Перейти к содержимому

Фотография

Походная яхтенная печка для приготовления пищи

походная печка

Сообщений в теме: 101

#51 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 28 мая 2017 - 08:05

Я ничего не изобретал! Я просто применил другой метод. А речь шла уже не о конкретной печке, а о принципиальной "недопустимости" дровяного отопления ни на судах, ни в домах. Или я Вас не понял, коллега.
  • 0

#52 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 28 мая 2017 - 13:00

Я ничего не изобретал! Я просто применил другой метод. А речь шла уже не о конкретной печке, а о принципиальной "недопустимости" дровяного отопления ни на судах, ни в домах. Или я Вас не понял, коллега.

Не о принципиальной недопустимости, а о высоком риске возникновения пожара. А так хоть изотопный источник ставьте на свою лодку.  

 

Самопальная печка по типу Вашей есть, на мой взгляд, просто походная печка, предназначенная для использования исключительно на суше. Использовать такую походную печку в условиях лодки, подверженной волнам, ветру и прочим природным явлениям ---  риск, на мой взгляд, совершенно неоправданный.  Специальные яхтенные печки сконструированы так, чтобы минимизировать этот риск, и потому стОят как чугунный мост. Но Вы вправе рисковать, если считаете нужным.

 

А насчет домов... Я вот живу в собственном доме, в коттеджном поселке со всеми городскими удобствами. У меня в доме есть камин, я люблю посидеть  у горящего камина зимним вечером, посмотреть на огонь, попивая какой-нибудь глинтвейн.  НО пол в каминном зале у меня --- кафельная плитка,  стены и потолок из абсолютно негорючих материалов,  а сам дом из газобетона.  А вот на соседней улице деревянный коттедж в русском стиле СГОРЕЛ!  И дерево с пропиткой было, и все равно --- за 5 минут от дома остались головешки, хорошо, что люди выскочить успели.   15 лет дом простоял, и все нормально было, а на 16-й --- раз, и пожар. 

 

Но Вы, повторяю, будучи капитаном/владельцем своей лодки сами оценивайте риски и поступайте исходя из этой оценки. Считаете, что риск мал --- топите Вашу печку хоть в каюте с отделкой деревом. 

 

PS. И я не одинок в своих опасениях касательно дровяной печки на стеклопластиковых лодках. 

Взгляните сюда, например:  http://www.ybw.com/f...p/t-339925.html

где обсуждают этот вопрос.  Да, разные точки зрения есть, но вот, например, человек, у которого на его глазах сгорела лодка, пишет:  [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(249,249,249);]Putting a woodburner in your grp boat is about as much sense as running one in a petrol station.[/color]


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 28 мая 2017 - 15:22

  • 0

#53 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 29 мая 2017 - 10:43

 

 

 

 

  НО пол в каминном зале у меня --- кафельная плитка,  стены и потолок из абсолютно негорючих материалов,  а сам дом из газобетона.  А вот на соседней улице деревянный коттедж в русском стиле СГОРЕЛ!  И дерево с пропиткой было, и все равно --- за 5 минут от дома остались головешки, хорошо, что люди выскочить успели.   15 лет дом простоял, и все нормально было, а на 16-й --- раз, и пожар. 

 

Ну вот. Что и доказывает, что если сделать всё по-уму, то никакой опасности. А если дураку дать что-то в руки, то он их обязательно порежет. )


  • 0

#54 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 29 мая 2017 - 10:57

 

 

Самопальная печка по типу Вашей есть, на мой взгляд, просто походная печка, предназначенная для использования исключительно на суше. Использовать такую походную печку в условиях лодки, подверженной волнам, ветру и прочим природным явлениям ---  риск, на мой взгляд, совершенно неоправданный.

 Стало быть суша, по-вашему, никаким природным явлениям не подвержена. Ну, хорошо, буду возить печку с собой на яхте, а использовать исключительно на суше, с Вашего разрешения. Хотя я не понимаю особой разницы между палубой яхты, ошватрованной к причалу или полянке в тихую и ясную погоду и самой полянкой. И вообще, не для того мы на природу рвались, чтоб на палубе готовить, когда есть рядом полянка.  А когда её нет? То есть яхта  стоит на рейде, но погода тихая. Почему нельзя? Никто же не заставляет вас использовать печку на баке яхты на ходу в сильный ветер в лавировку под стакселем, разлив предварительно вокруг машинное масло. На яхтах бывают и другие режимы. ) Да и яхты не все GRP, бывают и стальные, и алюминиевые, и армоцементные ... А Вы сходу их всех лишили права использовать печки.  Выходит идиоты те авторы яхтенных учебников, которые публикуют варианты установок печек и камельков на яхтах?


  • 0

#55 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 мая 2017 - 13:18

 Стало быть суша, по-вашему, никаким природным явлениям не подвержена. Ну, хорошо, буду возить печку с собой на яхте, а использовать исключительно на суше, с Вашего разрешения. Хотя я не понимаю особой разницы между палубой яхты, ошватрованной к причалу или полянке в тихую и ясную погоду и самой полянкой. И вообще, не для того мы на природу рвались, чтоб на палубе готовить, когда есть рядом полянка.  А когда её нет? То есть яхта  стоит на рейде, но погода тихая. Почему нельзя? Никто же не заставляет вас использовать печку на баке яхты на ходу в сильный ветер в лавировку под стакселем, разлив предварительно вокруг машинное масло. На яхтах бывают и другие режимы. ) Да и яхты не все GRP, бывают и стальные, и алюминиевые, и армоцементные ... А Вы сходу их всех лишили права использовать печки.  Выходит идиоты те авторы яхтенных учебников, которые публикуют варианты установок печек и камельков на яхтах?

 Я никого никакого права не лишал, и Вас в том числе, читайте мой текст внимательно: я написал, что лично Вы можете ставить на свою лодку все, что Вам вздумается, хоть изотопный источник. 

 

Я просто обратил Ваше внимание, а также внимание всех читающих эту тему, что, на мой взгляд,  использовать Вашу печку на лодке крайне рискованно, мягко говоря, потому что она есть походная туристическая по своему типу.  Я имею некоторый опыт использования туристических походных печек и знаю, что подавляющее большинство из них предназначено для использования вне каких бы то ни было помещений, только на земле, на открытом воздухе, и  именно в силу высокого риска возникновения пожара. Есть специальные походные печи для использования в палатках, но и они тоже недешевы, мягко говоря, и именно потому, что  имеют всякие дополнительные примочки для уменьшения риска возникновения пожара или отравления людей какой-нибудь окисью углерода.  

 

И более того, я привел ссылку на англоязычный яхтенный форум,  где обсуждается использование  дровяных (не самопальных,  а специальных!) яхтенных печек на стеклопластиковых  лодках, чтобы и Вы, и все другие читатели этой темы, сами убедились, что у большинства высказавшихся там мнение на этот счет, мягко говоря,  весьма неодобрительное, и именно ввиду высокой пожароопасности.  Цитату даже привел оттуда. 

 

А дальше пусть каждый сам для себя решит с учетом всех этих мнений и рассуждений, как ему обогревать свою лодку, как готовить на ней пищу,  на дровах ли, угле, спирту, газе...  Ведь можно и просто костер в каком-нибудь железном тазу развести, поставив этот таз где-нибудь на палубе на какие-нибудь негорючие ножки или просто на камни. А почему нет?  Грелись же раньше так какие-нибудь викинги на своих кноррах-драккарах  в древние времена. Или мангал купить, тот, который для шашлычинга на природе, и прямо на нем и готовить. Кстати, я и такой вариант своими глазами видел на одной лодке у нас на Иваньковском водохранилище. 

 

В общем, повторяю, выбор всегда  за капитаном: ему нести ответственность в случае чего, в том числе и за гибель людей и имущества в случае пожара, вот потому именно он и должен оценивать риски и принимать то или иное решение --- печка на дровах, мангал на углях, костер в тазике, газ, спирт...  Вы выбрали вариант своей печки, считаете риск невысоком  --- Ваше право и Ваша же ответственность.  


  • 0

#56 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 июня 2017 - 00:21

 Стало быть суша, по-вашему, никаким природным явлениям не подвержена. Ну, хорошо, буду возить печку с собой на яхте, а использовать исключительно на суше, с Вашего разрешения. Хотя я не понимаю особой разницы между палубой яхты, ошватрованной к причалу или полянке в тихую и ясную погоду и самой полянкой. И вообще, не для того мы на природу рвались, чтоб на палубе готовить, когда есть рядом полянка.  А когда её нет? То есть яхта  стоит на рейде, но погода тихая. Почему нельзя? Никто же не заставляет вас использовать печку на баке яхты на ходу в сильный ветер в лавировку под стакселем, разлив предварительно вокруг машинное масло. На яхтах бывают и другие режимы. ) Да и яхты не все GRP, бывают и стальные, и алюминиевые, и армоцементные ... А Вы сходу их всех лишили права использовать печки.  Выходит идиоты те авторы яхтенных учебников, которые публикуют варианты установок печек и камельков на яхтах?

настойчивость достойная Джордано Бруно и Коперника. Вашу бы энергию да в мирное русло...

Немного уточнения, моя лодка 28 футов, стоит отопитель Wallas Иногда пользуюсь. Скажу сразу,что печь аналогично вашей я на лодку не возьму И поясню почему:

  • Стоим у причала, в цивилизованной марине. Разжигать печи, мангалы, костры ЗАПРЕЩЕНО. В Скандинавии во многих есть очаг или BBQ стационарный. Зачем девайс?
  • Стоим в нецивилизованной марине, Разжигать печи, мангалы, костры ЗАПРЕЩЕНО.. 
  • Стоим на якоре у полянки с бабочками. Осадка 1,5 метра. Значит динги-тузик, туда-сюда и ради чего? Готовить? у меня камбуз приличный. Романтика? Зимой на туристическом маршруте для обогрева палатки, еще может быть, но и то необходимость, а не романтика. Какой понт сидеть на полянке у буржуйки? Греться? так если холодно возиться с переправой экипажа на берег не захочешь, А если действительно тепло, то мангал более востребован

Абстрагируясь от проблемы размещения камелька в лодке, думаю, что было бы комфортно иметь почти природное тепло в каюте. НО!!! Только адаптированная судовая конструкция, ну и размер лодки от 35 футов. 


  • 1

#57 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 июня 2017 - 00:31

 к вопросу яхтенности печки вспомнилось  :D :

"..До сих пор Мехти не обращал на Рекса ни малейше го внимания. Но, когда пес тоже прыгнул в шлюпку, боцман искоса посмотрел на него и коротко бросил:

— Собачку давай обратно.

— Почему? — Юра состроил наивную мину. — Это хорошая собачка.

— Хорошая собачка дома сидит, в море не ходит.

— Мехти-баба, она умрет, если мы ее оставим дома.

— Раньше не умирала, когда ты в море ходил, и теперь не сдохнет.

— Мехти-баба, — умоляюще сказал Юра. — Это очень, очень хорошая морская собачка...

— У тебя патефон — морской, собачка — морской, ты еще ишака приведи, скажи, он тоже морской! — рассердился Мехти. — Давай обратно!"" (с) "Экипаж "Меконга""


Сообщение отредактировал Рамиль: 01 июня 2017 - 00:32

  • 1

#58 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 01 июня 2017 - 02:30

Хотя я не понимаю особой разницы между палубой яхты, ошватрованной к причалу или полянке в тихую и ясную погоду и самой полянкой. 

Разница в стоимости и последствиях неконтролируемого горения того, что в данный момент к горению не предназначено, на полянке и на яхте.


  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 01 июня 2017 - 22:04

Вот моя печка Изображение

 

правда , никакая она не яхтенная , а самая настоящая , катерная , специально предназначенная для дальних переходов по мало или вовсе ненаселенным  северным местам . Идею подглядел где то в сети , Греет она минимум сутки на одной закладке дров , причем ровно , одинаково на всем протяжении , даже можно днем плотно закрыть подачу воздуха и она заглохнет , а к вечеру открыть и включится . Горит потихому , закрывается надежно , поэтому вполне пожаробезопасна , внимания требует только при изменении уличной температуры - корректировать подачу воздуха надрезанной консервной банкой , и цена ей - тысячи полторы на материал , сварщику так же , плюс краска серебрянка термостойкая . В вытяжном отделении есть небольшой котел , можно сделать разводку тепла по батареям , или горячее водоснабжение . Короче - рабочий вариант экологически чистого отопления без потребления эл энергии на ходу или стоянке .


  • 0

#60 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 02 июня 2017 - 08:08

А зольник у неё где?


  • 0

#61 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 июня 2017 - 09:38

А зольник у неё где?

А не нужен он - расход дров очень экономный , поэтому и золы мало , чистить пару раз в год приходится ..


  • 0

#62 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 02 июня 2017 - 13:17

А размеры какие? И диаметр трубы?


  • 0

#63 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 июня 2017 - 20:29

Совсем упустил из виду , печка эта отопительная , для приготовления пищи не годится , холодная она ..

 

Размеры делал произвольно по месту , труба сотка , 2,5 м высота .


  • 0

#64 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 03 июня 2017 - 07:39

Размеры делал произвольно по месту , труба сотка , 2,5 м высота .

Оч интересно, хотя и не совсем по теме. Но подробнее хотелось бы. Из приведенного эскиза мало что понятно.
  • 0

#65 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 03 июня 2017 - 07:43

Разница в стоимости и последствиях неконтролируемого горения того, что в данный момент к горению не предназначено, на полянке и на яхте.

Насчет стоимости последствий пожара, тут я полностью согласен - она может быть несоизмерима. Пожар на яхте - сгорела яхта, пожар в лесу - стихийное бедствие, колоссальный материальный ущерб и неизмеримый ущерб природе. На яхту путь идиотам затруднен, а в лес свободно может попасть любой придурок со спичками. Яхту подпалить это надо еще суметь и постараться, а в лесу достаточно иногда просто неудачно бросить окурок и привет, вызывай авиацию.
  • 0

#66 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 03 июня 2017 - 07:46

[*]Стоим на якоре у полянки с бабочками. Осадка 1,5 метра. Значит динги-тузик, туда-сюда и ради чего?

Я же Вам, коллега, уже по-секрету сообщал, что яхты бывают разные по материалу корпуса. Сейчас открою еще один секрет, как яхтсмен яхтсмену: яхты бывают разные по размеру!!!
И еще один секрет: яхты бывают разные по типу движителя!
И еще один секрет: не у всех яхт осадка 1,5 метра - бывает гораздо меньше, например швертботы. Бывает и больше осадка, например у яхты Абрамовича или у яхты английской королевы.
И еще один: не все яхты монокорпусные, бывают и многокорпусные, у которых осадка намного меньше чем у килевых. Кстати, помнится в одном или нескольких проектах знаменитого Джеймса Уоррема прямо посреди палубы ДЕРЕВЯННОГО катамарана предусмотренно место для костра (!) Катамаран сам по себе уже есть своеобразная поляна.
И еще секрет: не все яхты эксплуатируются в одинаковых условиях, на похожих акваториях. Например у нас в Херсоне есть множество диких и полудиких лесных полянок, где можно спокойно и безопасно ткнуться носом прямо в берег и привязать лодку к дереву даже при осадке 1,5м и больше. Иногда даже можно стать бортом. А дополнительный трапик с носа, метра три длиной, существенно повышает количество доступных полянок. Так что даже выражение "мы ездили в лес за грибами на яхте" у нас никого не удивляет - с полянками проблем нет, а с дровами да, есть. Дровяная проблема тем более актуальна когда останавливаешься у болотистого берега. Тут есть и плюсы - забурился в случае чего в камыш и спокойно можно пережить любую непогоду, не дует, не качает. Тут и палубная печка для готовки может оказаться очень кстати.
А по маринам шастать это извращение, а не отдых. Это все равно, что пойти отдыхать на завод.
Ну и еще секрет на тему "на суше или на яхте". Даже в наших относительно южных краях сами яхты большее время проводят на суше, чем на воде. А жить иногда приходится на яхте.
  • 0

#67 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 июня 2017 - 10:29

Оч интересно, хотя и не совсем по теме. Но подробнее хотелось бы. Из приведенного эскиза мало что понятно.

Идея агрегата - глухая перегородка в задней части  с отверстием внизу площадью примерно в полторы-две площади сечения трубы . Горение определяется тягой и поэтому горит только нижний слой дров , по расходу поленья опускаются поддерживая процесс , т е сама печка - просто бункер для топлива , хотя стенки греют конечно . Загрузочная дверка вварена чугунная с винтовым зажимом , закрывается плотно . Поддувало - отрезок трубы , по нему двигается консервная банка с клиновым вырезом для регулируемой подачи воздуха в зависимости от погоды . Розжиг холодной печки - нюанс , растопка должна находиться возле или в отверстии перегородки , потом уже закладывается полный боезапас на сутки  или двое - по размеру агрегата и желанию . 


  • 0

#68 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 июня 2017 - 11:17

Печка Мюнхаузена более яхтенная чем поделие топикстартёра. ИМХО

Если бы топил дровами, то Мюнхаузеновскую бы и сваял.


  • 0

#69 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 03 июня 2017 - 13:24

Вот моя печка Изображение
 
правда , никакая она не яхтенная , а самая настоящая , катерная , специально предназначенная для дальних переходов по мало или вовсе ненаселенным  северным местам .

Почему не яхтенная! Экспедиционный катер это тоже яхта, только моторная. По большому счету яхтой считается ЛЮБОЕ судно, предназначенное для спортивных или туристских целей.
Печка холодная? Смешно звучит, но я Вас понял, колллега. Низкая мощность это как раз то, что должно цениться. Например моя печка слишком мощная и требует к себе постоянного определенного внимания. Повысить мощность печки не проблема, снизить да, проблема. Добиться экономичности, удобства эксплуатации, стабильности работы, безопасности и надежности - наша задача. Для лодки с хорошей термоизоляцией большой мощности для обогрева каюты не нужно.
То же касается и печек для готовки. Зачем мне ставить рекорд по скорости закипания воды? Я никуда не тороплюсь, я не турист, а путешественник. Пусть лучше печка чуть дольше "закипает" воду, зато за ней не нужно постоянно присматривать и дров она сожрет знамо меньше. А Ваша печка тоже может помочь готовить. Я когда-то зимой предварительно подогревал воду, скажем, с 15 градусов до 70 на печке, а уже доводил до кипения и варил на газе, на оч медленном огне, так получалось экономнее и удобнее.
  • 0

#70 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июня 2017 - 08:31

Буржуйка моя приржавела, надо керосином пропитать. Да и полами пора заняться, как, впрочем, и всей жизнью... а читать то, что пишут в буржуйских сайтах, надо со скидками. Пять лет жизни с печкой зимой на воде. Иногда во льду. Печка для обогрева, но надо было с площадкой для чайника покупать, не купил, думал, места мало. Собираюсь заменить на большего размера

Прикрепленные изображения

  • IMG_0372.JPG

  • 0

#71 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 июня 2017 - 15:05

не знаю уж,как печка,но для приготовления пищи - точно! Собрана из говна и палок за 10 евро :D



#72 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 июня 2017 - 15:18

не знаю уж,как печка,но для приготовления пищи - точно! Собрана из говна и палок за 10 евро :D

Давно искал видео ...

#73 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 июня 2017 - 15:34

Давно искал видео ...

Какое видео? Я тя умаляю! Там два кронштейна для водосточных труб пара уголков для полок,десяток болтов и жменя заклепок. Я пока по магазину шарился ее и придумал. Эдакий примитив на видео? Несолидно! :D Засмеют...



#74 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 04 июня 2017 - 15:44

 Я пока по магазину шарился ее и придумал.

Старо как мир.

Прикрепленные изображения

  • 1281571828-Sea_Swing_Showing_Pot_Handle_in_Slot.JPG
  • 10. Both stoves mounted on test stand S.JPG

  • 1

#75 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 июня 2017 - 15:55

Старо как мир.Изображение

Монументальное сооружение! Уважаю!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей