Послала мне тут судьба кусочек сыра, ведерко эпоксидной смолы. Фабричная, заграничная, из названия только "loctite ® nordbak ® flex". Объем 9.200гр, представляет собой темно-серую очень вязкую субстанцию, с керамическим наполнителем и скорее всего еще каучуковые добавки (что нарыл) из интернета. Используется для ремонта корозий, раковин в насосах на фабриках. Кто-нибудь работал с ней? подходит она для судостроения? нужно ли добавлять чего-нить, пластификатор, например? и какой? Работать с ней не очень удобно - ложится толстым слоем, плохо пропитывает стеклоткань. Подогрев смолы перед добавления отвердителя мало помогает. С ацетоном охотнее пропитывает, но, как я понял, почитав на форумах - свойства ухудшаются. Поверхность стеклопластика тоже получается очень зернистая - наверное это круто для палуб яхт, швертботов и плохо для днища.
Соотношение смолы и отвердителя идет 2 к 1 - какой вид смолы в ней может быть?