[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Движение маломерных судов в г.Москве регулируется ППМ от 05.08.2008 г. N 702-ПП[/color][/font]. По моему мнению, документ устарел и ограничивает использование Москвы-реки для туризма и как транспортной артерии. Моторную лодку может купить любой житель Москвы, цены начинаются от 30 000 рублей.
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Вместе с тем, в нижнем бьефе 9 Шлюза КиМ, всего ДВА причала, а в месте наиболее притягательном для туризма – пределы ТТК – существует всего ОДИН легальный причал для маломерных судов: Императорский яхт-клуб на о.Балчуг. [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Цена за 1 час стоянки лодки длинной 4 метра там составляет 12000 рублей в день! Причалы там большую часть сезона пустуют. Максимальная плата за стоянку автомобиля в Москве составляет 4800 рублей в день.[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Стоянка у причалов пассажирского флота маломерным судам запрещена и наказывается штрафом 5000 рублей.[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Есть ли программа развития движения маломерного флота в г. Москве? Предусмотрено ли развитие речной инфраструктуры? [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Прошу разрешить временную стоянку маломерных судов у причалов пассажирского флота и элементов набережных (например – лестничных сходов) как временная мера – до принятия институциональных решений.[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Совершенно не понятно, почему водный транспорт так дискредетирован.
ПС[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]отправил на сайт mos.ru[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]ответ опубликую[/color][/font]