Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

электробензонасос взамен механики

схема подключения

Сообщений в теме: 6

#1 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 мая 2017 - 19:36

решил заменить на 4,3 литре штатный бензонасос на электро.

вариантов 3:

-волво или  меркрузер - благо в китае от 3500р с доставкой, низкого давления для карбюраторных моделей

- мелкие китайские 95 литров в паралель 2 штуки - еще бюджетней на али по 650р.

надежность одинаковая, проходная тоже. шум погоду не делает, мотор все равно все перекроет. 

кто ставил и как включал в цепь - в мыслях на катушку через реле повесить. в меркрузере  как-то на стартер еще завязан - может кто схемку сбросит грамотного подключения? 


  • 0

#2 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 21 мая 2017 - 22:40

Грамотно не ставить китайскую херню, а поставить родной  амер насос Mercruiser  из USA  100$


  • 2

#3 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 мая 2017 - 01:59

Изображение

Изображение

  • 0

#4 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 мая 2017 - 10:46

Грамотно не ставить китайскую херню, а поставить родной  амер насос Mercruiser  из USA  100$

Разницы нет - китай рулит, и идут за 7-10 дней. 

тем более нет никакой гарантии что со штатов не китай придет, это уже проходил.


  • 0

#5 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 мая 2017 - 14:22

Схема штатного подключения у меня есть, но там огород слишком сложный., про релюху то же понятно, но все равно спасибо за ответ.

Кто-то сам подобный вопрос решал? как подключали? 


  • 0

#6 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 мая 2017 - 23:37

 На некоторых мерках питание на помпу идет через дополнительный датчк давления масла....
 пропало давление - помпа отключилась.
  А простейшее подключение- реле от зажигания. Но в этом случае надо несколько секунд подержать включенное зажигание ,прежде чем
 заводить мотор...дать помпе накачать карб.

  • 0

#7 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 мая 2017 - 08:37

от зажигания не вариант, тк оно бывает включено и когда мотор не работает. В этом плане лучше катушка зажигания. Про датчик давления думал, но у меня только на прибор датчик стоит, не лягушка..


Сообщение отредактировал 1serg23: 23 мая 2017 - 08:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей