

 Касательно темы топика.Если отбросить модные ныне красявости в виде слов СТРЕСС, в остатке остается простое слово СТРАХ. Бзданул,маненечко экипаж. Но понимая,что в море это дело запросто доведет их до ...Смылись при первой представившейся возможности. А капитан,походу, вообще не понял,шо случилось.Ситуация вполне житейская и понятная.Я тоже бывает вибрирую...Все мы люди. Но вот какого...надо из этого трагедию на весь свет раздувать - непонятно. Даже в этой теме,четко прослеживается тенденция - те,кому доводилось ходить далеко и часто,прекрасно капитана понимают,а те кто  дальше московского моря не ходил,усиленно пытается "разобраться" со степенью оказания услуги,уровнем стресса и прочей галиматьёй...



#162 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 мая 2017 - 19:01

Мне вообще непонятна постановка вопроса: оказание услуг, клиент, бизнес.

Мы когда в последний раз ходили в Данию, у меня из шести человек экипажа один не смог принять участие. Мы вместо него взяли человека со стороны (с соседней лодки). Он, как и все мы, внес в судовую кассу деньги - за питание, горючее, на непредвиденные расходы.

И кто пр этом "хозяин", а кто "клиент"? Все в равных условиях - просто экипаж и капитан.

А что бы изменилось, если бы он был не один, а таких было шестеро? Да ничего.

И в обсуждаемой ситуации экипаж оплачивал не услуги, а то, что ему разрешили взойти на борт яхты и принять участие в переходе. 

Поэтому был экипаж и был капитан, который отвечает за все и всегда прав. 

А ныть и сетовать на грубость - странно. Тем более, что это было не первое путешествие с этим капитаном. И раньше претензий не было. Что он, переродился, что ли?


  • 5

#163 49RUS23RUS

49RUS23RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Катер
  • Название: Ринкер Фиеста 250

Отправлено 28 мая 2017 - 01:21

Прочитал комментарии капитана - поржал) 


  • 0

#164 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 мая 2017 - 02:42

Коллега, очевидно же что наши убеждения не совпадают, и будь у меня в профиле и что-то заполнено это не повлияло бы на этот диалог.

Я полагаю, что человек под влиянием стресса снижает остроту реакции и работоспособность. Обычно агрессивная реакция любого руководителя (капитана) вызвана не своевременной постановкой задачи.

В Вашем примере, идешь с не подготовленной командой: убавь парусность, не используй поворотов фордевинд, А когда все проспал и идет рискованный маневр, который с подготовленной командой нормален, а с не подготовленной критичен, то да, остается только орать (на себя в первую очередь конечно).

Концентрированно мне нравиться стиль изложения книги https://www.mann-iva.../pod-davleniem/ там с множеством примеров от людей реально добившихся больших успехов через всю книгу проводиться одна мысль в критической ситуации не надо увеличивать степень стресса.

 

Судя по тому, что вы написали выше, вы мне не коллега.

Даже на матроса то не тяните. :)

Вы вообще под парусом ходили, или только теоризировать про опасность поворота фордевин можете? :)

 

Какой нахрен фордак?

На бейде, попробуй матрос, на микре например, поартачится во время шквала и не перейти на наветренный борт, киль обеспечен.

И на дно пойдёт уютный домик со всем вашим барахлом.

Поэтому могутный капитанский рык и живительный пендель значительно ускорит матроса и избавит вас от неприятностей.

И не учите меня что мне делать на МОЕЙ лодке. Когда и где чего убавлять. Когда спать а когда нет.

Купите свою лодку, поднимите паруса  и будьте на ней не менеджером, а капитаном.


  • 0

#165 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 мая 2017 - 14:38

Судя по тому, что вы написали выше, вы мне не коллега.

Даже на матроса то не тяните. :)

Вы вообще под парусом ходили, или только теоризировать про опасность поворота фордевин можете? :)

 

Какой нахрен фордак?

На бейде, попробуй матрос, на микре например, поартачится во время шквала и не перейти на наветренный борт, киль обеспечен.

И на дно пойдёт уютный домик со всем вашим барахлом.

Поэтому могутный капитанский рык и живительный пендель значительно ускорит матроса и избавит вас от неприятностей.

И не учите меня что мне делать на МОЕЙ лодке. Когда и где чего убавлять. Когда спать а когда нет.

Купите свою лодку, поднимите паруса  и будьте на ней не менеджером, а капитаном.

ваш тон и уважение к собеседнику выглядят сомнительными и провоцирующими 

вы не экзаменатор  и  собеседник не  "тянет" или " не тянет" а высказывает свою точку зрения. 

на бейде при потере скорости и "шквале" даже переход на любой из бортов или на внешний открен не спасет если яхточка потеряет ход и примет удар ветра в борт. 

и таки да - фордевинд более "жесткий" поворот нежели оверштаг

ну и про рифы не следует забывать любителям поорать при "шквалах" которые всегда "внезапно"..

 

есть такие люди - они всегда орут выражая уровень своего стресса - со стороны неопытному взгляду кажется что тот кто орет - молодец, а тот на кого орут - дурак. 

а на самом деле - все по другому. 

 

стоит так же напомнить что тот "капитан" не есть собственник лодки.

такой же случайный пассажир как и те бедолаги имевшие неприятность провести с ним несколько дней свой жизни. 


  • 1

#166 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 мая 2017 - 15:58

есть такие люди - они всегда орут выражая уровень своего стресса - со стороны неопытному взгляду кажется что тот кто орет - молодец, а тот на кого орут - дурак. 

а на самом деле - все по другому. 

а есть и такие - они выражая уровень своего стресса, поливают человека грязью всеми доступными им средствами -  со стороны неопытному взгляду кажется... но Вы-то с опытным взглядом понимаете что к чему


  • 0

#167 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 мая 2017 - 16:14

а есть и такие - они выражая уровень своего стресса, поливают человека грязью всеми доступными им средствами -  со стороны неопытному взгляду кажется... но Вы-то с опытным взглядом понимаете что к чему

будет интересно провести логическую связь 

кто являлся для кого стрессом

и тут мы увидим в начала начал - самого "капитана" 

тем более что в его словах правды - кот наплакал. 


  • 0

#168 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 мая 2017 - 17:11

ваш тон и уважение к собеседнику выглядят сомнительными и провоцирующими 

вы не экзаменатор  и  собеседник не  "тянет" или " не тянет" а высказывает свою точку зрения. 

на бейде при потере скорости и "шквале" даже переход на любой из бортов или на внешний открен не спасет если яхточка потеряет ход и примет удар ветра в борт. 

и таки да - фордевинд более "жесткий" поворот нежели оверштаг

ну и про рифы не следует забывать любителям поорать при "шквалах" которые всегда "внезапно"..

 

есть такие люди - они всегда орут выражая уровень своего стресса - со стороны неопытному взгляду кажется что тот кто орет - молодец, а тот на кого орут - дурак. 

а на самом деле - все по другому. 

 

стоит так же напомнить что тот "капитан" не есть собственник лодки.

такой же случайный пассажир как и те бедолаги имевшие неприятность провести с ним несколько дней свой жизни. 

 

Мой тон и Моё уважение к собеседнику это моё дело.

Я не экзаменатор, но по тому что написал собеседник я составил понятие о том на что он тянет.

Над тем вашим текстом, что я выделил, я откровенно поржал  :D . если , да кабы  :D  Да и фордевинд незачем крутить в сильный ветер. Рифы же, это рабочий момент, и напоминать мне о них не  нужно.

А шквалы, таки да, бывают и внезапно, или вы не знали???

 

Если даже капитан не собственник лодки, то на борту он главный.

Как пример из паралельной епархии:  Вспомните к чему привело давление старшего по званию  на пилота Польского правительственного борта под Смоленском.....берёзу жалко.


  • 1

#169 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 мая 2017 - 17:28

Люди ох...вают, обсуждая выеденное яйцо....

....


  • 7

#170 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 28 мая 2017 - 17:33

Юридические тонкости договора о продаже права на покраску забора. :)


  • 4

#171 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 мая 2017 - 18:25

Тема развивается неправильно. Начинаются обсуждения обсуждающих.

Те к кому это относится, считайте за первое предупреждение.


  • 0

#172 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 29 мая 2017 - 17:11

[color=rgb(45,64,85);]Пример демократии на судне:[/color]

 

[color=rgb(45,64,85);]« - Стоп! Я сказал - стоп! Откуда эта подвижность? Почему мы идем? Изя, Ёма! Куда мы идем? [/color]

[color=rgb(45,64,85);]..... Стоп! Стоп! Полный назад! Ах, вы решили вперёд. Что вам там видно в машине?! Ну, давай, давай вперёд, хотя я сказал назад, и вы увидите, как я был прав.[/color]

[color=rgb(45,64,85);]……………[/color]

[color=rgb(45,64,85);]Удар![/color]

[color=rgb(45,64,85);]…………….[/color]

[color=rgb(45,64,85);]- А! Такой пароход. Нам его дали проверить, какой он моряк - этот пароход. Я думаю, мы это сделали. ……С песней сидим на месте в ста сорока метрах от причала!»[/color]

 

[color=rgb(45,64,85);](с) М.Жванецкий, Одесский пароход.[/color]


  • 1

#173 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 мая 2017 - 17:32

 Начинаются обсуждения обсуждающих

кстати да. первый раз в жизни согласен со Смирновым :)

никакого позитива.

в общем тему пора закрывать - неконструктивные переходы на личности все чаще происходят 

к общему смыслу это не добавляет ничего 

два лагеря - на стороне капитана и на стороне клиентов 

осудить и понять можно все - человеческая риторика - великая вещь. 

но от этого ничего не меняется. 

 

что то происходит в головах 

в среде одних людей например употребление тяжелых иньекционных наркотиков не является чем то предосудительным, а по мнению других - это самоубийство и бред, 

и так далее по всем вопросам.

 

ВАВИЛОН. 

[color=rgb(139,69,19);background-color:rgb(238,238,238);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]На всей земле был один язык и одно наречие[/color]

[color=rgb(139,69,19);background-color:rgb(238,238,238);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.[/color]

[color=rgb(139,69,19);background-color:rgb(238,238,238);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.[/color]

[color=rgb(139,69,19);background-color:rgb(238,238,238);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле»[/color]


Сообщение отредактировал Папик: 29 мая 2017 - 17:34

  • 0

#174 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 869 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 29 мая 2017 - 17:49

Что за кино? Подскажите кто знает? :-))
  • 0

#175 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 мая 2017 - 17:54

Капитан Рон.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей